12 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

«Мегафон» ввел плату за неосуществленные звонки , сумма списывается, даже если повесить трубку до сигнала начала записи

Шпала
post Feb 22 2016, 16:02 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 7 650



Мегафон продолжает радовать даже тех, кто его покинул из-за его политики «экономить на спичках»
Цитата
МегаФон берёт деньги за недозвон + Комментарии оператора
Владислав Лозовский | вчера в 15:00
Платить придётся, даже если абонент – не абонент.
В редакцию пришло письмо от читателя Владимира Кузьмина. Он заметил неприятную особенность услуги «Кто звонил+» от «МегаФон». У многих из нас подключена она или её «аналог» от других операторов.
В «МегаФоне» услуга оповещает абонента о пропущенных входящих вызовах через СМС, а также позволяет прослушивать голосовые сообщения тех, кто не смог дозвониться.

Недавно ежедневная абонентская плата за пользование «Кто звонил+» увеличилась до 60 копеек. Это ещё ладно. Но теперь оператор, как сообщает читатель, стал взимать средства за несостоявшиеся исходящие звонки, о чём в описании услуги умалчивается.
Если вы звоните с «МегаФона» на «МегаФон» и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за ПРОСЛУШИВАНИЕ фразы «аппарат абонента недоступен/занят» списывается оплата, аналогичная сумме 1 минуты разговора. В случае пакетных тарифов – списывается минута.

…Таким образом, Мегафон ворует деньги с тех, кто звонит и не может дозвониться.
Владимир Кузьмин
Прецедент не первый. Вопрос широко обсуждался на форумах Рунета ещё несколько лет назад. Интересно другое: на том же самом ранее попадались другие операторы сотовой связи.
В ноябре минувшего года подобным «грешили» МТС и Tele2. Они списывали средства при вызовах на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. При этом деньги снимали даже при завершении звонка до сигнала записи голосового сообщения.
О той ситуации написало 43 СМИ, тема попала в топ Яндекса и проблема в кратчайшие сроки была исправлена. По словам представителей МТС и Tele2, тогда произошёл технический сбой.
И теперь главный вопрос.
Снятие средств за недозвон — это глюк или же новая статья дохода Мегафона? Есть аналогичные «глюки» у других операторов «тройки»?
Если сталкивались с подобным, отпишитесь плиз в комментариях. А мы пока отправим вопрос в «МегаФон».
UPDATE: Мы получили комментарий официального представителя Мегафона:
В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами.
Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется.

https://www.iphones.ru/iNotes/539422
Profile CardPM
  0/+2  
Danilov
post Feb 22 2016, 16:17 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(Шпала @ Feb 22 2016, 16:02)
новая статья дохода Мегафона?
*


скорее всего оно.
они от жадности лопнут скоро.
Profile CardPM
  0/+4  
Andrey36
post Feb 22 2016, 19:20 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 631



ну а вы что хотели то?
билайн ввел тарифы "ВСЁ"- по россии катаешься и звонишь и тратишь минуты как будто ты дома... с меги бегут biggrin.gif
надо как то зарабатывать меги good.gif
Profile CardPM
  0/+7  
Bulat
post Feb 22 2016, 20:21 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 252



Так и есть. Часто звоню на московские номера Мегафона, при недоступности врубается голосовая почта и снимают за минуту, т.к. за 3 секунды отбить вызов нереально: тарификация начинается немедленно.
Profile CardPM
  0/0  
NikR
post Feb 22 2016, 20:28 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 11 115



Цитата(Bulat @ Feb 22 2016, 20:21)
тарификация начинается немедленно.
*

то ж недавно заметил, что счетчик секунд сразу включается.

--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Feb 23 2016, 23:53 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Сегодня звонил с мегафона на мегафон, абонент оказался вне сети. Отбил за 2 секунды, деньги сняли за минуту. Правило 3 секунд видимо не действует. Надо бы в надзорные органы сообщить. Кто их контролирует?

Сообщение отредактировал Alex8352 - Feb 23 2016, 23:55

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/+4  
pdv9
post Feb 24 2016, 00:25 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Alex8352 @ Feb 23 2016, 23:53)
Сегодня звонил с мегафона на мегафон, абонент оказался вне сети. Отбил за 2 секунды, деньги сняли за минуту. Правило 3 секунд видимо не действует. Надо бы в надзорные органы сообщить. Кто их контролирует?
*

Так по-моему где-то на форуме уже писали, что МегаФон отменил бесплатный порог в 3 секунды.
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Feb 24 2016, 00:34 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Так это вроде как на уровне федеральных законов прописано, или я ошибаюсь. Если я все же прав, то мегафон нарушает федеральный закон своими писульками.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/+1  
Alex8352
post Feb 24 2016, 00:35 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



И вообще брать деньги за не совершенный звонок это законно?
Имеем по факту я звоню на определенный номер. Проверить дозвонился я до него или нет можно запросов биллинг от этого абонента.
Факта соединения с вызываемые абонентом нет, а деньги с меня сняли. Получаем факт не законного списания.
Зашел в личный кабинет и о чудо оказывается:
Проще простого
По данному тарифному плану детальная информация отсутствует
И ни слова о введении этой платы.

Сообщение отредактировал Alex8352 - Feb 24 2016, 01:32

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/+1  
Маска
post Feb 24 2016, 00:53 
Отправлено #10


мама, жена, дочь, сестра)))

Сообщений: 3 108
Из: подполья



biggrin.gif Присоединённое изображение

--------------------

Если человек лишён чувства юмора, значит есть за что...
Profile CardPM
  0/+21  
iglesius
post Feb 24 2016, 02:59 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 682



Что-то последнее время все с ума посходили совсем...
То глава пчелайна хочет отменить "безлимитки" интернета на мобилах, но это конечно всего лишь шизофрения и дальше его желания это не пойдет. А теперь мегафон припух и начал обдиралово, для большинства конечно это копейки и большинство большинства этого даже не заметят, но с миру по нитке как говорится... Там миллионы с этого навариваются.
Буду следить за развитием событий, уж очень интересно стало почитать/послушать официальный ответ представителей мегафона на эту залупу.

Сообщение отредактировал iglesius - Feb 24 2016, 03:00
Profile CardPM
  0/+2  
ИТ-Новости
post Feb 24 2016, 07:14 
Отправлено #12


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«МегаФон» ввел плату за неосуществленные звонки

Оператор «МегаФон» списывает деньги при вызове на недоступные номера абонентов с подключенной голосовой почтой. Компания объясняет нововведение ростом расчетов между операторами. Ранее такую плату начал взимать МТС.

Оператор связи «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны — деньги со счета снимаются даже за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента, выяснило издание iPhones.ru. Компания действительно ввела такую тарификацию, подтвердила РБК представитель «МегаФона» Юлия Дорохина.

Платить за несостоявшийся разговор с абонентом «МегаФона» клиентам всех операторов придется в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+», уточнила Дорохина. Некоторые операторы уже используют подобную тарификацию на своей сети, поэтому «МегаФон» был вынужден сделать то же самое — из-за дополнительных расходов на интерконнект (взаимные расчеты между операторами), говорит Дорохина. «Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — пояснила она.

Если у звонящего подключен пакетный тариф, то за звонок у него спишутся минуты из имеющегося пакета услуг, уточнила Дорохина. Но если у вызываемого абонента не подключена голосовая почта, то плата со звонящего не взимается, поскольку при вызове не включается автоответчик, сказала она. При этом, отмечает Дорохина, абонентов самого «МегаФона» изменения «практически не коснутся», так как для большинства абонентов оператора звонки внутри сети бесплатные и не тарифицируются.

Ранее подобную тарификацию ввели МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2), писали «Ведомости» в ноябре прошло года. Тогда блогер Алексей Надежин обнаружил, что при звонке на недоступный номер телефона Tele2 оператор списывает деньги так, как если бы соединение произошло. Компания устранила эту тарификацию в тот же день, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. По его словам, сейчас у оператора нет платы за неосуществленные разговоры.

Плату начал взимать и МТС, обнаружил аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. Если абонент МТС подключил голосовую почту, тарификация действительно производится, подтверждает представитель компании Дмитрий Солодовников.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») не берет плату при «недозвоне» на свою сеть, рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Но если другие операторы тарифицируют звонки абонента «ВымпелКома» на недоступные номера своей сети, компания также вынуждена их тарифицировать, потому что она «транслирует ответ вызываемого абонента без изменений», сказала она. «Сейчас наши специалисты проводят тесты по выявленной проблеме тарификации у других операторов», — сообщила Айбашева.

Подробнее на РБК
Profile CardPM
  -7/+1  
Shurup
post Feb 24 2016, 08:04 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 920



нахожусь в роуминге, два звонка на недоступный номер билай, сбросил как только услышал абонент недо...., сняли 20рублей. при попытке просмотреть детализацию, детализация доступна только за январь. гомо...ки одним словом.
Profile CardPM
  0/+8  
Ст.Ворчун
post Feb 24 2016, 08:20 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 783



Я ушёл от Мегафона уже 4 года назад, но мне жаль людей, которых обманывают. Ушёл из-за того, что некорректно списали деньги. Кстати у моих знакомых и родственников ни у кого нет номеров этого оператора.
Profile CardPM
  0/+6  
alexfilinsergeev
post Feb 24 2016, 09:42 
Отправлено #15


Продвинутый

Сообщений: 125



Расстался с мегафоном лет 10 или 12 назад когда появился первый телефон в комплекте с симкой мегафон. При разговоре было "слышно себя на том конце". Сразу же приобрел тариф "Джинс" от МТС. С тех пор с тем же номером и очень доволен связью.
Profile CardPM
  0/+4  

12 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения