Прежде всего социальные. Девочки будут бояться контактировать с мальчиками, а мальчики будут стесняться подходить к девочкам. Когда эти дети будут взрослеть, им может быть сложно наладить свою личную жизнь.
Да неужели? Это лично Ваши умозаключения или Вы опираетесь на какие-то научные работы в этой области?
В 19 веке как-то сложностей не возникало в отношениях между мужчинами и женщинами вследствие раздельного обучения.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Прежде всего социальные. Девочки будут бояться контактировать с мальчиками, а мальчики будут стесняться подходить к девочкам. Когда эти дети будут взрослеть, им может быть сложно наладить свою личную жизнь.
Вы так пишите как будто тут говорят про школы закрытого типа и всех детей изолируют друг от друга до совершеннолетия. Даже учась раздельно,мальчики и девочки спокойно смогут общаться на улице/во дворе,во внеурочной деятельности/кружках/секциях. Так что никаких проблем с общением и социализацией при раздельном обучении у детей не будет. По теме я не считаю что учителя мужчины более благотворно влияют на воспитание детей. Воспитывать должна семья,а не школа. И сваливать с больной головы на здоровую не стоит.
Вы так пишите как будто тут говорят про школы закрытого типа и всех детей изолируют друг от друга до совершеннолетия. Даже учась раздельно,мальчики и девочки спокойно смогут общаться на улице/во дворе,во внеурочной деятельности/кружках/секциях. Так что никаких проблем с общением и социализацией при раздельном обучении у детей не будет. По теме я не считаю что учителя мужчины более благотворно влияют на воспитание детей. Воспитывать должна семья,а не школа. И сваливать с больной головы на здоровую не стоит.
Так-то оно так. После школы, конечно есть и кружки и секции. Но тематические кружки, не редко разделяют детей по гендерному признаку. Например, если секция по поевым единоборствам, то мальчиков там будет преоблажающее количество. И получается, что мальчик и во время учебы не контактирует с девочками(если учиться в классе с разделением по половому признаку), и после школы идет в секцию, где опять же занимаются мальчики. Общаться с девчками он просто не умеет. Поэтому может быть грубым(хоть и невольно). А с возрастом может сформироваться комплекс.
Мои родители учились в мужских и женских классах. Никаких комплексов не было. Вот взаимоуважения, сдержанности в то время было больше. И ответственности за семью, за воспитание своих детей - тоже.
И почему такой эффект по-вашему мнению? потому что установленная дистанция во время обучения так и не будет преодолена никогда? мои родители учились в смешанной школе, хорошая семья получилась...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
В советской школе, заидеологизированной, между прочим, напрочь, помню, главенствовала идея " воспитания советского человека" с трампампам духоввностью,гуманизмом и пр.. Наш учитель литературы, как то в сердцах изрёк, мол, если такое и возможно, то только на необитаемом острове и с обязательным обеспечением полной изоляции детей от родителей. В наше время, наверное, он сказал бы, что ещё нужно б отказаться от интернета и телефонов...
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Спросите своих детей: "хотят ли они учиться в классе, где одни мальчики(девочки)?" мой сказал -НЕТ!
зачем что-то решать за детей! в профильных старших классах происходит как раз деление на мальчиковые (частично) и девачковые классы. И нормально все. На переменах общаются и после уроков.
вопрос про мужчин в школах остался открытым и никогда не закроется, пока не будет нормальной зарплаты!
в профильных старших классах происходит как раз деление на мальчиковые (частично) и девачковые классы.
Согласна, нужно профильное деление, а не гендерное. Иначе придем к тому, что удел девочек - танцы, вышивание и изящная словесность и нечего мучить их всякими физиками, в домоводстве бесполезными.
К тому же очень не хотела бы ребенком оказаться в обществе
Цитата(MairMeiMei @ Nov 21 2015, 23:08)
послушненьких, аккуратненьких, исполнительных и внимательных девочек
потому что девичий коллектив - это адский гадюшник
потому что девичий коллектив - это адский гадюшник
это ДА! в подростковом возрасте вообще жесть! С мальчишками проще даже женщине-учителю, девки такие вещи вытворяют. Если уж будут кого-то гнобить, то ВСЁ!
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
это ДА! в подростковом возрасте вообще жесть! С мальчишками проще даже женщине-учителю, девки такие вещи вытворяют. Если уж будут кого-то гнобить, то ВСЁ!
не знай как будет в подростковом, но пока у нас ад учителям и вообще в классе 5 лет устраивают мальчики
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Когда я училась ,в школе из мужчин были 2 учителя физкультуры, 1 трудовик, 1 преподаватель НВП и 1 учитель физики-математики. Остальные все женщины. Мне кажется, всегда так было, что основная масса учителей в школе-это женщины. Про техникумы и училища сказать не могу.Инфантилизация происходит скорее всего не из-за этого.
Инфантилизация происходит скорее тоже из за женского воспитания: "Стало много взрослых людей, которые по своему психологическому возрасту являются дошкольниками. Например, пожилая женщина, которая приходит со своим 40-летним сыном к психологу (это реальная ситуация) и говорит: "Вы знаете, мы никак не можем жениться". И он сидит, послушно кивает. Причем, он абсолютно интеллектуально сохранный, вполне приличный инженер. Но по своим личностным особенностям он является маленьким, незрелым или инфантильным."
Адовый трэш - годами существовать в серпентарии, как представлю, ужас пробирает до глубины души Что за бред вообще все эти идеи с раздельным по гендерному признаку обучением? Разделять по профилю нужно, что успешно также практикуется уже очень давно.
Спросите своих детей: "хотят ли они учиться в классе, где одни мальчики(девочки)?" мой сказал -НЕТ!
зачем что-то решать за детей! в профильных старших классах происходит как раз деление на мальчиковые (частично) и девачковые классы. И нормально все. На переменах общаются и после уроков.
вопрос про мужчин в школах остался открытым и никогда не закроется, пока не будет нормальной зарплаты!
мало ли чего хотят дети? смысл гендерного обучения состоит прежде всего в том, что девочки и мальчики совершенно разные, кроме того развитие у девочек идет ранише, поэтому один и тот же предмет им нужно преподносить по разному. и вообще - в школе нужно учиться, а не взаимоотношения с противоположным полом строить. в 5 гимназии именно такой подход и никаких проблем с взаимоотношениями полов тем не менее нет. в отличие от обычных школ, где мальчики и девочки дерутся между собой, зато не стесняются...
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.