|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356
|
Приколы, которые с вами случались в Банках
•
glacial phase
|
|
Активный
Сообщений: 2 545
Из: Neverland
|
Предлагаю открыть тему: Всё интересное и забавное, что случалось с Вами в банках. Может действия сотрудников банков или ваши. Вот случаи из моей жизни: 1. пытаюсь позвонить в юниаструм и узнать платежный лимит карты, там предлагают перевести мобильный телефон в тоновый режим. Я спрашиваю: А как перевести телефон в этот тоновый режим? мне говорят: не знаем... 2. Звоню в татфондбанк, чтобы узнать их условия кредитования физ.лиц и нарываюсь толи на глуховатого, то ли совершенно отмороженного КЭ: я спрашиваю: страхование жизни предусмотрено? оно обязательное или нет? КЭ: есть...а нет... я: разовая комиссия за выдачу есть? КЭ: что? а, есть я: сколько составляет? КЭ: что? а, 2% я:а ежемес. комиссия есть? КЭ: что? а нет...
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2026058 Наверх
|
|
•
demonaz
|
|
Активный
Сообщений: 24 080
|
Цитата(glacial phase @ Nov 7 2007, 14:46) 1. пытаюсь позвонить в юниаструм и узнать платежный лимит карты, там предлагают перевести мобильный телефон в тоновый режим. Я спрашиваю: А как перевести телефон в этот тоновый режим? мне говорят: не знаем... Представляешь, я тоже не знаю как твой телефон переводится в тоновый режим. Вот в моём глубоко в менюшки лезть надо, да и то не когда в онлайне. Хорошо хоть давно уже тоновый набор. Цитата(glacial phase @ Nov 7 2007, 14:46) 2. Звоню в татфондбанк, чтобы узнать их условия кредитования физ.лиц и нарываюсь толи на глуховатого, то ли совершенно отмороженного КЭ:
Ну некомпетентность это в порядке вещей. У меня один раз тётка в сберкассе когда я переводил по ПД-4 пыталась открыть р/c получателя, притом что он вообще не в СБ был. А ещё раньше случай, к/c вместо р/с пытались вколотить. Они там походу ничего кроме штрафов и госпошлин и не принимают. Вот и удивляйтесь почему в СБ тарифы такие, окупать же эту систему как-то надо.
--------------------
Jedem das Seine
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2027310 Наверх
|
|
•
Елена К.
|
|
замужняя
Сообщений: 15 730
Из: СЗР
|
Могу написать все те мыторства, как я получила итопечный кредит, и меня так удивляло, как так можно издеваться над заемщиком. Если интересно, дайте знать, напишу. А сейчас времени нет все это написать.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2029826 Наверх
|
|
•
Nutsss
|
|
Частная сыроварня
Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!
|
Телефонные звонки в отделы розничного кредитования банков:
Только что, у коллеги. Клиент: "Теща, СУКА, кредит взяла. Гду тут его оплачивать?"
> У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в > Софийском. Чего нам дальше делать?
> Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но еще > неудовлетворенный.
> Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?
> Девушка, это вы, с которой я в первый раз?
> Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что > теперь делать, не знаю.
Могу выложить очень много подобного...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038691 Наверх
|
|
•
Nutsss
|
|
Частная сыроварня
Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!
|
Уже наверное год, как произошла эта история:
Работаю, значить, в отделе кредитования малого и среднего бизнеса. В середине ноября 2006г. пришёл к нам один КУЙ, назывался ООО "Ми..........ум" - г.Шумерля вроде. Так этот Куй припёр полный пакет документов (стопка в 7 см. высотой), включая бух. отчётность, заверенную ИФНС, справки банка и др. документы в оригиналах/копиях. Путём рассмотрения заявки на 10 млн. руб. банк принял положительное решение на 2-3 млн - не помню. За час до выдачи (зачисления на расч. счёт) сотрудник отдела безопасности заметил, что одна из подписей на представленных документах, возможно поддельная. После проверки подлинности - оказалось, что ВСЕ представленные документы, кроме учредительных, Качественная ПОДДЕЛКА!!! Естессно денег не дали, а Чувака вознесли в ранг Мошенника. Ещё 3 месяца потом имели и ООО "Ми........ум" и менеджера, который проводил заявку. А ООО "Ми......ум" - однозначно самый настоящий КУЙ. История в назидание коллегам других банков. зы: С днём коллеги, коллеги! Сёдня 12 ноября
Сообщение отредактировал Nutsss - Nov 12 2007, 10:57
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038742 Наверх
|
|
•
Port21
|
|
Йошкин кот
Сообщений: 12 914
|
А енеджера за что, если служба безопасности клювом щелкает?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038757 Наверх
|
|
•
vand
|
|
Постоялец
Сообщений: 295
Из: Новочебоксарск
|
Хотел получить кредитную карту банка Авангард по акции (выдача карты бесплатно, какое-то время обслуживания бесплатно), заполнил заявку на их сайте. Через некоторое время позвонили, сказали, что кредитный лимит установлен такой-то, спросили, согласен ли я на изготовление карты. Ну а я, вместо того чтобы сразу согласиться, спросил: "А точно карта будет изготовлена по акции бесплатно и будет бесплатный период обслуживания"? На это мне ответили: "С чего вы это взяли? Все будет в соответствии с тарифами на нашем сайте, никаких подобных акций не проводится" (кстати, на сайте действительно про акцию не было ни слова). Я отказался и карту не получил. А мои коллеги, которые не задавали глупых вопросов, карту получили, причем бесплатно и с бесплатным обслуживанием. Вот так банк Авангард потерял меня как своего клиента :-)
ЗЫ. перепутал название банка, исправил.
Сообщение отредактировал vand - Nov 12 2007, 11:51
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2038772 Наверх
|
|
•
Кустерма
|
|
Активный
Сообщений: 5 785
Из: Новочебоксарск
|
Обслуживаюсь в банке ВТБ. Обслуживание сводится к двум операциям принять у меня наличные и перечислить моим поставщикам. Т.о. сдача наличных весьма частая операция. В банке есть 2 окошечка "Приходная касса" и "Расходная касса". Но все делается через расходную. Иногда торопишься, а в кассе очередь, нервничаешь. Решил узнать, почему Приходная касса не работает, как в любых приличных банках. Задав вопрос в приемной, в итоге ответ получил у начальника кассового отдела (вроде так называется ее должность). Ответ был таков: - Нам так удобнее. Капец! Сидел бы на стуле, упал бы!
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2040015 Наверх
|
|
•
glacial phase
|
|
Активный
Сообщений: 2 545
Из: Neverland
|
Цитата(demonaz @ Nov 7 2007, 21:33) Представляешь, я тоже не знаю как твой телефон переводится в тоновый режим. Вот в моём глубоко в менюшки лезть надо, да и то не когда в онлайне. Хорошо хоть давно уже тоновый набор. А я думала что мобильные телефоны не надо переводить в тоновый режим, ибо они и так в тоновом (цифровая связь как-никак).
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2040502 Наверх
|
|
•
rafic
|
|
Пользователь
Сообщений: 87
|
В Хоум Кредите задержал очередной платеж по кредиту на 10 дней от установленного приходит смска ,что мне дают 5 дней на оплату, не то штраф! На следующий день приходит смска что я должен 300 (или 400) за задержку платежа. КАЖДЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ КАК МОЖЕТ !
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2044952 Наверх
|
|
•
CrazZy Jamm
|
|
Постоялец
Сообщений: 297
Из: г. Ч.
|
Хомяк жесть, и про тещу оТЖЖег
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2052996 Наверх
|
|
•
Сорока
|
|
Пользователь
Сообщений: 35
|
Nutsss, не смешно совсем... Хотя, смешно то, что вообще решение приняли, этот товарисч по всем банкам прошел, везде ему сразу отказывали. Вот только интересно, хоть кто-нибудь на него заяву подал за подделку?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2059770 Наверх
|
|
•
Nobel
|
|
Продвинутый
Сообщений: 144
|
Я однажды закусился в банке с кассиром(я не помнил номера счета, просил выяснить его по названию организации). Так вот, после этого, переволновавшись, мне вместо 10тыс. начислили 10мил . Через день очухались, жутко извинялись. Теперь этот кассир самый суперский кассир на свете))))
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2558038 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Недавно в центральном офисе "Русского стандарта" оформляем документы, к соседнему столу подходит тетка лет 55. Именно не женщина, а самая натуральная тетка народной наружности - с испитой рожей и трубным голосом (при этом, в добротном кожаном пальто и увешанная золотом-бриллиантами). И начинает о чем-то говорить с девушкой консультантом - сначала тихо (не слышно было о чем), но через пару фраз в полный голос:
Т. - а я щас могу получить свои деньги? Д. - конечно можете! Дайте Ваш паспорт, пожалуйста. Т. - зачем ета Вам мой паспорт нужен? Д. - но ведь я не могу выдать деньги просто так - необходимо удостоверить личность получателя Т. - (громко и с чувством) - ОТТ ШАРАШКИНА КОНТОРА, БЛ$ТЬ!!!
...легли все, кто в зале был
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2558063 Наверх
|
|
•
Черника
|
|
Постоялец
Сообщений: 308
|
Уввн - ржунимагу
--------------------
Мы не отступаем - мы наступаем в другом направлении...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356&qpid=2559180 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=226356
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|