Ответить Создать тему

Потапенко и Грудинин на Московском экономическом форуме , ответ на Послание президента

salex
post Dec 24 2015, 17:10
Отправлено #136


полный превед!



Сообщений: 16 184
Из: Новочебоксарск



Цитата(jem @ Dec 24 2015, 16:28)
В любом случае, нужно чтобы без лишних эмоций заинтересованные с той и другой стороны компетентные люди (не крикуны, с 9-летним бизнесом заграницей, на деле оказавшимся фикцией, которые даже не знают реального положения с транспортными сборами в стране в которой их бизнес зарегистрирован) аргументировано разобрались в этой проблеме. И оповестили общественность.
*

так с кем обсуждать, в том видео, крикун - чиновник с важным видом не по делу говорящий а вы видели госдолг сша/проблемы европы и тд профессионал своего дела...
а по поводу фиктивного бизнеса, не знаю с чего вы решили что фиктивный, вроде определились, бизнес есть, обороты не понятны, будут факты, пишите.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
loupblanc
post Dec 24 2015, 17:14
Отправлено #137






Сообщений: 12 725



Цитата(21bk @ Dec 24 2015, 13:33)
Кстати, если по мнению Потапенко, в Европе большегрузы не облагаются трижды, то откуда там такое дорогое топливо? Ведь при понижении цены на нефть, цена на топливо должна тоже пойти вниз. Кто из местных подскажет, насколько изменилась цена топлива в Европе с понижением цены на нефть?
*

Вчера только уточнял литр соляры 1,2 евро. Чего так дорого говорю нефть то теперь дешевая, а акциз говорят 80% в цене продажи, и поэтому не выгодно им дешевое топливо, арабам пособие и обеды надо с чего то платить. Но для фермеров соляра и правда намного дешевле, по специальной цене.
Кстати вот график стоимости нефти опубликованное пользователем изображение
Так вот в 2002 нефть стоила около 24 долл/барр, а соляра 0,8 евро как сейчас помню.

Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 24 2015, 17:48
Profile CardPM
  -1/0  
jem
post Dec 24 2015, 17:20
Отправлено #138


Активный



Сообщений: 4 764



Цитата(salex @ Dec 24 2015, 17:10)
а по поводу фиктивного бизнеса, не знаю с чего вы решили что фиктивный, вроде определились, бизнес есть, обороты не понятны, будут факты, пишите.
*

Видео выше до конца досмотрели?

--------------------
C, Clojure(Script), Common Lisp, ECMAScript, Haskell, Java, Lua, Perl, PL/SQL, Python, Scala, SQL, Transact-SQL.
Profile CardPM
  -1/+2  
21bk
post Dec 25 2015, 16:07
Отправлено #139


Завсегдатай



Сообщений: 575



loupblanc, то есть некоторые уже понимают, что Потапенко лукавит.
А что там с транспортным налогом?
Набираем в майле "транспортный налог в Чехии" и выходит

Дорожный налог
Плательщиком дорожного налога является юридическое лицо, владелец транспортного средства, зарегистрированного в ЧР в реестре транспортных средств. Физические лица не являются плательщиками этого налога. Декларация по дорожному налогу подается не позднее 31 января года, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение года, раз в квартал платятся авансы: до 15 апреля (аванс за январь, февраль и март), до 15 июля (аванс за апрель, май и июнь), до 15 октября (аванс за июль, август, сентябрь), до 15 декабря (аванс за октябрь и ноябрь). Остаток доплачивается при подаче декларации, неиспользованная сумма аванса возвращается организации либо зачитывается за следующий период. Размер налога зависит от грузоподъёмности транспортного средства и объема его двигателя. Для большинства легковых автомобилей (например, «Шкода Октавия») размер дорожного налога не превышает 2500 крон в год.
http://www.cz-invest.ru/uslugi/registracij...v-chehii.html#4

Транспортный налог
Транспортным налогом облагается лишь движимое имущество, которое используется при реализации деятельности юридического лица. Личный транспорт физического лица не облагается таким налогом. Налог платиться в течение года установленными ровными частями. При определении налогового базиса учитывается объем двигателя, в случае грузовых автомобилей, учитывается максимальная масса и износ автомобилей. Помимо транспортного налога, владельцы транспортных средств обязаны оплачивать сборы за использование трасс республиканского значения и магистралей.
http://420on.cz/immigration/business/6017-nalogi-v-chehii

Таким образом получаем, что данный тип пытается на слушателей воздействовать через эмоции. Так кто ж прав то в данной ситуации? (С учетом того, что "Трижды! Трижды !!! ТРИЖДЫ!!!" облагается транспорт в той стране, где Потапенко ведет бизнес. Интересно, он там так же выступает по этому поводу?)
По крайней мере Потапенко выглядит очень неприглядно.
Profile CardPM
  0/+1  
loupblanc
post Dec 25 2015, 19:21
Отправлено #140






Сообщений: 12 725



21bk, вы вместо того чтобы штудировать чешскую налоговую систему разберитесь в отечественной, Потапенко на самом деле малость убавил, с транспорта юр. лиц оплачивается теперь 4 сбора налога акциза.
Profile CardPM
  -2/+2  
21bk
post Jan 11 2016, 08:24
Отправлено #141


Завсегдатай



Сообщений: 575



Цитата(loupblanc @ Dec 25 2015, 19:21)
21bk, вы вместо того чтобы штудировать чешскую налоговую систему разберитесь в отечественной, Потапенко на самом деле малость убавил, с транспорта юр. лиц оплачивается теперь 4 сбора налога акциза.
*

Чешская налоговая система была взята мною, т.к. Потапенко там бизнес ведет. Я ее не штудирую, открылось это все по первому запросу.
Давайте не будем в пустую ерундой болтать. Просто сравним ( У нас / У них):
1. Акциз в цене топлива : Есть/Есть
2. Транспортный налог : Есть/Есть
3. Налог на прибыль (или ЕНВД, или УСН): Есть /Есть
4. Система аналогичная нашему Платону : Есть / Есть.

Я уж не знаю, какие "Трижды? Трижды ?! Трижды !?!? " имел в виду Потапенко. Расскажите, сравним.
При занятии грузоперевозками платятся ЕНВД (либо УСН, либо общая система налогообложения), в данном случае ЕНВД более удобен : платеж составляет около 6 тыс. в квартал и нет сильных заморочек с бухгалтерией в отличие от других систем. Транспортный налог составляет в среднем 36 тыс. в год (в зависимости то лошадей)
Найдите, как говорится, три отличия.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: