87 Страницы « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить Создать тему

«Вернем в школы мужиков!» , Как начинать готовить кадры со школы.

Теги: УЧИТЕЛЯ
chudak
post Dec 22 2020, 15:43 
Отправлено #1171


Активный

Сообщений: 8 173
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 22 2020, 14:47)
Так в царских школах выборных органов школьников не было.
*

Так ведь вы в пример нам те школы ставили не раз. То царскосельский, то смольный. И опять ошибаетесь. Первые школы с детским самоуправлением появились в царские времена, еще в 1906-12 годах. В Царском Селе Левицкая в 1906 (увы, женщина), в 1911 Шацкий в Подмосковье. А базу заложил еще Ломоносов в "Регламенте московских гимназий" 1758 года, там гимназистам предписывалось поддерживать порядок на занятиях и сам порядок занятий своими силами. Так что и тогда избирали школьников в руководители детского коллектива).
Цитата(artileria @ Dec 22 2020, 14:47)
Был бы высокомерен его бы не выбрали.
*

Так ведь выбирали одни, а про высокомерие говорили другие. Аргументик слабоват.

Если
Цитата(artileria @ Dec 22 2020, 14:47)
ребята всей школой выбрали
*

то при чем тут
Цитата(artileria @ Dec 22 2020, 14:47)
Однозначный приоритет учительского мнения: ученик Васильев школе нужен, а директора школы надо менять.
*

Напомню, учитель и даже весь педколлектив школы не может выгнать ученика из школы, закон запрещает.
Да и где теперь ученик Васильев, увы он тоже не в школе.

Сообщение отредактировал chudak - Dec 22 2020, 15:48
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 24 2020, 20:51 
Отправлено #1172


Активный

Сообщений: 11 372



Однополое образование, или Учителя-мужчины как вымирающий вид

Вот, к примеру, фотография с сайта 25-й саратовской школы.

Что называется, без комментариев...

Пермская школа №16. Из 81 представителя педагогического коллектива мужчин – 10.

Ростовская школа №55. 31 педагог. Мужчин – четверо.

Есть немало школ, где мужского «личного состава» в педагогическом коллективе нет вообще.

С одной стороны, мастерство педагога, как, в принципе, и любого другого специалиста, не определяется его полом. Однако в педагогике есть нюанс, который нельзя упускать. Речь о системе воспитания, которая, как в полной семье, определяется наличием обоих родителей и наличием их общего воспитательного вклада в своих чад. С этим можно спорить, но есть определённые цифры, говорящие сами за себя. В прошлом году число заключенных браков в России составило около 1,1 млн, и в том же году более 610 тыс. пар распались, оформив развод. Появились новые десятки (а то и сотни тысяч) семей, в которых воспитание детей становится постоянным процессом со стороны лишь одного из родителей. В подавляющем большинстве случаев – со стороны матери.

Другими словами, женское начало в воспитании превалирует в тысячах российских семей - дома, женское же начало превалирует в школе. Мужская составляющая воспитательного процесса фактически сходит на нет (причём процесс запущен далеко не вчера). Откуда ей, этой составляющей, взяться, когда мужчин в современных школах становится всё меньше.

С точки зрения воспитания будущих мужчин, защитников Отечества, это реальная проблема, которая может быть решена, если государству действительно интересен подход к хранению традиций и тех самых «скреп», о которых часто слышится с трибун.

Бюрократы, буквоеды и бумагомараки в целях представить «наверх» отчёт попрезентабельнее делают российское образование фактически однополым. Это одна из составляющих того, что по выпуску из школы нередко формируется такой, простите, конечный продукт, который сам никоим образом не виноват, что никакого мужского харАктерного начала в него не заложено. Что потом – проблемы социализации, бытовая неудовлетворённость, разрыв в том, что хочет и на что способен. Ссылка

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/0  
chudak
post Dec 25 2020, 22:28 
Отправлено #1173


Активный

Сообщений: 8 173
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 24 2020, 20:51)
Бюрократы, буквоеды и бумагомараки в целях представить «наверх» отчёт попрезентабельнее делают российское образование фактически однополым.
*

И вы им в этом пытаетесь помочь).
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Dec 26 2020, 10:41 
Отправлено #1174


черный бада

Сообщений: 13 633
Из: разумных соображений



На всякий случай напомню, что для бесконечного перетирания вопросов, кто кого когда-то якобы обидел на олимпиаде по технологии, уже давно есть специальная тема...

Присоединённое изображение

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+7  
chudak
post Dec 26 2020, 19:33 
Отправлено #1175


Активный

Сообщений: 8 173
Из: ъявление благодарности



Цитата(Мак Сим @ Dec 26 2020, 10:41)
На всякий случай напомню, что для бесконечного перетирания вопросов, кто кого когда-то якобы обидел на олимпиаде по технологии, уже давно есть специальная тема...
*

Приношу свои искренние извинения форумчанам и модераторам((!
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 27 2020, 17:12 
Отправлено #1176


Активный

Сообщений: 11 372



Мужчин начинают в школы направлять.

Власти России с 1 марта 2021 года вводят в школах десяти регионов новые должности — советников директоров по воспитательной работе.Ссылка

Если как Туве, где для мужчин законодательно закреплены должности заместителя директора, то нормально.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 27 2020, 17:23
Profile CardPM
  -4/0  
efim
post Dec 27 2020, 22:40 
Отправлено #1177


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 17:12)
Мужчин начинают в школы направлять.

Власти России с 1 марта 2021 года вводят в школах десяти регионов новые должности — советников директоров по воспитательной работе.Ссылка

Если как Туве, где для мужчин законодательно закреплены должности заместителя директора, то нормально.
*

Если будут советовать ученикам уши крутить - получат Ваше одобрение. ИМХО, но современный педагог - это тот, кто без ухокручения умеет направить учеников по плану занятия, успокоить шалунов и бузотерок без порки и криков. Это мне много лет назад доходчиво объяснил знакомый выпускник ЧГПИ. Это изучают по профильным дисциплинам педагоги, а вы, дилетант, поучать лезете. Лучше б Вам где-то поутихомирить свой пыл. Почитал тему - волосы дыбом от вашего торжества мракобесия... Ухокрутство... Не зря Чехов про выдавливание из себя раба говорил...
Profile CardPM
  0/+7  
artileria
post Dec 28 2020, 17:42 
Отправлено #1178


Активный

Сообщений: 11 372



Цитата(efim @ Dec 27 2020, 22:40)
Если будут советовать ученикам уши крутить - получат Ваше одобрение. ИМХО, но современный педагог - это тот, кто без ухокручения умеет направить учеников по плану занятия, успокоить шалунов и бузотерок без порки и криков. Это мне много лет назад доходчиво объяснил знакомый выпускник ЧГПИ. Это изучают по профильным дисциплинам педагоги, а вы, дилетант, поучать лезете. Лучше б Вам где-то поутихомирить свой пыл. Почитал тему - волосы дыбом от вашего торжества мракобесия... Ухокрутство... Не зря Чехов про выдавливание из себя раба говорил...
*



«Выдавливать раба» – задача для раба. Чем ты являешься, то и выдавливай – в этом смысл работы над собой. В этом Чехов и смысл его «капли».

А об интеллигенции Чехов писал следующее: «Вялая, апатичная, холодная, лениво философствующая <…> брюзжит и охотно отрицает всё, так как для ленивого мозга легче отрицать, чем утверждать. Вялая душа, вялые мышцы, отсутствие движения, неустойчивость в мыслях».

Нет, он не для того выдавливал из себя лавочника, чтобы становиться интеллигентом.

Итог: не может "вялая душа и вялые мышцы" воспитать в наших школах из мальчиков - МУЖЧИН. Не интеллигенты по Чехову нужны в школах, а мужики по Солоухину
Profile CardPM
  -2/0  
efim
post Dec 28 2020, 21:26 
Отправлено #1179


Активный

Сообщений: 31 898



??????(artileria @ Dec 28 2020, 17:42)
«Выдавливать раба» – задача для раба. Чем ты являешься, то и выдавливай – в этом смысл работы над собой. В этом Чехов и смысл его «капли».

А об интеллигенции Чехов писал следующее: «Вялая, апатичная, холодная, лениво философствующая <…> брюзжит и охотно отрицает всё, так как для ленивого мозга легче отрицать, чем утверждать. Вялая душа, вялые мышцы, отсутствие движения, неустойчивость в мыслях».

Нет, он не для того выдавливал из себя лавочника, чтобы становиться интеллигентом.

Итог: не может "вялая душа и вялые мышцы" воспитать в наших школах из мальчиков - МУЖЧИН.  Не интеллигенты по Чехову нужны в школах, а мужики по Солоухину
*

Послушайте, ведь вывод то горький... Вы своей самоотверженной опекой сына убили в нем гуманитария. Он у вас гуманитарий, а не технарь, вы ему навязали это. Прочитал ваши ранние посты... Если бы вы на него не давили, он стал бы историком, филологом, артистом, философом и историком. Это его трагедия, вы же даёте ему стать тем, кем ему надо было быть по его складу...

Сообщение отредактировал efim - Dec 28 2020, 21:27
Profile CardPM
  0/+3  
chudak
post Dec 29 2020, 09:36 
Отправлено #1180


Активный

Сообщений: 8 173
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 17:42)
«Выдавливать раба» – задача для раба. Чем ты являешься, то и выдавливай – в этом смысл работы над собой. В этом Чехов и смысл его «капли».
*

Применяя физические наказания можно воспитать именно раба, поскольку выбор действия основывается не на объективной оценке и разумном выборе умного человека с хорошим воспитанием, а на боязни последующего наказания.
Так что к методам "кручения ушей" требование "выдавливать из себя раба" подходит более чем точно.
Profile CardPM
  0/+2  
efim
post Dec 29 2020, 09:46 
Отправлено #1181


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(chudak @ Dec 29 2020, 09:36)
Применяя физические наказания можно воспитать именно раба, поскольку выбор действия основывается не на объективной оценке и разумном выборе умного человека с хорошим воспитанием, а на боязни последующего наказания.
Так что к методам "кручения ушей" требование "выдавливать из себя раба" подходит более чем точно.
*

Не только это беда.... Беда в насилии над ребенком, в воплощении своих нереализованных хотелок и самомнения через сына. Гуманитарий он, не в КАИ надо было идти, а в МГУ, МГИМО, в педагогический вуз, в юристы, в ту же "вышку" в Москве - там, где готовят для общения с людьми, а не с машинами.
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Dec 29 2020, 09:49 
Отправлено #1182


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 17:42)
Итог: не может "вялая душа и вялые мышцы" воспитать в наших школах из мальчиков - МУЖЧИН.
*

Это вот так, что-ли?
Цитата
“Казни [наказывай] сына своего от юности его, и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоей; и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет. Ты бо, бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти... Любя же сына своего, учащай ему раны, да последи о нем возвеселишися, казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве... Не смейся к нему, игры творя: в мале бо ся ослабиши - велице поболиши [пострадаешь], скорбя. И не дашь ему власти во юности, но сокруши ему ребра, донележе растет, и, ожесточав, не повинет ти ся и будет ти досажени, и болезнь души, и тшета домови, погибель имению, и укоризна от сусед, и посмех пред враги, пред властию платеж [штраф], и досада зла”

Получается, для мордобоя в школе учителя-мужики нужны?

Сообщение отредактировал efim - Dec 29 2020, 09:49
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 29 2020, 14:05 
Отправлено #1183


Активный

Сообщений: 11 372



Цитата(efim @ Dec 29 2020, 09:49)
Это вот так, что-ли?

Получается, для мордобоя в школе учителя-мужики нужны?
*


Почему для мордобоя? Кто мальчишкам будет говорить: "Делай как я!" Женщины что ли?
Profile CardPM
  -2/0  
artileria
post Dec 29 2020, 14:53 
Отправлено #1184


Активный

Сообщений: 11 372



Цитата(efim @ Dec 29 2020, 09:46)
Не только это беда.... Беда в насилии над ребенком, в воплощении своих нереализованных хотелок и самомнения через сына. Гуманитарий он, не в КАИ надо было идти, а в МГУ, МГИМО, в педагогический вуз, в юристы, в ту же "вышку" в Москве - там, где готовят для общения с людьми, а не с машинами.
*


"Про насилие над ребёнком". Так из этой круговерти появилось у него желание поддержки тех, кто в 55ой участвует и побеждает в олимпиадах школьников по предметам. Понимает, что без мужской поддержки юным не справиться.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 29 2020, 14:55
Profile CardPM
  -2/0  
chudak
post Dec 29 2020, 19:41 
Отправлено #1185


Активный

Сообщений: 8 173
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 29 2020, 14:05)
Почему для мордобоя? Кто мальчишкам будет говорить: "Делай как я!"  Женщины что ли?
*

Как это "почему для мордобоя"? Или это не вы говорили
Цитата(artileria @ Sep 6 2020, 19:41)
Судя по природе, мужчина ( учитель) и должен "избить" ( накрутить уши, дать указкой и тд)  другого мужчину ( ученика), чтобы в школе появилась обстановка для подготовки кадров, с яйцами, начиная со школы.
*

Или здесь не говорится, что мужчина и нужен как раз для кручения ушей? Может мы чего не прочитали?
А что, Марина Раскова своим не раз говорила "делай как я", она Герой Советского Союза. Хотите сказать, что так делать не надо? Может не надо делать как Мария Кюри? Или не стоит брать пример с Алины Кабаевой, ставшей олимпийской чемпионкой (особенно в случае с вашим отношением к олимпиаде). Да и вы на Валентину Матвиенко не тянете при всем вашем желании покомандовать Россией, есть чему поучиться.
Profile CardPM
  0/0  

87 Страницы « < 77 78 79 80 81 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения