86 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

«Вернем в школы мужиков!» , Как начинать готовить кадры со школы.

Теги: УЧИТЕЛЯ
edge
post Dec 12 2015, 23:28
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 20 407



Цитата(natalyushechka @ Dec 12 2015, 21:19)
в школе нужно учиться, а не взаимоотношения с противоположным полом строить. в 5 гимназии именно такой подход и никаких проблем с взаимоотношениями полов тем не менее нет. в отличие от обычных школ, где мальчики и девочки дерутся между собой, зато не стесняются... smile3.gif
*

гимназия №5 как-то особо выделяется результатами успеваемости(егэ, олимпиады) на фоне других гимназий и лицеев, где нет раздельного обучения? если нет, тогда в чем смысл?

p/s в детстве дралась с мальчишками начиная с детского сада...есть что вспомнить wink.gif

Сообщение отредактировал edge - Dec 12 2015, 23:28

--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Но, к сожалению, вероятность обнаружить электрон в точности в каждой данной точке равна нулю. ©Фейнман
Profile CardPM
  -1/+3  
artileria
post Dec 15 2015, 08:25
Отправлено #32


Активный



Сообщений: 9 700



Цитата(natalyushechka @ Dec 12 2015, 21:19)
мало ли чего хотят дети? смысл гендерного обучения состоит прежде всего в том, что девочки и мальчики совершенно разные, кроме того развитие у девочек идет ранише, поэтому один и тот же предмет им нужно преподносить по разному. и вообще - в школе нужно учиться, а не взаимоотношения с противоположным полом строить. в 5 гимназии именно такой подход и никаких проблем с взаимоотношениями полов тем не менее нет. в отличие от обычных школ, где мальчики и девочки дерутся между собой, зато не стесняются... smile3.gif
*



Еще 100 лет назад в России мужчины обучали мальчиков в мужских гимназиях, а женщины обучали девочек в женских гимназиях. И не было проблем с переходным возрастом подростков, но было духовно-нравственное образование. А люди знали как строить отношения друг с другом, когда были серьезные, ответственные семейные узы. Может все вернуть на свои места?
Profile CardPM
  -1/+3  
Яло
post Dec 15 2015, 08:56
Отправлено #33


Зато я рыжая!



Сообщений: 9 628
Из: обара



за 100 лет столько всего изменилось....
хотя бы равные права у мужчин и женщин.
раньше их не было -"твое место на кухне!"


--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  -3/+1  
edge
post Dec 15 2015, 12:32
Отправлено #34


Активный



Сообщений: 20 407



Цитата(artileria @ Dec 15 2015, 08:25)
Еще 100 лет назад в России мужчины обучали мальчиков в мужских гимназиях, а женщины обучали девочек в женских гимназиях. И не было проблем с переходным возрастом подростков, но было духовно-нравственное образование. А люди знали как строить отношения друг с другом, когда были серьезные, ответственные семейные узы. Может все вернуть на свои места?
*

а чему учить будут в женских гимназиях? преимущественно домоводству как было раньше? если преподавать так же как и мальчикам(уровень образования), то говорят, что в чисто женских школа не мешает учиться стереотип, мол девочки глупее мальчиков, поэтому женщины получаются более успешными в карьерном плане...Маргарет Тэтчер, Мадлен Олбрайт, Кондолиза Райс, Хиллари Клинтон, Голда Мейер и т.д. они учились в школах для девочек...


--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Но, к сожалению, вероятность обнаружить электрон в точности в каждой данной точке равна нулю. ©Фейнман
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Dec 17 2015, 15:49
Отправлено #35


Активный



Сообщений: 9 700



Цитата(artileria @ Nov 21 2015, 09:58)
Директор Чебоксарского электромеханического колледжа Алексей Судленков на ежегодной конференции регионального отделения Общероссийского народного фронта в Чувашской Республике в марте этого года высупил и правильно сказал, что мужчин должно быть большинство в школах:"...Эксперт Алексей Судленков же поразил своим оригинальным видением причин кадровых изъянов в сфере профессионального образования. Оказывается, надо избавляться от преподавателей-женщин! «Мальчиков, юношей должны воспитывать мужчины – это аксиома». Из-за преобладания женского воспитания в школах, ссузах и вузах происходит не только излишняя гуманитаризация образования, но и вреднейшая инфантилизация мужской части населения. Возможно что, хотя гендерный подход к системе российского образования и является крайне спорным, сама постановка проблемы в ключе «Вернем в школы мужиков!», в принципе, не лишена определенного смысла. Также заслуживает внимания судленковский призыв не увлекаться культурно-массовыми мероприятиями в образовательных учреждениях – они мешают учебному процессу. Впрочем, позже Алексей Алексеевич сбился на откровенную маниловщину, провозгласив, что воспитание подрастающего поколения должно происходить, прежде всего, на уроках и занятиях, на примере личности, профессионализма и практического опыта самого преподавателя. Мол, не может быть случайных, ущербных, неразвитых людей в сфере образования. Эх… Где же ты, «сферический конь в вакууме»?.."  Для справки: материал был размещен по ссылке http://времячувашии.рф/politika/nikolaj_ka...cheskih_zadach/  но сейчас удален. Самое интересное мною скопировано и выставлено на Ваше обозрение и обсуждение.
*


