Астрономы предложили добровольцам найти черные дыры на снимках телескопа LOFAR. Заявку на участие в поиске объектов на фотографиях крупнейшего в мире радиотелескопа можно подать на сайте проекта LOFAR Radio Galaxy Zoo. https://hightech.fm/2020/02/28/lofar-search
Считается, что в центре каждой галактики существует "чёрная дыра" (которая порождает подобие "водоворота", воронки). Именно благодаря этой супермассе скапливаются в сгустки небесные тела... А что, если видимая часть Вселенной - это суператом и их множество?... Есть ли такая теория?..
А что, если видимая часть Вселенной - это суператом
Зависит от общей кривизны пространства. Если положительная, то наблюдаемая вселенная замкнута, и с точки зрения ВНЕШНЕГО наблюдателя представляет собой чёрную дыру. При этом она вся может быть и элементарной частицей. И таких частиц может быть множество. Что до теорий, то в подобных условиях создать теорию нереально. Только гипотезу. И таких тоже много.
Ну эт жесть ...черпанула цитатку, типо Я ЧТО ТО ПОНЯЛА))) Позорище. ПС: Открыла она
Эк , батенька , закипели ! Когда я читаю очередную научную работу со сложнейшими матвыкладками и малопонятными предпосылками и допущениями , вспоминаю рассказ А.П. Чехова "Репетитор" . А.П. Чехов Репетитор Гимназист VII класса Егор Зиберов милостиво подает Пете Удодову руку. Петя, двенадцатилетний мальчуган в сером костюмчике, пухлый и краснощекий, с маленьким лбом и щетинистыми волосами, расшаркивается и лезет в шкап за тетрадками. Занятие начинается.
Согласно условию, заключенному с отцом Удодовым, Зиберов должен заниматься с Петей по два часа ежедневно, за что и получает шесть рублей в месяц. Готовит он его во II класс гимназии. (В прошлом году он готовил его в I класс, но Петя порезался.)
— Опять вы не выучили! — говорит Зиберов, вставая. — В шестой раз задаю вам четвертое склонение, и вы ни в зуб толконуть! Когда же, наконец, вы начнете учить уроки?
— Опять не выучил? — слышится за дверями кашляющий голос, и в комнату входит Петин папаша, отставной губернский секретарь Удодов. — Опять? Почему же ты не выучил? Ах ты, свинья, свинья! Верите ли, Егор Алексеич? Ведь и вчерась порол!
И, тяжело вздохнув, Удодов садится около сына и засматривает в истрепанного Кюнера. Зиберов начинает экзаменовать Петю при отце. Пусть глупый отец узнает, как глуп его сын! Гимназист входит в экзаменаторский азарт, ненавидит, презирает маленького краснощекого тупицу, готов побить его. Ему даже досадно делается, когда мальчуган отвечает впопад — так опротивел ему этот Петя!
— Вы даже второго склонения не знаете! Не знаете вы и первого! Вот вы как учитесь! Ну, скажите мне, как будет звательный падеж от meus filius 1?
— От meus filius? Meus filius будет... это будет...
Петя долго глядит в потолок, долго шевелит губами, но не дает ответа.
— А еще какое существительное имеет в дательном abus? — спрашивает он.
Оказывается, что и «anima — душа» имеет в дательном abus, чего нет в Кюнере.
— Звучный язык латинский! — замечает Удодов. — Алон... трон... бонус... антропос... Премудрость! И всё ведь это нужно! — говорит он со вздохом.
«Мешает, скотина, заниматься... — думает Зиберов. — Сидит над душой тут и надзирает. Терпеть не могу контроля!» — Ну-с, — обращается он к Пете. — К следующему разу по латыни возьмете то же самое. Теперь по арифметике... Берите доску. Какая следующая задача?
Петя плюет на доску и стирает рукавом. Учитель берет задачник и диктует:
— «Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?» Повторите задачу.
Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138.
— Для чего же это вы делите? Постойте! Впрочем, так... продолжайте. Остаток получается? Здесь не может быть остатка. Дайте-ка я разделю!
Зиберов делит, получает 3 с остатком и быстро стирает.
«Странно... — думает он, ероша волосы и краснея. — Как же она решается? Гм!.. Это задача на неопределенные уравнения, а вовсе не арифметическая»...
Учитель глядит в ответы и видит 75 и 63.
«Гм!.. странно... Сложить 5 и 3, а потом делить 540 на 8? Так, что ли? Нет, не то».
— Решайте же! — говорит он Пете.
— Ну, чего думаешь? Задача-то ведь пустяковая! — говорит Удодов Пете. — Экий ты дурак, братец! Решите уж вы ему, Егор Алексеич.
Егор Алексеич берет в руки грифель и начинает решать. Он заикается, краснеет, бледнеет.
— Эта задача, собственно говоря, алгебраическая, — говорит он. — Ее с иксом и игреком решить можно. Впрочем, можно и так решить. Я, вот, разделил... понимаете? Теперь, вот, надо вычесть... понимаете? Или, вот что... Решите мне эту задачу сами к завтраму... Подумайте...
Петя ехидно улыбается. Удодов тоже улыбается. Оба они понимают замешательство учителя. Ученик VII класса еще пуще конфузится, встает и начинает ходить из угла в угол.
— И без алгебры решить можно, — говорит Удодов, протягивая руку к счетам и вздыхая. — Вот, извольте видеть...
Он щелкает на счетах, и у него получается 75 и 63, что и нужно было.
— Вот-с... по-нашему, по-неученому.
Учителю становится нестерпимо жутко. С замиранием сердца поглядывает он на часы и видит, что до конца урока остается еще час с четвертью — целая вечность!
— Теперь диктант.
После диктанта — география, за географией — закон божий, потом русский язык, — много на этом свете наук! Но вот, наконец, кончается двухчасовой урок. Зиберов берется за шапку, милостиво подает Пете руку и прощается с Удодовым.
— Не можете ли вы сегодня дать мне немного денег? — просит он робко. — Завтра мне нужно взносить плату за учение. Вы должны мне за шесть месяцев.
— Я? Ах, да, да... — бормочет Удодов, не глядя на Зиберова. — С удовольствием! Только у меня сейчас нету, а я вам через недельку... или через две...
Зиберов соглашается и, надев свои тяжелые, грязные калоши, идет на другой урок. А может , не нужно вообще никаких "алгебр" , а всё решается "по не-неучёному" , "на купеческих счётах" ? А то слишком уж много сущностей без крайней необходимости понамножено . Чёрные дыры , чёрная энергия , чёрная материя , ...
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Apr 15 2021, 21:27
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Открыла для себя квантового физика Насима Харамейна
Хорошо, теперь будем знать, кого читать не следует Судя по Вашему изложению, это больше "жёлтое", чем популярное... А стоит погуглить, как становится ясно, что это вообще "альтернативщик", и производит он шоу, а не научные идеи.
А то слишком уж много сущностей без крайней необходимости понамножено
Чёрные дыры - совсем не лишняя, а самая что ни на есть реальная сущность. Чёрная материя, видимо, тоже, только достоверно не доказано, из чего она складывается. Чёрная энергия - похоже, вообще не сущность.
Вот недавно попался материал из первых рук. Так творятся научные теории. Через несколько лет посмотрим, как будет. Весь блог рекомендую. В последних статьях много критики мэйнстрима - струнных теорий и квантовой космологии. Альтернативщики могут радостно потирать руки: в научной среде не всё благополучно. Но это исключительно на совести тех, кто это неблагополучие создаёт. К счастью, научным методом ещё кто-то умеет пользоваться, значит, новые открытия и теории будут.
Цитата
Если наблюдения подтвердят это (и другие) предсказания нашей модели, то это будет означать железное доказательство, что наша Вселенная – периодическая, потому что СОВРЕМЕННОЕ распределение черных дыр в РЕЛИКТОВОЕ время Большого Взрыва означает только одно – это распределение дыр квазистационарно (слабо меняется от цикла к циклу) и пришло из прошлого цикла периодической Вселенной. Заодно, по амплитуде фона длинных гравитационных волн можно оценить общее число черных дыр во Вселенной – и судя по моим оценкам, оно точно соответствует нужному количеству темной материи. Итак, NANOGrav предоставил мощный инструмент для анализа динамики первых секунд жизни Вселенной и для отсева космологических теорий. Вот куда надо вкладывать деньги – в постройку наземных крупных радиотелескопов и в специализированные спутники для наблюдения миллисекундных пульсаров, а не закапывать финансы под землю в поисках ВИМПов.