Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Обращаясь к предыдущему оратору - М--зь! (язык не поворачивается так обращаться, но надо же себе такой логин то взять, как себя уважать то надо)
Да обращайтесь, пожалуйста, это меня совершенно не обидит.
Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Вы такой умный человечище, как я погляжу, сразу видно истинный вэбспециалист.
Ну… вам — виднее, я себя не оцениваю.
Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Но разница в том, что Вы своих то денег никогда не тратите. Вы тратите чужие деньги.
Как так? А в магазине я на какие деньги по-вашему продукты покупаю?
Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Знаю я вашего брата, воспользовалась как-то услугами такого специалиста, чуть без штанов не осталась.
Моего брата вы вполне можете знать, но он — парикмахер, штанами не занимается.
Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Сайт неработающий мне сделал, так что потом замучались переделывать, Да еще и несколько десятков тысяч в трубу вылетело на директе по его милости.
Тю… такие люди позорят профессию, хотя не факт, что ваше описание ситуации исчерпывающе и непредвзято.
Но такое бывает часто, когда заказчик хочет сэкономить и обращается к низкооплачиваемым специалистам без опыта.
Кто вам мешал пойти к любую местную контору по разработке сайтов? Да, там было
бы дороже — но и итоговый продукт был бы хотя бы среднего качества.
Это был ваш личный выбор — сэкономить, рискнуть.
И кто тогда виноват в последствиях?
Ваше желание вложить минимум средств и получить максимум отдачи вполне понятно и даже несколько разумно — но это всего лишь ваше желание.
Реальность может быть совершенно другой.
Сегодня уже нельзя за копейки сделать сайт и за копейки же его «продвинуть в топ» по группе высокочастотных запросов и собрать весь федеральный траффик.
Вы в курсе, сколько стоят, например запросы типа "снять квартиру в москве"? А знаете почему?
Потому что директ построен как аукцион: кто больше заплатил — того и выдача, пока деньги есть. Сурово — но за деньги.
Или вот знакомый интернет-маркетолог рассказал мне историю: два завода-конкурента подняли стоимость своих целевых запросов за пару месяцев в сорок раз.
Потому что бюджеты вбухивали бездумно борясь за позицию в выдаче.
Прошли те времена, когда сделав за копейки сайт можно было на нём озолотиться. Сегодня всё дороже и сложнее.
Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Вы никогда не ощущали того состояния досады, когда штука или две в день улетает и ни одного звонка, ни одного потенциального клиента.
Даже если и так — разве это не ваш выбор и ответственность?
Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс или любая другая рекламная сеть — всего лишь средства рекламы.
Они только показывают вашу рекламу — больше ничего.
Более того — их инструментарий позволяет тонко нацеливать рекламу на нужных вам посетителей, если конечно уметь это делать.
Вы же сами решили воспользоваться этими рекламными средствами? Сами.
Сами отказались тратить время на изучение этих систем и обратились к внешнему специалисту? Сами.
Сами опять же не пошли ни в одну местную контору, а нашли специалиста подешевле. Сами.
Ну и кто после всего этого виноват-то? Я?
Каким местом я имею отношение к вашим решениям и почему должен за них отвечать?
Я вообще не занимаюсь поисковым продвижением.
И почему я должен вам как-то сопереживать?
Вы же предприниматель, работаете за деньги и ради денег.
Любая реклама — это деньги на ветер, по большей части.
Будь то газета, журнал, дорожные щиты, флаеры, баннеры, вывески — вы просто «бъёте по площади», в надежде, что в кого-нибудь, да попадёте.
Ну а если у вас и ниша высококонкурентная — то кто ж виноват в том, что ваши конкуренты более успешны? Я? Да ни разу.
А вот специалисты по продвижению — очень может быть.
Только — хорошие специалисты, которые эффективно работают с достаточными бюджетами.
Не хотите тратить деньги?
Ну тогда сделайте себе свою рекламную сеть сами и бесплатно — да пользуйтесь.
Почему нет?
Ах… ну тогда — платите.
Или вы сами решаете свои задачи — или платите за это другим: Яндексу, Гуглу, продвиженцам, разработчикам, дизайнерам, копирайтерам.
Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Вам легко рассуждать, свои деньги потратьте хоть раз, бизнес свой ведите, а потом умничайте тут.
А вам что, простите, даёт право «умничать тут»?
Ваш бизнес не настолько прибылен, что бы даже элементарно давать бюджет на продвижение.
Вы не смогли заказать сайт в серьёзной компании-разработчике или нанять хорошего специалиста по продвижению.
Вы сетуете на то, что рекламная площадка небесплатна и не способны конкурировать в своей нише.
--------------------
Делаю сайты.