Ответить Создать тему

Новогодний отдых в Египте под угрозой срыва , по информации РБК

Boomba
post Nov 8 2007, 17:29
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 45 844
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Новогодний отдых россиян в Египте оказался под угрозой срыва

Крупные туроператоры сокращают туристический поток в Египет. Причиной происходящего является то, что многие гостиницы на курортах этой страны допускают массовый овербукинг, перепродавая 20-25% своих номеров по более высокой цене. В результате туристы из России терпят колоссальные неудобства: зачастую их расселяют в другие отели (порой гораздо ниже по уровню, чем было заказано).

Также были зафиксированы случаи, когда нашим курортникам, полностью оплатившим отдых в Египте, приходилось ночевать в вестибюлях гостиниц и даже в аэропорту. В этой связи Российский союз туриндустрии подготовил письмо, которое будет направлено сегодня на имя министра туризма Египта Зухейра Гарана, сообщает пресс-служба организации.

В этом обращении, подписанном президентом РСТ Сергеем Шпилько, выражается озабоченность в связи с крайне сложной ситуацией, в которую попали российские туроператоры, предлагающие отдых в Египте. Письмо было инициировано петербургскими турфирмами, клиенты которых высказывают претензии по поводу проблем с размещением на курортах Египта.

Сообщается, что египетские принимающие фирмы зачастую снимают бронь с номеров, которые были подтверждены и оплачены российскими партнерами в надлежащем порядке, а также аннулируют бронь гарантированных номеров, то есть оплаченных на несколько заездов вперед. Причем египетские турфирмы мотивируют происходящее тем, что гостиницы в одностороннем порядке снимают бронь.

Более того, известны факты, когда владельцы отелей дороже перепродавали оплаченные россиянами номера туристам из других стран.

В этой связи российским туроператорам приходится возвращать клиентам деньги за путевки, что приводит к серьезным убыткам (в масштабе рынка речь идет о миллионах долларов).

И сейчас, по данным туроператоров, многие отели продолжают урезать гарантированные блоки мест, а также выставляют на них stop sale вплоть до середины января. Есть даже мнение, что нависла угроза над новогодними программами по Египту.

Проблема достигла такого масштаба, что крупные турфирмы начали сокращать объем авиаперевозок на этом направлении. Во второй половине ноября планируется сократить число мест на чартерных рейсах в Хургаду на 50% и в Шарм-эль-Шейх на 35-40%. "Это значит, - говорится в письме президента РСТ, - что в зимний сезон традиционно высокий турпоток из России в Египет может быть значительно ограничен. Кроме того, сложившаяся ситуация серьезно навредит имиджу Египта как туристического направления".

Чтобы не ставить под сомнение перспективы дальнейшего сотрудничества российского и египетского турбизнеса, г-н Шпилько просит З.Гарана срочно провести максимальную работу по уточнению всех действующих контрактов и нормализовать ситуацию на курортах. "Мы убеждены, что еще есть время, чтобы исправить положение", - говорит президент РСТ.

Однако не все игроки российского туристического рынка склонны оценивать сложившуюся ситуацию столь пессимистично. Как сообщили РБК в Ассоциации туроператоров РФ (АТОР), претензий, похожих на вышеописанные, у них нет. Ситуации с овербукингом в некоторых компаниях были, однако массовых жалоб не поступало, говорят в АТОР.

Как подчеркнули в ассоциации, если бы на рынке сложилась такая ситуация, он бы давно уже обвалился. "Просто кому-то выгодно, чтобы перед Новым годом на рынке началась суматоха", - предполагает пресс-секретарь АТОР Светлана Федорова. По ее словам, представители некоторых авиакомпаний наоборот заявили официально об увеличении количества рейсов в Египет.

РБК

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lenor
post Nov 8 2007, 18:22
Отправлено #2


Lucky Camomile



Сообщений: 3 748
Из: улыбок



Наконец-то!...такое письмо все равно нужно написать...как бы там не было..путсь египетские верха проверят ситуацию, уверена им не хочется терять русского (массового туриста)

сама сталкивалась с овербукингом sad.gif когда работала там...
мои гости приезжают...а "милый отель" говорит: "...сорри мест нет, мы вас поселим туда-то и туда-то временно" Люди начинают отстаивать свои права, ор и крик..не приятно! но они имеют на это право!Часто винят тур.оператора. Когда в свою очередь тур.оператор, узнаёт о этой ситуации параллельно с туристами... blink.gif
меня это всегда очень раздражало, что в Египте, что в Турции dry.gif

Приходилось ругаться с менеджером, добираться до хозяина отеля, т.к моя работа заключалась в том, чтобы в первую очередь моих гостей (туристов) поселили в соответствии с резервацией! В таких ситуациях в руках было два мобильника...стоишь и орешь (и такое приходилось делать) на 3-х языках ..уже сама не понимая...как я такое вообще умею... wink.gif

Сообщение отредактировал lenor - Nov 8 2007, 18:24
Profile CardPM
  0/0  
t.egorova
post Nov 9 2007, 09:32
Отправлено #3


Эксперт



Сообщений: 902



Цитата(lenor @ Nov 8 2007, 18:22)
меня это всегда очень раздражало, что в Египте, что в Турции dry.gif

я полагала такая систематическая ситуация с овербукингом только в турции распространена
Profile CardPM
  0/0  
lenor
post Nov 9 2007, 13:08
Отправлено #4


Lucky Camomile



Сообщений: 3 748
Из: улыбок



Цитата(t.egorova @ Nov 9 2007, 09:32)
я полагала такая систематическая ситуация с овербукингом только в турции распространена
*



нет..к сожалению это не только там
Profile CardPM
  0/0  
alex21
post Nov 9 2007, 13:23
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 114
Из: Новочебоксарск



Отдыхал в Шарме с 3 по 12 октября (отель GRAND PLAZA), каждый день на ресепшене наблюдали картину ругани по поводу заселения людей в номера. Одни даже писали коллективную жалобу на имя консула... но при этом хочу сказать, что у нас проблем с заселением не было - видимо повезло smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
lenor
post Nov 9 2007, 13:51
Отправлено #6


Lucky Camomile



Сообщений: 3 748
Из: улыбок



Цитата(alex21 @ Nov 9 2007, 13:23)
Отдыхал в Шарме с 3 по 12 октября (отель GRAND PLAZA), каждый день на ресепшене наблюдали картину ругани по поводу заселения людей в номера. Одни даже писали коллективную жалобу на имя консула... но при этом хочу сказать, что у нас проблем с заселением не было - видимо повезло smile.gif
*



да..именно так и получается...что тут как повезет...тут не важно ..за 2 месяца вы купили путевку, или накануне отлета...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения