" Хотите пример феерической, просто шедевральной пустоты и бессмысленности всей нашей управленческой вертикали? Вот, пожалуйста. 1. В Департаменте образования города Москвы есть специальные люди, отслеживающие тексты ВСЕХ домашних заданий, которые учителя задают детям. И нет, не на соответствие учебно-календарному плану (что тоже перебор) и даже не на отсутствие орфографических ошибок. Нет. Они отслеживают употребление отдельных слов. Например, под запретом слово "принести". Табу. Нельзя писать в журнале слово "принести". 2. По факту употребления запретного слова устраивают выволочку директору школы. Заметим, не учителю. Его вообще нет. Никого не интересует, зачем ученикам нужно было что-то "принести", что дети делали на уроке и что - дома. Неважно. Важно - произнесено запрещённое слово. 3. Директору устраивается форменная выволочку. Посмотрите, как дрожат его руки. Как дрожит голос. Такое ощущение, что он сейчас партбилет на стол положит. И в чем главный упрек? Вы, говорит, ИИ, запрещаете, а вам не подчиняются. Это, понятное дело, главный грех директора школы. Практически профнепригодность. 4. По результатам даётся поручение инспектору - наказать, прищучить, раздавить. Никакой даже попытки выяснить педагогическую составляющую. Что за урок, что за задание, для чего нужно принести этого многострадального Чебурашку? Никому никакого дела ни до детей, ни до учителей. Но зато сколько сытых холёных лиц сидит в зале и - все при деле. Все контролируют и поучают, отчитывают и вызывают на ковер. Этот Чебурашка - просто символ не только ДОгМа, не только образования, но и вообще всей нашей вертикали власти. Бессмысленной чуть менее чем полностью." https://www.youtube.com/watch?v=GuSxHYFOKNs Владимир Погодин ГБОУ лицей 1535 Москва
" Хотите пример феерической, просто шедевральной пустоты и бессмысленности всей нашей управленческой вертикали? Вот, пожалуйста. 1. В Департаменте образования города Москвы есть специальные люди, отслеживающие тексты ВСЕХ домашних заданий, которые учителя задают детям. И нет, не на соответствие учебно-календарному плану (что тоже перебор) и даже не на отсутствие орфографических ошибок. Нет. Они отслеживают употребление отдельных слов. Например, под запретом слово "принести". Табу. Нельзя писать в журнале слово "принести". 2. По факту употребления запретного слова устраивают выволочку директору школы. Заметим, не учителю. Его вообще нет. Никого не интересует, зачем ученикам нужно было что-то "принести", что дети делали на уроке и что - дома. Неважно. Важно - произнесено запрещённое слово. 3. Директору устраивается форменная выволочку. Посмотрите, как дрожат его руки. Как дрожит голос. Такое ощущение, что он сейчас партбилет на стол положит. И в чем главный упрек? Вы, говорит, ИИ, запрещаете, а вам не подчиняются. Это, понятное дело, главный грех директора школы. Практически профнепригодность. 4. По результатам даётся поручение инспектору - наказать, прищучить, раздавить. Никакой даже попытки выяснить педагогическую составляющую. Что за урок, что за задание, для чего нужно принести этого многострадального Чебурашку? Никому никакого дела ни до детей, ни до учителей. Но зато сколько сытых холёных лиц сидит в зале и - все при деле. Все контролируют и поучают, отчитывают и вызывают на ковер. Этот Чебурашка - просто символ не только ДОгМа, не только образования, но и вообще всей нашей вертикали власти. Бессмысленной чуть менее чем полностью." https://www.youtube.com/watch?v=GuSxHYFOKNs Владимир Погодин ГБОУ лицей 1535 Москва
Вы можете найти гендерный состав департамента образования?
Кто все эти люди? Может не все вышли на фотосессию?
Елки, тема-то называется "как найти управу на педагога". С чего тут опять понеслось о возврате мужчин в школу?
Это состав нашего департамента образования - минобра Чувашии. Вы задали вопрос о гендерном составе департамента образования. Я на него ответил. Что не так?
По 50 школе, ну знакома она мне. Одна учительница по английскому еще учила меня, вычеркиваем, не верю. По знакомым, еще две учительницы не были замечены в конфликтах. Всего их 6 в школе, значит три остается, если вычеркнуть старшие классы, то кто. Я не скажу, что там учат очень хорошо, обычная пролетарская школа, но случаев "беспредела" не помню.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."