Ответить Создать тему

Обсуждение интернет-магазина «Билайн»

Майк
post Jan 30 2016, 06:28 
Отправлено #1


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



http://cheboksary.beeline.ru/shop/
Судя по отзывам функционирует с декабря.
Profile CardPM
  0/+2  
mobilka
post Feb 19 2016, 22:49 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 217



Работает с января, но продавцы некомпетентны чуть более чем полностью. Заказывал телефон, отзвонились, сообщили что можно приехать забирать, прислали смс с кодом подтверждения, приезжаю в дом мод, продавцы даже не в курсе, что у них по этому адресу точка выдачи интернет-магазина. После контрольного вопроса говорят что заказанная модель в продаже у них вообще отсутствует, есть только подменный аппарат. После звонка в абонентскую службу, оператор пытается выяснить информацию и говорит что телефон есть по другому адресу, а по конкретному адресу они закончились и предлагает поехать в офис на Эльгера. На предложение сделать комплимент от компании за некачественный сервис и сделать бесплатную курьерскую доставку на указанный адрес(к слову 1 минута езды или 5 минут ходьбы от центрального офиса) следует категорический отказ. Далее разговор прерывается под предлогом, что меня не слышно. Тем не менее эта модель остается доступной для заказа на сайте, причем указывается остаток в 5 телефонов. После очередной попытки заказать ту же модель через несколько часов, но в другом цвете, следует очередной звонок из интернет-магазина с увещеваниями, что телефон доступен, заказ подтверждаем, и смс сообщение о возможности забрать заказ в офисе на Эльгера. В итоге делаю заказ на все пять аппаратов, после этого перезванивают сегодня утром в очередной раз присылают смс о том, что телефоны забронированы за мной, и уже на мой прямой вопрос проверить наличие на складе через пару минут наконец то отвечают, что аппараты кто-то купил до меня и не хотел бы я купить какую-нибудь другую модель, на что естественно следует отказ. Вот такая петрушка в "Билайне". Так что подумайте прежде чем там заказывать. И кстати, на запрос по email в службу поддержки ответ так и не поступил, хотя прошло более суток. В общем и целом интернет магазину еще далеко не то что до идеала, а хотя бы для нормального магазина.
Profile CardPM
  0/+3  
Zarnitsa
post Feb 20 2016, 11:01 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 031



Цитата(mobilka @ Feb 19 2016, 22:49)
Работает с января, но продавцы некомпетентны чуть более чем полностью. Заказывал телефон, отзвонились, сообщили что можно приехать забирать, прислали смс с кодом подтверждения, приезжаю в дом мод, продавцы даже не в курсе, что у них по этому адресу точка выдачи интернет-магазина. После контрольного вопроса говорят что заказанная модель в продаже у них вообще отсутствует, есть только подменный аппарат. После звонка в абонентскую службу, оператор пытается выяснить информацию и говорит что телефон есть по другому адресу, а по конкретному адресу они закончились и предлагает поехать в офис на Эльгера. На предложение сделать комплимент от компании за некачественный сервис и сделать бесплатную курьерскую доставку на указанный адрес(к слову 1 минута езды или 5 минут ходьбы от центрального офиса) следует категорический отказ. Далее разговор прерывается под предлогом, что меня не слышно. Тем не менее эта модель остается доступной для заказа на сайте, причем указывается остаток в 5 телефонов. После очередной попытки заказать ту же модель через несколько часов, но в другом цвете, следует очередной звонок из интернет-магазина с увещеваниями, что телефон доступен, заказ подтверждаем, и смс сообщение о возможности забрать заказ в офисе на Эльгера. В итоге делаю заказ на все пять аппаратов, после этого перезванивают сегодня утром в очередной раз присылают смс о том, что телефоны забронированы за мной, и уже на мой прямой вопрос проверить наличие на складе через пару минут наконец то отвечают, что аппараты кто-то купил до меня и не хотел бы я купить какую-нибудь другую модель, на что естественно следует отказ. Вот такая петрушка в "Билайне". Так что подумайте прежде чем там заказывать. И кстати, на запрос по email в службу поддержки ответ так и не поступил, хотя прошло более суток. В общем и целом интернет магазину еще далеко не то что до идеала, а хотя бы для нормального магазина.
*


Не хочу сказать именно про билайн-интернет магазин, но еще пару лет назад рассказывали знакомые Р/Д, что у них в некотр.интрнет-магазинах была практика - выставить нечто привлекательное на сайте, чел приезжает в пункт выдачи с 146-процентной уверенностью, что товар есть, а там начинается - чего-то типа вы (покупатель) не поняли или нет такого товар аи баста и сразу - вот этот купите, он много лучше. Товар на сайте или так и висит или вскоре снимается.
Не помню оператора (Мег или Пчел), но была привлекательная модель зарядника в Чувашии в салонах, причем типа во всех и в нескольких экземплярах, но как стали "копать" (долго "копали"), оказалось, что есть всего в 1 салоне и то в глубинке. Но если б не копали, то, как казалось, можно было идти смело в любой ближайший салон и товар типа там точно есть. Вот такие дела...

Сообщение отредактировал Zarnitsa - Feb 20 2016, 11:15
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения