www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Обсуждение личного кабинета Tele2 и приложения «Мой Tele2»

Элfa
post Feb 29 2016, 11:53
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 478
Из: СЗР



Пыталась зайти в свой личный кабинет, выдает сообщение "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера."
Это какой-то сбой? Или стоит позвонить в техподдержку?

--------------------
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? (с) Сергей Довлатов
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Feb 29 2016, 14:08
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 632



Цитата(Элfa @ Feb 29 2016, 11:53)
Пыталась зайти в свой личный кабинет, выдает сообщение "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера."
Это какой-то сбой? Или стоит позвонить в техподдержку?
*


Добрый день! Лучше позвонить в техподдержку по 611

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 1 2016, 08:10
Отправлено #18


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 278
Из: СССР, Чебоксары



Интересно чего такого могло накачать приложение за 3 дня в фоновом режиме аж на 481Mb?
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post May 5 2016, 16:24
Отправлено #19


Завсегдатай



Сообщений: 632



Цитата(Майк @ May 1 2016, 08:10)
Интересно чего такого могло накачать приложение за 3 дня в фоновом режиме аж на 481Mb?
*


Добрый день! Нужно смотреть подробнее. Обратитесь, пож-та, в звонковый центр по номеру 611, менеджер вам пояснит по вашей детализации

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jun 1 2016, 05:43
Отправлено #20


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 278
Из: СССР, Чебоксары



https://my.tele2.ru/tariffs/available
Почти все кнопки "Подробнее" вместо описания тарифа ведут на http://ru.tele2.ru/
У "Оранжевого" краткое описание от старого тарифа.
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jun 1 2016, 15:48
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 632



Цитата(Майк @ Jun 1 2016, 05:43)
https://my.tele2.ru/tariffs/available
Почти все кнопки "Подробнее" вместо описания тарифа ведут на http://ru.tele2.ru/
У "Оранжевого" краткое описание от старого тарифа.
*


Спасибо! Проверим

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
НетНика
post Jun 13 2016, 18:56
Отправлено #22


Продвинутый



Сообщений: 112
Из: Чебоксары



Цитата(Элfa @ Feb 29 2016, 11:53)
Пыталась зайти в свой личный кабинет, выдает сообщение "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера."
Это какой-то сбой? Или стоит позвонить в техподдержку?
*

да личный кабинет очень часто сбои даёт,то войти невозможно,то грузиться оооооочень долго,то ли не доделанный сайт ещё.вот и сейчас не все функции доступны.например в разделе "Расходы и платежи" вкладка "сводная информация" не работает.

Сообщение отредактировал НетНика - Jun 13 2016, 18:57

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.png
 - Размер: 29,45кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jun 13 2016, 23:03
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 632



Цитата(НетНика @ Jun 13 2016, 18:56)
да личный кабинет очень часто сбои даёт,то войти невозможно,то грузиться оооооочень долго,то ли не доделанный сайт ещё.вот и сейчас не все функции доступны.например в разделе "Расходы и платежи" вкладка "сводная информация" не работает.
*



спасибо, проверим

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Dec 15 2016, 19:41
Отправлено #24


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 278
Из: СССР, Чебоксары



Цитата
Связывайте несколько номеров в личном кабинете.
В ноябре мы запустили в веб-версии личного кабинета новую функцию — возможность связывания нескольких номеров в личном кабинете. Чтобы следить за балансом и управлять услугами сразу на нескольких номерах, на любой странице наведите курсор на свой номер телефона и в выпадающем списке выберите «Добавить учетную запись». Следуйте инструкциям для подтверждения связывания и пользуйтесь удобным переключением между номерами. Управлять списком подключенных номеров можно также на странице «Управление учетными записями». Такая же функция в мобильном приложении «Мой Tele2» появится в ближайшем обновлении.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Sep 19 2018, 13:44
Отправлено #25


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 712



Число пользователей личного кабинета Tele2 за полгода выросло на треть

Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам первых шести месяцев 2018 года число активных пользователей личного кабинета выросло на треть. Приложение особенно популярно среди клиентов столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также в тройку лидеров вошли и нижегородские абоненты.

Присоединённое изображение

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Здесь в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов. Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10% пользователей «Мой Tele2». На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область с долей в 8% клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей.

Тарифы-конструкторы настраивают под себя более 37% абонентов. Именно столько клиентов корректируют через приложение число минут и гигабайтов на своих тарифах, а также активируют дополнительные услуги. Чаще всего абоненты изменяют объем интернет-трафика. Вторая по популярности услуга – и это любопытный тренд – безлимитный доступ к dating-сервисам «Мои знакомства». Еще одна востребованная опция – безлимит на видеохостинг YouTube.
Достаточно популярна программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение используют примерно 12% клиентов.

Более 12% абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы обменять минуты на гигабайты. Чаще всего этим сервисом пользовались в Московском регионе. Интересно, что второе место по популярности услуги заняли регионы Урала, а вот Северо-Запад оказался на третьей позиции.

Если проанализировать популярность функции настройки тарифа в регионах, то чаще всего ею пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. На третьем месте – жители Челябинской области, а четвертую позицию списка заняли абоненты Tele2 из Нижегородской области. Замыкают пятерку лидеров пользователи приложения из Краснодарского края.

Что касается предпочтений операционных систем среди клиентов приложения «Мой Tele2», то доли таковы: примерно 80% абонентов предпочитают Android, остальные выбирают iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей личного кабинета остаются модели Samsung и Apple. При этом в зависимости от макрорегиона лидерство моделей смартфонов меняется. Устройства Apple предпочитают пользователи в Московском регионе и центральной России. В остальных регионах Tele2 первенство остается за смартфонами Samsung.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки «Мой Tele2» способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения «Мой Tele2», которое набирает популярность среди клиентов. Оно открывает все преимущества тарифного конструктора – достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения "Мой Tele2"».


© Tele2
Profile CardPM
  0/0  
Mi4elin
post Sep 19 2018, 16:38
Отправлено #26


Инженер



Сообщений: 6 102
Из: Чебоксар



Цитата(ИТ-Новости @ Sep 19 2018, 13:44)
Число пользователей личного кабинета Tele2 за полгода выросло на треть
*

Начал чаще пользоваться личным кабинетом, чтобы проверять не подключили ли какую-нибудь левую платную услугу.

--------------------
Бесплатная консультация по ремонту и перепланировке: 89276673357 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Почта - pereplan21@yandex.ru, либо в личку
Пишите, звоните, не стесняйтесь. :)
Profile CardPM
  0/+3  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения