Greblin
post Mar 26 2009, 17:50 
Отправлено #1


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата
Уважаемые абоненты сети местной телефонной связи филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком»!

Приглашаем вас ознакомиться с демо-версией «Личного кабинета абонента телефонной сети».

«Личный кабинет абонента телефонной сети» - новая бесплатная информационная услуга, которая позволит абонентам-физическим лицам:
получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета;
получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений;
контролировать поступление платежей;
осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания;
получать другие справочно-информационные услуги.
Разрабатывая «Личный кабинет абонента телефонной сети», филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» стремится максимально учесть ваше мнение, замечания и рекомендации по этой услуге. Поэтому до ввода «Личного кабинета» в эксплуатацию мы предлагаем вам ознакомиться с демонстрационной версией сервиса. Демо-версия «Личного кабинета» на примере тестового лицевого счета позволит вам ознакомиться с набором услуг и функционалом нового сервиса.

Демо-версия «Личного кабинета абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru. Логин для входа в демо-версию: 55555555 (восемь пятерок), пароль – 1111111111 (десять единиц). Основная часть функций «Личного кабинета» доступна в демонстрационном режиме.

Если вы заметили неточности и ошибке в работе «Личного кабинета абонента телефонной сети»; если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, пожалуйста, сообщите об этом. Для обратной связи вы можете воспользоваться функцией Личного кабинета «Обратная связь» или формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754
Филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» будет признателен всем абонентам, которые помогут сделать проект лучше.

Уважаемые форумчане, приглашаю вас поюзать демо-версию и высказать свое мнение. На все вопросы буду отвечать в этой ветке. smile.gif

Да, сразу замечу, что поскольку март еще не закрыт (начислены только постоянные платежи), данные по лицевому счету приведены за февраль, за март - только платежи в соответствующем разделе. В детализации последние цифры телефонов закрыты, чтобы не было какого соблазна. smile.gif

Сообщение отредактировал alexey - May 19 2009, 07:19
Profile CardPM
  0/0  
10 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Личный кабинет абонента телефонной сети , Демо-версия, ознакомьтесь!

SiММ
post Mar 26 2009, 17:55 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Greblin)
Логин для входа в демо-версию: 55555555 (восемь пятерок), пароль – 1111111111 (десять единиц)
Чо так сложно-то? :)
Пароль уже смело можно менять для своего лицевого счёта (ХЗ, какой он для телефона, правда)?
Profile CardPM
  0/0  
tinytoon
post Mar 26 2009, 17:59 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 947
Из: г. Чебоксары



Наконец-то!!!
Greblin, когда реально заработает?
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Mar 26 2009, 18:00 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 15 917
Из: Чебоксары



Заинтересовала функция "Приостановление услуг". Если жмем на эту кнопочку, то...? (Допустим, отключить на неделю телефон) Что будет потом?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Mar 26 2009, 18:02 
Отправлено #5


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(SiММ @ Mar 26 2009, 17:55)
Чо так сложно-то? smile.gif
Пароль уже смело можно менять для своего лицевого счёта (ХЗ, какой он для телефона, правда)?
*

А у Вас уже есть старый пароль для своего лицевого счета? tongue.gif
Цитата
Наконец-то!!!
Greblin, когда реально заработает?

Когда потестим хорошенько... Вы демо-версию, а мы рабочую smile.gif
Не раньше закрытия расчетов за март, точно.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Mar 26 2009, 18:03 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Greblin)
А у Вас уже есть старый пароль для своего лицевого счета?
Полагал, что сгодится дефолтный "десять единиц" :) Как планируете его выдавать?
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Mar 26 2009, 18:05 
Отправлено #7


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(dmita @ Mar 26 2009, 18:00)
Заинтересовала функция "Приостановление услуг". Если жмем на эту кнопочку, то...? (Допустим, отключить на неделю телефон) Что будет потом?
*

dmita, если ты нажмешь кнопочку сейчас, то не произойдет ровно ничего.
Имхо, на неделю приостанавливать телефон с помощью этой услуги смысла нету.
А вообще сервисы смены пароля, ДВО и т.п. работают так же, как в старом ЛК абонентов ШПД - при подтверждении услуги генерируется заявка на специальный e-mail.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Mar 26 2009, 18:07 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Greblin)
ДВО и т.п. работают так же, как в старом ЛК абонентов ШПД - при подтверждении услуги генерируется заявка на специальный e-mail.
Т.е. далее следует ручной труд и по выходным выполнения заявки ждать особого смысла не имеет - в лучшем случае - будет выполнена в понедельник, а не молниеносно-мгновенно?
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Mar 26 2009, 18:09 
Отправлено #9


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(SiММ @ Mar 26 2009, 18:03)
Полагал, что сгодится дефолтный "десять единиц" smile.gif Как планируете его выдавать?
*

SiММ, ога, интересный вопрос.
Для абонентов ШПД, которые одновременно являются владельцами лицевого счета на телефон, постараемся использовать пароли на ШПД.
А всем остальным придется обращаться за паролями в сервисные центры... с паспортом-с! Необходимо быть уверенными, что пароль получит только владелец лицевого счета.
Цитата(SiММ @ Mar 26 2009, 18:07)
Т.е. далее следует ручной труд и по выходным выполнения заявки ждать особого смысла не имеет - в лучшем случае - будет выполнена в понедельник, а не молниеносно-мгновенно?
*

Я всегда подозревала, что писать красивые тексты к сведению абонентов бессмысленно... все равно не читают. sad.gif
Заявки на смену тарифного плана по местной телефонной связи подаются до 20 числа предшествующего месяца... что вручную, что по 353535, что через ЛК.

Сообщение отредактировал Greblin - Mar 26 2009, 18:11

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Mar 26 2009, 19:14 
Отправлено #10


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Кхм, начинаю бояться счетов за телефон. :)
Это по аналогии с начислениями за адсл, совпавшими с вводом в строй нового личного кабинета пользователя адсл...
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 26 2009, 19:51 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Greblin)
Заявки на смену тарифного плана по местной телефонной связи подаются до 20 числа предшествующего месяца...
Т.е.
Цитата(dmita)
Заинтересовала функция "Приостановление услуг". Если жмем на эту кнопочку, то...? (Допустим, отключить на неделю телефон) Что будет потом?
ещё более бессмысленно, чем я предполагал поначалу smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Mar 26 2009, 20:12 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 5 509



я не пойму - чьи данные там представлены... сижу в инете через чебнет... номер телефона нигде не вбивал... wink.gif

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 26 2009, 20:35 
Отправлено #13


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



На-связист, какая разница, чьи - это демонстрационный вход - может быть, топикстартера даже smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
berno
post Mar 26 2009, 21:36 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 425



интерфейс однозначно лучше по сравнению с newstat.chtts.ru !

--------------------
Мечты сбываются, иллюзии - никогда.
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Mar 26 2009, 21:49 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 137
Из: вне сети



Не нашел кнопки выхода из личного кабинета.
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения