ИТ-Новости
post Feb 25 2016, 09:29 
Отправлено #16


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Profile CardPM
  -10/+1  
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

«Чебнет» запустил новые линейки тарифов «Мой тариф» и «Мой пакет

many-letter
post Feb 25 2016, 16:02 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 81



Цитата(sasha130286 @ Feb 25 2016, 14:39)
Меня вот этот пункт смущает:
10. Список телеканалов не является существенным условием договора об оказании услуг
связи и может быть изменен Оператором в одностороннем порядке.
Это получается через некоторое время можно будет оставить 20 бесплатных каналов, а остальные убрать?
*

Ja, ja, ю фирштейн biggrin.gif . Это они себе так лазейку оставляют
Profile CardPM
  0/0  
sasha130286
post Feb 25 2016, 16:03 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(SupportNBN @ Feb 25 2016, 15:13)
20 каналов это обязательный бесплатный пакет.
*

Видимо неправильно выразился. Исходя из этого пункта получается, что вы через некоторое время можете оставить только бесплатные каналы и все в рамках договора.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Feb 25 2016, 16:05 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(sasha130286 @ Feb 25 2016, 16:03)
Видимо неправильно выразился. Исходя из этого пункта получается, что вы через некоторое время можете оставить только бесплатные каналы и все в рамках договора.
*

Услуги будут предоставляться согласно договору.
Profile CardPM
  0/0  
many-letter
post Feb 25 2016, 16:10 
Отправлено #20


Пользователь

Сообщений: 81



Меня смущает следующий пункт: "12. Абонент не вправе отказаться от части услуг, входящих в тарифный план, без смены тарифного
плана. Для продолжения пользования интересующей услугой Абоненту необходимо выбрать тарифный план, предусматривающий соответствующий состав услуг." Зная на своей шкуре, как Нетбайнет может менять в одностороннем порядке условия предоставления услуг. Сегодня в тарифном плане одно. А завтра введут что нибудь другое с требованием немедленной оплаты, например полёты на Луну за сто-тысяч миллионов. Или как Мегафон - введут обязательную плату за попытку соединения biggrin.gif . Я конечно преувеличиваю, но это не мешает Нетбайнету подложить свинью своим пользователям.
Profile CardPM
  0/+3  
bruykva
post Feb 25 2016, 17:04 
Отправлено #21


Начинающий

Сообщений: 23



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Feb 25 2016, 13:35)
Не так. 1500 руб. идут на счет. Если будете пользоваться тарифом минимум 1 год, эти деньги пойдут в счет оплаты. Если расторгнете договор раньше, 1500 руб. не вернут.
*

А тогда понятно, спасибо.
Profile CardPM
  -1/0  
AnDrey
post Feb 25 2016, 17:32 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(kor7win @ Feb 25 2016, 15:57)
Вроде бы на русском дан ответ

За соответствующую цену будет предоставлена качественная услуга.

Разжую

цена ни как не сказывается на качестве , просто разная скорость . Тариф же не один
Или лучше постоянные разрывы как у Ростелеком за 300руб ? Плюнул и перешел на Чебнет. Доволен)) Спасибо!!!
*

это всего лишь ваши домыслы за другого человека.

меня интересует, что SupportNBN подразумевает под "качеством".

Сообщение отредактировал AnDrey - Feb 25 2016, 17:32
Profile CardPM
  0/+1  
kor7win
post Feb 25 2016, 17:36 
Отправлено #23


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(AnDrey @ Feb 25 2016, 17:32)
это всего лишь ваши домыслы за другого человека.

меня интересует, что SupportNBN подразумевает под "качеством".
*



А что вы подразумеваете под качеством ?
Profile CardPM
  -3/+1  
AnDrey
post Feb 25 2016, 17:41 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(kor7win @ Feb 25 2016, 17:36)
А что вы подразумеваете под качеством ?
*


это не имеет абсолютно никакого отношения, т.к. первым оперировать понятием начал товарищ

Цитата(SupportNBN @ Feb 25 2016, 14:16)
За соответствующую цену будет предоставлена качественная услуга.
*

и дабы избежать недопонимания я попросил его указать, что для него, как для представителя компании, значит "качество"

На что мне был дан гениальный "ответ":
Цитата(SupportNBN @ Feb 25 2016, 15:27)
Стоимость услуги ни как не сказывается на качестве работы интернета.
*


Давайте дождемся комментарий SupportNBN, а то ваши сообщения и мои ответы на них, засоряют тему.
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Feb 25 2016, 18:01 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(AnDrey @ Feb 25 2016, 17:41)
это не имеет абсолютно никакого отношения, т.к. первым оперировать понятием начал товарищ
и дабы избежать недопонимания я попросил его указать, что для него, как для представителя компании, значит "качество"

