55 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Смысл жизни

konus
post Apr 26 2010, 09:18
Отправлено #346


Продвинутый



Сообщений: 159



Всё хорошо, но...
Смысл жизни не определяется без Бога.
Наше предназначение нам не принадлежит.
Смысл существования человечества продолжает смысл возникновения и существования жизни вообще. Смысл жизни каждого в свою очередь встраивается в смысл существования человечества в целом. Матрёшка.

И этот смысл, эта цель установлена не нами, но для нас Богом.
По этой причине мы не в состоянии понять и осмыслить её в полной мере (для этого пришлось бы стать Богом, интеллекты несоизмеримы). Мы можем её осознавать только в меру своего понимания. Смысл постепенно раскрывается по мере приближения к цели существования.
Цель в полной мере понять нельзя, достичь её в течение жизни тоже невозможно. Это можно сделать только всем человечеством в целом при условии движения к ней каждого.
Цель определена, а вот пути её достижения нет. Поэтому и возникает иллюзия индивидуального различия целей жизни. Цель одна у всех, пути разные. И компас, указующий на эту цель, в душе каждого (или, если хотите, в психике) есть. Совесть, интуиция (если не заглушена) - как непосредственный контакт с Богом.
В МЕРУ нынешнего понимания, частично цель и смысл жизни, можно определить так:
максимальное (в пределе полное) освоение генетически заложенного потенциала человека, и физического, и интеллектуального, и творческого, и всего остального.
И приходится это делать через противодействие людей, потерявших контакт с Богом. Они будут заявлять, например, что экстрасенсорика - туфта, и соответственно блокировать эти проявления у ребёнка, мол в жизни это не нужно, а нужно уметь держать ближнего за горло. И т.д. и т.п. Или скажем, для полноценного развития интеллекта необходимо и освоение уже накопленного человечеством знания, а некие дяденьки устраивают платное образование, т.е. резко снижают его доступность и качество. И снова блокировка развития. А церковь и вовсе заявляет, вам думать не надо, а надо делать то, чего вам поп гундит - интеллект в церкви надо отключать. Либо подсовываются человеку отвлекаловки разного рода начиная от телевизора кончая наркотиками. И спорт в том числе - сиди, мол, смотри, как другие здорово бегают.
И так по всем пунктам. И в этом тоже причина, почему либо все, либо никто.


Сообщение отредактировал konus - Apr 26 2010, 09:23

--------------------
Не замечая свет в дверном проеме,
Все молишься дверному косяку...
Profile CardPM
  0/0  
bavarec777
post Apr 26 2010, 16:23
Отправлено #347


Пользователь



Сообщений: 69



А я знаю в чем смысл жизни. И узнал я его из вот этой книжки - "Путешествие души", автор Майкл Ньютон. Постарайтесь дотерпеть ее до конца и Вы ответите на свой вопрос зачем мы живем и в чем смысл.
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Apr 27 2010, 12:55
Отправлено #348


Активный



Сообщений: 10 413



Цитата(konus @ Apr 26 2010, 10:18)
Смысл жизни не определяется без Бога.
*
Верно. Смысл любой системы всегда задаётся надсистемой.

Цитата
В МЕРУ нынешнего понимания, частично цель и смысл жизни, можно определить так:
максимальное (в пределе полное) освоение генетически заложенного потенциала человека, и физического, и интеллектуального, и творческого, и всего остального.
Поправка - в меру Вашего понимания smile.gif

Вообще у каждого человека свои цели. Ибо, в соответствии с эзотерическими источниками, каждый человек приходит сюда, чтобы проходить конкретные уроки. И не обязательно эти уроки у всех одинаковые smile.gif

А "максимальное освоение потенциала" не следует понимать слишком примитивно. А то представьте, что будет, если все сразу ломанутся ставить рекорды и петь оперные арии! smile.gif

Для кого-то основной задачей будет "всего лишь" научиться не раздражаться в разных жизненных ситуациях...

Цитата(bavarec777)
И узнал я его из вот этой книжки...
Повторяю - не рекомендую. Слишком там много всего намешано.
Profile CardPM
  0/0  
bavarec777
post Apr 27 2010, 13:14
Отправлено #349


Пользователь



Сообщений: 69



Цитата(Наблюдатель @ Apr 27 2010, 13:55)
Повторяю - не рекомендую. Слишком там много всего намешано.
*

Еще раз спрошу, читали?
Profile CardPM
  0/0  
konus
post Apr 27 2010, 15:30
Отправлено #350


Продвинутый



Сообщений: 159



Цитата(Наблюдатель @ Apr 27 2010, 13:55)
Поправка - в меру Вашего понимания smile.gif
*

Не только. Я в этом не первый и не последний.
А выводится это из общего вектора развития биосферы в целом, которая для человечества является надсистемой.

Цитата

Вообще у каждого человека свои цели.

Если человечество - это всё-таки система. Цель жизни отдельного человека вписана в общую цель человечества. Правое и левое колесо либо едут к одной цели, определённой водителем, либо не едут никуда.
Но есть иллюзия различия целей из-за свободы выбора путей (и Чебоксары с разных сторон выглядят несколько по-разному) и различия генетических потенциалов индивидов.

Цитата
Для кого-то основной задачей будет "всего лишь" научиться не раздражаться в разных жизненных ситуациях...

Не научиться, а отучиться. Потому как раздражаться-то всё-таки научился.

Сообщение отредактировал konus - Apr 27 2010, 15:37

--------------------
Не замечая свет в дверном проеме,
Все молишься дверному косяку...
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Apr 27 2010, 18:36
Отправлено #351


Активный



Сообщений: 10 413



Цитата(konus @ Apr 27 2010, 16:30)
А выводится это из общего вектора развития биосферы в целом, которая для человечества является надсистемой.
*
Вы видите этот вектор? Вопрос, как минимум, дискуссионный! smile.gif

Цитата
Если человечество - это всё-таки система. Цель жизни отдельного человека вписана в общую цель человечества. Правое и левое колесо либо едут к одной цели, определённой водителем, либо не едут никуда.
Но есть иллюзия различия целей из-за свободы выбора путей (и Чебоксары с разных сторон выглядят несколько по-разному) и различия генетических потенциалов индивидов.
В соответствии с большинством эзотерических источников, всё-таки именно каждый человек имеет свою конкретную цель. И всё человечество тоже имеет.

Мне больше всего нравится простая и понятная аналогия.
Земля (вообще наш физический мир) является учебным классом, полигоном, виртуальным компьютерным тренажёром, в который мы погружаемся с определённой миссией (задачей).
Чем качественнее игровая иллюзия, тем полнее погружение в учебный мир. Поэтому наша память о прошлом и будущем закрыта на время пребывания в классе.

Эта аналогия очень удачно объясняет все спорные моменты, которые когда-либо высказывались воинствующими атеистами smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Н.Е.Известный
post Apr 27 2010, 20:25
Отправлено #352


путник



Сообщений: 2 853



Цитата(Наблюдатель @ Apr 27 2010, 19:36)
Земля (вообще наш физический мир) является учебным классом, полигоном, виртуальным компьютерным тренажёром, в который мы погружаемся с определённой миссией (задачей).
*

А кому и на кой черт нужна эта миссия, эта шутовская роль?
Игроку, чья масть и достоинство нарисованы?
Или тому, кто этот пасьянс раскладывает и уж, конечно, со своей целью?
Противно. Нарисованному, ведь, тоже бывает противно. И больно.
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Apr 27 2010, 20:37
Отправлено #353


Активный



Сообщений: 10 413



Цитата(Н.Е.Известный @ Apr 27 2010, 21:25)
А кому ... нужна эта миссия
*
Да, в общем, никому... кроме разве что самого игрока! smile.gif
Никто ж не заставляет ребёнка запускать компьютерную игрушку!
Ну а подросток постарше сам начинает ходить в секцию или там в тренажёрный зал...
Profile CardPM
  0/0  
Н.Е.Известный
post Apr 27 2010, 20:41
Отправлено #354


путник



Сообщений: 2 853



Цитата(Наблюдатель @ Apr 27 2010, 21:37)
Ну а подросток постарше сам начинает ходить в секцию или там в тренажёрный зал...
*

А, если я не хочу ни в секцию, ни в тренажерный зал. И от игры меня уже тошнит.
Какой у меня выбор?
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Apr 27 2010, 21:57
Отправлено #355


Активный



Сообщений: 10 413



Цитата(Н.Е.Известный @ Apr 27 2010, 21:41)
А, если я не хочу ни в секцию, ни в тренажерный зал. И от игры меня уже тошнит.
Какой у меня выбор?
*
А никакого.
Человек сам принимал условия игры.
По этим условиям досрочный выход возможен, но означает потерю всего заработанного... Во всех сеансах, причём!

Но уж поверьте мне, бывало в жизни всякое...
Если человек говорит, что игра надоела, то это не он сам говорит!
Это говорит та сила, которая им в данный момент управляет.

Кто из вас настоящий хозяин Вашего духа и тела?!


Ведь "игра" - это не торт, который может прокиснуть или которым можно обожраться.

Это - жизнь!

И то, что сегодня кажется последней каплей, переполнившей чашу страданий и боли,
завтра будет видеться совсем по-другому!

Пройдя несколько таких испытаний (в том числе боль, лень и тошнота), человек вдруг понимает, что это было необходимо! И всё устроилось лучшим образом! Всегда наилучшим образом! Это именно тот путь, та единственная узкая дорожка в лабиринте, которая привела его к намеченной цели!

Удачи Вам в Пути!
Profile CardPM
  0/0  
konus
post Apr 27 2010, 23:36
Отправлено #356


Продвинутый



Сообщений: 159



Цитата(Наблюдатель @ Apr 27 2010, 19:36)
Вы видите этот вектор? Вопрос, как минимум, дискуссионный! smile.gif
*

"в едином эволюционном процессе развиваются одновременно:
— и материальные формы (их отслеживает материалистическая наука),
— и информационное обеспечение этих материальных форм (их отслеживают оккультные школы и некоторые религии)."

Изменения информационного обеспечения у особей разных видов отличаются друг от друга. Эти отличия выражаются в трёх различных объёмах информации:
1) Информации, передаваемой генетически от поколения к поколению. В дальнейшем будем называть её «генетической» информацией.
2) Информации, усваиваемой конкретной особью в течение её жизни (для человека — «социальной» информации). В дальнейшем будем называть её «внегенетической» информацией.
3) Соотношением объёмов этих двух «информации» 1) и 2) (какой объём больше, какой меньше).
В ходе ГЭП (глобального эволюционного процесса) появление новых, всё более сложных видов живых организмов сопровождалось тем, что в общем объёме информации (на основе которой формируется поведение конкретной особи, реакция особи на воздействия среды):
— доля объёма генетически передаваемой информации уменьшалась,
— доля объёма внегенетически передаваемой информации увеличивалась («внегенетическая» информация — это та информация, которая не наследуется генетически, не передаётся от предков, а приобретается особью в ходе её жизни в окружающей среде, в ходе взаимодействия особи со средой; для человека — «социальной» информации).
В качестве иллюстрации соотношения этих двух объёмов информации (генетической и внегенетической) можно привести примеры.
Так у растений, моллюсков, насекомых весь объём информации, которая определяет их поведение в окружающем их мире и их реакцию на все «воздействия» на них, весь этот объём обусловлен генетически, то есть «передан по наследству». А вот у взрослого человека это уже не так.
У взрослого человека весь объём информации, которая определяет его поведение в окружающем мире (в том числе и в обществе людей), состоит из двух объёмов:
1. Объём генетически наследуемой информации.
2. Объём внегенетической информации.
«Внегенетическую» информацию, которая определяет поведение человека, можно иначе назвать «социальная» информация, поскольку человек живёт и работает в общности людей. «Социум» (лат. socium — «общее, совместное») — человеческая общность определённого типа.
Исходя из этого, можно говорить о неком «информационном модуле» человека, который определяет его поведение. «Модуль» (лат. modulus — «мерка», modus) — обособленная часть системы, устройства, компьютерной программы, выполняющей отдельную функцию.
Для понимания проще всего изобразить этот «информационный мо-дуль» человека графически (см. рис. 10-12). Например, его можно изобразить в виде «яйца», состоящего из двух частей: нижней и верх-ней.
Нижняя часть (половина яйца) — это информация, которая пере-даётся из поколения в поколение, это генетическая часть информа-ционного модуля. Её можно также назвать «фундаменталь¬ной» ча-стью модуля, поскольку, когда человек только-только ро¬дился, его поведение определяется исключительно инстинктами, то есть инфор-мацией, которую он наследовал от предков (генетичес¬кую информа-цию).
А вот далее после момента рождения он начинает приобретать «социальную информацию», которая «ложится» на уже имеющу¬юся генетическую информацию, «ложится» на фундамент. Человечек начинает приспосабливаться под окружающий его мир: к звукам, запахам, к лицам людей, к «распорядку дня» и т.д. И чем дальше, тем всё больше и больше ребёнку надо знать и уметь. В ходе исто¬рии челове-чества объём «социальной информации» рос всё боль¬ше и больше. У ребёнка необходимость освоения больших объёмов внегенетической (социальной) информации привела к появлению «периода детства». В этот период детства каждый маленький че¬ловек накапливает жиз-ненно необходимый минимум этой социальной информации. Накопле-ние происходит либо индивидуально, либо под опекой взрослых.
Если фундаментальная часть информации модуля в ходе жизни человека не меняется (нижняя часть яйца), то верхняя часть (верх¬няя половина яйца) в ходе истории всё растёт и растёт. Поэтому вер¬хнюю часть информационного модуля человека можно назвать «адапта-ционной» частью. «Адаптация» (лат. adaptatio — «приспо¬собление»; adaptare — «приспособлять») — 1. Приспособление строе¬ния и функций организма к условиям существования. 2. Совокупность реакций орга-низма, обеспечивающих приспособление к изменению окружающих условий. 3. Процесс приспособления личности или со¬циальной группы к изменениям социальной среды.
Так вот, в ходе ГЭП объём адаптационной части непрерывно увели-чивался. Шло накопление научных знаний, сведений из истории, пра-вил ведения сельского хозяйства, устройства технических средств и т.д., и т.п. Человеку из века в век приходилось познавать всё боль¬ше и больше сведений из самых различных сфер жизни всех людей. И в наше время объём внегенетической информации (социальной инфор-мации) стал значительно больше объёма генетической инфор¬мации. «Верхняя половина яйца» из века в век всё увеличивалась и увеличи-валась. И сейчас она так выросла, что готова «раздавить» «нижнюю половинку яйца», готова раздавить «фундаментальную часть», разда-вить генетику, фундамент, на котором стоит всё осталь¬ное! И не только «готова» раздавить, но этот процесс уже идёт, «фун¬дамент» начал уже давать трещины, начал разрушаться.
Это выражается в том, что люди теряют даже инстинкт самосо-хранения, не говоря уж о всей остальной происходящей деграда¬ции. «Социальная» информация давит на «генетически обусловлен¬ную» информацию людей. Степень этого подавления такова, что боль¬шинство людей (особенно в городах) не чувствует (потеряли ин¬стинкты), не осознают:
1. Своей индивидуальной принадлежности к человечеству, как к одному из множества видов живых организмов.
2. Своей индивидуальной принадлежности ко всей биосфере Земли.
3. Своей подчинённости объективным законам Бытия на планете Земля.
Кроме осознанных связей нарушаются и безсознательные связи с природой (психические, биологические связи), особенно в городах.
что та¬кое «генетически обусловленный потенциал» развития особей каждого биологического вида (в т.ч. числе и человека). Для просто¬ты понимания изобразим его графически. На рис. 10-13 вы видите некий вертикально стоящий параллелепипед.

Внизу обозначена его «основа». Эта генетика особи. Для человеков это «X» и «У» хромосомы. У каждой особи с момента рождения эта «основа» есть. Но в этой основе, в этом генетическом аппарате заложены програм-мы развития каждой особи, заложен потенциал её развития. Этот потен-циал развития изображён верхней частью па¬раллелепипеда. На примере человека это означает, что в генетике каждого человека обязательно за-ложено, что этот человек должен научиться ходить, говорить, писать, считать и ещё многое-многое другое. Но в генетике уже не каждого, а от-дельных конкретных лю¬дей заложены и предрасположенности: один склонен к музыке, дру¬гой к математике, третий к строительству и т.п. В народе об этом говорят: «Это у него от Бога!»
То есть потенциал развития взрослых особей каждого биологи¬ческого вида (в т.ч. и человека), обусловлен генетически. И самая главная за-дача каждого человека (смысл жизни) заключается в том, чтобы за время своей жизни полностью освоить зало¬женный в него потен-циал развития. Но для этого ему надо как-то узнать о том, какой потен-циал ему заложен. Об этом речь пойдёт в Достаточно Общей Теории Управления.
А пока отметим, что этот потенциал развития может и не быть ос-военным (что сейчас случается очень часто), поскольку для его ос¬воения не созданы соответствующие условия в «окружающей среде». Для цветка — солнечного света мало. Для человека — окружающие его люди, общество, культура не дают ему необходимых знаний, навы-ков, не дают ему возможности реализовать заложенное в него Свыше.
Т.е. процесс освоения генетически обусловленного потенциала развития осуществляется не по строгой и неукоснительной програм¬ме, и поскольку на этот процесс влияет множество воздействующих факторов, то по научному всё это можно выразить так: процесс ос¬воения генетически обусловленного потенциала развития чело-века подчинён «вероятностным предопределённостям»

Петров К.П. "Тайны управления человечеством" т.1.


--------------------
Не замечая свет в дверном проеме,
Все молишься дверному косяку...
Profile CardPM
  0/0  
Н.Е.Известный
post Apr 27 2010, 23:49
Отправлено #357


путник



Сообщений: 2 853



Цитата(Наблюдатель @ Apr 27 2010, 22:57)
А никакого.
*

Вот то-то и оно!
А все то, что про "устроилось наилучшим образом" - самогипноз, да аутотренинг, не более.
Примерно так, должно быть, успокаивала бы себя свинья, попавшая на мясокомбнат, если бы умела рассуждать. И, кстати, с почти аналогичным финалом.

Сообщение отредактировал Н.Е.Известный - Apr 27 2010, 23:50
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Apr 28 2010, 00:11
Отправлено #358


Активный



Сообщений: 10 413



Цитата(Н.Е.Известный @ Apr 28 2010, 00:49)
Вот то-то и оно!
*
Отнюдь.
Просто это означает, что человек уже сделал выбор, когда пришёл в это воплощение.
И это означает, что всё дело в самом человеке. Как говорится, от себя не убежишь.

Всё остальное - от лукавого. Надоело ему, видите ли, этот уровень проходить. Так ищите прямой путь. На то и бонусы есть всякие (карма называется smile.gif ).
А выбор пути есть всегда.

Цитата(Н.Е.Известный @ Apr 28 2010, 00:49)
А все то, что про "устроилось наилучшим образом" - самогипноз, да аутотренинг, не более.
Примерно так, должно быть, успокаивала бы себя свинья, попавшая на мясокомбнат, если бы умела рассуждать. И, кстати, с почти аналогичным финалом.
*
Эх, как весело у Вас тут...

Одну простую вещь хочу сказать: какой финал Вы хотите увидеть, такой и увидите.

Вы - творец своего Пути!

А он - аутотренинг... Ну, хотите играть в иллюзии - играйте.
А можете просто взять и изменить себя и всё вокруг себя.
Profile CardPM
  0/0  
Alize
post Apr 30 2010, 19:17
Отправлено #359


Эксперт



Сообщений: 880



Цитата(Н.Е.Известный @ Apr 27 2010, 21:41)
А, если я не хочу ни в секцию, ни в тренажерный зал. И от игры меня уже тошнит.
Какой у меня выбор?
*

А чего вы хотите?
Может это имеет значение.
Profile CardPM
  0/0  
Н.Е.Известный
post Apr 30 2010, 22:36
Отправлено #360


путник



Сообщений: 2 853



Цитата(Alize @ Apr 30 2010, 20:17)
А чего вы хотите?
Может это имеет значение.
*

Имеет, конечно, Элиза.
Увы, хочу невозможного.
Profile CardPM
  0/0  

55 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения