/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356 Создать тему

Приколы, которые с вами случались в Банках

glacial phase
post Nov 7 2007, 14:46 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 545
Из: Neverland



Предлагаю открыть тему: Всё интересное и забавное, что случалось с Вами в банках. Может действия сотрудников банков или ваши.
Вот случаи из моей жизни:
1. пытаюсь позвонить в юниаструм и узнать платежный лимит карты, там предлагают перевести мобильный телефон в тоновый режим. Я спрашиваю: А как перевести телефон в этот тоновый режим? мне говорят: не знаем...

2. Звоню в татфондбанк, чтобы узнать их условия кредитования физ.лиц и нарываюсь толи на глуховатого, то ли совершенно отмороженного КЭ:
я спрашиваю: страхование жизни предусмотрено? оно обязательное или нет?
КЭ: есть...а нет...
я: разовая комиссия за выдачу есть? КЭ: что? а, есть
я: сколько составляет? КЭ: что? а, 2%
я:а ежемес. комиссия есть? КЭ: что? а нет... --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2026058Наверх
demonaz
post Nov 7 2007, 21:33 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 24 080



Цитата(glacial phase @ Nov 7 2007, 14:46)
1. пытаюсь позвонить в юниаструм и узнать платежный лимит карты, там предлагают перевести мобильный телефон в тоновый режим. Я спрашиваю: А как перевести телефон в этот тоновый режим? мне говорят: не знаем...
*


Представляешь, я тоже не знаю как твой телефон переводится в тоновый режим. smile.gif Вот в моём глубоко в менюшки лезть надо, да и то не когда в онлайне. Хорошо хоть давно уже тоновый набор. smile.gif

Цитата(glacial phase @ Nov 7 2007, 14:46)
2. Звоню в татфондбанк, чтобы узнать их условия кредитования физ.лиц и нарываюсь толи  на глуховатого, то ли совершенно отмороженного КЭ:

Ну некомпетентность это в порядке вещей. У меня один раз тётка в сберкассе когда я переводил по ПД-4 пыталась открыть р/c получателя, притом что он вообще не в СБ был. А ещё раньше случай, к/c вместо р/с пытались вколотить. Они там походу ничего кроме штрафов и госпошлин и не принимают. Вот и удивляйтесь почему в СБ тарифы такие, окупать же эту систему как-то надо.
--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2027310Наверх
Елена К.
post Nov 8 2007, 16:58 
Отправлено #3


замужняя

Сообщений: 15 730
Из: СЗР



Могу написать все те мыторства, как я получила итопечный кредит, и меня так удивляло, как так можно издеваться над заемщиком. Если интересно, дайте знать, напишу. А сейчас времени нет все это написать.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2029826Наверх
Nutsss
post Nov 12 2007, 10:29 
Отправлено #4


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Телефонные звонки в отделы розничного кредитования банков:

Только что, у коллеги.
Клиент: "Теща, СУКА, кредит взяла. Гду тут его оплачивать?"

> У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в
> Софийском. Чего нам дальше делать?

> Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но еще
> неудовлетворенный.

> Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?

> Девушка, это вы, с которой я в первый раз?

> Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что
> теперь делать, не знаю.

Могу выложить очень много подобного...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038691Наверх
Nutsss
post Nov 12 2007, 10:45 
Отправлено #5


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Уже наверное год, как произошла эта история:

Работаю, значить, в отделе кредитования малого и среднего бизнеса.
В середине ноября 2006г. пришёл к нам один КУЙ, назывался ООО "Ми..........ум" - г.Шумерля вроде.
Так этот Куй припёр полный пакет документов (стопка в 7 см. высотой), включая бух. отчётность, заверенную ИФНС, справки банка и др. документы в оригиналах/копиях.
Путём рассмотрения заявки на 10 млн. руб. банк принял положительное решение на 2-3 млн - не помню.
За час до выдачи (зачисления на расч. счёт) сотрудник отдела безопасности заметил, что одна из подписей на представленных документах, возможно поддельная. После проверки подлинности - оказалось, что ВСЕ представленные документы, кроме учредительных, Качественная ПОДДЕЛКА!!!
Естессно денег не дали, а Чувака вознесли в ранг Мошенника.
Ещё 3 месяца потом имели и ООО "Ми........ум" и менеджера, который проводил заявку.
А ООО "Ми......ум" - однозначно самый настоящий КУЙ.
История в назидание коллегам других банков.
зы: С днём коллеги, коллеги! Сёдня 12 ноября

Сообщение отредактировал Nutsss - Nov 12 2007, 10:57
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038742Наверх
Port21
post Nov 12 2007, 10:51 
Отправлено #6


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



А енеджера за что, если служба безопасности клювом щелкает?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038757Наверх
vand
post Nov 12 2007, 10:56 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 295
Из: Новочебоксарск



Хотел получить кредитную карту банка Авангард по акции (выдача карты бесплатно, какое-то время обслуживания бесплатно), заполнил заявку на их сайте. Через некоторое время позвонили, сказали, что кредитный лимит установлен такой-то, спросили, согласен ли я на изготовление карты. Ну а я, вместо того чтобы сразу согласиться, спросил: "А точно карта будет изготовлена по акции бесплатно и будет бесплатный период обслуживания"? На это мне ответили: "С чего вы это взяли? Все будет в соответствии с тарифами на нашем сайте, никаких подобных акций не проводится" (кстати, на сайте действительно про акцию не было ни слова). Я отказался и карту не получил. А мои коллеги, которые не задавали глупых вопросов, карту получили, причем бесплатно и с бесплатным обслуживанием. Вот так банк Авангард потерял меня как своего клиента :-)

ЗЫ. перепутал название банка, исправил.

Сообщение отредактировал vand - Nov 12 2007, 11:51
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038772Наверх
Кустерма
post Nov 12 2007, 18:07 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 5 785
Из: Новочебоксарск



Обслуживаюсь в банке ВТБ. Обслуживание сводится к двум операциям принять у меня наличные и перечислить моим поставщикам. Т.о. сдача наличных весьма частая операция.

В банке есть 2 окошечка "Приходная касса" и "Расходная касса". Но все делается через расходную. Иногда торопишься, а в кассе очередь, нервничаешь. Решил узнать, почему Приходная касса не работает, как в любых приличных банках. Задав вопрос в приемной, в итоге ответ получил у начальника кассового отдела (вроде так называется ее должность). Ответ был таков: - Нам так удобнее. Капец! Сидел бы на стуле, упал бы! --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2040015Наверх
glacial phase
post Nov 12 2007, 21:52 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 545
Из: Neverland



Цитата(demonaz @ Nov 7 2007, 21:33)
Представляешь, я тоже не знаю как твой телефон переводится в тоновый режим. smile.gif Вот в моём глубоко в менюшки лезть надо, да и то не когда в онлайне. Хорошо хоть давно уже тоновый набор. smile.gif
*



А я думала что мобильные телефоны не надо переводить в тоновый режим, ибо они и так в тоновом (цифровая связь как-никак). --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2040502Наверх
rafic
post Nov 14 2007, 13:35 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 87



В Хоум Кредите задержал очередной платеж по кредиту на 10 дней от установленного приходит смска ,что мне дают 5 дней на оплату, не то штраф!
На следующий день приходит смска что я должен 300 (или 400) за задержку платежа.

КАЖДЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ КАК МОЖЕТ ! smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2044952Наверх
CrazZy Jamm
post Nov 16 2007, 20:39 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 297
Из: г. Ч.



Хомяк жесть, и про тещу оТЖЖег
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2052996Наверх
Сорока
post Nov 19 2007, 14:34 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 35



Nutsss, не смешно совсем...
Хотя, смешно то, что вообще решение приняли, этот товарисч по всем банкам прошел, везде ему сразу отказывали.
Вот только интересно, хоть кто-нибудь на него заяву подал за подделку?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2059770Наверх
Nobel
post May 18 2008, 00:23 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 144



Я однажды закусился в банке с кассиром(я не помнил номера счета, просил выяснить его по названию организации). Так вот, после этого, переволновавшись, мне вместо 10тыс. начислили 10мил biggrin.gif . Через день очухались, жутко извинялись. Теперь этот кассир самый суперский кассир на свете))))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2558038Наверх
Уввн
post May 18 2008, 01:08 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 9 983



Недавно в центральном офисе "Русского стандарта" оформляем документы, к соседнему столу подходит тетка лет 55. Именно не женщина, а самая натуральная тетка народной наружности - с испитой рожей и трубным голосом (при этом, в добротном кожаном пальто и увешанная золотом-бриллиантами).
И начинает о чем-то говорить с девушкой консультантом - сначала тихо (не слышно было о чем), но через пару фраз в полный голос:

Т. - а я щас могу получить свои деньги?
Д. - конечно можете! Дайте Ваш паспорт, пожалуйста.
Т. - зачем ета Вам мой паспорт нужен?
Д. - но ведь я не могу выдать деньги просто так - необходимо удостоверить личность получателя
Т. - (громко и с чувством) - ОТТ ШАРАШКИНА КОНТОРА, БЛ$ТЬ!!!

...легли все, кто в зале был
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2558063Наверх
Черника
post May 18 2008, 21:40 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 308



Уввн - ржунимагу biggrin.gif --------------------
Мы не отступаем - мы наступаем в другом направлении...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2559180Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: