5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Как найти управу на педагога? , Можно ли поменять педагога решением класса?

Альгиз
post Dec 11 2015, 13:11 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 17 699



milaya, как я вас понимаю

у нас нехватка педагогов в школах, мало детей в старших классах, финансирование подушевое, содержать и ублажать старшие классы не рентабельно и многие школы от них вскоре будут отказываться

часто один учитель ведет предмет во всех параллелях старшей и средней школы, я вообще не понимаю, как он умудряется себя не забыть, подготовиться к уроку хорошо просто не реально

раньше в одной параллели было по 4-10 классов с единой программой, а теперь 1-4 класса в параллели, выучить по одному уроку для 2-3 параллелей на много проще, чем для всех параллелей школы

по этому в средней и старшей школе без репетитора и валерьянки не обойтись, до 2001 года у нас демографическая дыра, в которую улетело, вслед за финансированием, все былое качество школьного образования
Profile CardPM
  0/0  
Destr
post Dec 11 2015, 13:38 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(Яло @ Dec 11 2015, 12:49)
вот только хотела написать-опередили! 

Destr, Вы про олимпиадников пишите, а 90% детей и даже в лицеях ими не являются!
И у учителя могут быть олимпиадники, и очень успешные, но на среднего ученика они не работают!!! А с троечниками тоже надо уметь работать! Эти двойки на уроке - сами себе учителя ставят , если что!
Как можно довести двоек отобранных в лицей детей?  Они же не просто так туда пришли, а поступили! Был конкурс, и все дети способные и умные.
Я вот этого не понимаю!

Самое главное достижение учителя, я считаю, чтобы ребенок вверх рос, даже если самый слабый ученик начнет понимать и разбираться в предмете - вот наивысшая степень мастерства учителя!
А не то, что пришли к тебе отобранные  и способные детки, а ты их загнобила до двоек, но зато есть  3 олимпиадника!
*

По поводу олимпиадников соглашусь, это имеет лишь косвенное отношение к теме и то, в плане того, что успехи на олимпиадах дают льготы при поступлении в вузы.
А вот про то, что учителя предпочитают заниматься с олимпиаднамиками, "забивая" при этом на остальной класс виноваты далеко не сами учителя. Система поощрения так построена, что если у учителя есть победители олимпиад, то он получает большее стимулирование. Ну и будут ли все учителя "тянуть" основную массу троечников, когда можно на них махнуть рукой (тем более, что те обычно все равно не жаждут получать знания), а заниматься с 5-6 сообразительными учениками в надежде, что 2-3 победителя-призера олимпиады из них может получиться, тем самым повысив себе стимулирующие?
А идеалистические настроения про то, чтоб у учителя даже самый слабый ребенок стал понимать сейчас не очень то принимаются учителями, так как трудов это требует очень много, а оценивается мало.

Сообщение отредактировал Destr - Dec 11 2015, 13:39
Profile CardPM
  0/+4  
Анна21
post Dec 11 2015, 13:44 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(Destr @ Dec 11 2015, 12:39)
Ссылок для доказательства не дождемся?
*

Ну раз Вы до сих пор не воспользовались поиском, то Вам, видимо, не очень интересно.
http://matol.ru/index.php
Profile CardPM
  -2/0  
Анна21
post Dec 11 2015, 13:55 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(Яло @ Dec 11 2015, 12:49)
вот только хотела написать-опередили! 

Destr, Вы про олимпиадников пишите, а 90% детей и даже в лицеях ими не являются!
И у учителя могут быть олимпиадники, и очень успешные, но на среднего ученика они не работают!!! А с троечниками тоже надо уметь работать! Эти двойки на уроке - сами себе учителя ставят , если что!
Как можно довести двоек отобранных в лицей детей?  Они же не просто так туда пришли, а поступили! Был конкурс, и все дети способные и умные.
Я вот этого не понимаю!

