В Детском лектории стартует кружок из 10 занятий – это и основные экономические закономерности, и, самое главное, моделирующие игры. Почему уже в 10–12 лет можно и нужно начинать вникать в суть экономических процессов? Ответ прост: потому что экономика изучает одно из важнейших измерений жизни человека и общества. Например, участники занятия превращаются в первобытное племя, и им нужно решить, охотиться ли вместе или по отдельности. Если каждый сам за себя, пойманного зайца будет хватать на один день. Если племя отправится вместе, охотникам удастся поймать мамонта, и тогда еды хватит всем на три дня. Но есть один важный нюанс: для поимки мамонта потребуется все племя, и если кто-то откажется, люди останутся без пропитания. Задача группы – решить, как поступить. Занятия начинаются 21 февраля. Время: воскресенье 14:00; Цена: 7000 рублей Возраст: 11-13 лет Запись на сайте: https://polymus.ru/ru/education/science_labs/kids_lec..
Цитата
пойманного зайца будет хватать на один день. Если племя отправится вместе, охотникам удастся поймать мамонта, и тогда еды хватит всем на три дня. Но есть один важный нюанс:
- фигня. Мамонта загонит замвождя племени в другое племя где у главы племени находится счет. И дурачек вместо зайца будет сосать свой усталый фуй.
Сообщение отредактировал patologoanatom - Aug 9 2017, 14:00
У меня никогда не было кредитов, долгов ! Жить нужно по средствам !!! Вот чему нужно учится уже с детства, и соотв. соображать, быть финансово грамотным (уметь распределять свои доходы) !!!
Зарабатывать нужно, а не брать долги (влезая в вечную долговую яму) !!!
Я вам рассказываю о цивилизованных кредитах, а не кабальных, а вы все о своём!.. Об удобных и не дорогих кредитах, под пару процентов. Вы наверно человек творческой профессии, раз слышите только себя? А про "зарабатывать больше" это вообще на уровне средних классов школы! Как 80 % населения нашей страны должны больше зарабатывать?? Работать по 20 часов в день? Таскать гвозди и инструменты со стройки или продукцию со своего завода? Смешно просто... Как жить по средствам если у некоторых нет средств даже обувь купить...
Я вам рассказываю о цивилизованных кредитах, а не кабальных, а вы все о своём!.. Об удобных и не дорогих кредитах, под пару процентов. Вы наверно человек творческой профессии, раз слышите только себя? А про "зарабатывать больше" это вообще на уровне средних классов школы! Как 80 % населения нашей страны должны больше зарабатывать?? Работать по 20 часов в день? Таскать гвозди и инструменты со стройки или продукцию со своего завода? Смешно просто... Как жить по средствам если у некоторых нет средств даже обувь купить...
Учится нужно было ещё в школе, а потом в институте .., чтобы не думать о том, что кредит - это "хорошо", и работать не метлой во дворе, или на заводе гвозди таскать ..., а на норм. работе и должности !!! Вы думаете, что другие не знали о том, что в пендостане кредиты под 1-2 % !!!??? Могу "открыть тайну", российские банки у них же и берут бабки, а потом россиянам сливают их по 49.9 % годовых !!!
Работать нужно, а не бездельничать, тогда и деньги будут на жизнь !!! Или вы считаете, если нет денег, нужно брать кредит !? У некоторых средств же совсем нет ( как вы пишите) !!! Отдавать как будете, если денег нет совсем !? Это вам нужно обратно в 5-й класс, изучать азы экономики для школы !!!
Я вам рассказываю о цивилизованных кредитах, а не кабальных, а вы все о своём!.. Об удобных и не дорогих кредитах, под пару процентов.
Правильно ли я понимаю, что это должны быть уроки о том, как свалить из страны? Ну или попробуйте привести примеры удобных и недорогих кредитов под пару процентов в РФ. Увы, но школа не будет рассказывать о том, чего в стране нет в принципе. Так что будут речи о кабальных кредитах и условиях их возврата с радостными песнями о том, как хорошо, что в РФ есть возможность взять кредит в Сбербанке. Снимите розовые очки.
Цитата(CTyDeHT @ Aug 9 2017, 17:01)
Вы наверно человек творческой профессии, раз слышите только себя? Как жить по средствам если у некоторых нет средств даже обувь купить...
Смотря что называть обувью. Кому-то Прадо за два чемодана денег, а кому-то и ботинки из "Лапотка" вполне себе обновка. Вот так и жить по средствам, точно зная что купить можно, а что нет. А в остальном - искать возможность приработка. Да 20 часов в день, бывает и такое, гордится нечем, но и кабалы не случилось. Кстати тут вот какой вопрос возникает, если не на что обувь покупать - то откуда деньги на переплату по тому самому кредиту? А если есть возможность платить кредит - то почему бы не отложить покупку и не положить деньги в рост, чтобы в результате купить больше и качественнее?
я не понял, почему в ветке многие рассматривают грамотность как кредит взять. кредит он на уроках математики проходится, проценты, график погашения, вот это все... 4 или 5 класс.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Только понятие "финансовая грамотность" подразумевает наличие оной.
Большие сомнения у меня в том, что преподаватель будет таким. Грубо говоря, "покажи свой кошелёк".
Сравнение: инструктор по вождению - опытный автомобилист. Инструктор по рукопашному бою - опытный боец.
Финансово грамотный учитель - ?????????? Он кто - знаменитый "Физрук" на гелике?
В конечном итоге - лишняя нагрузка в ущерб базовым знаниям.
А кто вам сказал, что финансовая грамотность возможна только у предпринимателя? Я что-то не видел академиков или хотя бы членкоров преподавателями в школе, а иные учителя не являются специалистами в своей области так как пресловутых "геликов" по своему предмету не наработали. Ну очевидно же, что учитель русского языка по вашей шкале должен быть как минимум успешным писателем или литературным критиком российского уровня и никак иначе. Физик должен совершить как минимум открытие. Только такой уровень знаний соответствует вашим требованиям "физрук на гелике". Просто напомню, что Татьяна Анатольевна Тарасова являясь одним из лучших в мире тренеров по фигурному катанию всего лишь мастер спорта международного класса, не чемпион мира, не олимпийская чемпионка. Спортивную карьеру завершила из-за травмы, однако ученики мировые лидеры и она заслуженный тренер. Как же так, не олимпийские чемпионы, не чемпионы мира тренируют, а та, кто на Олимпиаде не выступал ни разу. Непорядок???? Что касается инструкторов по вождению, то они тоже не особо опытные автомобилисты, ну уж точно не мастера автоспорта и ни разу ни спецы по контраварийному или экстремальному вождению, вот нашел тут требования к инструктору: образование инструктора должно быть не ниже среднего (без учета профиля образования: техническое, экономическое и т.п.); кандидат в автоинструкторы должен иметь стаж вождения не менее 3 лет (именно той категории транспорта, вождению на котором он будет обучать); кандидат в автоинструкторы не должен быть замечен в качестве виновника крупных аварий в течение 5 лет до поступления на работу автоинструктором (нестыковка безаварийного вождения и стажа вождения, но это уж они разберутся потом); кандидат в автоинструкторы не должен быть лишенным водительских прав за нарушение ПДД (не в момент приема на работу, что и так понятно, а ни разу не лишался прав). Как видите даже особого опыта вождения может не быть. Стаж в 3 года - так себе. Есть и еще одно соображение. Прежде чем обосновывать требования к учителю необходимо очертить круг знаний и навыков, которые определяются термином "финансовая грамотность". Поймите, грамотный человек совершенно не обязательно может написать связный и интересный рассказ, грамотность в математике - это не готовность к научной деятельности в этой области. Точно так же финансовая грамотность - это не уровень свободного владения инструментарием рыночной экономики во всех её проявлениях. Это всего лишь умение отличить кредитку от дебетовки, кредитный договор от договора займа, ну и подобные действия, которые могут встретиться на жизненном пути рядовому обывателю. Не более того. Кстати во многих случаях те, кто ездит на "геликах" в финансах и инструментах их зарабатывания смыслят не очень хорошо, но умеют найти себе людей, делающих это за них. Так что преподавателями именно финансовой грамотности они окажутся весьма и весьма хреновыми. Ну скажем представьте себе Мару Багдасарян или Руслана Шамсуарова в качестве преподавателей, ведь они как раз тем и знамениты, что шарахались на гелике).
Сообщение отредактировал chudak - Aug 10 2017, 21:25
Учится нужно было ещё в школе, а потом в институте .., чтобы не думать о том, что кредит - это "хорошо", и работать не метлой во дворе, или на заводе гвозди таскать ..., а на норм. работе и должности !!! Вы думаете, что другие не знали о том, что в пендостане кредиты под 1-2 % !!!??? Могу "открыть тайну", российские банки у них же и берут бабки, а потом россиянам сливают их по 49.9 % годовых !!!
Работать нужно, а не бездельничать, тогда и деньги будут на жизнь !!! Или вы считаете, если нет денег, нужно брать кредит !? У некоторых средств же совсем нет ( как вы пишите) !!! Отдавать как будете, если денег нет совсем !? Это вам нужно обратно в 5-й класс, изучать азы экономики для школы !!!
Не... С вами разговор не построить, потому что вы ребенок. Не важно какой вам десяток, но судя по горе смайликов и отсутствии логики и банального осмысления вышенаписанного - вы либо художник, либо просто недалекий человек.