На что мне был дан гениальный "ответ":
Давайте дождемся комментарий SupportNBN, а то ваши сообщения и мои ответы на них, засоряют тему.
*

Если у Вас претензии к "качеству интернета" то сообщите нам, технической поддержке, по Вашему ответу будет проведена проверка нашего оборудования.
Profile CardPM
  -7/0  
AnDrey
post Feb 25 2016, 18:09 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(SupportNBN @ Feb 25 2016, 18:01)
Если у Вас претензии к "качеству интернета" то сообщите нам, технической поддержке, по Вашему ответу будет проведена проверка нашего оборудования.
*


вы мне скажите, что значит "качество интернета", а то я вообще вас не понимаю. может для меня качество интернета - это сколько звонков в день принимают ваши операторы

я спрашиваю т.к. хочу разобраться в этих фразах, где вы говорите о "качестве интернета" с разницей около 1 часа

Цитата(SupportNBN @ Feb 25 2016, 14:16)
За соответствующую цену будет предоставлена качественная услуга.
*

Цитата(SupportNBN @ Feb 25 2016, 15:27)
Стоимость услуги ни как не сказывается на качестве работы интернета.
*
Profile CardPM
  -1/+6  
CB5
post Feb 25 2016, 23:23 
Отправлено #27


Начинающий

Сообщений: 24



Сначала оперирует ценой, гарантируя качество, потом якобы от цены не зависит. Противоречие, поэтому ответа не жди.

Сообщение отредактировал CB5 - Feb 25 2016, 23:25
Profile CardPM
  -2/+4  
Мощь
post Feb 26 2016, 09:13 
Отправлено #28


Продвинутый

Сообщений: 100



Цитата(CB5 @ Feb 25 2016, 23:23)
Сначала оперирует ценой, гарантируя качество, потом якобы от цены не зависит. Противоречие, поэтому ответа не жди.
*


Спасибо кэп а то никак не мог понять что же сверху написано))))

П.С. Саппорт это конечно даааааа))) lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Profile CardPM
  -2/+2  
Lucky_Den
post May 2 2016, 20:57 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 754



Уважаемый абоненты, пользователи тfрифов "Мой пакет".

Условиями настоящих тарифов Компания Нетбайнет/Чебнет прямо нарушает "Закон о защите прав потребителей".

Цитата из "условий тарифного плана"
Цитата
Тарифный план «Мой пакет 450» недоступен для подключения без пакета услуг ТВ
«Wifire TV 50+, скидка 20%»; тарифные планы «Мой пакет 550» и «Мой пакет 650»
недоступны для подключения без пакета услуг ТВ «Wifire TV 90+, скидка 20%»


ст 16. п.2. "Закона о защите прав потребителей" гласит:

Цитата
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
...


Таким образом ВСЕ подключенные по этому тарифному плану, получившие "в нагрузку" тарифы "WiFire TV" имеют право ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНУТЬ ВСЕ ПОТРАЧЕННЫЕ СРЕДСТВА за навязанную услугу "WiFire TV".

Знайте свои права и экономьте на интернет.

А уважаемому провайдеру выражаю "ФУ" за фактический обман клиентов "заманухой выгодным тарифом" и "ФУ" за юридическую безграмотность должностных лиц, ответственных за введение этого тарифа.
Profile CardPM
  0/+2  
Chebnet-b2c
post May 5 2016, 08:45 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 667



Цитата(Lucky_Den @ May 2 2016, 20:57)

*


Доброе утро, вы выбираете тарифный план?
Укажите Ваш лицевой счет, пожалуйста.
Проконсультируем по телефону.


--------------------
ЧебNET объявляет набор агентов активных и телефонных продаж, позвони нам по телефону 89373746430
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2053912
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post May 5 2016, 18:08 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 2 754



Цитата(Chebnet-b2c @ May 5 2016, 08:45)
Доброе утро, вы выбираете тарифный план?
Укажите Ваш лицевой счет, пожалуйста.
Проконсультируем по телефону.
*

спасибо, уже проконсультировали , ходя по кругу smile3.gif ds546 Если что smile3.gif

Еще раз прошу вас перечитать ст 16 п 2. ЗоЗПП
Никакие манипуляции с "необходимым оборудованием" не помогут отменить эту статью. К сожалению для Вашей компании.
Завтра будут поданы заявления в Прокуратуру и Роспотребнадзор по факту нарушения Вашей компанией этого пункта ЗоЗПП.

p.s. Пытаться втюхать ТУЖЕ САМУЮ приставку Dune 102 отличающуюся ТОЛЬКО методом передачи данных (wifi/кабель) рассказывая при этом байку про "оборудование не подходит" это просто верх езды по ушам клиентов. Ибо в прошивке линукс коробочки один модуль сетевого адаптера заменить на другой - чихнуь пару раз для любого специалиста.

Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 5 2016, 18:13
Profile CardPM
  -2/+1  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения