Ответить Создать тему

Психология школьников , мальчики и девочки

LINO
post Apr 12 2019, 16:28 
Отправлено #16


Митька

Сообщений: 832
Из: С того берега крыши



Цитата(Ванчус @ Apr 12 2019, 13:44)
Есть еще такой американский фильм, по-моему называется "Крутой", там отлично проиллюстрирована психология и иерархия школьного сообщества. Насколько помню, герой фильма, бывший когда то забитым лошарой в одной школе, попадает в американскую тюрьму и там ему объясняют как стать самым крутым в новой школе. Для этой миссии, ему нужно спровоцировать на драку и вырубить самого крутого хулигана новой школы.
*

Этот фильм называется Крутой парень

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
Ванчус
post Apr 12 2019, 17:23 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(LINO @ Apr 12 2019, 16:28)
Этот фильм называется Крутой парень
*


вот вот, в русском переводе) А в американской версии "Новичок")

Сообщение отредактировал Ванчус - Apr 12 2019, 17:25

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 3885.jpg
 - Размер: 182,68кб, Скачано: 5
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 12 2019, 18:16 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 8 178
Из: ъявление благодарности



Цитата(Ванчус @ Apr 12 2019, 01:11)
вы теоретик
*

Я вас расстрою, поскольку я учитель - я практик).
Profile CardPM
  0/0  
Ванчус
post Apr 12 2019, 18:54 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(chudak @ Apr 12 2019, 18:16)
Я вас расстрою, поскольку я учитель - я практик).
*


я понял, но ведь не в области моногендерных школ и классов, тут то вы теоретик
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 12 2019, 20:33 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 8 178
Из: ъявление благодарности



Цитата(Ванчус @ Apr 12 2019, 18:54)
я понял, но ведь не в области моногендерных школ и классов, тут то вы теоретик
*

Сложно сказать. Поскольку я учитель труда - то регулярно сталкиваюсь с разделением класса на мальчиков и девочек, поэтому регулярно вижу на практике отличия "полного" класса и "гендерной подгруппы" на уроке, поверьте заметно, что дети ведут себя иначе. Точно так же видно, что в некоторых ситуациях девочки оказали бы разнонаправленное воздействие на мальчиков на уроке. В каком-то классе девчата в мастерскую забегают и пацаны спокойно к этому относятся, более того начинают что-то показывать, потом девчата их забирают к себе на домоводство и тоже что-то показывают (а иногда и подкармливают). А в каком-то классе не дай бог выпустить пацанов или девчат на перемену на пару минут раньше или позже, чем напарница. Засовывание в дверь носа и чехарда с подхихикиванием и мелкими пакостями просто гарантирована.
Был опыт и ведения "совмещенных" уроков. Класс меняется, иные взаимоотношения, иные взгляды, иное отношение к уроку и своему месту в этом уроке. И тоже далеко не одинаковое в разных классах.
Так что знакомство с гендерным разделением у меня не такое уж теоретическое. Заодно есть и понимание того, что многое зависит в этом случае не от половых признаков, а от воспитания учеников по отдельности и классного коллектива в целом.
Profile CardPM
  0/+4  
Ванчус
post Apr 12 2019, 23:01 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(chudak @ Apr 12 2019, 20:33)
Так что знакомство с гендерным разделением у меня не такое уж теоретическое. Заодно есть и понимание того, что многое зависит в этом случае не от половых признаков, а от воспитания учеников по отдельности и классного коллектива в целом.
*


Пожалуй, не готов с вами полемизировать на тему моногендерных классов. У меня был опыт нахождения в моногендерной группе в университете, периодически тогда казалось, что скучно, потому что нет девчонок. В чем то это было заблуждение, в чем то нет. Тем не менее, еще раньше я учился в разных школах и скучно было и в разногендерном классе. Разная специфика, условия и т.д.

Сообщение отредактировал Ванчус - Apr 13 2019, 16:09
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 13 2019, 07:51 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 8 178
Из: ъявление благодарности



Цитата(Ванчус @ Apr 12 2019, 23:01)
периодически тогда казалось, что скучно, потому что нет девчонок. В чем то это было заблуждение, в чем то нет. скучно было и в разногендерном классе. Разная специфика, условия и т.д.
*

Собственно о том и речь, что подход к обучению - сложная вещь. Успех зависит далеко не от одного фактора. Поэтому настаивать на полигендерном или моногендерном обучении не имеет смысла. Тут надо изучать кто и как учит, как удобнее в конкретном случае. Сложно представить полигендерность в крайних проявлениях мусульманства, так же сложно говорить о насильственном разделении по половому признаку в Штатах (заметьте не сказал "невозможно"). Потому и споры здесь на форуме между сторонниками этих подходов).
Profile CardPM
  0/+2  
Ванчус
post Apr 13 2019, 13:16 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(chudak @ Apr 13 2019, 07:51)
Собственно о том и речь, что подход к обучению - сложная вещь. Успех зависит далеко не от одного фактора. Поэтому настаивать на полигендерном или моногендерном обучении не имеет смысла. Тут надо изучать кто и как учит, как удобнее в конкретном случае. Сложно представить полигендерность в крайних проявлениях мусульманства, так же сложно говорить о насильственном разделении по половому признаку в Штатах (заметьте не сказал "невозможно"). Потому и споры здесь на форуме между сторонниками этих подходов).
*


Все понятно, "это все очень сложно" и "мы не умеем". "Насильственное разделение по половому признаку", то -то наверное у израильтян эффективная армия получилась, потому что нет "насильственного разделения".
Profile CardPM
  0/0  
Ванчус
post Apr 13 2019, 15:34 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(chudak @ Apr 13 2019, 07:51)
Собственно о том и речь, что подход к обучению - сложная вещь. Успех зависит далеко не от одного фактора. Поэтому настаивать на полигендерном или моногендерном обучении не имеет смысла.
*


Согласен с вами, какой такой смысл копаться в сортах этого...?

Сообщение отредактировал Ванчус - Apr 13 2019, 18:57
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 13 2019, 21:19 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 8 178
Из: ъявление благодарности



Цитата(Ванчус @ Apr 13 2019, 13:16)
Все понятно, "это все очень сложно" и "мы не умеем". "Насильственное разделение по половому признаку", то -то наверное у израильтян эффективная армия получилась, потому что нет "насильственного разделения".
*

странное сравнение армии и школы. Одно - элемент силового поля государства, где точно не место всем подряд и эффективность его действия зависит от волевых и силовых качеств, а другое - государственная система, один из элементов формирования общества.
При чем тут "умеем и не умеем" в разрезе "это очень сложно"? У одного учителя урок без применения ИКТ интереснее и уютнее, а у другого без компа плохо получается. Это зависит не только от умения пользоваться компьютером, но и от манеры говорить, от умения "держать аудиторию", от личностных качеств. Так что, будем ломать копья "давайте исключительно уроки с применением ИКТ"? Тут то же самое. Сформированность классного коллектива - работа классного руководителя. Умеет работать с полигендерными - будет класс работоспособен на уроке, будет дружный коллектив, не умеет - не будет. То же самое касается учителя. Есть те, кто не знает как работать с девочками или мальчиками, тут бы моногендерный класс и эффективность обучения вырастет, но не моногендерность тому причиной, а личностные качества учителя. Может статься, что в классе подобрались дети, не способные нормально общаться с противоположным полом, тут какой бы учитель не взялся - эффекта не будет. Умеем, но всегда ли возможно этими умениями воспользоваться? Или есть возможность воспользоваться - нет умельца. Давайте разбираться в конкретном примере, а не в единогребеночном подходе. Про изменение ролей мужчины и женщины в обществе уже говорилось, повторяться не буду.
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения