12 Страницы « < 10 11 12  
Ответить Создать тему

Наиболее справедливый вариант отбора учащихся в престижные школы , какой, по вашему мнению?

Какой, по вашему мнению, вариант отбора учащихся в престижные школы наиболее справедливый?
 
ЭКЗАМЕНЫ (или тесты, собеседования) [ 390 ] ** [68,90%]
ПРОПИСКА [ 123 ] ** [21,73%]
ТОЛКАЕМСЯ ЛОКТЯМИ [ 9 ] ** [1,59%]
АУКЦИОН (или другой денежный вариант) [ 25 ] ** [4,42%]
НЫНЕШНИЙ ВАРИАНТ (пусть всё остаётся как есть) [ 10 ] ** [1,77%]
СВОЙ ВАРИАНТ (предложите, пожалуйста, его) [ 9 ] ** [1,59%]
Всего голосов: 566
Гости не могут голосовать 
artileria
post Jan 25 2016, 19:02 
Отправлено #166


Активный

Сообщений: 11 377



Цитата(Fagot @ Jan 25 2016, 15:30)
Продолжу: очередь за колбасой, очередь в Мавзолей. С какого перепугу очередь у Вас вызывает радость?
*


Перепугу нет и радости нет. Констатация факта - очередь это наша черта видимо.
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Jan 27 2016, 11:35 
Отправлено #167


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(юша @ Jan 23 2016, 10:26)
Думаете экзамены помогут выбрать самых способных? Так же у кого-то найдутся деньги ,и примут детей с любыми результатами. Сейчас прописку покупают, потом результаты экзаменов купят.
*


вот именно. аукцион надо. ну или официально пусть место покупают.
Помню раньше хотели в Думу протолкнуть закон о покупке "блатных" автономеров, чтобы не было коррупции, и все было официально. дык нет же...

Сколько денег мимо кассы идет в виде взяток за обучение и все такое...
А так бы шло в бюджет...


--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  -3/+1  
Анна21
post Jan 27 2016, 15:06 
Отправлено #168


Активный

Сообщений: 14 647



А чтоб никому обидно не было.
В классе 30 детей.
10 по конкурсу; 10 по реальной, не менее года, прописке; 10 по аукциону
И учатся все вместе - и умные, и богатые
Ну так-то это была ирония

Сообщение отредактировал Анна21 - Jan 28 2016, 01:32
Profile CardPM
  -6/0  
MairMeiMei
post Jan 27 2016, 18:59 
Отправлено #169


Активный

Сообщений: 1 126



Степень подготовки надо учитывать и набирать детей с учётом этого. И в каждой школе пусть будет спецкласс А для подготовленных детей, чтобы "богатые, которым всё позволено" (класс Б?), а также дети родителей-пофигистов (назовём класс В), не мешали учиться тем, для кого цель - знания. Если родители заинтересованые и требовательные, а ребёнок средненький, он тоже может быть в классе А, в этом случае и он получит неплохие знания, хоть и на троечки.
А время всё расставит по местам.
И когда вот сделают такую возможность, заинтересованные родители все захотят в А класс. Ну, а из обычных детей нужно будет растить порядочных, культурных, физически крепких и трудолюбивых граждан, уже нацеливая их на рабочие профессии, а не на высшее образование.
Profile CardPM
  -2/+2  
Destr
post Jan 28 2016, 12:08 
Отправлено #170


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(MairMeiMei @ Jan 27 2016, 18:59)
Степень подготовки надо учитывать и набирать детей с учётом этого. И в каждой школе пусть будет спецкласс А для подготовленных детей, чтобы  "богатые, которым всё позволено" (класс Б?),  а также дети родителей-пофигистов (назовём класс В), не мешали учиться тем, для кого цель - знания. Если родители заинтересованые и требовательные, а ребёнок средненький, он тоже может быть в классе А, в этом случае и он получит неплохие знания, хоть и на троечки.
А время всё расставит по местам.
И когда вот сделают такую возможность, заинтересованные родители все захотят в А класс. Ну, а из обычных детей нужно будет растить порядочных, культурных, физически крепких и трудолюбивых граждан, уже нацеливая их на рабочие профессии, а не на высшее образование.
*

И тогда в вашей модели очень скоро класс А станет престижным (так как дети, учащиеся там будут иметь хорошие показатели) и туда захотят своих детей устроить родители из класса Б. А в класс В вообще мало кто захочет пойти, так как редкий родитель признает себя пофигистом, даже если таковым и является по жизни.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jan 28 2016, 20:06 
Отправлено #171


Активный

Сообщений: 11 377



"...Нам нужна не элитарная система образования отдельно для богатых и управляющих и отдельно для остальных, нам нужна эгалитарная система образования, образование равных возможностей, высококачественное образование для всех, так называется закон..." http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/151136.html
Profile CardPM
  0/0  
MairMeiMei
post Jan 28 2016, 23:38 
Отправлено #172


Активный

Сообщений: 1 126



Цитата(Destr @ Jan 28 2016, 12:08)
И тогда в вашей модели очень скоро класс А станет престижным (так как дети, учащиеся там будут иметь хорошие показатели) и туда захотят своих детей устроить родители из класса Б. А в класс В вообще мало кто захочет пойти, так как редкий родитель признает себя пофигистом, даже если таковым и является по жизни.
*

И очень хорошо! Только заранее с родителей надо взять согласие на применение определённой системы наказаний и поощрений учеников (оставление после уроков, замечания и взятие объяснительных с учеников, наряды, например), на изъятие сотовых телефонов во время урока (на стол к учителю), согласие на обязательное трудовое воспитание. Ученики и родители обязаны уважать учителя, родители и учитель - предъявлять единые требования к детям. Также ввести в обязанность чтение определённого объёма художественной литературы с обязательным ведением читательских дневников, заучивание наизусть не менее 1 стихотворения в неделю, самоподготовку в школе под присмотром взрослого, ведение (родителями и ребенком) двух портфолио:по основному(школьному) и дополнительному образованию (2 кружка по выбору ребенка, для развития движений и для развития мозгов, так сказать. должны быть обязательными после школы). По сути, эта система применяется в суворовских училищах, только в классе "А" физических нагрузок будет меньше и не будет военных предметов. Посмотрите ещё раз сериал "Кадетство", классно же!
А кому не нравится. кто откажется выполнять эти требования, кто будет позволять своим детям срывать уроки, хамить учителям, болтаться без дела по улицам, играть с телефоном на уроках - после 2 замечаний переводить в альтернативные классы ("Б"- где богатым деткам в попу дуют вместо учёбы (если ещё найдутся учителя, согласные работать с такими) или "В"- для детей, не умеющих и не желающих учиться, в том и в другом случае должны быть классы с меньшей численностью, упрощённой программой и с соответствующими возможностями после школы, исключающие поступление в вузы.).
Тогда классы "А" будут нацелены на высшее образование, там будут равные возможности и для детей требовательного и богатого родителя, который осознает полезность такого подхода и доверяет учителю, и для детей того же простого учителя, хорошо подготовившего своего ребенка, и для ребёнка-талантливого и старательного самородка из простой семьи.
А аукционы - это бред.

Сообщение отредактировал MairMeiMei - Jan 28 2016, 23:50
Profile CardPM
  0/0  
Destr
post Jan 29 2016, 11:20 
Отправлено #173


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(MairMeiMei @ Jan 28 2016, 23:38)
И очень хорошо!  Только заранее с родителей надо взять согласие на применение определённой системы наказаний и поощрений учеников (оставление после уроков, замечания и взятие объяснительных с учеников, наряды, например), на изъятие сотовых телефонов во время урока (на стол к учителю), согласие на обязательное трудовое воспитание. Ученики и родители обязаны уважать учителя, родители и учитель - предъявлять единые требования к детям. Также ввести в обязанность чтение определённого объёма художественной литературы с обязательным ведением читательских дневников, заучивание наизусть не менее 1 стихотворения в неделю, самоподготовку в школе под присмотром взрослого, ведение (родителями и ребенком) двух портфолио:по основному(школьному) и дополнительному образованию (2 кружка по выбору ребенка, для развития движений и для развития мозгов, так сказать. должны быть обязательными после школы). По сути, эта система применяется в суворовских училищах, только в классе "А" физических нагрузок будет меньше и не будет военных предметов. Посмотрите ещё раз сериал "Кадетство", классно же!
А кому не нравится. кто откажется выполнять эти требования, кто будет позволять своим детям срывать уроки,  хамить учителям, болтаться без дела по улицам, играть с телефоном на уроках - после 2 замечаний  переводить  в альтернативные классы ("Б"- где богатым деткам в попу дуют вместо учёбы (если ещё найдутся учителя, согласные работать с такими) или "В"- для детей, не умеющих и не желающих учиться, в том и в другом  случае должны быть классы с меньшей численностью, упрощённой программой и с соответствующими возможностями после школы, исключающие поступление в вузы.).
Тогда классы "А" будут нацелены на высшее образование, там будут равные возможности и для детей требовательного и богатого родителя, который осознает полезность такого подхода и доверяет учителю, и для детей того же простого учителя, хорошо подготовившего своего ребенка, и для ребёнка-талантливого и старательного самородка из простой семьи.
А аукционы - это бред.
*

В теории ваше предложение выглядит красиво (с некоторыми оговорками), но на практике не пройдет. Точнее пройти то может, но как раз таки для режимных заведений, типа упомянутых вами суворовских училищ.
Многие родители не дадут вам своего согласия на то, чтоб их чадо привлекали к трудовой повинности и на одном этом основании вы не сможете перевести ученика в менее престижный класс. Как в обычной школе заставить родителей и учеников уважать каждого учителя я не знаю, но явно это должно делаться не директивными методами, а, например, общим повышением статуса учителя в обществе. Согласитесь, что сейчас этот статус очень низкий. Чтение литературы полностью поддерживаю, хотя и вынужден признать, что сейчас, в эпоху всеобщей компьютеризации читают очень мало и заставлять детей читать все сложнее и сложнее. И бедные учителя, которым достанутся классы Б и В. В одном будут сплошные понты и наезды недовольных родителей, а в другом будет хамство и хулиганство при полном попустительстве родителей.
Кстати, я скажу сейчас крамольную мысль, но на мой взгляд ценность портфолио, за которое вы ратуете, стремится к нулю. Поясню свою позицию: задумка портфолио хорошая, предполагается, что ученик будет туда собирать свои ЗНАЧИМЫЕ успехи. Приятно и понятно, когда в портфолио собираются грамоты, дипломы, поощрения имеющие определенный вес, например призерство в городских и республиканских олимпиадах по различным предметам, выигрыши спортивных соревнований того же городского и республиканского уровня и т.д. Но грамота за междусобойчик на курсах кройки и шитья в отдельно взятом классе вряд ли может считаться значимой, а подобных грамот в среднем портфолио большинство и они мало говорят именно об успехах ученика, лишь о том, что он принимал участие в определенном количестве мероприятий.
Profile CardPM
  0/+2  
MairMeiMei
post Jan 29 2016, 18:45 
Отправлено #174


Активный

Сообщений: 1 126



Для того, чтобы дать детям качественные знания, необходима дисциплина и чёткие правила и требования, а также принуждение и определённые виды поощрений и наказаний.
И я думаю, что это предложение пройдёт, если при приёме в 1 класс родителям (причём обоим) предлагать подписывать договор с этими условиями. И в старших классах можно предложить. Да и большинство родителей хотят именно реальных знаний ребёнку, а не нарисованных пятёрок, понимают необходимость таких мер, согласятся подписать.
Да можно эксперимент в той же НОШ-1 провести. Там, говорят, возьмут всех, 7 классов, получается. Так вот, три опытных учителя, к которым все стремятся сейчас попасть, пусть и выберут тех, кто согласен на такие условия, пусть зафиксируют это договором. И даже не самые сильные дети при таком раскладе за год обгонят более подготовленных. Дети вообще все у нас умненькие и талантливые, это мы, взрослые, их портим.
А вот без договора, в нашей, по-сути, непростой жизни, или от стресса, или ещё отчего, родители порой просто вымещают свои личные неприятности на учителях, а учителя боятся связываться и слово сказать, тем более что начальство обычно на стороне родителей. Когда же будут в договоре прописаны определённые условия и некоторые режимные моменты, родители уже начнут думать и сдерживаться. Всегда можно кивнуть: "Вы же согласились?". Если же изначально родители не согласны, пусть выбирают обычный класс с упрощённой программой. И учителям не надо терпеть неадекватных родителей, а чаще отказываться от проблемных классов (имеется в виду поддержка распущенности детей родителями). Благо, сейчас в школах учителей нехватка. Сейчас уже и есть такие случаи, когда родители отказывались, переходили в другую школу, а бузовые родители оставались без постоянного учителя и жалели потом о том, что натворили, ходили, просили опытного учителя вернуться.
Для особо понтовых родителей, думаю, подойдут больше частные платные школы или индивидуальное обучение. Только и они в конце концов поймут, что качество знаний их ребёнка не от количества бабла зависит.
Profile CardPM
  0/0  
pava
post Feb 2 2016, 22:16 
Отправлено #175


Завсегдатай

Сообщений: 403



Цитата(stepvr @ Jan 23 2016, 17:52)
Осилил всю тему и предложу свою аналитику вопроса.
Во-первых, здесь 2 категории: 1) те, кто планирует поступать и те, кто уже поступил; 2) те, кто оч хочет поступить ИМЕННО в элитные ОУ и те, кто хочет, но понимая уровень притязаний говорит - а нфиг оно нам это надо!

Вопрос бывалого: ЧТО дает учеба в "элитных" ОУ? Тема: 1) равноправие учеников и (родителей) - справедливое мнение; 2) качество знаний - оч спорный вопрос!
Мое резюме - если вам важнее будущее ваших детей, проще отдать их в школу, где им будет комфортно, где их не будут гнобить непонятно чем, а предоставят возможность получить вкус к учебе. В 10-11 классах, совершенно спокойно таких детей можно подготовить к сдаче ЕГЭ на оч высоком уровне с помощью репетиторов - и дети здоровы будут,и знания у них и баллы ЕГЭ. Без лишней переплаты!

Тем, кому нужны понты от того, что их ребенок учится в "престижной" школе - велкам! Ежли есть лишнее бабло, просто придите к директору и скажите, что готовы оказать спонсорскую помощь школе в нужном объеме, но с тем чтобы ваш ребенок был зачислен.. Все остальное будет фиолетово!
*


Тоже осилила все 12 страниц и нигде не встретила комментариев педагогов или людей "в теме про школу". Почему никто не говорит о профильном образовании, которое продавливает Минобрнауки. Уже в начале нынешнего учебного года директорам общеобразовательных школ, открытым текстом сказали не набирать 10 классы или сокращать их количество. Понятия базового ЕГЭ с их минимальными порогами, скоро не будет. Профильные ЕГЭ будут сдавать только в лицеях и гимназиях, где подразумевается усложненная программа. Всем остальным открыты двери училищ и техникумов. Чтобы поступить в лицей или гимназию нужна определенная база знаний, которые даст педагог, который на своём месте и мотивирован (и успехами своих подопечных, и материально руководством, и благодарностями родителей). У нас в стране профессия учителя всегда была почётной и низкооплачиваемой.

Сообщение отредактировал pava - Feb 2 2016, 22:49
Profile CardPM
  0/0  
Яло
post Feb 2 2016, 22:24 
Отправлено #176


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 029
Из: обара



pava, а не нужно столько людей с ВО!
зато сейчас упростили правила поступления в ВУЗ после техникумов, им не надо сдавать ЕГЭ! вот и лазейка!
выучись, получи специальность, и решай потом надо ли ВО...

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+1  
pava
post Feb 2 2016, 22:34 
Отправлено #177


Завсегдатай

Сообщений: 403



Цитата(Яло @ Feb 2 2016, 22:24)
pava, а не нужно столько людей с ВО!
зато сейчас упростили правила поступления в ВУЗ после техникумов, им не надо сдавать ЕГЭ! вот и лазейка!
выучись, получи специальность, и решай потом надо ли ВО...
*

Это понятно, только школа - это детство, а техникум или училище - вступление во взрослую жизнь, со своими законами и каждый родитель выбирает, где лучше его ребёнку. Ведь раньше в техникумы шли и после 11 класса, а теперь хотят оставить без вариантов

Сообщение отредактировал pava - Feb 2 2016, 22:48
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Feb 6 2016, 14:18 
Отправлено #178


Активный

Сообщений: 11 377



КАК ТО ТАК О ШКОЛЕ. БОРЯТСЯ ЗА УЧЕНИКОВ:«Мы начали внедрять подушевое финансирование. Москва уже несколько лет как внедрила и говорит о том, что результаты очень хорошие. Сегодня за ребенком деньги идут в ту школу, в которой он идет. Сегодня школы зависят от детей, они пересматривают свои штатные расписания, структуру, оптимизируют расходы. Они за детей борются», - заключила Дарига Назарбаева.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Feb 6 2016, 18:43 
Отправлено #179


Активный

Сообщений: 8 179
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Feb 6 2016, 14:18)
КАК ТО ТАК О ШКОЛЕ. БОРЯТСЯ ЗА УЧЕНИКОВ:«Мы начали внедрять подушевое финансирование. Москва уже несколько лет как внедрила и говорит о том, что результаты очень хорошие. Сегодня за ребенком деньги идут в ту школу, в которой он идет. Сегодня школы зависят от детей, они пересматривают свои штатные расписания, структуру, оптимизируют расходы. Они за детей борются», - заключила Дарига Назарбаева.
*

Простите, а как бороться за учеников, если прописка рулез? По прописке в некоторых школах мест не хватает, так чего бороться? Или у москвичей такой шикарный выбор, что две-три школы по прописке подходят?
Profile CardPM
  0/+2  

12 Страницы « < 10 11 12
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения