ИТ-Новости
post Dec 23 2015, 13:48 
Отправлено #196


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Wifire TV – беспроводное Цифровое телевидение, которое Вы можете смотреть везде, где есть Интернет. Работает на сети любого оператора связи. Все, что нужно для просмотра Wifire TV – надежное интернет-соединение со скоростью от 10 Мбит/с, а также устройство, на котором Вы будете смотреть любимые телеканалы.

Wifire TV – только качественный лицензионный контент. Более 140 российских и зарубежных телеканалов, среди которых развлекательные, музыкальные, детские, познавательные, HD и многие другие, доступны для просмотра на большом экране телевизора, планшете и смартфоне. В рамках одной абонентской платы выбранный ТВ-пакет можно смотреть одновременно на пяти устройствах. Забудьте битвы за пульт, ведь у каждого члена семьи с Wifire TV будет персональный экран.

Wifire TV – «умное» телевидение, которое позволяет посмотреть прошедшую передачу или, например, записать любимый фильм и вернуться к его просмотру в течение 72 часов. Начните просмотр дома, а продолжите в пути на мобильном устройстве.

Компактная приставка Wifire TV работает по Wi-Fi и не требует дополнительной прокладки ТВ-кабеля до телевизора, ее можно взять с собой, например, при переезде. Владельцы «умных» телевизоров с поддержкой Smart TV могут смотреть Wifire TV без приставки, скачав приложение в LG, Samsung Smart TV и Philips Android.TV. Для просмотра Wifire TV на мобильном устройстве необходимо загрузить приложение из App Store или Google Play.

Попробуйте интерактивное телевидение прямо сейчас – 3 дня бесплатного тестового просмотра на вашем мобильном устройстве.

Подробнее о тарифах https://cheb.wifire.ru/promopages/getwifire
Profile CardPM
  -1/+1  
21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

WiFire TV — первое беспроводное интерактивное телевидение

Zhenek1980
post Jun 5 2019, 15:23 
Отправлено #197


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jun 5 2019, 06:57)
Почему телевидение от вас так висит?? За полчаса просмотра с утра 1 канала было не меньше 4 подвисов, то картинка замрёт, а звук идёт, то полностью зависнет и смотришь только на кружок крутящийся
Лицевой счёт 734574
*

та же беда...
л/с 2063009

Сообщение отредактировал Zhenek1980 - Jun 5 2019, 15:23

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
АЛИЯ-Надинка
post Jun 5 2019, 16:08 
Отправлено #198


Активный

Сообщений: 10 112



SupportNBN, что можете сказать на наши жалобы?
Profile CardPM
  0/+1  
green_sa
post Jun 5 2019, 16:20 
Отправлено #199


Пользователь

Сообщений: 67



У нас та же беда, думала на телевизор, хотя вроде смарт тв, не должен висеть. Постоянное зависание, особенно на телевизоре, который по Wi Fi принимает сигнал, а на телевизоре, который подключен через приставку - платный просмотр архивных передач. Думаем сменить провайдера.
Profile CardPM
  0/+2  
SupportNBN
post Jun 5 2019, 16:36 
Отправлено #200


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Jun 5 2019, 15:23)
та же беда...
л/с 2063009
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио владельца договора. Мы сейчас проверим оборудование.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 5 2019, 16:37 
Отправлено #201


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jun 5 2019, 16:08)
SupportNBN, что можете сказать на наши жалобы?
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио владельца договора. Мы сейчас проверим оборудование. На данный момент мы не фиксируем массовых обращений по описанной Вами тематике, поэтому нужно будет все проверить, провести диагностику.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 5 2019, 16:38 
Отправлено #202


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(green_sa @ Jun 5 2019, 16:20)
У нас  та же беда, думала на телевизор, хотя вроде смарт тв, не должен висеть.  Постоянное зависание, особенно на телевизоре, который по Wi Fi принимает сигнал, а на телевизоре, который подключен через приставку - платный просмотр архивных передач. Думаем сменить провайдера.
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио владельца договора. Мы сейчас проверим оборудование.
Profile CardPM
  -1/0  
Zhenek1980
post Jun 5 2019, 17:07 
Отправлено #203


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(SupportNBN @ Jun 5 2019, 16:36)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио владельца договора. Мы сейчас проверим оборудование.
*

ЛЕВ

Сообщение отредактировал Zhenek1980 - Jun 6 2019, 09:15

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 5 2019, 18:57 
Отправлено #204


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Jun 5 2019, 17:07)
Лаврентьев Евгений Валерьевич
*


Обновили сессию, на оборудовании все проверили, неполадок не фиксируем, просьба сейчас проверить работу и сообщить нам.
Profile CardPM
  -1/0  
АЛИЯ-Надинка
post Jun 5 2019, 19:48 
Отправлено #205


Активный

Сообщений: 10 112



Цитата(SupportNBN @ Jun 5 2019, 16:37)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио владельца договора. Мы сейчас проверим оборудование. На данный момент мы не фиксируем массовых обращений по описанной Вами тематике, поэтому нужно будет все проверить, провести диагностику.
*

Ответила в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 6 2019, 08:34 
Отправлено #206


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jun 5 2019, 19:48)
Ответила в ПМ
*


Проверили личные сообщения, не видим сообщения от Вас. Вы на наш профиль в ПМ отвечали? Есть возможность повторить отправку сообщения?
Profile CardPM
  -1/0  
АЛИЯ-Надинка
post Jun 6 2019, 08:50 
Отправлено #207


Активный

Сообщений: 10 112



Цитата(SupportNBN @ Jun 6 2019, 08:34)
Проверили личные сообщения, не видим сообщения от Вас. Вы на наш профиль в ПМ отвечали? Есть возможность повторить отправку сообщения?
*

Повторила
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Jun 6 2019, 09:16 
Отправлено #208


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(SupportNBN @ Jun 5 2019, 18:57)
Обновили сессию, на оборудовании все проверили, неполадок не фиксируем, просьба сейчас проверить работу и сообщить нам.
*

Утром нормально работало.

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 6 2019, 10:54 
Отправлено #209


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Jun 6 2019, 08:50)
Повторила
*


Спасибо за информацию, просьба сейчас перезагрузить роутер, удаленно обновили параметры подключения. После этого, пожалуйста, проверьте работу услуги.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 6 2019, 11:07 
Отправлено #210


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Jun 6 2019, 09:16)
Утром нормально работало.
*


Сейчас все работает корректно?
Profile CardPM
  -1/0  
АЛИЯ-Надинка
post Jun 6 2019, 11:43 
Отправлено #211


Активный

Сообщений: 10 112



Цитата(SupportNBN @ Jun 6 2019, 10:54)
Спасибо за информацию, просьба сейчас перезагрузить роутер, удаленно обновили параметры подключения. После этого, пожалуйста, проверьте работу услуги.
*

Только вечером смогу
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения