С 15 января 2016 года «Ростелеком» изменяет нумерацию лицевых счетов
Для удобства оплаты услуг связи на всей территории России вводится единая 12-значная нумерация лицевых счетов абонентов ПАО «Ростелеком».
Информируем Вас, что с 15 января 2016 года изменяется нумерация лицевых счетов по действующим договорам с абонентами-физическими лицами и абонентами-юридическими лицами Филиала в Чувашской Республике.
В счетах за услуги связи за январь 2016 года (а также в счетах-фактурах для юридических лиц) будет указан новый номер лицевого счета.
Смена номера лицевого счета не влияет на условия действующего Договора об оказании услуг связи. До 1 июля 2016 года Вы можете оплачивать услуги связи по старому и по новому номеру лицевого счета любым привычным для Вас способом.
В случае использования «Автоплатежа» любого банка, Вам необходимо самостоятельно изменить номер лицевого счета в системе либо обратиться в офис банка.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за выбор компании «Ростелеком»!
Подскажите, что именно вам доставляет неудобства? Оплачивать счета на данный момент можно и по старому и по новому номеру договора.
логично что я даже не взгляну на новый длинный ЛС, старый я помню наизусть и могу оплатить любым способом, новый как минимум только через личный кабинет. а потом для меня так же внезапно останется только 12 значный, и я считаю это неудобным (: очень надеюсь что ЛС не станет рандомным, а просто к старому ЛС вида XXXXXXX, впереди добавят ZZZZZ т.е. получится ZZZZZXXXXXXX посмотрим на сколько в РТ думают о удобстве своих клиентов
З.Ы. так и сделали, только через Ж, исковеркали таки старый ЛС :\
Подскажите, что именно вам доставляет неудобства? Оплачивать счета на данный момент можно и по старому и по новому номеру договора.
Когда прекратится этот балаган с номерами, кодами и прочей хренью? Раньше желающие платить через кассу, просто называли адрес абонента. Теперь я должен запоминать длиннющий идентификатор, и при оплате я даже не могу проверить, мой это номер или нет. Вы для нашего удобства работаете, или мы для вашего? Наведите у себя порядок и не грузите этой херней абонентов
Сообщение отредактировал nokia_6300 - Jan 19 2016, 22:53
логично что я даже не взгляну на новый длинный ЛС, старый я помню наизусть и могу оплатить любым способом, новый как минимум только через личный кабинет. а потом для меня так же внезапно останется только 12 значный, и я считаю это неудобным (: очень надеюсь что ЛС не станет рандомным, а просто к старому ЛС вида XXXXXXX, впереди добавят ZZZZZ т.е. получится ZZZZZXXXXXXX посмотрим на сколько в РТ думают о удобстве своих клиентов
З.Ы. так и сделали, только через Ж, исковеркали таки старый ЛС :\
Передадим ваши пожелания руководству. Если будут возникать проблемы с оплатой- прошу писать в ЛС.
Когда прекратится этот балаган с номерами, кодами и прочей хренью? Раньше желающие платить через кассу, просто называли адрес абонента. Теперь я должен запоминать длиннющий идентификатор, и при оплате я даже не могу проверить, мой это номер или нет. Вы для нашего удобства работаете, или мы для вашего? Наведите у себя порядок и не грузите этой херней абонентов
Оплачивать услуги можно не только через кассу, но и на сайте компании. Подробнее rt.ru/payment
Оплачивать услуги можно не только через кассу, но и на сайте компании. Подробнее rt.ru/payment
Я оплачиваю там, где МНЕ удобно. Давайте мне не указывать, как платить. Повторюсь еще раз, эту лабуду используйте в своем документообороте, а не в отношениях с клиентами. Мы не обязаны изучать вашу внутреннюю систему идентификации абонентов. В очередях касс стоят и пенсионерки. Они вам точно очень благодарны за этот дебилизм.
Я оплачиваю там, где МНЕ удобно. Давайте мне не указывать, как платить. Повторюсь еще раз, эту лабуду используйте в своем документообороте, а не в отношениях с клиентами. Мы не обязаны изучать вашу внутреннюю систему идентификации абонентов. В очередях касс стоят и пенсионерки. Они вам точно очень благодарны за этот дебилизм.
Мы вам ни в коем случае не указываем, а лишь предлагаем альтернативные способы оплаты. Возможно, для вас они окажутся более удобными.
Данная процедура проходит для оптимизации нашей работы, надеемся на ваше понимание.
А что она даёт абоненту? Могу я не заморачиваясь с указанием региона в форме оплаты указать новый счёт, и платёж дойдёт именно туда, куда нужно и без пинков? И что мешает продолжать использовать оба формата для тех, кому удобнее старый? Интересуюсь, потому что в некоторых интернет-банках нет возможности указать регион для ростелекома, но при этом какие-то регионы вполне могут быть, и если это работает именно так – это позволило бы платить «в другой регион», не опасаясь, что платёж не дойдёт и придётся учинять разборки.
А что она даёт абоненту? Могу я не заморачиваясь с указанием региона в форме оплаты указать новый счёт, и платёж дойдёт именно туда, куда нужно и без пинков? И что мешает продолжать использовать оба формата для тех, кому удобнее старый? Интересуюсь, потому что в некоторых интернет-банках нет возможности указать регион для ростелекома, но при этом какие-то регионы вполне могут быть, и если это работает именно так – это позволило бы платить «в другой регион», не опасаясь, что платёж не дойдёт и придётся учинять разборки.
Рекомендуем вводить полностью и корректно всю необходимую информацию для гарантии поступления платежа.