«Билайн» реорганизует структуру и ликвидирует существенную часть филиалов (в том числе в Чебоксарах). Вместо филиалов появятся отделения
24 ноября совет директоров ПАО «ВымпелКом» принял решение ликвидировать большое количество филиалов общества. В числе прочих — филиалы в Кирове, Нижнем Новгороде, Самаре, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле.
В ближайшие месяцы структура компании будет изменена.
Официальный ответ «Билайн» Изменения носят исключительно технический характер. Речь идет не о ликвидации филиалов, а об изменении их юридического статуса: из филиалов в обособленные подразделения. Это чисто внутренние изменении в компании, на работу филиалов и предоставление сервисов клиентам эти изменения не влияют. Клиенты и все третьи лица могут обращаться по тем же адресам и контактным данным, что и ранее.
Я бы не стал юрлицам переживать. «Билайн» продолжит работу в штатном режиме. Это юридическая реорганизация. Она не коснется состояния и работоспособности сети и предоставляемых услуг.
Я бы не стал юрлицам переживать. «Билайн» продолжит работу в штатном режиме. Это юридическая реорганизация. Она не коснется состояния и работоспособности сети и предоставляемых услуг.
Совершенно верно! Для клиентов ничего не меняется. Офис там же, люди теже. Все как было так и остается.
Ну что, адепты Билайна, минусуйте ;) давно говорю, что покрытие по РФ из большой тройки у них - самое отвратное, что также подтверждается не только моими наблюдениями, но и общим количеством БС по стране - выкладывали инфу на форуме этим летом. Вот очередное подтверждение, что денег нет не только на развитие сети, а даже на поддержание штанов в регионах. Хе....
Если более конкретно: ВымпелКом переходит от трёхуровневый структуры: штаб-регион-филиал к двухуровневой: штаб-филиал. Новые филиалы укрупняются, вместо прежних филиалов создаются отделения. Для клиентов все остается как прежде: качественное обслуживание, выгодные тарифы и услуги, качественное покрытие сети. Был Чебоксарский филиал станет Чебоксарское отделение.
Сообщение отредактировал Ольга - Nov 27 2015, 10:16
на фоне эйфории финансово многие крупные компании расплодили руководящего состава, абсолютно бесполезного, а теперь в условиях кризиса задумались об оптимизации, и это затронуло не только Би-лайн, а и другие корпорации. Нечего плодить бездельников с громадными ЗП. Те кто кричат о безработице, загляните на рынок вакансий, работа есть всегда, просто у кого-то планка задрана не по делу, вот и сидят дома.
Если более конкретно: ВымпелКом переходит от трёхуровневый структуры: штаб-регион-филиал к двухуровневой: штаб-филиал. Новые филиалы укрупняются, вместо прежних филиалов создаются отделения. Для клиентов все остается как прежде: качественное обслуживание, выгодные тарифы и услуги, качественное покрытие сети. Был Чебоксарский филиал станет Чебоксарское отделение.
Да именно так : было название филиал будет называться Отделение. Офисы обслуживания , сотрудники "на передовой" все остаются и продолжают работать без изменений
Такая же структура в Мегафоне, МТСе, Т2. К такой структуре перешли многие банки, переходит и Вымпелком.
Сообщение отредактировал Engineer - Nov 27 2015, 10:40
Официальный ответ «Билайн» Изменения носят исключительно технический характер. Речь идет не о ликвидации филиалов, а об изменении их юридического статуса: из филиалов в обособленные подразделения. Это чисто внутренние изменении в компании, на работу филиалов и предоставление сервисов клиентам эти изменения не влияют. Клиенты и все третьи лица могут обращаться по тем же адресам и контактным данным, что и ранее.
В России часто так бывает, говорят одно, а думают другое, как будто пыль в глаза пускают) так что я не удивлюсь, если по факту всё будет не так радужно, как может показаться на первый взгляд)
Такое впечтатление, что новости в этом разделе постит бот, выискивающий их на сайтах операторов и совершенно не вникающий в суть. Реорганизация Билайна - давно уже не новость. Более того, подобная тема уже была здесь. А как будет называться подразделение в Чебоксарах - филиал, отделение или какой-нибудь дивизион, абонентам совершенно по барабану. Прочитав же заголовок, большинство первым делом подумает об отключении Билайна.
Сообщение отредактировал Bulat - Nov 27 2015, 21:29
Да именно так : было название филиал будет называться Отделение. Офисы обслуживания , сотрудники "на передовой" все остаются и продолжают работать без изменений
Такая же структура в Мегафоне, МТСе, Т2. К такой структуре перешли многие банки, переходит и Вымпелком.
Да так и было изначала, нефиг было плодить ненужные прослойки.
Все вопросы практически в один день решались в Москве с менеджерами, ответственными за филиалы. Это потом уж ВК начал с жиру беситься, пристраивая кого надо куда надо и непомерно раздувая штаты...
По-хорошему, вернулись к структуре середины 2000-х годов, когда все было понятно и прозрачно.
Один менеджер - управление макрорегионом Поволжье, 6 менеджеров - управление 6 макрорегионами, по сути всей Россией.
Как они, бедные, управлялись, просто ума не приложу ...
Сообщение отредактировал Ponch - Nov 27 2015, 23:43
--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!