Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
|
|
Справочная мтс 0890 , воскресение выходной?
•
LOGIN
|
|
Продвинутый
Сообщений: 182
|
Пару недель назад на симке которой не пользовался порядка месяца обнаружил долг 80р. позвонил в справочную мне отказались сказать откуда этот долг, не сморя на то что я сказал номер фио, предложив приехать в главный офис за получением информации, но я не хочу ездить. Спустя пару недель вставил симку, опять, и к своему удивлению обнаружил уже долг более сотни, я бы забил на это и выкинул но есть подозрение что долг выростит еще больше. запарился я звонить в справочную продождал ответа оператора больше тридцети минут, вобщем подумал и вставил другую сисмку от мтс, такая же история. Что за такая то справочная т у нас, или воскресение выходной или номер справочной поменялся или там один оператор на всех или там бландинки котроые тыкают на кнопки но ни как не могут попасть в нужную? Может кто знает из за чего может расти долг я не подключал ни какие услуги? Можно ли получить ответ на этот вопрос на сайте, как к примеру в смартсе карточка клиета? Если даже подключенны какие то услуги почему симка просто не блокируется при отрицательном балансе? Ну без приколов я не хочу ездить в главный офис тратить свое время деньги на рещение вопроса на который в других соткомпаниях дают потелефону
|
|
|
|
•
alexshum
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 530
|
Цитата(LOGIN @ Mar 9 2008, 16:57) Пару недель назад на симке которой не пользовался порядка месяца обнаружил долг 80р. позвонил в справочную мне отказались сказать откуда этот долг, не сморя на то что я сказал номер фио, предложив приехать в главный офис за получением информации, но я не хочу ездить. Спустя пару недель вставил симку, опять, и к своему удивлению обнаружил уже долг более сотни, я бы забил на это и выкинул но есть подозрение что долг выростит еще больше. запарился я звонить в справочную продождал ответа оператора больше тридцети минут, вобщем подумал и вставил другую сисмку от мтс, такая же история. Что за такая то справочная т у нас, или воскресение выходной или номер справочной поменялся или там один оператор на всех или там бландинки котроые тыкают на кнопки но ни как не могут попасть в нужную? Может кто знает из за чего может расти долг я не подключал ни какие услуги? Можно ли получить ответ на этот вопрос на сайте, как к примеру в смартсе карточка клиета? Если даже подключенны какие то услуги почему симка просто не блокируется при отрицательном балансе? Ну без приколов я не хочу ездить в главный офис тратить свое время деньги на рещение вопроса на который в других соткомпаниях дают потелефону Мне кажется такое возможно на тарифе "Макси".
|
|
|
|
•
nikola79
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 409
|
Цитата(alexshum @ Mar 9 2008, 17:33) Мне кажется такое возможно на тарифе "Макси". есть на "макси"(не знаю насчет других тарифов) услуга кредит до -200-от рублей, которая подключалась автоматом без ведома хозяина номера т.е если вы не пользуетесь номером то уходте в минус до 200 руби потом только телефон блокирутся. было у меня такое, сразу позвонил и отключил эту услугу.
|
|
|
|
•
LOGIN
|
|
Продвинутый
Сообщений: 182
|
Да у меня макси, я его использовал для инета клал пару чириков прокручивал 60 метров за пару дней и вынимал симку до следующего месяца. Так делал не раз уж пол года, про этот кредит понятия не имел не подключал и раньще этим не сталкивался. И что мне терь делать? ехать в главный офис отключать? Почему меня сразу оператор при первом звонеке не предупредила? И как он сам по себе включился это случем не является нарушением правил сос тороны оператора, чем то похоже на развод.
|
|
|
|
•
SEi
|
|
Активный
Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург
|
А мне нравится что в минусе можно продолжать использовать трубу - в силу природной забывчивости LOGIN, кажется это не развод - это на каждую хитрую ж. всегда находится болт с винтом. В мтс тож не дураки - зачем делать тарифный план в котором клиент раз в месяц раскупорит все бесплатные пакеты, а потом просто отключит телефон до следующего месяца и ничего при этом не заплатит? Сообщение отредактировал SEi - Mar 10 2008, 09:32
--------------------
Клеем замазал
|
|
|
|
•
LOGIN
|
|
Продвинутый
Сообщений: 182
|
Это и есть развод, если был бы тариф без абонплаты то обслужование в долг уместно, а вданной ситуации иной расклад я бы вообще не узнал про долг если симку бы не всавил. Как минимум меня должны были уведомить смской о кредите, а еще лучше вообще ее не включать без ведома абонета. Могла быть и другая история человек решил сменит оператора денешки тратит симку выкидывает переходит на другово опрератора а потом бац долг 200р, оказываеться добрый мтс ему кредит включил. Мляж хоть убейся в справочную уж третий раз севодня звоню, ей богу может у них другой номер а?
|
|
|
|
•
LOGIN
|
|
Продвинутый
Сообщений: 182
|
Поздравте я дозвонился, сказали что это услуга положительный ноль в долг до ста рублей, но у вас уже усллуга не действеут закрыта потому что долг перевалил за сотню. Спросить не успел зачем мне его включили бросили трубку или сорвался звонок. Пришлось перезвонить, странно дозвонился сразу(есть подозрение что с14часов у них начался рабочий день, так как теперь операторы берут трубку сразу) при втором звонке узнал что акция положительный нол действует с нового года и является как бы новогодним подарком для уважаемых абонентов. Доставайте свои старые симки проверяйте каждого должен ждать подарок
Сообщение отредактировал LOGIN - Mar 10 2008, 14:19
|
|
|
|
•
alexshum
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 530
|
Цитата(SEi @ Mar 10 2008, 09:32) А мне нравится что в минусе можно продолжать использовать трубу - в силу природной забывчивости LOGIN, кажется это не развод - это на каждую хитрую ж. всегда находится болт с винтом. В мтс тож не дураки - зачем делать тарифный план в котором клиент раз в месяц раскупорит все бесплатные пакеты, а потом просто отключит телефон до следующего месяца и ничего при этом не заплатит? Вполне согласен. Бесплатный сыр только в мышеловке. МТС прав в этой ситуации.
|
|
|
|
•
diviner
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
кто-нибудь вообще смог дозвониться в справочную? целый день сегодня пытаюсь и ничего не получается.
|
|
|
|
•
Влюблённый мальчик
|
|
Начинающий
Сообщений: 19
|
У Меня в прошлую среду была такая фигня:проверил баланс, ну было 7 рублей!через 15 мин. звоню к другу а у меня пишет типо какая то ошибка,проверяю баланс и удивляюсь , МИНУС 77 РУБЛЕЙ !!!!!!!!!!звоню к оператору (0890) а там говорит : проводятся работы по модернизации оборудования,и У специалистов контактного центра нет возможности обращения к базе данных...Даже по сегодняшний день звоню, а там песенка играет!!!!!!!!!!!У меня тариф макси ,подскажите чё делать!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
•
RAMMs
|
|
Активный
Сообщений: 4 441
|
Цитата(LOGIN @ Mar 10 2008, 14:17) при втором звонке узнал что акция положительный нол действует с нового года и является как бы новогодним подарком для уважаемых абонентов. у меня эта акция до сих пор длится
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
|
|
|
|
•
LOGIN
|
|
Продвинутый
Сообщений: 182
|
У меня щас баланс там -109 рублей, даж не знай платит или нет, не знай вдруг там чё опять придумают без моего ведома и начнет расти долг далщше. Млин я то 60метров и 150мин потратиь не успел ибо простобыл не вкурсе, ну не знай хоть бы смской уведомили,
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|