Продам - однокомнатную квартиру, Воинов Интернационалистов, поз. 1А (Жилой дом Агат, 10-16 эт) - 3 960 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Воинов Интернационалистов, поз. 1А (Жилой дом Агат, 10-16 эт) - 4 392 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Воинов Интернационалистов, поз. 1А (Жилой дом Агат, 10-16 эт) - 3 933 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 170 000 р. |
|
|
"Убить ребенка" (с)
•
blondilla
|
|
Chrisalyde Morphing
Сообщений: 8 197
Из: вели меня вконец
|
"Убить ребенка "Нервы женщины не выдержали, когда ребенок не смог справиться с одним из заданий". И мама убила своего семилетнего сына. Вот так. Эта дикая трагедия случилась всего пару дней назад. Помимо самого несчастья поражает формулировка в заметке: "нервы женщины не выдержали". Как будто с ней происходило что-то ужасное, экстраординарное. И как будто читателю должна быть понятна эта ситуация. Эти нервные затраты представляются совершенно естественными: как же иначе? Ведь нужно делать домашнее задание, нужно воспитывать. Эту маму мы… нет, не оправдываем, конечно, но все-таки немного понимаем. Она ведь выполняла свой родительский долг, да, немного переусердствовала, но все-таки. А детей этих мы знаем – просто бестолочи… Ей самой всего 28. Она совсем молодая. Но "нервы не выдержали". В этом кошмаре все одновременно значимо, символично и понятно. Злосчастная мать не сама придумала, что делать уроки ТАК важно. Что это важнее самой жизни. Её долго-долго этому учили. И эта «норма» оказалось вбитой намертво. А дальше – норма так же намертво столкнулась с простой житейской ситуацией. Раз «так надо», а сын не справляется – значит не справляется она. А ее учили справляться. И она справилась. Очередная жизнь была положена на алтарь общественных представлений. "В этом возрасте дроби должны у них от зубов отскакивать", - запальчиво говорит учительница математики об учениках четвёртого класса. "Потому что...", - осторожно продолжаю я, ожидая хоть какого-то рационального обоснования. Ответ получаю стремительно-однозначный: "Без потому что, должны - и все!" А раз "без потому что", думать не приходится. Надо и все тут! НАДО! Значит любые средства оправданы. Ну, или почти любые. Убивать, конечно, это слишком. А бить? А унижать? А пугать наказанием? Сколько раз, задавая учителям и родителям вопрос о необходимости того или иного школьного материала, да и вообще образовательного действия, я сталкиваюсь с самым настоящим страхом. Как будто сама постановка вопроса разрушает вековые основы мироздания. "Зачем учить Пушкина?" "Как зачем, как зачем?!",- возбужденно кипятятся взрослые. «Как можно задавать такие вопросы?!» Те самые взрослые, помнящие процентов 7 школьной программы. Хорошо, пусть не 7, а 12. Ладно, ради самых талантливых ещё накину: 22. А дальше? Зачем все это было? Зачем мы поддерживаем этот беспредел сегодня? Зачем сами позволяем превращать себя в инструмент обслуживания институтов подавления? Как превратилась в такой институт школа – быть может, одна из самых чудесных придумок человечества? «Без потому что». Наши учителя добились поразительных результатов и передали эстафету нам. Знаете, я часто на встречах с родителями и учителями в ответ на «Пушкин – наше все» прошу процитировать хотя бы одно пушкинское четверостишие, не связанное со школьной программой. Результат, думаю, вам хорошо известен. Уверен, вы отлично можете объяснить, почему в аудитории в 200 человек (интеллигентных и образованных) поднимается 3-4 руки. Потому что учить Пушкина надо «без потому что». Что и превращает гениального поэта в инструмент подавления. Для большинства – навсегда. Недавно я предложил детям (4-5 класс) один из недельных уроков литературы целиком посвящать стихам, которые выбрали они сами. И вот уже больше месяца мы вместе наслаждаемся стихами Бродского, Фета, Пушкина, Есенина, Бернса, Цветаевой, Лермонтова... Которые они выбирают, с легкостью и удовольствием учат наизусь и радостно несут на урок, чтобы поделиться друг с другом замечательными открытиями. А знаете, почему так происходит? Просто потому что «с потому что». Их выбор, их радость, их наслаждение. Иногда мне кажется, что система скрипит и раскачивается, что она вот-вот рухнет. Но мы сами и спасаем ее, как будто протягиваем руку утопающему бандиту, которой только затем и хочет спастись, чтобы нас же ограбить и убить. Вот и продолжаем мы обслуживать эту систему, зная, что все тщета, помня со школьных времен, что домашнее задание – одно из самых скучных занятий в мире (о важности которого, впрочем, взрослые слагают лживые легенды), понимая, что зависимость между личным счастьем и дробями, отскакивающими от зубов, стремится к нулю, осознавая, что несем горе своим близким. И нервы наши напряжены все больше и больше. Они на пределе. Но систему мы не предадим. Убийство ребенка – это очень страшно. Но что мы можем сказать, а тем более поделать?.. Одни равнодушно пройдут мимо – «это ведь не про нас, мы не убиваем детей», другие вскинут бровь – «это, конечно, ужасно, но ведь их действительно нужно заставлять, без этого они не сдвинутся с места», третьи объявят мать сумасшедшей, четвертые сочувственно кивнут – «да, система ужасна, но другой-то ведь нет». И все мы вернемся к ежедневной рутине. До следующего раза." (с) Дима Зицер
--------------------
акедия
|
|
|
|
•
MairMeiMei
|
|
Активный
Сообщений: 1 127
|
Ненормальные психи, родители-шизофреники и алкоголики были во все времена. Это ещё не повод, чтобы отменять учёбу, не делать уроки и не читать Александра Сергеевича. Сейчас просто каждый такой случай продажные сми подхватывают, обсасывают с наслаждением, повторяют на все лады, чтобы показать, как у нас якобы всё ужасно плохо, а под этот шумок ювеналку внедрить, приучить детей жаловаться на родителей за то, что уроки заставляют делать.
|
|
|
|
•
Самолетик
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 428
|
Ощущение, что хотите найти повод для выполнения правительственной программы по увеличению трудящихся, простых рабочих и крестьян, так как население с высшим образованием, с разносторонними знаниями может начать глубоко думать, а это опасно, это уже дисседентство, лучше б были поглупее да водку чаще жрали, чтоб не до чего дела не было, а психи развелись не от непомерных домашних заданий, а от тяжелой и нервной жизни, когда уже не знают на ком срываться, как не на своем ребенке, так как более ни на кого управы нет...
|
|
|
|
•
Jolli
|
|
Активный
Сообщений: 22 253
|
Почему то у некоторых учителей дети в школу бегут с радостью, а у некоторых со слезами...
на своем опыте убедилась что педагог педагогу рознь...
|
|
|
|
•
Ilana
|
|
Активный
Сообщений: 2 456
|
Детей бить вообще- средневековье. А из-за сраной домашки- тем более. Маме-убийце можно только посочувствовать. Нет у нас культуры обращаться к психиатру за помощью, когда плохо. Женщины годами страдают, но за помощью стесняются обратиться, проще что-то страшное сделать, потом жалеть. Хотя бы телефоном доверия воспользовалась бы. Их еще не везде посносили... Бедный ребенок, не смог убежать... Сообщение отредактировал Ilana - Feb 11 2016, 22:21
--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
|
|
|
|
•
Яло
|
|
Зато я рыжая!
Сообщений: 10 032
Из: обара
|
страшно. программа стала сложнее -факт. одних языков -4!!!! а было у нас 20 лет назад -2!!! программа по всем предметам залезает в вузовскую... а с другой стороны, ну выучатся, ну поступят в ВУЗ, а где потом работать и зарабатывать????
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
|
|
|
|
•
Destr
|
|
Активный
Сообщений: 2 711
|
Цитата(Яло @ Feb 11 2016, 22:25) страшно. программа стала сложнее -факт. одних языков -4!!!! а было у нас 20 лет назад -2!!! программа по всем предметам залезает в вузовскую... а с другой стороны, ну выучатся, ну поступят в ВУЗ, а где потом работать и зарабатывать???? А каких это 4? Русский, английский, ну может быть чувашский, к изучению которого все равно мало кто относится серьезно. И 20 лет назад так же было, может быть чувашского поменьше, но в школах он уже с конца 80-х начал появляться. Сообщение отредактировал Destr - Feb 11 2016, 22:56
|
|
|
|
•
ASMEL
|
|
Активный
Сообщений: 2 326
|
Ну что сказать? Учиться ребенку нужно, получать образование. И это радость, когда ребенок сам сидит и делает домашнюю работу. Так как педагог смог до него в школе донести новую тему. Мама расслаблена и спокойна. Одна знакомая мама тоже очень нервничала по поводу выполнения домашней работы ее сыном. Ну недопонимал ребенок в школе учителя. И маму дома понимал с трудом. Нашли репетитора, хорошего репетитора. Ребенок вник, мама расслабилась, в школе пятернки. Нельзя съезжать с катушек. Нужно находить выход из любой ситуации.
|
|
|
|
•
Ilana
|
|
Активный
Сообщений: 2 456
|
Цитата(ASMEL @ Feb 11 2016, 22:56) Ну что сказать? Учиться ребенку нужно, получать образование. И это радость, когда ребенок сам сидит и делает домашнюю работу. Так как педагог смог до него в школе донести новую тему. Мама расслаблена и спокойна. Одна знакомая мама тоже очень нервничала по поводу выполнения домашней работы ее сыном. Ну недопонимал ребенок в школе учителя. И маму дома понимал с трудом. Нашли репетитора, хорошего репетитора. Ребенок вник, мама расслабилась, в школе пятернки. Нельзя съезжать с катушек. Нужно находить выход из любой ситуации. Если есть репетитор, зачем ходить в дублирующую репетитора инстанцию- школу? Повторять то же самое, только неэффективно и чтоб ребенок недосыпал, а родители платили деньги, сопоставимые с оплатой репетитора, ни за что? 45 минут сидеть,чтобы 5-7 минут чего-то понять, а учитель за весь урок может и не подойти. Единственное, зачем нужна такая школа- передержка детей, пока родителей дома нет, если нет бабушек-нянь, пока маленькие дети. Сообщение отредактировал Ilana - Feb 11 2016, 23:07
--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
|
|
|
|
•
ASMEL
|
|
Активный
Сообщений: 2 326
|
Цитата(Ilana @ Feb 11 2016, 23:06) Если есть репетитор, зачем ходить в дублирующую репетитора инстанцию- школу? Повторять то же самое, только неэффективно и чтоб ребенок недосыпал, а родители платили деньги, сопоставимые с оплатой репетитора, ни за что? 45 минут сидеть,чтобы 5-7 минут чего-то понять, а учитель за весь урок может и не подойти. Единственное, зачем нужна такая школа- передержка детей, пока родителей дома нет, если нет бабушек-нянь, пока маленькие дети. Скажем так. В описанном мною случае шла корректировка знаний. Тут подтянули, там чуть по-другому объяснили. Ребенок не совсем уж "нулевой" из школы выходит. Где-то по программе в школе быстро пробежались, ориентируясь на сильного ученика. Какой бы учитель в школе не был, базис знаний все равно дает он. Просто существуют дети, которые с полуслова понимают. А есть те, которым необходимо кое-что еще раз объяснить, да и желательно, другими словами.
|
|
|
|
•
Ilana
|
|
Активный
Сообщений: 2 456
|
Цитата(ASMEL @ Feb 11 2016, 23:15) Скажем так. В описанном мною случае шла корректировка знаний. Тут подтянули, там чуть по-другому объяснили. Ребенок не совсем уж "нулевой" из школы выходит. Где-то по программе в школе быстро пробежались, ориентируясь на сильного ученика. Какой бы учитель в школе не был, базис знаний все равно дает он. Просто существуют дети, которые с полуслова понимают. А есть те, которым необходимо кое-что еще раз объяснить, да и желательно, другими словами. Это смотря с кем сравнивать " не совсем уж нулевых, выходящих из школы". Не верю, что плохой учитель может дать какой-то "базис". Структуру задать и распределить нагрузку- да, может. Сообщение отредактировал Ilana - Feb 11 2016, 23:37
--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
|
|
|
|
•
vikky13
|
|
Активный
Сообщений: 15 422
|
Цитата(Ilana @ Feb 11 2016, 22:21) Нет у нас культуры обращаться к психиатру за помощью, когда плохо хорошего специалиста днем с огнем не найти. а те, кто находится, как-то странно помогают решить проблему
--------------------
|
|
|
|
•
Curly Gold
|
|
Unscared
Сообщений: 24 339
|
причем тут уроки, и тем более учителя?.. нашлась бы другая причина накричать/отшлепать/накрутить саму себя, дойти до ручки и поколотить ребенка. Жизнь сейчас тяжелая, времена трудные, многие на взводе, и к сожалению, не у всех получается сказать себе - стоп, а чего я кричу? стоящая ли это причина? и почему у моего сына сегодня не получаются решения, может он слишком устал или заболел?.. да, хорошего психолога, психотерапевта найти сложно, но на чистоту - мы сами каждый для себя психолог, но даже если нам самим не ясна причина нашего гнева, мы должны контролировать себя, тем более по отношению к беззащитным и слабым, которые не могут нам ответить.
Очень больно слышать про подобные происшествия... ужасно, что появляются они регулярно и постоянно.. и безмерно жаль ребятишек, которые последнее, что видят и слышат в своей жизни - это свирепое лицо и крик самого любимого ими человека, того, кому они доверяли и на кого надеялись. Ну нет такой вины на ребенке, из-за чего кто-то и тем более родитель можно оборвать его жизнь, это настолько неправильно, просто в голове не укладывается.
|
|
|
|
•
Яло
|
|
Зато я рыжая!
Сообщений: 10 032
Из: обара
|
Цитата(Destr @ Feb 11 2016, 22:56) А каких это 4? Русский, английский, ну может быть чувашский, к изучению которого все равно мало кто относится серьезно. И 20 лет назад так же было, может быть чувашского поменьше, но в школах он уже с конца 80-х начал появляться. русский , английский, чувашский(для кого он тяжелее ,чем английский и непонятней), немецкий. со след. года обязателен 2 иностранный во всех школах, пока только в лицеях-гимназиях. Цитата(Curly Gold @ Feb 12 2016, 00:05) Жизнь сейчас тяжелая, времена трудные, а когда они были легкие? да никогда... Цитата(Curly Gold @ Feb 12 2016, 00:05) Ну нет такой вины на ребенке, из-за чего кто-то и тем более родитель можно оборвать его жизнь, это настолько неправильно, просто в голове не укладывается. это конечно.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
|
|
|
|
•
СССР_ЗА_СПАРТАК
|
|
Активный
Сообщений: 2 985
|
Цитата(Яло @ Feb 12 2016, 08:25) русский , английский, чувашский(для кого он тяжелее ,чем английский и непонятней), немецкий. со след. года обязателен 2 иностранный во всех школах, пока только в лицеях-гимназиях. а когда они были легкие? да никогда... это конечно. обязательно немецкий 2 ?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|