Самое главное достижение учителя, я считаю, чтобы ребенок вверх рос, даже если самый слабый ученик начнет понимать и разбираться в предмете - вот наивысшая степень мастерства учителя!
А не то, что пришли к тебе отобранные  и способные детки, а ты их загнобила до двоек, но зато есть  3 олимпиадника!
*

Таким учителям часто даже олимпиадники не нужны. Они могут и не принимать участия в подготовке ребенка к олимпиадам.
А вот по поводу детей, которые пришли в лицеи, это да. Учителям достались отобранные дети, как говорит наша первая учительница "не видели они детей в школах по месту жительства" (сейчас никого не хочу обидеть). Но складывается так, что чем лучше ты учишься, тем больше тебя будут "гнобить", Типа не высовывайся, учись на троечку. Замечу, что не все учителя так поступают. У детей пропадает интерес - зачем учиться на пять, если можно легко на четыре, потом легко на три. И еще мне иногда кажется, что учителя между собой устраивают конкурс, кто больше домашней работы задаст. А потом нас завуч спрашивает, почему дети не ходят ни в какие кружки секции. Когда???
Такая проблема, о которой пишет автор, существует на самом деле
Profile CardPM
  -2/0  
Анна21
post Dec 11 2015, 13:57 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(milaya @ Dec 11 2015, 12:10)
Ну, если 95 % детей сдает базовый, значт возможно ...
у нас этот предмет не является профильным для поступения  unknw.gif
*

Спасибо. Я честно этим пока не интересовалась, так как правила меняются каждый год, а нам еще 4 года до ЕГЭ. Пока не хочу этим голову забивать.
Profile CardPM
  -2/0  
Яло
post Dec 11 2015, 15:39 
Отправлено #36


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



Цитата(Анна21 @ Dec 11 2015, 13:55)
иногда кажется, что учителя между собой устраивают конкурс, кто больше домашней работы задаст. А потом нас завуч спрашивает, почему дети не ходят ни в какие кружки секции. Когда???
Такая проблема, о которой пишет автор, существует на самом деле
*

Еще как существует!
Когда я сталкивалась с выпускниками школ, и мне говорили - какой там дурдом, я не верила!
Но сейчас на примере своего 9-классника - очень четко вижу!
Зачем задавать огромные дом. задания? Потом спрашивать их наличие, и даже при половине выполненного ставить 2?

По русскому задает 5 упражнений, не сделал одно - 2!
По химии в 1 четверти задала 50 !!!! задач, и не простых! На неделю, потом продлила еще на неделю. Решили 40, сдали, она до сих пор их не проверила -у нее времени нет! Какого фига задавать столько? Чтобы дети заколебались?
Ну задай 10 задач и проверь их,поставь оценки.

Причем это зависит именно от учителя, некоторые работают спокойно , без нервов, истерик, но обязательно найдется какая- то стерва, выносящая мозг.

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  -1/+5  
milaya
post Dec 11 2015, 16:13 
Отправлено #37


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



Цитата(Яло @ Dec 11 2015, 15:39)
Еще как существует!
Когда я сталкивалась с выпускниками школ, и мне говорили - какой там дурдом, я не верила!
Но сейчас на примере своего 9-классника - очень четко вижу!
Зачем задавать огромные дом. задания? Потом спрашивать их наличие, и даже при половине выполненного ставить 2?

По русскому задает 5 упражнений, не сделал одно - 2!
По химии в 1 четверти задала 50 !!!! задач, и не простых! На неделю, потом продлила еще на неделю.  Решили 40, сдали, она до сих пор их не проверила -у нее времени нет! Какого фига задавать столько? Чтобы дети заколебались?
Ну задай 10 задач и проверь их,поставь оценки.
ph34r.gif
Причем это зависит именно от учителя, некоторые работают спокойно , без нервов, истерик, но обязательно найдется какая- то стерва, выносящая мозг.
*


Согласна на все 100, только недавно на собрании спрашивала администрацию - интересуются ли они репутацией их заведения за его стенами? Они сказали, что им все равно, что говорят люди (ученики и их родители) у них одни из лучших показателей по ЕГЭ по городу и они этм гордятся. Жуть, оказывается цифры им дороже того, как себя дети чувствуют в школе ph34r.gif Мой ребенок учится достойно, Боженька способностями наградил, поэтому мне важно - кто, чему, как и при каких обстоятельствах его учит, поскольку при такой обстановке на уроках никакие способности не пересилят внутреннее напряжение. Хотя, администрация, тут же оговариваются, что как родители они нас понимают и сами бы в такой ситуации били тревогу, но как руководство - сделать ничего не могут unknw.gif
Девочку медалистку преподавательдовел до нервного срыва, родители в шоке - ищут куда перевести ребенка, почти закончилось 1 полугодие 11 класса, нигде брать не хотят... знаете почему? Никто не хочет нести ответсвенность за результаты ее ЕГЭ (то бишь ответсвенность за качество работы того самого педагога).
Сегодня на уроке сидел предствитель администрации школы... совсем были другие интонации у педагога и совсем иное отношение. Неужели, взрослую женщину при исполнении ее олжностных обязанностей надо постоянно контролировать, чтоб она была в рамках? Мда... facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал milaya - Dec 11 2015, 16:15

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Destr
post Dec 11 2015, 17:09 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(Анна21 @ Dec 11 2015, 13:44)
Ну раз Вы до сих пор не воспользовались поиском, то Вам, видимо, не очень интересно.
http://matol.ru/index.php
*

Поиском то я пользоваться умею, а вот вы, по всей видимости нет, потому что в предоставленной вами ссылке ни слова не говорится о том, что призеры муниципального этапа этой олимпиады имеют льготы при поступлении в вузы.

Сообщение отредактировал Destr - Dec 11 2015, 17:11
Profile CardPM
  0/+2  
Destr
post Dec 11 2015, 17:23 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 2 711



Какие страсти тут рассказывают. Детей-отличников оказывается гнобят, заставляют учиться на тройки, задают непомерные задания (50 задач за четверть, о ужас!) и высокие балы за егэ уже не важно, важно внутреннее спокойствие.
Но почему то при этом все хотят, чтоб их детки поступили в какой-нибудь престижный вуз. А не бывает так, чтоб без всяких напряжений, без больших домашних заданий получались высокие баллы по егэ, вернее бывает, но только у очень и очень небольшого количества талантливых учеников.
А потом в вузе сталкиваемся с тем, что детки не могут, да и не хотят осваивать вузовскую программу, которая по объему будет поболее, чем школьная. А все потому, что с подачи сердобольных родителей в школе их жалели, заданиями не грузили, оценки ставили за просто так, боясь нанести ребеночку "психологическую травму". (Я не беру в пример ведущие вузы страны, куда попадают дети с высокими баллами за егэ, полученными в результате упорного труда, а наши местные вузы, куда поступают самые обычные ученики со средними баллами.)
Profile CardPM
  -2/+10  
Яло
post Dec 11 2015, 18:00 
Отправлено #40


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



Destr, не передергивайте!
Цитата(Destr @ Dec 11 2015, 17:23)
(50 задач за четверть, о ужас!)
*

это было на неделю! как будто других уроков нет!
да и профиль у нас не химический.
Если уж пошло деление на профили, то давайте и требовать по-разному. Профильные предметы -да, пусть учат и сдают.А не профильные -для общего развития.

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  
milaya
post Dec 11 2015, 18:01 
Отправлено #41


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



Цитата(Destr @ Dec 11 2015, 17:23)
Какие страсти тут рассказывают. Детей-отличников оказывается гнобят, заставляют учиться на тройки, задают непомерные задания (50 задач за четверть, о ужас!) и высокие балы за егэ уже не важно, важно внутреннее спокойствие.
Но почему то при этом все хотят, чтоб их детки поступили в какой-нибудь престижный вуз. А не бывает так, чтоб без всяких напряжений, без больших домашних заданий получались высокие баллы по егэ, вернее бывает, но только у очень и очень небольшого количества талантливых учеников.
А потом в вузе сталкиваемся с тем, что детки не могут, да и не хотят осваивать вузовскую программу, которая по объему будет поболее, чем школьная. А все потому, что с подачи сердобольных родителей в школе их жалели, заданиями не грузили, оценки ставили за просто так, боясь нанести ребеночку "психологическую травму". (Я не беру в пример ведущие вузы страны, куда попадают дети с высокими баллами за егэ, полученными в результате упорного труда, а наши местные вузы, куда поступают самые обычные ученики со средними баллами.)
*

Не надо утрировать и иронизировать, а тем более вкладывать свой смысл в чужие слова.
Да, я против того, чтоб моего ребенка гнобили на уроках, и буду с этим бороться.
Мой ребенок прекрасно справляется с большинством жизненных ситуаций и напряжений, и, я надеюсь, поступит в тот самый ведущий ВУЗ страны, но это не значит, что эти ситуации напряжений из вне должны стать его нормальной средой.
Если брать ваш пост за основу, то давайте сразу детей в конц-лагеря поместим - пусть выживать учатся. fool.gif

Сообщение отредактировал milaya - Dec 11 2015, 18:02

--------------------
Profile CardPM
  -1/+6  
Анна21
post Dec 11 2015, 18:14 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(Destr @ Dec 11 2015, 17:09)
Поиском то я пользоваться умею, а вот вы, по всей видимости нет, потому что в предоставленной вами ссылке ни слова не говорится о том, что призеры муниципального этапа этой олимпиады имеют льготы при поступлении в вузы.
*

Вы меня слышите? Я говорю, что она является заменой РЕГИОНАЛЬНОГО этапа для 8 классов. Муниципального этапа на Эйлера нет. Ее проводят одновременно с региональным этапом для 9-11 классов. И покажите мне, где я написала, что призеры муниципального этапа эйлера имеют льготы при поступлении в Вузы.
Ее результаты засчитывают при поступлении в сильные математические лагеря, если на то пошло. Нас интересует это.
Или Вы считаете, что эта олимпиада так себе развлекалочка? Убедите меня, что не стоит в ней участвовать
Profile CardPM
  -2/0  
Яло
post Dec 11 2015, 18:15 
Отправлено #43


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



Да даже если кто-то и не поступит в тот самый ВУЗ, и что?
жизнь закончилась?
Не надо формировать у ребенка осознание своей никчемности..." да, ты такой-сякой-тупой-бестолковый никуда не поступишь!"
и даже, если не поступит - еще сто дорог в жизни есть!
Парадокс, но троечники устраиваются в жизни лучше, чем отличники. А все потому что троечники могут приспосабливаться, искать другие пути-выходы, занимаются другой деятельностью, а не только учебой.

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+3  
Анна21
post Dec 11 2015, 18:22 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 14 647



Destr,
Когда по просьбам родителей проводят мониторинг времени потраченного на выполнение домашнего задания, то количество домашней работы резко уменьшается.
Если Вы считаете, что мы хотим детям легкой жизни, то это не в мой огород камень. Мой ребенок не отдыхает даже летом, занимаясь в математических лагерях и заполняй читательский дневник по списку из 30 авторов.
Profile CardPM
  -2/0  
Destr
post Dec 11 2015, 18:34 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(milaya @ Dec 11 2015, 18:01)
Не надо утрировать и иронизировать, а тем более вкладывать свой смысл в чужие слова.

Если брать ваш пост за основу, то давайте сразу детей в конц-лагеря поместим - пусть выживать учатся. fool.gif
*

И кто после этого утрирует и иронизирует?

А если вы не поняли смысл моих слов, то он заключается в том, что родители, излишне пекущиеся о своих детях и излишне их защищающие оказывают своим детям медвежью услугу, а не про помещение детей в концлагеря, как вы подумали.

Цитата(Анна21 @ Dec 11 2015, 18:14)
Вы меня слышите? Я говорю, что она является заменой РЕГИОНАЛЬНОГО этапа для  8 классов. Муниципального этапа на Эйлера нет. Ее проводят одновременно с региональным этапом для 9-11 классов. И покажите мне, где я написала, что призеры муниципального этапа эйлера имеют льготы при поступлении в Вузы.
Ее результаты засчитывают при поступлении в сильные математические лагеря, если на то пошло. Нас интересует это.
Или Вы считаете, что эта олимпиада так себе развлекалочка? Убедите меня, что не стоит в ней участвовать
*


Посмотрите сами выше, я попросил вас привести ссылку в доказательство того, что олимпиада эйлера дает льготы при поступлении в вуз, вы мне в ответ на эту просьбу дали ссылку, обвинив меня в нежелании пользоваться поиском. Признаю, что я не до конца понял вас вначале, но и вы тоже не потрудились понять меня, теперь еще и обвиняя в том, что я не слышу. Сами то слышите кого то кроме себя?

Олимпиада не развлекалочка, я ничего подобного не говорил, не надо приписывать мне какие то ваши домыслы. Более того, мы и сами собираемся в ней участвовать и убеждать в этом я никого не собираюсь.

Цитата(Анна21 @ Dec 11 2015, 18:22)
Destr,
Когда по просьбам родителей проводят мониторинг времени потраченного на выполнение домашнего задания, то количество домашней работы резко уменьшается.
Если Вы считаете, что мы хотим детям легкой жизни, то это не в мой огород камень. Мой ребенок не отдыхает даже летом, занимаясь в математических лагерях и заполняй читательский дневник по списку из 30 авторов.
*

Все логично в этом случае, когда следуют такие неадекватные просьбы родителей, то любой учитель уменшит объем задаваемой домашней работы, чтоб не быть обвиненным в нелепостях.

Про легкую жизнь я не имел ввиду непосредственно вас, впрочем именно в ваш адрес я и не говорил ничего подобного. Но очень большое количество родителей (не вы именно) хотят своему ребенку легкой жизни. Согласитесь вы с этим или нет ничего не изменит.

Сообщение отредактировал Destr - Dec 11 2015, 18:38
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения