Б. Лю. Теория и практика неопределенного программирования. С. Осовский. Нейронные сети для обработки информации. Р. Каллан. Основные концепции нейронных сетей. В. Круглов. Нечеткая логика и искусственные нейронные сети.
Принцип: Показываешь программе два изображения, потом третье. Программа вычесляет, на какое больше похоже.
Вообще учебник ничо так для начинающих Тож штоль заняться
Хотелось бы поговорить о самой возможности создания искусственного интеллекта. Может в отдельную тему? Думаю что это более чем реально. Думаю даже сейчас упор в играх пойдёт именно на ИИ, в игре можно будет поговорить с каждым персонажем о жизни и т. д.
Сообщение отредактировал Meseder - Feb 11 2008, 04:35
В разделе Нейронные сети есть исходник. Принцип: Показываешь программе два изображения, потом третье. Программа вычесляет, на какое больше похоже.
Вообще учебник ничо так для начинающих Тож штоль заняться
Хотелось бы поговорить о самой возможности создания искусственного интеллекта. Может в отдельную тему? Думаю что это более чем реально. Думаю даже сейчас упор в играх пойдёт именно на ИИ, в игре можно будет поговорить с каждым персонажем о жизни и т. д.
Вообще проги болталки весят очень мало, и если примставить каждому NCP такую (с уклоном на задание) можно будет попутно получив задание и поболтать с ним. Непойму почему досихпор не применили нигде, хотябы для пробы. Кстати кинте ссылку на болталки по развитей.