ИТ-Новости
post Dec 23 2015, 13:48 
Отправлено #226


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Wifire TV – беспроводное Цифровое телевидение, которое Вы можете смотреть везде, где есть Интернет. Работает на сети любого оператора связи. Все, что нужно для просмотра Wifire TV – надежное интернет-соединение со скоростью от 10 Мбит/с, а также устройство, на котором Вы будете смотреть любимые телеканалы.

Wifire TV – только качественный лицензионный контент. Более 140 российских и зарубежных телеканалов, среди которых развлекательные, музыкальные, детские, познавательные, HD и многие другие, доступны для просмотра на большом экране телевизора, планшете и смартфоне. В рамках одной абонентской платы выбранный ТВ-пакет можно смотреть одновременно на пяти устройствах. Забудьте битвы за пульт, ведь у каждого члена семьи с Wifire TV будет персональный экран.

Wifire TV – «умное» телевидение, которое позволяет посмотреть прошедшую передачу или, например, записать любимый фильм и вернуться к его просмотру в течение 72 часов. Начните просмотр дома, а продолжите в пути на мобильном устройстве.

Компактная приставка Wifire TV работает по Wi-Fi и не требует дополнительной прокладки ТВ-кабеля до телевизора, ее можно взять с собой, например, при переезде. Владельцы «умных» телевизоров с поддержкой Smart TV могут смотреть Wifire TV без приставки, скачав приложение в LG, Samsung Smart TV и Philips Android.TV. Для просмотра Wifire TV на мобильном устройстве необходимо загрузить приложение из App Store или Google Play.

Попробуйте интерактивное телевидение прямо сейчас – 3 дня бесплатного тестового просмотра на вашем мобильном устройстве.

Подробнее о тарифах https://cheb.wifire.ru/promopages/getwifire
Profile CardPM
  -1/+1  
21 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

WiFire TV — первое беспроводное интерактивное телевидение

АЛИЯ-Надинка
post Jun 30 2019, 09:12 
Отправлено #227


Активный

Сообщений: 10 113



Цитата(SupportNBN @ Jun 24 2019, 13:36)
Чтобы нам правильно Вас проконсультировать, необходимо проверить информацию, которую мы у Вас запросили выше. Можете ее уточнить?
*

Оборудование ваше, все проверки вы можете делать самостоятельно, без участия абонента. Вы предоставляете некачественные услуги, на сигналы не реагируете. За что я должна платить вам деньги?
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Jun 30 2019, 10:23 
Отправлено #228


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jun 30 2019, 09:12)
Оборудование ваше, все проверки вы можете делать самостоятельно, без участия абонента. Вы предоставляете некачественные услуги, на сигналы не реагируете. За что я должна платить вам деньги?
*



Уточните, пожалуйста, как далеко находится ТВ приставка от роутера? Есть подозрение, что деградация услуги, связана с низкой скоростью интернета. У Вас есть возможность замерить скорость соединение на сайте https://www.speedtest.net/ru, а так же через ТВ приставку, для этого необходимо зайти в «Меню» > «Настройки» > «Сеть» > «Проверить соединение». Далее прислать нам результат проверки. Мы хотим разобраться в данной ситуации и попробовать найти решение.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Jun 30 2019, 10:28
Profile CardPM
  0/0  
Navigator
post Jul 1 2019, 10:59 
Отправлено #229


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



То же самое, что и у других пользователей - канал ТВ зависает, при переключении на другой канал просмотр восстанавливается на некоторое время и т.д. Л/с 702252

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 1 2019, 14:13 
Отправлено #230


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Jul 1 2019, 10:59)
То же самое, что и у других пользователей - канал ТВ зависает, при переключении на другой канал просмотр восстанавливается на некоторое время и т.д. Л/с 702252
*



Здравствуйте, уточните, пожалуйста, просматриваете телевидение через приставку?
Profile CardPM
  0/0  
Navigator
post Jul 1 2019, 16:31 
Отправлено #231


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Цитата(SupportNBN @ Jul 1 2019, 14:13)
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, просматриваете телевидение через приставку?
*

Да

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 1 2019, 17:41 
Отправлено #232


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Jul 1 2019, 16:31)
Да
*



Интернет работает корректно? Скорость измеряли?
Profile CardPM
  -1/+1  
Navigator
post Jul 2 2019, 08:51 
Отправлено #233


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Цитата(SupportNBN @ Jul 1 2019, 17:41)
Интернет работает корректно? Скорость измеряли?
*

Корректно, скорость в пределах договора. Приставка старого образца.

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 2 2019, 10:18 
Отправлено #234


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Jul 2 2019, 08:51)
Корректно, скорость в пределах договора. Приставка старого образца.
*



Может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация».
В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится,
потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.
Profile CardPM
  0/0  
Navigator
post Jul 2 2019, 10:36 
Отправлено #235


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Цитата(SupportNBN @ Jul 2 2019, 10:18)
Может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация».
В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится,
потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.
*

Вечером попробую

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Jul 2 2019, 11:19 
Отправлено #236


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(SupportNBN @ Jul 2 2019, 10:18)
Может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация».
В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится,
*

Интересно,и как долго это "зажатие" длится? biggrin.gif

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  -1/0  
Zhenek1980
post Jul 2 2019, 12:47 
Отправлено #237


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Так же все висит, услуга бесполезна, если у Вас нет решения, буду аннулировать данную услугу

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 2 2019, 13:51 
Отправлено #238


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Jul 2 2019, 10:36)
Вечером попробую
*

По результату, пожалуйста, напишите нам.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 2 2019, 13:52 
Отправлено #239


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Jul 2 2019, 12:47)
Так же все висит, услуга бесполезна, если у Вас нет решения, буду аннулировать  данную услугу
*

Подскажите, пожалуйста, произошло полное зависание или появилась какая-либо ошибка?
Profile CardPM
  0/0  
Navigator
post Jul 2 2019, 14:09 
Отправлено #240


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Отпишусь.
я вот со смартом пользуюсь вашими услугами, потому что было без проблем, а деньги платить за проблемы я не буду, просто откажусь от вашего ТВ
Если что

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 2 2019, 15:25 
Отправлено #241


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Jul 2 2019, 14:09)
Отпишусь.
я вот со смартом пользуюсь вашими услугами, потому что было без проблем, а деньги платить за проблемы я не буду, просто откажусь от вашего ТВ
Если что
*



Ждем Вас.
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения