26 марта приобрела этот телефон по акции за 3750 руб. На следующий день телефон разрядился и я поставила его на зарядку, тут все и началось: заряжался он ну оооочень долго и разрядился очень быстро. Пришлось его в день 2 раза заряжать! И это при том что я не пользовалась активно телефон, только звонки и интернет на 15 минут. На 3 день телефон стал выдавать какие-то ошибки. Сходила в салон, там продавец посмотрел и сказал, что у меня слишком много открытых приложений, которые надо постоянно закрывать, это его слова, типа поэтому телефон выдает ошибки. Ладно, я после этого стала постоянно закрывать открытые приложения, а он все равно выдавал ошибки. И я снова пошла в салон билайна, там у меня забрали телефон на диагностику на 20 дней. Эти 20 дней прошли, я к ним снова пришла. Там мне сказали телефон с диагностики не вернулся, мы вам вернем деньги на карту (я оплачивала с карты), но возвращают они не 3750 руб, а 1750 руб. (т.к. якобы это цена телефона, а 2000 это уже проплачено за связь и интернет, а какой нафиг интернет на кнопочном старом телефоне? старый смартфон у меня совсем перестал работать к тому времени). Получается я 2000 выкинула просто так, обидно и не справедливо, ведь это не моя вина что их телефон заглючил. Вот так вот я лоханулась с этим телефоном.
|