Добрый вечер. Итак после трехлетнего катания на Merida TFS-300D из магазина X-terra я решил пересесть на двухподвес. Вот моя предыдущая тема: тык Перечитал еще раз и понял , насколько был зеленый.
Цитата
в любом случае нвичок берет вел либо опираясь на свои глаз+фантазии либо доверяя советам
Если согласится продавец, то я надеюсь на пересылку велосипеда транспортной компанией и оплате при получении. Есть еще какие то способы, чтобы были довольны все?
Сообщение отредактировал Маховик - Dec 20 2015, 15:55
Добрый вечер. Итак после трехлетнего катания на Merida TFS-300D из магазина X-terra я решил пересесть на двухподвес. Вот моя предыдущая тема: тык Перечитал еще раз и понял , насколько был зеленый. - это точно. Пришел сюда в очередной раз посоветоваться с бывалыми райдерами. Чего я хочу: - обязательно двухподвес - чтобы можно было изредка потриалить (трюки и дропы - вот это всё) - не было неудобств при езде в стиле кросскантри. При моем росте в 174 см мне отлично подходит рама 18 или М, есть ли смысл брать раму на размер меньше для маневренности. Буду брать однозначно б/у, ибо с таким курсом сейчас лучше взять бушный. Вот что удалось подобрать на авито: Cube Fritzz Pro Norco Sight Killer B-3 Cannondale Jekyll-3 2014 Norco Sight (M) top custom 11кг 2013 Скотт искра 900 - чет падазрительна 2013 Скотт гений 720 - из той же оперы Cube hanzz sl - этот скорее всего подойдет только для DH/freeride Карбоновый двухподвес на рост 170-185 см - вроде годнота Lapierre Zesty 2014 - тоже вроде больше под DH/freeride заточен Commencal Meta AM 2012 Cannondale jekyll 2 2012
Если согласится продавец, то я надеюсь на пересылку велосипеда транспортной компанией и оплате при получении. Есть еще какие то способы, чтобы были довольны все?
насколько я знаю, транспортные компании не пересылают наложенным платежом
174 см мне отлично подходит рама 18 или М, есть ли смысл брать раму на размер меньше для маневренности.
нет, не нужно. у вас честная эМка. Для кантри тем более не нужно. Либо нужно заморачиваться конкретными параметрами геометрии, такими как ЕТТ, длина перьев и углы.
ищите 120 хода марафонский/трейл ляс в идеале. не больше 140мм.
для попрыгать решает регулируемый подседел. rock shox reverb, ks lev, etc. Это лучшее приобретение к подобному велику, без штыря вы очень много потеряете.
за "падазрительными" великами надо ехать самому. Очень дешево, похоже на кидалово.
Цитата(Маховик @ Dec 20 2015, 15:54)
вроде годнота
тоже к подозрительным записать.
выбирайте из всей кучи ссылок штуки 4 по указанным выше критериям. Там уже можно более объектно думать о плюсах и минусах. Барахолку веломании посмотрите.
Если выложите типичный трек покатушки или объясните, где обычно катаетесь и сколько бывает асфальта, можно еще конкретнее думать. Так как нет смысла брать 140мм-подвес при 50% асфальта. Хватит 100 за глаза.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Dec 20 2015, 16:47
В гоночной комплектации (вилка FOX 32F-CTD Fit под 15мм ось (белая, с манеткой, kashima), бескамерный вилсет Easton Haven, тормозные диски Hope, самые легкие МТБ покрышки schwalbe thunder burt evo 26x2.1" - 90 000 рублей!
или все равно дёшево? Чаще я катаюсь по 100% грунт, потому что основное время провожу в деревне сельской местности. Планируется изучение оврагов и холмов Чувашии , ну и хотелось бы уже попрыгать на трамплинах. Корни и камни я, возможно, буду встречать редко и случайно. 100-140мм значит? Это ход и амморта и вилки?
Есть. Вот где 150 хода и больше -- вот те. Коменсаль например. Ну и по возможности на вес смотрите. Где ближе к 15 кг -- либо железо прочное и неубиваемое, либо просто бюджетное. Если есть возможность, то надо карбон и что-то меньше 12 кг выбрать.
Цитата(skadi.exe @ Dec 20 2015, 16:39)
выбирайте из всей кучи ссылок штуки 4
самые интересные велики под указанное применение -- gt helion, orbea occam, cannondale habit
я не говорю, что нужно брать именно их, но как образец для подражания -- вполне себе.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Dec 20 2015, 18:40
основное время провожу в деревне сельской местности. Планируется изучение оврагов и холмов Чувашии , ну и хотелось бы уже попрыгать на трамплинах. Корни и камни я, возможно, буду встречать редко и случайно.
Все, что имеет больше 120 хода, будет мешать при катании кросс кантри. Хода больше 120 нужны лишь очень агрессивной езде вниз. Все остальное время усиленная рама, среднеходная подвеска, навороченные дэмпферы будут ездить балластом.
Так как у нас в Чувашии 90% времени катания на велосипеде - это езда по ровняку и вверх, то практической пользы в среднеходном подвесе нет.
Едет гораздо лучше. Рост позволяет. В 2016 году понятия "29" и "КК" неотделимы.
Эстетика моего личного восприятия теперь только лишь спотыкается о непропорциональности, как то: 29 рамы мелких ростовок для девочек и 26 рамы-заборы 22 ростовок. Понятие о красивом, пропорциональном и правильном велике постепенно видоизменяется.
Почему найнер? Очень не нравится внешний вид их, неуклюжий, сразу напоминает велосипед "урал"
Уже сейчас на средней покатушке в Чебоксарах 50% приезжают на найнерах. Моя девушка перешла на найнер еще в 2013 году. В конце 2015 и до меня дошла очерерь.
На средней покатушке в Москве из 10 человек только 3е было на 26", из которых 2 фэтбайка, где 26 - это стандарт. На срдней гонке кросс кантри на ЧМ 75% на 29 и 25% на 27.5. 26" остаются только в АМ\ДХ и в фэтбайкинге, но и там этот стандарт уже вовсю вытесняется 27.5.
Так что покупка 26" для Чувашии смысла не имеет. Это умирающий мамонт. Недоразумение - привет из 80ых.
Вот геометрия 29" кросс-кантри велосипеда.
а вот его аналог 26"
Сообщение отредактировал livello - Dec 22 2015, 01:33