Gray
post Jan 15 2016, 19:57 
Отправлено #16


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



С 15 января 2016 года «Ростелеком» изменяет нумерацию лицевых счетов

Для  удобства оплаты услуг связи на всей территории России вводится единая 12-значная нумерация лицевых счетов абонентов ПАО «Ростелеком».

Информируем Вас, что с 15 января 2016 года изменяется нумерация лицевых счетов по действующим договорам с абонентами-физическими лицами и абонентами-юридическими лицами Филиала в Чувашской Республике.

В счетах за услуги связи за январь 2016 года (а также в счетах-фактурах для юридических лиц) будет указан новый номер лицевого счета.

Смена номера лицевого счета не влияет на условия действующего Договора об оказании услуг связи.

До 1 июля 2016 года Вы можете оплачивать услуги связи по старому и по новому номеру лицевого счета любым привычным для Вас способом.


В случае использования «Автоплатежа» любого банка, Вам необходимо самостоятельно изменить номер лицевого счета в системе либо обратиться в офис банка.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за выбор компании «Ростелеком»!

© «Ростелеком»

--------------------
Profile CardPM
  -11/0  
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

С 15 января 2016 года «Ростелеком» изменяет нумерацию лицевых счетов , (до 1 июля оплачивать счета можно по старому и новому номеру)

ИТ-Новости
post Jan 10 2016, 08:12 
Отправлено #17


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Цитата(Gray @ Jan 7 2016, 00:23)
за какой месяц?
*

Хоть за ноябрь, хоть за декабрь.
Profile CardPM
  0/0  
cyber21
post Jan 18 2016, 10:19 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 641



Ростелеком, когда уже ты успокоишься? blink.gif
Profile CardPM
  0/+8  
Rt-support
post Jan 18 2016, 12:12 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(cyber21 @ Jan 18 2016, 10:19)
Ростелеком, когда уже ты успокоишься?  blink.gif
*

Данная процедура проходит для оптимизации нашей работы, надеемся на ваше понимание.
Profile CardPM
  -7/0  
zozo75
post Jan 18 2016, 13:13 
Отправлено #20


Эксперт

Сообщений: 904



Цитата(Rt-support @ Jan 18 2016, 12:12)
Данная процедура проходит для оптимизации нашей работы, надеемся на ваше понимание.
*

а на удобства клиентов вам наплевать?
Profile CardPM
  -1/+7  
Rt-support
post Jan 18 2016, 15:57 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(zozo75 @ Jan 18 2016, 13:13)
а на удобства клиентов вам наплевать?
*

Подскажите, что именно вам доставляет неудобства? Оплачивать счета на данный момент можно и по старому и по новому номеру договора.
Profile CardPM
  -5/0  
Monomax
post Jan 18 2016, 16:27 
Отправлено #22


€verybody lie$

Сообщений: 1 901
Из: за штрафной в девятку



Цитата(Rt-support @ Jan 18 2016, 12:12)
Данная процедура проходит для оптимизации нашей работы, надеемся на ваше понимание.
*


Шутку оценил.

--------------------
You'll Never Walk Alone
Profile CardPM
  0/+4  
NiK
post Jan 19 2016, 19:24 
Отправлено #23


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



Цитата(Rt-support @ Jan 18 2016, 15:57)
Подскажите, что именно вам доставляет неудобства? Оплачивать счета на данный момент можно и по старому и по новому номеру договора.
*

логично что я даже не взгляну на новый длинный ЛС, старый я помню наизусть и могу оплатить любым способом, новый как минимум только через личный кабинет.
а потом для меня так же внезапно останется только 12 значный, и я считаю это неудобным (:
очень надеюсь что ЛС не станет рандомным, а просто к старому ЛС вида XXXXXXX, впереди добавят ZZZZZ т.е. получится ZZZZZXXXXXXX
посмотрим на сколько в РТ думают о удобстве своих клиентов wink.gif

З.Ы. laugh.gif так и сделали, только через Ж, исковеркали таки старый ЛС :\

Сообщение отредактировал NiK - Jan 19 2016, 19:27

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/+1  
nokia_6300
post Jan 19 2016, 22:50 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 557



Цитата(Rt-support @ Jan 18 2016, 15:57)
Подскажите, что именно вам доставляет неудобства? Оплачивать счета на данный момент можно и по старому и по новому номеру договора.
*

Когда прекратится этот балаган с номерами, кодами и прочей хренью? Раньше желающие платить через кассу, просто называли адрес абонента. Теперь я должен запоминать длиннющий идентификатор, и при оплате я даже не могу проверить, мой это номер или нет. Вы для нашего удобства работаете, или мы для вашего? Наведите у себя порядок и не грузите этой херней абонентов

Сообщение отредактировал nokia_6300 - Jan 19 2016, 22:53
Profile CardPM
  0/+2  
Rt-support
post Jan 20 2016, 09:52 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(NiK @ Jan 19 2016, 19:24)
логично что я даже не взгляну на новый длинный ЛС, старый  я помню наизусть и могу оплатить любым способом, новый как минимум только через личный кабинет.
а потом для меня так же внезапно останется только 12 значный, и я считаю это неудобным (:
очень надеюсь что ЛС не станет рандомным, а просто к старому ЛС вида XXXXXXX, впереди добавят ZZZZZ т.е. получится ZZZZZXXXXXXX
посмотрим на сколько в РТ думают о удобстве своих клиентов wink.gif

З.Ы.  laugh.gif  так и сделали, только через Ж, исковеркали таки старый ЛС :\
*

Передадим ваши пожелания руководству. Если будут возникать проблемы с оплатой- прошу писать в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 20 2016, 09:53 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(nokia_6300 @ Jan 19 2016, 22:50)
Когда прекратится этот балаган с номерами, кодами и прочей хренью? Раньше желающие платить через кассу, просто называли адрес абонента. Теперь я должен запоминать длиннющий идентификатор, и при оплате я даже не могу проверить, мой это номер или нет. Вы для нашего удобства работаете, или мы для вашего? Наведите у себя порядок и не грузите этой херней абонентов
*

Оплачивать услуги можно не только через кассу, но и на сайте компании. Подробнее rt.ru/payment
Profile CardPM
  -1/0  
nokia_6300
post Jan 20 2016, 22:26 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 557



Цитата(Rt-support @ Jan 20 2016, 09:53)
Оплачивать услуги можно не только через кассу, но и на сайте компании. Подробнее rt.ru/payment
*

Я оплачиваю там, где МНЕ удобно. Давайте мне не указывать, как платить. Повторюсь еще раз, эту лабуду используйте в своем документообороте, а не в отношениях с клиентами. Мы не обязаны изучать вашу внутреннюю систему идентификации абонентов. В очередях касс стоят и пенсионерки. Они вам точно очень благодарны за этот дебилизм.
Profile CardPM
  -1/+3  
Rt-support
post Jan 21 2016, 08:06 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(nokia_6300 @ Jan 20 2016, 22:26)
Я оплачиваю там, где МНЕ удобно. Давайте мне не указывать, как платить. Повторюсь еще раз, эту лабуду используйте в своем документообороте, а не в отношениях с клиентами. Мы не обязаны изучать вашу внутреннюю систему идентификации абонентов. В очередях касс стоят и пенсионерки. Они вам точно очень благодарны за этот дебилизм.
*


Мы вам ни в коем случае не указываем, а лишь предлагаем альтернативные способы оплаты. Возможно, для вас они окажутся более удобными.
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Jan 29 2016, 17:31 
Отправлено #29


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Jan 18 2016, 12:12)
Данная процедура проходит для оптимизации нашей работы, надеемся на ваше понимание.
*
А что она даёт абоненту? Могу я не заморачиваясь с указанием региона в форме оплаты указать новый счёт, и платёж дойдёт именно туда, куда нужно и без пинков? И что мешает продолжать использовать оба формата для тех, кому удобнее старый?
Интересуюсь, потому что в некоторых интернет-банках нет возможности указать регион для ростелекома, но при этом какие-то регионы вполне могут быть, и если это работает именно так – это позволило бы платить «в другой регион», не опасаясь, что платёж не дойдёт и придётся учинять разборки.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 1 2016, 08:13 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SiMM @ Jan 29 2016, 17:31)
А что она даёт абоненту? Могу я не заморачиваясь с указанием региона в форме оплаты указать новый счёт, и платёж дойдёт именно туда, куда нужно и без пинков? И что мешает продолжать использовать оба формата для тех, кому удобнее старый?
Интересуюсь, потому что в некоторых интернет-банках нет возможности указать регион для ростелекома, но при этом какие-то регионы вполне могут быть, и если это работает именно так – это позволило бы платить «в другой регион», не опасаясь, что платёж не дойдёт и придётся учинять разборки.
*

Рекомендуем вводить полностью и корректно всю необходимую информацию для гарантии поступления платежа.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения