Абоненты ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» получили новую сеть
В начале февраля ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» сообщило о нововведениях в техническом обслуживании абонентов. О том, что изменилось и осталось прежним, рассказал генеральный директор регионального оператора Вячеслав Добрынин.
- Что конкретно изменилось с 1 февраля? Абоненты ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» были автоматически переведены в «МегаФон» и стали его абонентами? С 1 февраля 2016 года оператор ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» расширил возможности собственной сети за счет частичного привлечения инфраструктуры «МегаФона». Нашим пользователям требовалось перезагрузить телефоны – данные рекомендации были разосланы накануне в SMS-рассылке. Но это по-прежнему два разных оператора. Абоненты ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» не стали абонентами «МегаФона». Они остаются клиентами своей компании, сохраняют свои договоры, номера, в том числе городские.
- С чем связано решение подключить к обслуживанию сеть федерального оператора? В первую очередь с тем, что оборудование сети ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» эксплуатируется достаточно давно, функционал коммутаторов устарел. Чтобы дальше работать, компания должна была провести их модернизацию, что в текущих экономических условиях сделать не представляется возможным. Поэтому было решено расширить возможности сети ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» путем частичного привлечения инфраструктуры «МегаФона». Это, по большому счету, преимущество для абонента – федеральный оператор эксплуатирует современное оборудование, находящееся на техническом обслуживании со стороны производителя. Кроме того, не так давно «МегаФон» провел в Чувашии крупную модернизацию сети.
- Что это означает для абонентов регионального оператора? В этих событиях есть преимущества, в частности, абоненты по факту получили двойное покрытие. Обе сети имеют широкую зону охвата в республике, однако в силу разного принципа построения есть точки, где ловит только «СМАРТС-Чебоксары» или только «МегаФон». И теперь абоненты «СМАРТС-Чебоксары» обслуживаются в суммарной зоне охвата. Кроме того, с 1 февраля наши абоненты, сохранив привычный набор сервисов, могут пользоваться еще и мобильным интернетом 3G со средней скоростью 3-5 Мбит/с. Для этого достаточно иметь поддерживающий 3G аппарат.
- Может ли абонент сети «СМАРТС-Чебоксары» пользоваться интернетом 4G и другими услугами «МегаФона»? Еще раз подчеркну, что это два разных оператора со своими наборами сервисов. Услугами «МегаФона», в том числе интернетом 4G, для которого нужна специальная SIM-карта, по контракту пользуются клиенты «МегаФона». Абоненты ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» пользуются привычными сервисами своего оператора. По этой же причине звонок нашего абонента на номер «МегаФона» по Чувашской Республике, или наоборот, не будет внутрисетевым.
- Что изменилось в сервисном обслуживании абонентов региональной компании с 1 февраля? Наши абоненты продолжают пользоваться своими номерами, городскими и федеральными. Обслуживание по-прежнему осуществляют те же салоны, та же справочная 0121, те же терминалы.
- Изменятся ли условия в плане роуминга за рубежом? Можно ли будет пользоваться внутрисетевым роумингом «МегаФона» при поездках по России? Международным роумингом абоненты ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» могут пользоваться в тех же странах, что и до 1 февраля. При поездках по России, как и прежде, для национального роуминга в настройках можно выбрать сеть «МегаФона» или других операторов.
© «МегаФон»
|