Я уже как то привык, что ГПРС очень плохо работает в последнее время. в аську тяжело зайти, интернет вообще виснет. недавно из-за того что ГПРС канал первичен, попал на передачу данных с помощью технологии CSD ("Мобильный офис"). Сумма 108,37р. не думал что бесплатные звонки на МТС России так сильно повлияют на качество интернета. Все чаще приходиться задуматься о смене оператора. ТП Макси.
самого МТС все чаще бесит живу в центре города.. в квартире ну вообще одни проблемы со связью.. (возле магазина Саваж) както позвонил оператору, начал жаловаться.. ))) ламерским тоном таким
в общем сказали.. попробуйте телефон поменять, замечайте в какое время суток.. в каких местах.. спрашиваю, а почему у моих друзей, которые у других операторов, нет таких проблем... отвечает, что видимо много звонков и линия перегружена... - а почему у моих друзей в других сотовых компаниях линия не перегружается?....
короче чтото еще сказал и трубку просто бросил
--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
такая же проблема с аськой и дозором. Что интересно, с мобильника соединиться ну никак не получалось, а если сидеть с ноута через ЖПРС, то соединялось без проблем.
А можно имя оператора и хотя бы примерное время звонка?
не думаю, что имя одного оператора что-то даст, ибо не раз сталкивалась с хамством в службе поддержки МТС. что-то сказать и бросить трубку, я так понимаю, - это у них вместо "извините, к сожалению я не могу Вам ничего ответить по этому вопросу,"
***Модератор***. В следущий раз записывайте хотябы примерное время обращения и номер телефона с которого звонили, мне кажется, что все разговоры записываются, а в случае необходимости можно поднять записи разговоров.
Сообщение отредактировал Crafty - Nov 2 2007, 13:36
А можно имя оператора и хотя бы примерное время звонка?
А по номеру нельзя в детализации разговоров посмотреть во сколько совершался звонок в 0890? Или отфильтровать все вызовы с данного номера в 0890, далее - дело техники.