ИТ-Новости
post Dec 23 2015, 13:48 
Отправлено #256


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Wifire TV – беспроводное Цифровое телевидение, которое Вы можете смотреть везде, где есть Интернет. Работает на сети любого оператора связи. Все, что нужно для просмотра Wifire TV – надежное интернет-соединение со скоростью от 10 Мбит/с, а также устройство, на котором Вы будете смотреть любимые телеканалы.

Wifire TV – только качественный лицензионный контент. Более 140 российских и зарубежных телеканалов, среди которых развлекательные, музыкальные, детские, познавательные, HD и многие другие, доступны для просмотра на большом экране телевизора, планшете и смартфоне. В рамках одной абонентской платы выбранный ТВ-пакет можно смотреть одновременно на пяти устройствах. Забудьте битвы за пульт, ведь у каждого члена семьи с Wifire TV будет персональный экран.

Wifire TV – «умное» телевидение, которое позволяет посмотреть прошедшую передачу или, например, записать любимый фильм и вернуться к его просмотру в течение 72 часов. Начните просмотр дома, а продолжите в пути на мобильном устройстве.

Компактная приставка Wifire TV работает по Wi-Fi и не требует дополнительной прокладки ТВ-кабеля до телевизора, ее можно взять с собой, например, при переезде. Владельцы «умных» телевизоров с поддержкой Smart TV могут смотреть Wifire TV без приставки, скачав приложение в LG, Samsung Smart TV и Philips Android.TV. Для просмотра Wifire TV на мобильном устройстве необходимо загрузить приложение из App Store или Google Play.

Попробуйте интерактивное телевидение прямо сейчас – 3 дня бесплатного тестового просмотра на вашем мобильном устройстве.

Подробнее о тарифах https://cheb.wifire.ru/promopages/getwifire
Profile CardPM
  -1/+1  
21 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

WiFire TV — первое беспроводное интерактивное телевидение

SupportNBN
post Jul 26 2019, 08:02 
Отправлено #257


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jul 26 2019, 06:41)
Приставка по кабелю, новая, раньше со старой никаких проблем не было при просмотре ТВ.
*



Попробуйте сбросить настройки до заводских. Меню-Настройки-Информация, зажать 0 и удерживать его, пока не появится черный экран

Сообщение отредактировал SupportNBN - Jul 26 2019, 09:07
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 26 2019, 08:10 
Отправлено #258


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Jul 26 2019, 07:54)
в прошлый раз помог сброс настроек, сегодня опять с утра зависания.
*



Интернет работает корректно?
Profile CardPM
  0/0  
АЛИЯ-Надинка
post Jul 26 2019, 11:42 
Отправлено #259


Активный

Сообщений: 10 112



Эти перезагрузки спасают на пару дней, потом опять танцы с бубнами.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 26 2019, 12:28 
Отправлено #260


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jul 26 2019, 11:42)
Эти перезагрузки спасают на пару дней, потом опять танцы с бубнами.
*



Уточните, пожалуйста, скорость интернета корректная?
Profile CardPM
  0/0  
АЛИЯ-Надинка
post Jul 27 2019, 07:32 
Отправлено #261


Активный

Сообщений: 10 112



Цитата(SupportNBN @ Jul 26 2019, 12:28)
Уточните, пожалуйста, скорость интернета корректная?
*

На интернет не жалуюсь
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 27 2019, 08:22 
Отправлено #262


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jul 27 2019, 07:32)
На интернет не жалуюсь
*


Если ситуация с зависанием будет повторяться, можем отправить специлиста для проверки работоспособности приставки/ее замены. Просьба отписаться, если снова возникнут неполадки.
Также просьба уточнить, подключение приставки осуществляется по WIFI или кабелем. В случае беспроводного подключения, на работу могут влиять другие устройства и расстояние от тв приставки до роутера, режим беспроводной сети и некоторые другие параметры, напрямую от приставки не зависящие.
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Jul 31 2019, 20:58 
Отправлено #263


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



На постоянные подвисания, техподдержка, не чего адекватного сказать не смогла, теперь и пульт перестал включатся, индикатор на пульте мигает, приставка не реагирует (приставку перезапускать пробовал, она включается)

Ps если проблема кардинально не решится в ближайшее свободное время иду расторгать договор и возвращать приставку.

Сообщение отредактировал Zhenek1980 - Jul 31 2019, 22:22

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 31 2019, 22:33 
Отправлено #264


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Jul 31 2019, 20:58)
На постоянные подвисания, техподдержка, не чего адекватного сказать не смогла, теперь и пульт перестал включатся, индикатор на пульте мигает, приставка не реагирует (приставку перезапускать пробовал, она включается)

Ps если проблема кардинально не решится  в ближайшее свободное время иду расторгать договор и возвращать приставку.
*

Здравствуйте. В это время фиксировался сбой услуги телевидения. Сейчас вещание восстановлено, все должно работать в штатном режиме. Прошу Вас проверить вещание услуги как только появится такая возможность.
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Aug 1 2019, 07:21 
Отправлено #265


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(SupportNBN @ Jul 31 2019, 22:33)
Здравствуйте. В это время фиксировался сбой услуги телевидения. Сейчас вещание восстановлено, все должно работать в штатном режиме. Прошу Вас проверить вещание услуги как только появится такая возможность.
*

У меня приставка на пульт не реагирует, как я вам проверью? Или у Вас такие сбои что приставки летят?

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 1 2019, 08:46 
Отправлено #266


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Aug 1 2019, 07:21)
У меня приставка на пульт не реагирует, как я вам проверью? Или у Вас такие сбои что приставки летят?
*


Есть возможность обратиться к нам в офис обслуживания с тв приставкой? Сотрудник проверить работу и если потребуется выполнит замену комплекта/пульта.

Также, желательно попробовать выполнить полный сброс настроек тв приставки, в некоторых случаях пульт работает некорректно из-за неверных настроек.
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Aug 1 2019, 14:51 
Отправлено #267


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(SupportNBN @ Aug 1 2019, 08:46)
Есть возможность обратиться к нам в офис обслуживания с тв приставкой? Сотрудник проверить работу и если потребуется выполнит замену комплекта/пульта.

Также, желательно попробовать выполнить полный сброс настроек тв приставки, в некоторых случаях пульт работает некорректно из-за неверных настроек.
*

Адрес не подскажите и время работы? что бы не приехать в офис продаж или еще куда нибудь не туда

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 1 2019, 15:53 
Отправлено #268


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Aug 1 2019, 14:51)
Адрес  не подскажите и время работы? что бы не приехать в офис продаж или еще куда  нибудь не туда
*

Да, конечно:
Адрес: Россия г. Чебоксары ул. Композиторов Воробьёвых, 14
Часы работы:
Пн-Вс 09:00 - 21:00
https://cheb.wifire.ru/customers/offices
Profile CardPM
  0/0  
АЛИЯ-Надинка
post Aug 7 2019, 06:59 
Отправлено #269


Активный

Сообщений: 10 112



Цитата(SupportNBN @ Jul 26 2019, 08:02)
Попробуйте сбросить настройки до заводских. Меню-Настройки-Информация, зажать 0 и удерживать его, пока не появится черный экран
*

Какое время необходимо удерживать 0? Держала около 30 сек.,черного экрана не дождалась. Отчёты о неполадках куда летят? Достали всё-таки меня зависания.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 7 2019, 10:21 
Отправлено #270


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(loupblanc @ Dec 11 2015, 15:42)
Дорого 140 каналов почти тысяча рублей, за цену приставки можно тарелку и модуль доступа триколор купить и за 100 руб. В месяц 200 каналов смотреть и черт с ним с вай фаем.
*



Здравствуйте. Вы уже являетесь нашим абонентом ?
Мы можем с Вами обсудить много тарифов и подобрать для Вас самы
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 7 2019, 10:22 
Отправлено #271


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(loupblanc @ Dec 11 2015, 15:42)
Дорого 140 каналов почти тысяча рублей, за цену приставки можно тарелку и модуль доступа триколор купить и за 100 руб. В месяц 200 каналов смотреть и черт с ним с вай фаем.
*



Здравствуйте. Вы уже являетесь нашим абонентом?
Мы можем обсудить этот вопрос и подобрать для Вас самый удобный тариф
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения