10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Школьников будут учить основам финансовой грамотности

Поддерживаете ли вы идею обучать старшеклассников основам финансовой грамотности?
 
Да, отличная идея [ 171 ] ** [56,07%]
В принципе, не против, но опять нагрузка на детей [ 71 ] ** [23,28%]
Категорически против [ 50 ] ** [16,39%]
Мне всё равно [ 13 ] ** [4,26%]
Всего голосов: 305
Гости не могут голосовать 
В принципе, не против, но опять нагрузка на детей (5): Michail, nds, svetlaja, treno, Еленка
Категорически против (1): Silent John_Social Activist
chudak
post Jan 29 2016, 20:19 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Тема про финансовую грамотность или про курс экономической теории? Насколько помню на экономфаке часов 200 на Экономическую теорию отдано. Предлагаете за часок-другой пробежаться?
*

Я предлагаю? Или те, кто про базовые понятия говорит в надежде, что ученики эти вопросы задавать не будут? Так что никуда не денется препод, либо будет играть в молчанку, либо будет за часок-другой пробегаться. Это реалии школы и не учитывать их точно не стоит.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Хоть в рублях, хоть в доллярах. В одной из валют (либо сырья либо конечного продукта).
*

В рублях. Март 2013 года. Баррель нефти стоит 110 долларов. Доллар стоит 31 рубль. Баррель в рублях - 3410. Если здесь покопаться, то 95 бензин по 31 с копейками. Соотношение в марте 2013 года 3410 к 31. Нынешнее состояние дел. Баррель 36 долларов, в рублях при курсе 76 рублей 2736 за баррель в рублях Стоимость 95 бензина 36 рублей. Соотношение 2736 к 36. Это в рублях, то-есть в одной валюте, как и предлагалось. Стоимость сырья упала на 600 с лишним, а цена продукта выросла на 5 рублей. Я понимаю, что это в конечном потреблении, но именно так и видит этот вопрос ребенок в 9 классе.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
За работника ее уже считают. При устройстве на работу не дадут выбрать удобную для работника форму оплаты.
*

А какое отношение форма оплаты имеет к зарабатываемой сумме? При устройстве на работу можно отказаться от работы с серой зарплатой, но для этого надо понимать в чем разница.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
А это уже риск-менеджмент вкупе с инвестменеджментом. Еще минимум 200 часов. Но уже факультета менеджмента.
*

А это вы lesha_1975 расскажите. Это он говорит о том, что надо объяснять
Цитата(lesha_1975 @ Jan 29 2016, 09:09)
что такое кредит, лизинг, офердравт, депозит, вклад?  Что такое эффективная % ставка? Какие могут быть риски?
*

Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Вы посмотрите изменения налогового законодательства за последние 3 года. Сильно удивитесь.
*

Тем более есть смысл пораньше начать, чтобы видеть, что ничто в мире не вечно))). Уже говорил, что подобный курс в школе мягко говоря мне не понятен в том числе и по этой причине.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Его даже в ВУЗах нет.
*

его и нет потому, что это примитив. Как в магазине потратить деньги с минимальными потерями, как спланировать траты на месяц, как определить размер квартплаты и оценить правильность выставленного счёта. Ну согласитесь, это точно не институтская программа). Это как раз КМБ в области потребительства).
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Да что вы заладили ИП да ИП. Курс посвящен финансовой грамотности. А не "как открыть свое дело"!
*

А финансовая грамотность - это исключительно умение взять кредит под минимальный процент? Что именно подразумевается под финансово грамотным человеком? Учитывая, что экономисты постоянно говорят, что жить в кредит неразумно?


Сообщение отредактировал chudak - Jan 29 2016, 20:24
Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Jan 29 2016, 20:20 
Отправлено #62


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Не раскатывайте губы, никто не будет в школьной программе объяснять про системы налогообложения и правила планирования своих личных финансов. Их сейчас беспокоит то, что никто пенсию в негосударственные фонды не переводит, кредиты брать стараются по минимуму. Это не порядок-не дают люди государству на себе зарабатывать.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/+2  
lesha_1975
post Jan 29 2016, 20:26 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(chudak @ Jan 29 2016, 19:50)
Уж если говорить об общих понятиях, то это прежде всего семейный бюджет и его планирование, обязательные и необязательные расходы. Это ежедневные траты и ежедневные действия нормального человека. Точно так же и лизинг с платежами можно в гугле порыть, как и системы налогообложения. Вот уж не думал, что лизинг - это общее понятие). Опять говорите о кредитах, а в принципе-то надо говорить о том, что обывателю потребительские кредиты брать - глупость, вот это действительно надо бы на базовом уровне в головы забивать).
*

Причём тут семейный бюджет? Мы о финансовой грамотности говорим. А это как раз отделить мух от котлет. Одно дело кредит в пассив, и другое в актив. А я бы взял потребительский кредит, вопрос в % ставке. А забивать не нужно, нужно дать понять, рассчитать, где выгодно, а где нет. А без базовых понятия это сложно.
П.с. У меня технический ВУЗ. pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jan 30 2016, 10:57 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(lesha_1975 @ Jan 29 2016, 20:26)
Причём тут семейный бюджет? Мы о финансовой грамотности говорим. А это как раз отделить мух от котлет. Одно дело кредит в пассив, и другое в актив. А я бы взял потребительский кредит, вопрос в % ставке. А забивать не нужно, нужно дать понять, рассчитать, где выгодно, а где нет. А без базовых понятия это сложно.
П.с. У меня технический ВУЗ.  pardon.gif
*

прежде всего надо убедить, что кредит брать не надо, отчисляй те же деньги под % и получишь за то же время намного больше. Не загоняйте детей в кабалу, перестаньте работать рекламщиками банков. 20% в год на вклад и ежемесячный платеж по графику банка не кредитнику, а на тот самый вклад и будет народу счастье. Вот только кто об этом рассказывать будет? Ипотека - еще понятно, но потребительский.... идиотизм. Научите копить и экономить. Это тоже финансовая грамотность, или оптимизация затрат уже перестала быть частью финансовых проблем? Может быть стратегию инвестирования заработанных средств тоже отбросить как не совсем финансовую грамотность, ведь при инвестиционной стратегии человек сам поймет, что кредит в эту стратегию семейного бюджета тупо не вписывается, ну не инвестиции это).
Налогообложение работающего, пенсионные отчисления, формирование бюджета семьи перестали относиться к базовым понятиям экономики? Или к базовым понятиям экономики относится только кредитная политика банка?

Сообщение отредактировал chudak - Jan 30 2016, 11:15
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 30 2016, 11:17 
Отправлено #65


-

Сообщений: 68 214
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(epicure @ Jan 28 2016, 10:05)
ДАВНО ПОРА! Это вообще один из самых важных навыков в жизни.
*

В этой теме я полностью согласен с высказываниями epicure. Это очень важный и нужный навык.

Я конечно не уверен, что найдётся столько учителей, которые смогут его хорошо преподавать.

В любом случае я сам постараюсь своих детей этому навыку обучить, пусть у них будет какое-то конкурентное преимущество перед остальными.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+2  
Яло
post Jan 30 2016, 14:00 
Отправлено #66


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 033
Из: обара



я тоже считаю, что ничего плохого в этом нет.
Спросите старшеклассника, что означает банковский процент? и сколько он получит со вклада ? или переплатит за кредит?

чем руководствуются взрослые люди, которые типа все знают, но берут деньги под 1 % в день!!!!!или несут свои денежки в пирамиды, а потом плачутся...

Очень полезный курс , я считаю, также как и грамотное преподавание ОБЖ.
Можно не знать интегралы, закон Джоуля-Ленца, хим. реакции, но если человек, получивший знания спасения жизни, хоть 1 раз это применит - вот будет тема!

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  
MairMeiMei
post Jan 30 2016, 15:22 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 1 127



Очередной никому ненужный предмет.
Profile CardPM
  0/0  
Яло
post Jan 30 2016, 15:34 
Отправлено #68


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 033
Из: обара



где написано, что предмет?
раздел же в обществознании!

что там можно изучать с 5 класса? пусть хоть полезную информацию получат!
раньше изучали 2 года


--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jan 30 2016, 20:37 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(chudak @ Jan 30 2016, 10:57)
прежде всего надо убедить, что кредит брать не надо, отчисляй те же деньги под % и получишь за то же время намного больше. Не загоняйте детей в кабалу, перестаньте работать рекламщиками банков. 20% в год на вклад и ежемесячный платеж по графику банка не кредитнику, а на тот самый вклад и будет народу счастье. Вот только кто об этом рассказывать будет? Ипотека - еще понятно, но потребительский.... идиотизм. Научите копить и экономить. Это тоже финансовая грамотность, или оптимизация затрат уже перестала быть частью финансовых проблем? Может быть стратегию инвестирования заработанных средств тоже отбросить как не совсем финансовую грамотность, ведь при инвестиционной стратегии человек сам поймет, что кредит в эту стратегию семейного бюджета тупо не вписывается, ну не инвестиции это).
Налогообложение работающего, пенсионные отчисления, формирование бюджета семьи перестали относиться к базовым понятиям экономики? Или к базовым понятиям экономики относится только кредитная политика банка?
*

Опять куча воды. pardon.gif
А что такое ипотека? И что такое потребительский кредит? Школота, и не только, они должны знать чем они отличаются. Отчислять те же деньги хорошо, особенно если они есть! Вопрос кому? 20 % годовых, заманчиво! Что то я таких ставок без риска не видел. unknw.gif
Кстати, что такое базовое понятие экономики? Набор умных слов?
А что такое кредитная политика банка? Я думаю, многим это тоже будет интересно, почему бы в школе не рассказать smile3.gif

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 30 2016, 20:38
Profile CardPM
  0/+2  
lesha_1975
post Jan 30 2016, 20:39 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(MairMeiMei @ Jan 30 2016, 15:22)
Очередной никому ненужный предмет.
*

Кому то нужен, кому то нет lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jan 31 2016, 08:58 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(lesha_1975 @ Jan 30 2016, 20:37)
Школота, и не только, они должны знать чем они отличаются.
*

А школота может взять потребительский кредит или ипотеку? Или сможет лет через 10, но тогда
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Вы посмотрите изменения налогового законодательства за последние 3 года. Сильно удивитесь.
*

полагаю, что это относится не только к налоговому законодательству, вполне может оказаться, что ко времени взятия ипотеки все сведения достаточно сильно устареют. И снова будет разговор, что школа учит тому, что в реальной жизни выглядит иначе.
Цитата(lesha_1975 @ Jan 30 2016, 20:37)
Отчислять те же деньги хорошо, особенно если они есть!
*

Странная позиция, значит если возьмет кредит - то деньги на его выплату найдутся, а если не возьмет кредит, то при тех же финансовых условиях (а согласитесь, что при получении кредита зарплата и другие доходы никак не увеличиваются по определению) денег не находится. Ну интересно конечно, что тут скажешь.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Вопрос кому? 20 % годовых, заманчиво! Что то я таких ставок без риска не видел.  unknw.gif
*

А я вообще ставок без риска не видел. Банки закрываются, да, там есть страховка, но она всегда возможна или есть условия? Так что на маленький процент риск меньше, на большой больше. Если под 50% годовых - риск будет еще выше, но кто-то умудрился на МММ заработать.
От себя добавлю, что рискую под такую ставку (ну она чуть колеблется, была выше, была ниже) уже 8 лет. Риск оправдался, вложения полностью отбил и сейчас только чистая прибыль. Так что закроется "местечко" в обиде не останусь, да, потеряю, но потеряю то, что не приобретал, так что смирюсь с наступлением события группы риска. Он предусмотрен психологически.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
Кстати, что такое базовое понятие экономики? Набор умных слов?
*

Слава Богу договорились до общей точки. До тех пор, пока не появится программа предмета и не будет понятен набор информации, изучаемой на уроке очень сложно обсуждать предмет. Судя по топику на данных уроках собираются говорить лишь о двух вещах: кредитах и инвестировании
Цитата(News @ Jan 28 2016, 09:55)
финансовая грамотность значительной части населения, увы, на весьма низком уровне. Отсюда страх практически перед любыми предложениями банков, страховых, инвестиционных компаний, констатируют участники финансового рынка.
*

отсюда мой вывод о содержании предмета. То есть заявлено, что базовые понятия экономики - это вложение средств и займы. Возможно, к моменту начала занятий будет более адекватный набор, но пока ничего иного я не увидел. Может быть вы заметили что-то другое и уточните или исправите мою ошибку, но очень бы хотелось цитатно из топика.
Мне кажется, что низкая финансовая грамотность сказывается не только на выборе варианта работы с банками, но и на всей экономической жизни семьи. На разумности трат, на определении расходных статей семейного бюджета, на спонтанности покупок, на планировании семьи и оценке финансовой возможности содержать и учить детей.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 29 2016, 13:12)
А что такое кредитная политика банка? Я думаю, многим это тоже будет интересно, почему бы в школе не рассказать smile3.gif
*

Может быть, но это единственная тема для данного урока? Выше уже объяснял почему мне кажется, что авторы программы считают, что да, а я считаю, что маловато будет.

Сообщение отредактировал chudak - Jan 31 2016, 09:04
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Feb 1 2016, 15:09 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(chudak @ Jan 31 2016, 08:58)
Странная позиция, значит если возьмет кредит - то деньги на его выплату найдутся, а если не возьмет кредит, то при тех же финансовых условиях (а согласитесь, что при получении кредита зарплата и другие доходы никак не увеличиваются по определению) денег не находится. Ну интересно конечно, что тут скажешь.
*

Что тут странного? Мы ипотечный кредит взяли в 2004 году. Через год заехали в квартиру и живем. А если бы не взяли, то пришлось бы копить и снимать жилье. И сколько лет копили бы? Если учесть, что за 10 лет, цена квадратного метра выросла больше чем в три раза.
Или например, авто. Что лучше, ездить на вечно разваливающимся 15-20-ти летнем ведре и вкладываться на ремонт и копить, или продать это ведро, взять кредит на недостающую сумму и приобрести новое или несильно б/у беспроблемное авто? И кататься пока не начнет сыпаться. smile3.gif
Так, что не все кредиты плохи.
Цитата(chudak @ Jan 31 2016, 08:58)
Слава Богу договорились до общей точки. До тех пор, пока не появится программа предмета и не будет понятен набор информации, изучаемой на уроке очень сложно обсуждать предмет. Судя по топику на данных уроках собираются говорить лишь о двух вещах: кредитах и инвестировании
отсюда мой вывод о содержании предмета. То есть заявлено, что базовые понятия экономики - это вложение средств и займы. Возможно, к моменту начала занятий будет более адекватный набор, но пока ничего иного я не увидел. Может быть вы заметили что-то другое и уточните или исправите мою ошибку, но очень бы хотелось цитатно из топика.
Мне кажется, что низкая финансовая грамотность сказывается не только на выборе варианта работы с банками, но и на всей экономической жизни семьи. На разумности трат, на определении расходных статей семейного бюджета, на спонтанности покупок, на планировании семьи и оценке финансовой возможности содержать и учить детей.
*

Судя по топику, это не предмет, а раздел предмета Обществознание. И его будут обкатывать на уроках в пилотных школах.
И судя по опросам финансовая грамотность населения на низком уровне. pardon.gif

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 1 2016, 15:20
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Feb 1 2016, 19:42 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(lesha_1975 @ Feb 1 2016, 15:09)
Если учесть, что за 10 лет, цена квадратного метра выросла больше чем в три раза.
Или например, авто. Что лучше, ездить на вечно разваливающимся 15-20-ти летнем ведре и вкладываться на ремонт и копить, или продать это ведро, взять кредит на недостающую сумму и приобрести новое или несильно б/у беспроблемное авто? И кататься пока не начнет сыпаться.  smile3.gif
Так, что не все кредиты плохи.
*

По квартире и ипотеке однозначно согласен, а вот по машине наверняка нет. Если те же суммы откладывать, то получится за то же время не "несильно Б/У" а новое той же марки. Попробуйте посчитать, под те же 20% годовых с теми же ежемесячными платежами. Тем более, что обычно такой кредит берется не на 10-15 лет, а на три. Согласен, что процент рисковый, можно и поменьше, но со сложным процентом. Тоже выйдет не так уж и кисло.
Цитата(lesha_1975 @ Feb 1 2016, 15:09)
Судя по топику,  это не предмет, а раздел предмета Обществознание. И его будут обкатывать на уроках в пилотных школах.
И судя по опросам финансовая грамотность населения на низком уровне.  pardon.gif
*

Вот судя по топику как раз сказано про уроки. Это не очень тянет на раздел, как заявлено в заголовке статьи, тем более, что в принципе есть предмет "основы экономики" в отдельных школах, так что как всегда сначала замутят, а потом долго думают, а что же это напридумывали. Про финансовую грамотность - это да, со знаниями туго, но опять всплывает вопрос, а что уважаемый минобр понимает под термином "финансовая грамотность", ой хочется верить, что это будет комплекс от семейной экономики до инвестиционно-кредитного обзора возможностей среднего обывателя, но по опыту подозреваю, что ограничатся именно кредитными возможностями банков, а это "не комильфо" от слова совсем.
Открою страшную тайну, все эти разделы: накопления и сбережения семейного бюджета, расчет семейного бюджета, производство, основы налогообложения в России, менеджмент предприятий, бизнес-планирование, служебный и деловой этикет, накопления, сбережения, расходная часть и маркетинг в домашней экономике, расходы на питание и составление меню, семья и бизнес и еще море всякой экономической информации, нужной, не нужной, базовой и замудреной до непонятности в этом возрасте входили в программу "технология" (ну по старосоветски "ТРУД") в 8-10 классе. Если попадется где учебник Симоненко В. Д. "Технология, технический труд" для этих классов - посмотрите, подозреваю, что удивитесь. Кстати пока эту программу не отменили). Так что предложение не то что оригинальным, а даже новым назвать нельзя. Эти темы периодически втыкают то в одно место, то в другое.
Сами понимаете, что читать основы финграмоты на уроке труда среди напильников и токарных станков - это на уровне улыбки, но во ФГОСе первого уровня это было прописано.
Вопрос на засыпку: может ли тот, кто додумался поручить ведение этих тем трудовикам, у которых кроме прочего всего 1 занятие в неделю и по методике теории отводится 15-20 минут из двух уроков, остальное - пиление, строгание и прочие рукоделия, придумать что-то новое на ту же тему с исправлением ошибок? Ой подозреваю, что это будет очередной косорез.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Feb 1 2016, 22:45 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(chudak @ Feb 1 2016, 19:42)
По квартире и ипотеке однозначно согласен, а вот по машине наверняка нет. Если те же суммы откладывать, то получится за то же время не "несильно Б/У" а новое той же марки. Попробуйте посчитать, под те же 20% годовых с теми же ежемесячными платежами. Тем более, что обычно такой кредит берется не на 10-15 лет, а на три. Согласен, что процент рисковый, можно и поменьше, но со сложным процентом. Тоже выйдет не так уж и кисло.

Вот судя по топику как раз сказано про уроки. Это не очень тянет на раздел, как заявлено в заголовке статьи, тем более, что в принципе есть предмет "основы экономики" в отдельных школах, так что как всегда сначала замутят, а потом долго думают, а что же это напридумывали. Про финансовую грамотность - это да, со знаниями туго, но опять всплывает вопрос, а что уважаемый минобр понимает под термином "финансовая грамотность", ой хочется верить, что это будет комплекс от семейной экономики до инвестиционно-кредитного обзора возможностей среднего обывателя, но по опыту подозреваю, что ограничатся именно кредитными возможностями банков, а это "не комильфо" от слова совсем.
Открою страшную тайну, все эти разделы: накопления и сбережения семейного бюджета, расчет семейного бюджета, производство, основы налогообложения в России, менеджмент предприятий, бизнес-планирование, служебный и деловой этикет, накопления, сбережения, расходная часть и маркетинг в домашней экономике, расходы на питание и составление меню, семья и бизнес и еще море всякой экономической информации, нужной, не нужной, базовой и замудреной до непонятности в этом возрасте входили в программу "технология" (ну по старосоветски "ТРУД") в 8-10 классе. Если попадется где учебник Симоненко В. Д. "Технология, технический труд" для этих классов - посмотрите, подозреваю, что удивитесь. Кстати пока эту программу не отменили). Так что предложение не то что оригинальным, а даже новым назвать нельзя. Эти темы периодически втыкают то в одно место, то в другое.
Сами понимаете, что читать основы финграмоты на уроке труда среди напильников и токарных станков - это на уровне улыбки, но во ФГОСе первого уровня это было прописано.
Вопрос на засыпку: может ли тот, кто додумался поручить ведение этих тем трудовикам, у которых кроме прочего всего 1 занятие в неделю и по методике теории отводится 15-20 минут из двух уроков, остальное - пиление, строгание и прочие рукоделия, придумать что-то новое на ту же тему с исправлением ошибок? Ой подозреваю, что это будет очередной косорез.
*

Вы в школе учителем работаете? Что так утомительно. Я даже до вопрос не дочитал. Я уже сам готов преподавать, только эту вашу философию не читать... pardon.gif
П.с. Пиление, строгание не трогайте, это искусство и не каждому дано!
П.п.с. все-таки дочитал, я вас понял, Мы смотрим на проблему с разных сторон. И друг друга не понимаем, прошу прощения.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 1 2016, 23:25
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Feb 2 2016, 19:01 
Отправлено #75


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(lesha_1975 @ Feb 1 2016, 22:45)
Вы в школе учителем работаете? Что так утомительно. Я даже до вопрос не дочитал. Я уже сам готов преподавать, только эту вашу философию не читать...  pardon.gif
П.с. Пиление, строгание не трогайте, это искусство и не каждому дано!
П.п.с. все-таки дочитал, я вас понял, Мы смотрим на проблему с разных сторон. И друг друга не понимаем, прошу прощения.
*

Верно, учителем, мало того учителем труда, так что и пиление и строгание трогать мне по штату положено, а таких кому не дано за 25 лет работы трудовиком не встречал) то ли пацаны такие умные попадались, то ли школы в таких районах города, где отцов "особо рукастых" много, я уж не знаю. Да простят меня модераторы за офф-топ.

Сообщение отредактировал chudak - Feb 2 2016, 19:02
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения