21-22 АПРЕЛЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРОЙДЕТ ФОРУМ "СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО РОССИИ 2016. ОТ КРИЗИСА К РОСТУ" Форум соберет на одной площадке топ-менеджмент крупнейших российских компаний производственного сектора, российских и международных инвесторов и представителей региональных органов власти. В экспертный совет входят представители отраслевых ассоциаций и компаний реального сектора.
Официальную поддержку Форуму оказывает Министерство экономического развития Челябинской области.
Деловая программа посвящена путям выхода из сложной ситуации в которой оказались многие компании производственного сектора: недостаточность финансирования и инвестиций, и как следствие невозможность комплексной модернизации, нехватка персонала.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРУМА:
- Уникальное двухдневное мультиотраслевое мероприятие для руководителей производственных компаний;
- Круглые столы в формате бизнес + инвесторы +представители власти;
- Минимум теории, максимум практики от ведущих экспертов, руководителей крупнейших предприятий различных отраслей;
- Ответы на ключевые вопросы, встающие перед руководителями производственных компаний в современных экономических условиях
Основные темы:
- Компании производственного сектора – текущее состояние и перспективы развития
- Привлечение инвестиций, альтернативные источники финансирования в условиях санкций и экономического спада
- Модернизация, повышение эффективности и развитие производства. Успешный опыт лидеров
- Развитие экспорта успешный опыт выхода на внешние рынки.
- Преодоление нехватки персонала производственных профессий и сохранение экспертизы
Уважаемые господа! Приглашают посетить 11-ю Международную выставку вакуумного оборудования VacuumTechExpo, которая состоится с 12 по 14 апреля 2016 в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 2. VacuumTechExpo – единственная в России выставка, посвященная вакуумному оборудованию, технологиям и материалам. Для бесплатного посещения выставки ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ>>> На выставке Вы сможете ознакомиться с: • вакуумными насосами • вакуумными датчиками • откачными постами • вакуумными печами • присосками, клапанами, фитингами, эжекторами, транспортерами • вакуумной запорной арматурой • вакуумной арматурой • средствами измерения вакуума • вакуумными маслами и смазками • промышленными вакуумными и водородными электропечами российского производства и многим другим. Список участников>>>
Липецкое Станкостроительное Предприятие радо сообщить о СПЕЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ!!! 5-ти осевой фрезерный обрабатывающий центр ДОБРЫНЯ-500 со склада по специальной цене 19.8 млн. руб. Подробная информация о характеристиках оборудования во вложенном файле. Одновременная интерполяция по 5-ти осям, инфракрасная система измерения геометрических параметров инструмента и заготовки, внутренний подвод СОЖ под высоким давлением, и множество других, включенных в комплектацию опций, делают данное оборудование оптимальным для решения даже самых сложных задач!
Сообщение отредактировал Creoman_CNC - Mar 28 2016, 18:32
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ И ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА УКРЕПЛЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ Сегодня чувашская делегация посетила ряд предприятий Челябинской области, в том числе трубопрокатный завод, где представители республики побывали в цехе по производству труб большого диаметра "Высота 239" и завод по выпуску штампосварных деталей трубопроводов "ЭТЕРНО", сообщили в пресс-службе министерства экономического развития.
Завод "ЭТЕРНО" — это совместный проект ЧТПЗ и РОСНАНО. По словам вице-губернатора Руслана Гаттарова, общий бюджет проекта составил 6,6 млрд рублей, а производственная мощность составляет до 10 тыс. тонн деталей в год. "Производство запущено в конце 2015 года и позволило создать порядка 500 рабочих мест", — уточнил Руслан Гаттаров.
Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев отметил, что впечатлен объемами производства: "Важно, что продукция производится на предприятии, которое находится на территории России. Это развивает экономику страны, а потребители получают возможность использовать трубы отечественного производства".
"Чувашская Республика – пример субъекта, с которым мы отлично дополняем друг друга. Мы изучили основные направления работы и поняли, что конкуренции между нами нет. Регионы смогут сотрудничать безболезненно для бизнеса. И работа заключается в том, чтобы без бюрократии комфортно соединить бизнесы двух субъектов", — подытожил вице-губернатор.
Глава Чувашии заявил, что основная цель визита — дать дополнительные импульсы отношениям двух субъектов: "Нам приятно и комфортно находиться на территории Челябинской области, наши экономические организации и бизнесмены давно сотрудничают на взаимовыгодной основе".
Напомним, вчера, 28 марта, губернатор Челябинской области и глава Чувашской Республики подписали соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве. После подписания документа состоялась встреча официальных и деловых кругов, а также представителей бизнеса Челябинской области и Чувашской Республики, на которой был представлен экономический потенциал двух регионов.
Вице-губернатор региона Руслан Гаттаров отметил, что областному правительству интересен опыт Чувашии в части создания кластеров: "Есть совершенно конкретные требования, и мы хотим посмотреть, как объединяют разных игроков на одном рынке; важно, чтобы в рамках кластера предприятия не воспринимали друг друга как конкуренты". Заместитель главы региона уточнил, что задача в этом году — создать минимум два кластера. По его словам, это инструмент для лоббирования региональных предприятий как на российском, так и на внешнем рынках: "Мы хотим посмотреть, как это работает в Чувашии и, безусловно, перенять лучший опыт".
Тема обмена опытом получила развитие и при обсуждении проекта высокоскоростной магистрали Москва-Пекин, ветка которой пройдет и через Чувашскую Республику: строительство ВСМ объединяет не только бизнесы субъектов, но и на определенном этапе синхронизирует их цели и задачи, что открывает огромный потенциал для сотрудничества и синергетического развития двух регионов. Руслан Гаттаров отметил, что ни одной нитки ВСМ в нашей стране еще не строилось: пока отсутствуют даже технические требования. "Мы бы хотели, чтобы определенные системы были произведены в Чувашии, а например, рельс или электрокабели — в Челябинской области. Но если в стандарте будет стоять другой рельс, то, какое бы высокое ни было качество наших рельс, все равно закупят другие. То есть важно начать лоббирование не только проекта, но и технических требований".
Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев подчеркнул, что их регион является потребителем металлопроката, а "Челябинская область — это центр металлургии, в котором успешно внедряются новые технологии, что предполагает взаимовыгодное сотрудничество". Также он отметил, что сельское хозяйство региона показывает очень хорошую динамику за последние годы, и это открывает новые возможности для сотрудничества на благо жителей Чувашской Республики и Челябинской области: "Приглашаем предпринимателей Челябинской области на территорию Чувашской Республики. Когда горизонтальные связи среди российских регионов налаживаются, мы становимся сильнее".
"Тракторные заводы" выпустили двигатель, не имеющий аналогов в России
Источник информации: Пресс-служба концерна "Тракторные заводы" Новый шаг сделан предприятиями Концерна "Тракторные заводы" в направлении оснащения выпускаемой техники собственными импортозамещающими комплектующими. Еще одну модель двигателя выпустили в свет алтайские моторостроители – дизель Д-3041Н1. Индекс "Н" в его наименовании означает "несущий силовой картер".
На сегодняшний день Д-3041Н1 производства ОАО "Алтайский моторный завод" является единственным отечественным двигателем с несущим картером и относится к четырехцилиндровой серии Д-3040 мощность которой от 160 до 250 л.с. Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность в 184 л.с. (135 кВт). Его целевое предназначение – эксплуатация на сельскохозяйственном колесном тракторе безрамной конструкции АГРОМАШ ТК3 180А. Для использования на тракторе с безрамной схемой на дизеле применен литой масляный картер и картер маховика новой конструкции, обеспечивающий непосредственный монтаж двигателя к переднему мосту и трансмиссии трактора.
Выставка «Навитех-2016». ЦВК «Экспоцентр» г. Москва
10–13 мая 2016 г. «Навитех» в 8-й раз представит самые яркие и перспективные проекты в области навигационных технологий, решений и услуг, продемонстрирует ожидаемые новинки и расскажет о тенденциях рынка. А еще – позволит Вам стать свидетелем захватывающей гонки дронов!
• 120 компаний-участников выставки и Навигационного форума; • более 4 000 посетителей-специалистов; • 4 дня премьер и открытий. Свои новинки представят: НП «ГЛОНАСС», АО «ГЛОНАСС», TELTONIKA, «НАВТЕЛЕКОМ», «ЕВРОМОБАЙЛ», «ГУРТАМ», «ГОНЕЦ», «ТРИТФЕЙС», «ПРАЙМ ТАЙМ ПРОДЖЕКТ», «СТАРЛАЙН», SATELLITE TELECOM, GELIOS SOFT/»АРУСНАВИ», SATELLITE SOFT LABS, RUPTELA, «ФОРТ-ТЕЛЕКОМ», MEITRACK GROUP, «АВРОРА МОБАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИС», «АВТОФОН», Единая национальная диспетчерская система России (ЕНДС), «Ви-Тел», «СервисСофт», MT-SYSTEM, НТЛаб, «СИГАРД», ГК «СКАУТ»/ «Современные технологии мониторинга» и другие компании.
В 2016 году впервые «Навитех» пройдет в рамках Российской Недели Высоких Технологий (РНВТ), которая объединит также выставки «Связь» и «Системы транспорта и логистики». Свыше 30 000 посетителей ожидают организаторы на трех выставках Недели.
Деловая программа
Помимо красочной экспозиционной части «Навитех» предлагает богатую деловую программу, включающую X Международный Навигационный Форум и конференцию «Умные технологии».
Бульдозер ЧЕТРА Т35 отправился в Приморье для компании СУЭК
Источник информации: Пресс-служба "ЧЕТРА-Промышленные машины" Бульдозер ЧЕТРА Т35 пополнил парк спецтехники АО "Приморскуголь" – ведущего угледобывающего объединения Дальнего Востока. Бульдозеру предстоит работать в разрезоуправлении "Новошахтинское", самом крупном предприятии компании, на вскрышных работах, рыхлении и перемещении угольных пластов.
Напомним, что АО "Приморскуголь" входит в состав Сибирской угольной энергетической компании – одной из десяти крупнейших угольных компаний по объему запасов и продаж по всему миру. Стратегическое сотрудничество ЧЕТРА и СУЭК продолжается уже больше двадцати лет. Сегодня в технологическом парке СУЭК работает целый отряд техники бренда ЧЕТРА – от фронтального погрузчика ЧЕТРА ПК12 до бульдозера-тяжеловеса ЧЕТРА Т35.
62-тонный бульдозер ЧЕТРА Т35 – одна из самых крупных моделей бульдозерной техники ЧЕТРА. Благодаря передовым конструкторским и технологическим решениям бульдозер имеет большую производительность и успешно эксплуатируется в угледобывающей промышленности.
Как и все бульдозеры ЧЕТРА, эта модель имеет модульную конструкцию всех узлов и систем: трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и системы управления. Такое конструкторское решение обеспечивает удобное и простое техническое обслуживание бульдозера: для проверки и дозаправки всех систем промышленного бульдозера все узлы силовой передачи можно снимать отдельными модулями.
Кроме того, бульдозер ЧЕТРА Т35 универсален и многофункционален благодаря возможности установки различного типа отвалов: полусферического, сферического и прямого. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает ЧЕТРА Т35 высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, и, следовательно, улучшение условий труда для оператора.
Кабину бульдозера ЧЕТРА Т35 отличает эргономичный дизайн и большая обзорность, что также гарантирует комфортные условия для работы оператора. Гидроопоры обеспечивают низкий уровень вибрации в кабине, а двойной стеклопакет - минимальный уровень шума. Регулируемое сидение (с дополнительным подрессориванием) обеспечивает удобное исполнение рабочего места.
Бульдозер ЧЕТРА Т35 может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температуры от минус 50С до плюс 35С. Быстро обогреть кабину во время эксплуатации машины помогают зависимый и независимый отопители. Прогреть двигатель зимой помогает предпусковой подогреватель.
Повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах машине обеспечивает использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 мощностью 520 л.с. ПАО "Автодизель", а также, по выбору клиента, двигателей QSK-19 или КТТА-19 мощностью 490 л.с. фирмы Cummins.