ПРИМЕРНО ТАК НАДО ГОТОВИТЬ МУЖЧИН,УМЕЮЩИХ ПЕРЕДАВАТЬ СВОЙ ОПЫТ МАЛЫШАМ УЖЕ В ШКОЛЕ, КОТОРЫЕ ПОТОМ ПОЙДУТ В ШКОЛЫ РАБОТАТЬ УЧИТЕЛЯМИ:
"Второклассников привели на экскурсию в мастерские школы №55 г. Чебоксары. Будущий год был объявлен Главой Чувашии М.В. Игнатьевым Годом труда Со всей ответственностью отнеслись к этому в чебоксарской школе № 55, где трудовое воспитание подрастающего поколения поставлено на должный уровень.
Познавательные экскурсии для младших классов проводят учитель технологии Рудольф Геннадьевич Панов и старшеклассник Илья Васильев. На этих фотографиях — экскурсия у второклассников. Должны же дети понять что не все в магазинах покупается!

С обеспечением материалами на уроках труда большая проблема, а ведь дети должны приобретать элементарные навыки по ремонту и изготовлению простых предметов, бытового инвентаря, научиться обращаться с инструментом и т.д. Но это что. Есть школы, гимназии в Чебоксарах, в которых нет мастерских вообще, и мальчишки на уроках технологии делают бумажные аппликации или собирают строго по инструкции наборы робототехники "Лего", под руководством преподавателей-женщин. Может, стоит из таких образовательных учреждений, для начала, ребят приводить на экскурсии в те школы, где есть мастерские, и где можно показать чем реально мальчишки должны заниматься на уроках труда? Иначе вместо мальчишек, по характеру и поступкам, вырастут, мне думается, не мужчины, а нечто среднее." http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=148&type=news&id=3131606

Сообщение отредактировал artileria - Dec 17 2015, 15:49

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 11224501_448134845376265_4903053476124302114_o.jpg
 - Размер: 256,72кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Dec 29 2015, 12:04
Отправлено #36


Активный



Сообщений: 9 700



Цитата(artileria @ Nov 21 2015, 09:58)
Директор Чебоксарского электромеханического колледжа Алексей Судленков на ежегодной конференции регионального отделения Общероссийского народного фронта в Чувашской Республике в марте этого года высупил и правильно сказал, что мужчин должно быть большинство в школах:"...Эксперт Алексей Судленков же поразил своим оригинальным видением причин кадровых изъянов в сфере профессионального образования. Оказывается, надо избавляться от преподавателей-женщин! «Мальчиков, юношей должны воспитывать мужчины – это аксиома». Из-за преобладания женского воспитания в школах, ссузах и вузах происходит не только излишняя гуманитаризация образования, но и вреднейшая инфантилизация мужской части населения. Возможно что, хотя гендерный подход к системе российского образования и является крайне спорным, сама постановка проблемы в ключе «Вернем в школы мужиков!», в принципе, не лишена определенного смысла. Также заслуживает внимания судленковский призыв не увлекаться культурно-массовыми мероприятиями в образовательных учреждениях – они мешают учебному процессу. Впрочем, позже Алексей Алексеевич сбился на откровенную маниловщину, провозгласив, что воспитание подрастающего поколения должно происходить, прежде всего, на уроках и занятиях, на примере личности, профессионализма и практического опыта самого преподавателя. Мол, не может быть случайных, ущербных, неразвитых людей в сфере образования. Эх… Где же ты, «сферический конь в вакууме»?.."  Для справки: материал был размещен по ссылке http://времячувашии.рф/politika/nikolaj_ka...cheskih_zadach/  но сейчас удален. Самое интересное мною скопировано и выставлено на Ваше обозрение и обсуждение.
*


22 декабря 2015 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ о награждении государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся граждан страны.

В списке, состоящем из 157 фамилий, есть и 2 представителя Чувашской Республики.

Указом Президента Российской Федерации № 649 от 22 декабря 2015 г. директор бюджетного образовательного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский электромеханический колледж» Алексей Судленков, являющийся председателем Общественной палаты Чувашской Республики, награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за заслуги в развитии образования, научной и педагогической деятельности, большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов.

Поздравляем Алексея Алексеевича с заслуженной наградой и желаем ему не останавливаться на достигнутом, а добиваться еще больших результатов на профессиональном поприще! http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=148&type=news&id=3166639

Сообщение отредактировал artileria - Dec 29 2015, 12:47
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 29 2015, 12:48
Отправлено #37


Активный



Сообщений: 9 700



Цитата(Яло @ Dec 15 2015, 08:56)
за 100 лет столько всего изменилось....
хотя бы равные права у мужчин и женщин.
раньше их не было -"твое место на кухне!"
*



"...То, что для мальчиков любовь и семья – важнейшие ценности, это замечательно. Но вопрос в том, КАК эти мальчики видят свою роль внутри семьи. К 10 классу у некоторых из них сложился определенный образ семейного счастья: они сидят дома с детьми, а их жены зарабатывают деньги… Когда в 10 классе, обсуждая тему семьи и общества, я объясняю ребятам, что роль мужчины – защищать и поддерживать свою семью, а роль женщина – эмоционально наполнить дом, – то некоторые мальчики воспринимают это… как откровение. Возможно, распределение гендерных ролей в их семьях выглядит иначе. Но самое главное – к 10 классу никто в семье не говорил с мальчиками на эту тему..." https://www.miloserdie.ru/article/malchiki-...telskoj-lyubvi/
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post Jan 4 2016, 12:56
Отправлено #38


Активный



Сообщений: 9 700



Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое “закадычных друзей”-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа.

Что произошло дальше - к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось.

Один из оперативников, ведших следствие, удивлялся: “Для нас всех до сих пор остаётся загадкой, почему мальчишки не убежали. Ведь для этого не было никаких препятствий. К тому же мальчики отнюдь не робкого десятка, да и выглядят старше своих лет. Непонятная история”.

И действительно, для меня тоже - фатально непонятная! Я уже писал об этом в своих статьях и обещал вернуться к теме. И вот возвращаюсь, хотя начало кое-кому может показаться странным.

Почему просто сразу не убежали?
Почему не отметелили бомжа (не верю, что не справились бы вдвоём, я видел фоторобот этой помеси кощея с египетской мумией!)?
Почему один “закадычный друг” по приказу безоружного хлипкого негодяя покорно связал другого и безропотно дал связать себя?
Почему даже потом они сидели на месте, послушно считая до тысячи, как им велели?
И что значит - не робкого десятка?
Что под этим сейчас понимается?
Умение пререкаться со взрослыми?
Умение уже в этом возрасте “закинуться пивасиком” и покурить у школьного подъезда, показывая всем, как ты крут?
Умение кидать петарды под ноги старушкам?

Да, прав следователь. Вроде бы непонятная история. Совсем.

В 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних, “не робкого десятка”, столкнулись с бежавшим убийцей-рецидивистом. Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни.

Он собирался их просто убить, потому что они его увидели, а он был в бегах.

Недолго к тому времени, но всё-таки посещавшие секцию бокса мальчишки отходили взрослого “крутого” дядю так, что в милицию он попал в бессознательном состоянии.

Им было страшно. Они сами об этом потом говорили. Но их было двое - двое друзей - и они решили драться. Мысль о том, чтобы покорно сдаться, им даже в голову не пришла.

Ну, вот и ответ.

Бомжу не было надобности угрожать оружием, хватать, тащить… Прикажи он мальчишкам повеситься - они бы и повесились. Со слезами и просьбами, но повесились бы. Точно вам говорю. Потому что струсили. Мгновенно струсили.

А если это и беда - то не только их, а целой страны. Нашей с вами Родины...
...Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала.

Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, “откосивший” от армии - особенно это характерно для сельских школ.

Не знаю, как кому, а мне пополам смешно и дико слушать от такого рассказы о мужестве наших воинов, о славе предков…

А подростки ещё не научились смеяться. Они всё воспринимают всерьёз. И глупо думать, что они ничего не понимают.

Поэтому в их душах возникает презрительное недоверие не только к учителю, но и к тому, о чём он говорит: мол, нас учит, а сам… Путь таким в школу должен быть закрыт накрепко и навечно.

Настоящему же мужчине-наставнику поверят, даже если он скажет, что снег чёрный.
Подробнее по ссылке http://alex54sar.livejournal.com/81649.html

Сообщение отредактировал artileria - Jan 4 2016, 13:04
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Jan 5 2016, 14:20
Отправлено #39


Активный



Сообщений: 9 700



МУЖСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Еду вечером в троллейбусе и при мне было такое действие. Зашли высокий мужчина и маленький мальчик лет пяти - отец и сын. Мальчик сразу бегом на заднюю площадку где больше обзор. Отец молча за ним. Сын смотрит и комментирует события за окном. Смеются, переговариваются. Отец говорит: "Пойдем сядем" Ответ :"Не хочу". Отец говорит :"Хорошо я пойду сяду". Ждет. Через секунду, протягивая руку сыну: "Может пойдем?" Ответ "Нет". Отец идет один, мальчик один без него сморит в окно. Представляю на месте этого отца женщину - мать или бабушку. Сколько видел таких сценок с мальчишками.На корню пресекают желание встать к окну или сесть туда, куда хочет парень. Посадят его в приказном порядке туда, куда сами укажут.Ну, конечно же, слезы и обиды мальчишки.И тем более не оставят его одного около окна.
Отец продолжает сидеть.Не прошло и 3 минут как сын сам не выдержав бежит к отцу. Опять беседуя, едут дальше.
Маленький и незаметный пример. Уверен и в других случаях этот мужчина дает сыну право выбора делать самому. Из таких каждодневных, малозаметных событий и получается МУЖЧИНА.
Profile CardPM
  -1/+1  
Destr
post Jan 6 2016, 19:30
Отправлено #40


Активный



Сообщений: 2 595



Цитата(artileria @ Jan 5 2016, 14:20)
МУЖСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Еду вечером в троллейбусе и при мне было такое действие. Зашли высокий мужчина и маленький мальчик лет пяти - отец и сын. Мальчик сразу бегом на заднюю площадку где больше обзор. Отец молча за ним. Сын смотрит и комментирует события за окном. Смеются, переговариваются. Отец говорит: "Пойдем сядем" Ответ :"Не хочу". Отец говорит :"Хорошо я пойду сяду". Ждет. Через секунду, протягивая руку сыну: "Может пойдем?" Ответ "Нет". Отец идет один, мальчик один без него сморит в окно. Представляю на месте этого отца женщину - мать или бабушку. Сколько видел таких сценок с мальчишками.На корню пресекают желание встать к окну или сесть туда, куда хочет парень. Посадят его в приказном порядке туда, куда сами укажут.Ну, конечно же, слезы и обиды мальчишки.И тем более не оставят его одного около окна.
Отец продолжает сидеть.Не прошло и 3 минут как сын сам не выдержав бежит к отцу. Опять беседуя, едут дальше.
Маленький и незаметный пример. Уверен и в других случаях этот мужчина дает сыну право выбора делать самому. Из таких каждодневных, малозаметных событий и получается МУЖЧИНА.
*

Сидеть или стоять у окна и мужское воспитание? Связь, какая то уж очень и очень притянутая за уши... По этой логике в суворовских училищах и в армии, где вольности вообще не очень то поощряются ну совсем нет мужского воспитания?
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Jan 7 2016, 12:33
Отправлено #41


Активный



Сообщений: 9 700



Цитата(Destr @ Jan 6 2016, 19:30)
Сидеть или стоять у окна и мужское воспитание? Связь, какая то уж очень и очень притянутая за уши... По этой логике в суворовских училищах и в армии, где вольности вообще не очень то поощряются ну совсем нет мужского воспитания?
*



Вы заметили, что женщины не сидели и не стояли у окна, а активно вели воспитание своих детей.Не все же мальчишки будут в суворовских училищах. Кто то ими должен здесь заниматься. Мне кажется созерцательное воспитание конкретного мужчины сделает больше пользы, чем шумные воспитательные крики, в той же ситуации, наших женщин.
Profile CardPM
  -1/0  
Destr
post Jan 7 2016, 13:14
Отправлено #42


Активный



Сообщений: 2 595



Цитата(artileria @ Jan 7 2016, 12:33)
Вы заметили, что женщины не сидели и не стояли у окна, а активно вели воспитание своих детей.Не все же мальчишки будут в суворовских училищах. Кто то ими должен здесь заниматься. Мне кажется созерцательное воспитание конкретного мужчины сделает больше пользы, чем шумные воспитательные крики, в той же ситуации, наших женщин.
*

Все равно, к мужскому воспитанию данный пример имеет крайне отдаленное отношение. Какой то уж, я б сказал, женский пример мужского воспитания.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jan 7 2016, 13:32
Отправлено #43


Активный



Сообщений: 9 700



Цитата(Destr @ Jan 7 2016, 13:14)
Все равно, к мужскому воспитанию данный пример имеет крайне отдаленное отношение. Какой то уж, я б сказал, женский пример мужского воспитания.
*


Вот другой пример мужского воспитания: http://chuvashia.rfn.ru/rnews.html?id=55379 Кстати женщины - учителя в школах четко следуют предписаниям минобра о том, чтобы школьник не мыл, не убирался и, не дай бог, что нибудь лишнее не переработал. Мужчины - учителя, коих в школах единицы, к этим требованиям относятся созерцательно. И только своим личным примером, а не шумной словесной трескотнёй.

Сообщение отредактировал artileria - Jan 7 2016, 13:56

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
Destr
post Jan 7 2016, 14:50
Отправлено #44


Активный



Сообщений: 2 595



Цитата(artileria @ Jan 7 2016, 13:32)
Вот другой пример мужского воспитания: http://chuvashia.rfn.ru/rnews.html?id=55379 Кстати женщины - учителя в школах четко следуют предписаниям минобра о том, чтобы школьник не мыл, не убирался и, не дай бог, что нибудь лишнее не переработал. Мужчины - учителя, коих в школах единицы, к этим требованиям относятся созерцательно. И только своим личным примером, а не шумной словесной трескотнёй.
*

Вот тут да, чтоб школьник не мыл, не убирался и т.д. это чисто женское воспитание: не дай бог деточка перетрудится. Правда тут уже больше не учителя виноваты, а родители, которые любят возмущаться по поводу того, что их ребеночка заставляют пол мыть или доску вытирать, вот минобр и вынужден высылать предписания о недопустимости подобного.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jan 7 2016, 15:07
Отправлено #45


Активный



Сообщений: 9 700



Цитата(Destr @ Jan 7 2016, 14:50)
Вот тут да, чтоб школьник не мыл, не убирался и т.д. это чисто женское воспитание: не дай бог деточка перетрудится. Правда тут уже больше не учителя виноваты, а родители, которые любят возмущаться по поводу того, что их ребеночка заставляют пол мыть или доску вытирать, вот минобр и вынужден высылать предписания о недопустимости подобного.
*



КОГДА ЭТО МИНОБР РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЛ!!?? Может и такое примет?«В Красноярске родители и учителя создали «инновационную школу с трудовым воспитанием». Только так они смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и собственноручно мыть парты».
Сибирским учителям надоело быть обслуживающим персоналом, и они решили вернуть слову «педагог» его прежнее значение. В девяностые годы двадцатого столетия воспитательная функция была изъята из вузов и школ.Воспитатели в массовом порядке уходили из образовательных учреждений, в которых должна была остаться только функция обучения. К началу двухтысячных ситуация стала немного выправляться, функцию воспитания в школы вернули, но в уже значительно ослабленном виде. Во-первых, во многом был утерян кадровый состав.
Во-вторых, в нашу страну под лозунгами защиты прав детей пришла ювенальная идеология. Ювеналы немедленно объявили всякий труд детей «нарушением прав» и закрепили этот принцип законодательно...
...Не только наихудшие формы детского труда запрещены, но сам детский труд как таковой.
Между тем многие крупнейшие отечественные и западные ученые-педагоги утверждали, что полноценного воспитания ребенка не бывает без приучения его физически трудиться. Труд, игру и обучение считал основными средствами воспитания Песталоцци.
Макаренко считал, что важнейшими элементами воспитательного процесса являются труд и коллектив, что не будет личность расти без этих элементов воспитания. Перечислять имена можно долго.
Но все исследования ученых, вся педагогическая теория и практика выброшена детозащитниками на свалку. Они ведь не развить детей хотят, не сделать их лучше. Они права хотят защищать… отнимая у детей при этом при этом важнейшее право - право на развитие.
А еще в Новосибирске, как пишет все тот же АиФ, учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.
Это тоже инновация. Самая новая инновация. Во всяком случае, на фоне зловонного болота, в которое превратили нашу систему образования, эти первые шаги учителей выглядят смелыми и свежими." http://tachkasmedom.livejournal.com/35749.html
Profile CardPM
  -1/+1  

86 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения