Благодарности школам Российский совет олимпиад школьников объявил благодарности школам, подготовившим значительное количество победителей и призеров олимпиад, входящих в Перечень Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2019/20 учебный год. Такое решение было принято на заседании РСОШ 28 июля.
Благодарим Вас за вклад в формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Поздравляем педагогические коллективы и желаем дальнейших успехов в развитии талантов школьников!
Республика Чувашия Мунициальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №61» муниципального образования города Чебоксары-столицы Чувашской Республики» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №5» муниципального образования города Чебоксары-столицы Чувашской Республики» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №3» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» города Новочебоксарска Чувашской Республики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» города Чебоксары Чувашской Республики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» города Чебоксары Чувашской Республики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №18» города Новочебоксарска Чувашской Республики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» города Чебоксары Чувашской Республики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №44» города Чебоксары Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №62 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики»
В День Учителя в Центре одаренных детей и молодежи "Эткер" Минобразования Чувашии состоялась церемония вручения свидетельств о присуждении в 2020 году ежегодного денежного поощрения Главы Чувашской Республики за подготовку призеров всероссийской олимпиады школьников. В мероприятии приняли участие Глава Чувашской Республики Олег Алексеевич Николаев и заместитель председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - и.о. министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Алла Леонидовна Салаева. В 2019-2020 учебном году в число призеров Всероссийской олимпиады школьников вошли 16 одиннадцатиклассников из Чувашии. Глава региона поблагодарил их наставников за труд, который способствовал успеху ребят.
Похоже, что МЭ ВсОШ на грани... - дистанционная форма проведения МЭ ВсОШ ужасна по многим причинам; - проведение МЭ в каждом ОО даже по единым текстам может всё убить (если только при соблюдении всех процедур, схожих с проведением ЕГЭ?
Похоже, что МЭ ВсОШ на грани... - дистанционная форма проведения МЭ ВсОШ ужасна по многим причинам; - проведение МЭ в каждом ОО даже по единым текстам может всё убить (если только при соблюдении всех процедур, схожих с проведением ЕГЭ?
даже при соблюдении всех процедур по аналогии с ЕГЭ вряд ли, поскольку будут трудности с подготовленными экспертами. Оценить тот же практический этап по технологии нужно будет на месте, в мастерской, а это требует единого подхода к оценке. Подобного обучения педагогов по многим предметам не входящим в ЕГЭ просто не проводилось. Так что дистанционка - это будет то ещё "развлечение".
Добрый день. Не могу не поделиться наблюдением результатов олимпиады по информатике. Товарищи взрослые, вы реально думаете, что никто ничего не заметит? Вы кого хотите получить на выходе? Нормальных членов общества или рвачей, думающих, что можно купить всё и вся? Вот скриншот победителей олимпиады, прошедшей 20 октября 2020 года по информатике:Изображение кликабельно. Бросается в глаза, что первые три участника выполнили задания в рекордно короткие сроки! (красный овал)Я бы сказал в супер рекордные! Времени на выполнение девяти заданий было дано вполне достаточно -3 часа. А эта тройка уложилась в чуть менее часа! А первый так вообще за полчаса с небольшим решил все девять заданий! И это объективная оценка результатов олимпиады? Может стоит пересмотреть условия проведения таких олимпиад, чтобы свести к минимуму возможный инсайд? Остальные вроде как не торопились и закончили примерно в нормативе. (голубой овал) В общем тревожная тенденция просматривается..... Впрочем сейчас во всей стране такая тенденция. Тревожно за будущее становится....
Бросается в глаза, что первые три участника выполнили задания в рекордно короткие сроки! (красный овал)Я бы сказал в супер рекордные! Времени на выполнение девяти заданий было дано вполне достаточно -3 часа. А эта тройка уложилась в чуть менее часа! А первый так вообще за полчаса с небольшим решил все девять заданий!
Что вызывает сомнения в приведенной информации: 1 20 октября проходил ШКОЛЬНЫЙ этап олимпиады. В плане сложности заданий - далеко не самый сложный, рассчитан на очень средний уровень и "черновой" отсев наиболее слабых. (Это по собственному опыту составления заданий школьного этапа по рекомендациям от организаторов, и по опыту сравнения заданий других регионов, примеров на официальном сайте олимпиады и т.д. как материалов для подготовки учеников). Так что возможно, что хорошо подготовленные олимпиадники, занимающиеся не первый год и упорно стремящиеся на ЗЭ Всероса справились с заданиями быстро, намного быстрее тех, кто пришел на этот тур с уверенностью "а вот я крутой программер, три мода к игре сделал". 2 что за таблица и откуда её взяли не ясно. Не грех бы ссылку закинуть, может там ишшо чего интересного обнаружится).
Помнится несколько раньше Destr убеждал меня и всех форумчан, что олимпиада по информатике одна из наиболее прозрачных и честных в плане оценки работы во всем наборе предметных олимпиад. Не берусь с ним спорить, поскольку уважаю его знания и опыт в этой области, но соглашусь, что приведенный пример интересен. Хочется посмотреть результаты муниципального этапа. Есть подозрение, что там картина изменится достаточно сильно в лучшую сторону. Просто задания будут сложнее и намного жестче будут оцениваться. Если и там картина не изменится (я в этом сомневаюсь) - появится повод для серьезных мыслей.
Сообщение отредактировал chudak - Oct 25 2020, 17:03
В прошлом году участвовала? Если да, то с каким результатом?
В прошлом году она не участвовала, не допустили. Сказали, что проводят только для 8-9 классов, а она была в 7-ом. А в этом году олимпиада дистанционная по информатике, можно дома делать, в отличии от других олимпиад школьного этапа, которые проходят в здании школы.
Что вызывает сомнения в приведенной информации: 1 20 октября проходил ШКОЛЬНЫЙ этап олимпиады. В плане сложности заданий - далеко не самый сложный, рассчитан на очень средний уровень и "черновой" отсев наиболее слабых. (Это по собственному опыту составления заданий школьного этапа по рекомендациям от организаторов, и по опыту сравнения заданий других регионов, примеров на официальном сайте олимпиады и т.д. как материалов для подготовки учеников). Так что возможно, что хорошо подготовленные олимпиадники, занимающиеся не первый год и упорно стремящиеся на ЗЭ Всероса справились с заданиями быстро, намного быстрее тех, кто пришел на этот тур с уверенностью "а вот я крутой программер, три мода к игре сделал". 2 что за таблица и откуда её взяли не ясно. Не грех бы ссылку закинуть, может там ишшо чего интересного обнаружится).
Помнится несколько раньше Destr убеждал меня и всех форумчан, что олимпиада по информатике одна из наиболее прозрачных и честных в плане оценки работы во всем наборе предметных олимпиад. Не берусь с ним спорить, поскольку уважаю его знания и опыт в этой области, но соглашусь, что приведенный пример интересен. Хочется посмотреть результаты муниципального этапа. Есть подозрение, что там картина изменится достаточно сильно в лучшую сторону. Просто задания будут сложнее и намного жестче будут оцениваться. Если и там картина не изменится (я в этом сомневаюсь) - появится повод для серьезных мыслей.
1. 2-3 минуты на выполнение задания? Это как надо хорошо подготовиться!? Там просто по клавишам стучать и то больше времени займёт! Кстати, справедливости ради надо сказать, что из этого же лицея двух участников всё же дисквалифицировали....по той же причине. Почему оставили этих троих -неясно..... 2. Скриншот таблицы прислал участник по почте. Я просто стёр инициалы. Сторонний туда вряд ли войдёт. Она и сейчас есть. если есть знакомый участник, то легко можно это сделать через него. 3. Олимпиаду делали в школе. Из дома можно только больным. ПС Школьный это этап или не школьный.....какая разница.
Из дома можно только больным. По крайней мере у меня такие сведения от участника. А он участвовал из школы.
У меня другая информация, от учителей. В эл. дневнике, о том, что олимпиада будет в школе, тоже не было сказано. Размытые инструкции, на местах каждый понял в силу своей испорченности. Главное же результат, а дома или не дома, отследить практически не возможно.
1. 2-3 минуты на выполнение задания? Это как надо хорошо подготовиться!? Там просто по клавишам стучать и то больше времени займёт! Кстати, справедливости ради надо сказать, что из этого же лицея двух участников всё же дисквалифицировали....по той же причине. Почему оставили этих троих -неясно.....
3. Олимпиаду делали в школе. Из дома можно только больным. ПС Школьный это этап или не школьный.....какая разница.
Помнится наши в лицее участвовали и из дома не будучи больными, не буду утверждать, уточню. Что касается заданий - не буду даже пытаться утверждать можно или нет решить за столько времени, оставлю это экспертам, благо здесь они бывают. Что там по сложности и надо ли быстро печатать. Уже говорил, что у меня есть поводы для сомнения как в объективности оценки работ учащихся (по той же технологии), так и в сложности заданий школьного этапа. Так что не берусь судить, лишь сомневаюсь. Дисквалификация - серьезный аргумент в пользу возможности списать или иным образом "облегчить" путь решения. Но сравнивая задания школьного, муниципального, республиканского и заключительного этапов ВОШ по той же технологии могу сказать, что сложность растет от уровня к уровню.
У меня другая информация, от учителей. В эл. дневнике, о том, что олимпиада будет в школе, тоже не было сказано. Размытые инструкции, на местах каждый понял в силу своей испорченности. Главное же результат, а дома или не дома, отследить практически не возможно.
Ну что сказать....Коррупция, позволяющая дать высокий результат "своим" детям как раковая опухоль дала метастазы и в школах.....Лечить её, к сожалению, нечем....да и желания никто не высказывает....Всех всё устраивает....
Цитата
Помнится наши в лицее участвовали и из дома не будучи больными, не буду утверждать, уточню.
Я не верю, что такая олимпиада(из дома) объективно оценит знания ребят. Бесконтрольность порождает безнаказанность в привлечении помощи в решении задач. Потому как результат -возможность получить БЕСПЛАТНОЕ высшее образование. Цель оправдывает средства.....
Я не верю, что такая олимпиада(из дома) объективно оценит знания ребят. Бесконтрольность порождает безнаказанность в привлечении помощи в решении задач. Потому как результат -возможность получить БЕСПЛАТНОЕ высшее образование. Цель оправдывает средства.....
Но такую же форму проведения олимпиад не в школах придумали. В этом году, кажется, вся Москва так участвует, дистанционно из дома.
Но такую же форму проведения олимпиад не в школах придумали. В этом году, кажется, вся Москва так участвует, дистанционно из дома.
В таком случае нашим(и всем замкадовским)детям можно попрощаться с возможностью получить бесплатный доступ к высшей школе. Готовьте денежки, товарищи родители.
Участие во Всероссийской олимпиаде из дома это полная её дискредитация и профанация самой идеи олимпиады. Потому как проконтролировать полную самостоятельность участников при решении заданий очень трудно, скажу больше- невозможно.