А в новости сказано, что не написали? Или без обращения в банки к сотовым операторам обращаться нельзя?
Ну это показывает качество их подхода к решению того или иного вопроса. Пущай выходят на федеральный уровень со своими "хотелками", для начала хотя бы в Минкомсвязь, если речь идет об операторов связи.
Сообщение отредактировал aminpetrovich - Dec 17 2015, 09:02
Общественная организация «Общество национально-культурного возрождения «Ирĕклĕх»[B] направила четырех сотовым операторам, действующим на территории Чувашии письмо, в котором просят организовать обслуживание клиентов на чувашском языке. [/b]
Я смотрю они правильно делают, даже новости по чувашски пишут
странная реакция. они не ущемляют ничьих прав своим предложением. по Республике немало людей особенно старшего поколения которым было бы проще общаться с техподдержкой на чувашском. если кто то это сделает то это будет плюсовый ход с точки зрения войны за рынок
jan, интересная формулировка. Если руководствоваться таким пониманием, какое предлагает общественная организация, то, как уже писали выше, надо привлекать к ответственности (к какой, кстати?) все банки и владельцев платежных терминалов - ни у одного из них не наблюдается меню на чувашском языке; кроме того, привлекать все организации, которые присылают счета/квитанции/письма
по Республике немало людей особенно старшего поколения которым было бы проще общаться с техподдержкой на чувашском. если кто то это сделает то это будет плюсовый ход с точки зрения войны за рынок
Было бы проще если дети, внуки этих пожилых людей чаще звонили своим родителям и бабушкам и дедушка или навещали.
Сам по себе закон о двуязычии дикий, на мой взгляд, но он есть. Нифига не исполняется по факту, но есть. Либо надо его пересматривать, либо хотя бы спокойно относиться к тому, что кто-то требует его исполнения.
Он не дикий, фактически чувашский закон - адаптированный вариант российского. Просто некоторым, у которых личный бытовой фашизм чешется, надо принять супрастинчика. Нормальный закон, как все остальные, частично исполняется, частично - саботируется. Обычное дело. Исполнять надо, само собой, но постепенно, без фанатизма, чтобы люди и отношения не пострадали.
Плюсанул. Сам по себе закон о двуязычии дикий, на мой взгляд, но он есть. Нифига не исполняется по факту, но есть
Откуда информация про "не исполнение"? В регионах Чувашии при составлении адм. протоколов есть формулировка "Русским языком владею, в переводчике не нуждаюсь". Если нужно - переводят.
А по теме - знаю людей, которые очень плохо говорят по русски. Но в таком возрасте сим карты оформлены уже на внуков и общение с оператором практически равно нулю. Уж не знают за что зацепится.
--------------------
Мало кто остался в светлой памяти.В трезвом уме да с твердой рукой в строю(с)
Ну это показывает качество их подхода к решению того или иного вопроса. Пущай выходят на федеральный уровень со своими "хотелками", для начала хотя бы в Минкомсвязь, если речь идет об операторов связи.
Просто вопрос: твоё личное желание какое: 1) доказать, что этот ущербный язык надо вытравить; 2) сделать так, чтобы людям было удобно и комфортно?
да пусть делают, только на чьи деньги? отдельный call-центр, программное обеспечение...это все дорого. думаю будет как со статуей. Не по теме, но я еще против обязательного чувашского языка в школе. у детей и родителей должно быть право выбора, а не навязывание.