Абонплата за телефон сохранится в Чувашии и в новом году
В Чувашии повременный учет местных телефонных соединений и связанные с ними тарифные планы с 1 января 2008 года не вводятся. Поэтому жители республики будут платить только абонплату. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил сегодня, 1 ноября, на встрече с операторами связи начальник отдела транспорта и связи администрации Чебоксар Вячеслав Тищенко. По его словам, это связано с тем, что в Чувашии полностью не завершены работы по техническому оснащению для осуществления "повременки". Напомним, с 1 февраля 2007 года в соответствии с постановлением правительства РФ в действие были введены три обязательных тарифных плана на услуги стационарной телефонной связи в городах и населенных пунктах, обеспеченных возможностью повременного учета продолжительности местных телефонных соединений. Так, вместо одного тарифа абонентам предлагается на выбор: повременной, абонентский или комбинированный. Что касается изменений основных принципов взаимодействия между пользователями фиксированных сетей и операторами связи, то сейчас абоненты могут самостоятельно выбирать, услугами какого оператора связи пользоваться, подчеркнул Тищенко. Свой выбор оператора пользователь может осуществить двумя способами. Во-первых, это выбор при каждом звонке - "горячий выбор" оператора, который предоставляет международную и междугороднюю связь, осуществляется при каждом звонке посредством набора специальных кодов (у каждой компании они свои). Например, коды традиционного "Ростелеком": 55 - междугородние звонки, 10 - международные. По новым правилам набор номера будет выглядеть так: 8 - гудок - 55, дальше - код города и телефон. Во-вторых, это предварительный выбор оператора, когда каждый исходящий междугородный и международный звонок от вас будет проходить через сети одного оператора. Для этого необходимо заранее выбрать и указать своего оператора дальней связи ОАО "Ростелеком" в приложении к договору с местным оператором связи. В Чувашии в настоящее время три оператора междугородной и международной связи.
Ну вот, приплыли. Если кому-то выгодно ничего не менять - то зачем эти люди будут торопится дать возможность людям платить меньше, чем они сейчас платят? Зачем сознательно уменьшать свои доходы? Недавно из-за ремонта просто отключили DECT аппарат от сети - никто и не заметил. Бизнес по русски.
По его словам, это связано с тем, что в Чувашии полностью не завершены работы по техническому оснащению для осуществления "повременки".
А ведь после ввода в эксплуатацию электронных АТС заявлялось о возможности повременной оплаты. Например АТС 73 , хотели еще в 1997-98 гг. вводить( т.е. тех. возможность есть). Следовательно АТС 73, 74, 75 позволяет вести учет времени. Кто кого обманывает?
Благодаря активной работе чувашского филиала "ВолгаТелеком" по модернизации телефонной сети абонентам предложат тарифные планы с повременным учетом стоимости местных телефонных соединений в 2008 году.
Есть закон. Налицо его нарушение в одностороннем порядке со стороны монополиста. Выход один – обращаться в суд с коллективным иском по возмещению , когда введут повремёнку. И намотать в это возмещение всё, что только позволит законодательство. Вот аналогия – мы ждём маршрутку, а хозяин маршрута, объявляя об отсутствии технической возможности и о недостаточном пассажиропотоке, дружно снимает автобусы и едут они в другом направлении. Но, «заботясь» о нас, хозяин посылает туда десяток легковых такси, чтоб мы пешком не ходили.
Есть закон. Налицо его нарушение в одностороннем порядке со стороны монополиста. Выход один – обращаться в суд с коллективным иском по возмещению , когда введут повремёнку. И намотать в это возмещение всё, что только позволит законодательство.
Прелогаешь ФАС натравить... Коль на то пошло, то на АТС, которые имеют возможно можно было бы ввести повременку, а на остальных временно оставили обычную абонку.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Потом. Именно-таки после введения повременки и какого-то срока использования тарифа, чтобы поточнее цифры претензий намотать. И чтоб по решению суда в пользу населения (дай бог) монополист возмещал бы всем абонентам. Есс-но помощь ФАС не помешает. Только в ВТК обязательно всё это читают, придумают что-нибудь. А ведь лет 10 назад абонентам «Цифровых коммуникаций» насчитывали повремёнку за обычные звонки как с добрым утром. И возможность была.
Вот не знаю, кому сказать отдельное спасибо. Представителям агентства Regnum, которых я безуспешно просила уточнить не весьма достоверную информацию, или все-таки г-ну Тищенко, на которого они ссылаются. На совещании в администрации города, где присутствовали, кстати, все вышеперечисленные лица, внятно и недвусмысленно прозвучало следующее: Возможность выбора тарифных планов уже имеется у жителей пяти районов Чувашии, до конца года должен состояться ввод системы повременного учета еще в трех районах. В городах Чебоксары и Новочебоксарск выбор тарифных планов появится во 2-м полугодии 2008 года, когда техническая возможность будет достигнута на всех АТС. А новые тарифные планы для населения по Чувашии с 1 января действительно не вводятся. Тарифы – по абонентской, комбинированной и повременной системе остаются на прежнем уровне. А, да, еще Алексею спасибо!