Ответить Создать тему

«Дом.ru Бизнес» приглашает руководителей и собственников предприятий , на бизнес-встречу 26 ноября

ИТ-Новости
post Nov 23 2015, 13:23 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Дом.ru Бизнес» приглашает руководителей и собственников предприятий на бизнес-встречу

26 ноября 2015 состоится бизнес-встреча «Цифровой переворот: Как digitalизировать свой бизнес, экономя ресурсы компании».

Присоединённое изображение

Для участия приглашаем руководителей и собственников бизнеса.

На встрече вы узнаете:
1. Как телефонные инновации помогают контролировать персонал, как удержать клиентов и сократить затраты Компании;
2. Wi-Fi секреты как инструмент для работы.


А кроме этого профессиональный бизнес-тренер расскажет, как определить степень зрелости персонала: кого развивать, а с кем попрощаться, как ставить задачи подчиненным так, чтобы получить нужный результат.

В программе также: вручение сертификатов, розыгрыш подарков, кофе-брейк.

Мы ждем Вас: 26 ноября. Начало: 10:30.
По адресу: ул. К. Маркса, 22 (Здание «Центр развития бизнеса Сбербанка России»).
Регистрация участников по телефону: 22-80-12.


© «Дом.ru»

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/0  
ИТ-Новости
post Dec 1 2015, 10:09 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Дом.ru Бизнес» в Чебоксарах провел бизнес-встречу для руководителей и собственников предприятий

26 ноября, федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» провел бизнес-встречу «Цифровой переворот: Как digitalизировать бизнес, экономя ресурсы компании». Встреча прошла в «Центре развития бизнеса» Сбербанка России и собрала более 50 топ-менеджеров предприятий и организаций города.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


День проведения бизнес-встречи был выбран не случайно, 26 ноября отмечается Всемирный день информации. Информация – чуть ли не главная ценность в современном мире. На встрече гости узнали, как телефонные инновации помогают контролировать персонал, удерживать клиентов и сократить затраты, как Wi-Fi влияет на прибыль организации.

Топ-менеджеры чебоксарского филиала подробно рассказали участникам встречи про обновленную услугу «Облачная АТС 2.0» и Wi-Fi Hot Spot. И о том, как внедрение этих услуг поможет сэкономить расходы на связь и увеличить размер среднего чека на 10%.
«На встрече мы с радостью делились своим опытом с первыми лицами организаций и предприятий. Рассказали, как сделать работу легкой, динамичной, доступной, а бизнес стабильным, контролируемым и приносящим максимум выгоды», – прокомментировала Евгения Зимина, директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в Чебоксарах.

В рамках мероприятия профессиональный бизнес-тренер рассказал, как определить степень зрелости персонала: кого развивать, а с кем попрощаться, как ставить задачи подчиненным так, чтобы получить нужный результат.
В этот день ни один участник не ушел со встречи с пустыми руками, каждый получил купон на льготное подключение услуг. А уже действующие клиенты могли выиграть скидку на абонентскую плату или бонус на увеличение скорости.

«С «Дом.ru Бизнес» мы сотрудничаем с 2011 года, – прокомментировал Андрей Трифонов, исполнительный директор гостиницы «Комфорт» и веб-студии «Кейворд». – Пользуемся услугами «Облачной АТС». За все время, что мы вместе не было не единого замечания, и тем более мысли о смене провайдера. Компания всегда предоставляет качественную и надежную связь. Как в гостиничном бизнесе, так и в работе веб-студии важна мобильность и легкость управления. У нас полностью отсутствует какое-либо дополнительное оборудование и лишнее «железо». Недавно в гостинице был увеличен номерной фонд в 1,5 раза и мы без труда внесли изменения, нам не пришлось модернизировать сеть и что-то менять. Управлять услугами легко за счет удобного интерфейса. Также немаловажно, что «Облачная АТС» позволяет экономить на звонках, и это хороший инструмент для контроля сотрудников, всегда можно определить всю историю звонков, проверить пропущенные и поступившие обращения, тем самым не потерять ни одного клиента».

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  -2/+3  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения