87 Страницы « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить Создать тему

«Вернем в школы мужиков!» , Как начинать готовить кадры со школы.

Теги: УЧИТЕЛЯ
artileria
post Dec 12 2020, 20:23 
Отправлено #1141


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 12 2020, 17:46)
но ведь директор-то в этой гимназии мужчина. Как же так? Что же он вас то не слушает? Выгнал мужика-трудовика и заменил женщиной? Или не так дело было? И тоже ищет мужчину на должность учителя, но вот найти не может?
*


Так с парнем этим разговаривал года полтора назад. Он окончил уже. Директора мужика назначили не боле года назад. До этого женщины были. Продали на металлоломом станки, тиски и тд. Вместе со станками и учителя трудовика сплавили. Наверное и программу скоректировали под шитьё иголками для мальчишек вместе с девочками. С чего это меня в гимназию пускать будут, сейчас не при власти, не имею правов.
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Dec 13 2020, 14:30 
Отправлено #1142


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 12 2020, 20:23)
Так с парнем этим разговаривал года полтора назад. Он окончил уже. Директора мужика назначили не боле года назад.
*

И что этот мужик год делал? Где результаты по такому важному в принципе для воспитания предмету как технология? Почему за год так и не появились оборудование и учитель? Ему лень поднять из кресла? Или у него не особо получается, поскольку очередь на учителя труда состоит из нуля желающих?
Цитата(artileria @ Dec 12 2020, 20:23)
С чего это меня в гимназию пускать будут, сейчас не при власти, не имею правов.
*

То-есть ничего кроме неизвестно откуда взятых идей нет? Вы удивитесь, но сейчас есть и интернет, и телефон, и куча мессенджеров. Кто мешает воспользоваться? Власть для этого не нужна совсем, исключительно желание.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 13 2020, 15:11 
Отправлено #1143


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 13 2020, 14:30)
И что этот мужик год делал? Где результаты по такому важному в принципе для воспитания предмету как технология? Почему за год так и не появились оборудование и учитель? Ему лень поднять из кресла? Или у него не особо получается, поскольку очередь на учителя труда состоит из нуля желающих?

*


Директор Гимназии № 46 с 2005 по 2019 год – Грач Галина Александровна и распродала станки и напильники, аннулировала кабинет по технологии и до кучи учителя по технологии мужика уволила. Что сделано за 15 лет за год не восстановишь, и куда новый учитель по технологии придёт? Вот результаты по такому важному в принципе для воспитания предмету как технология. А всё там было собранно для работы мальчишек директором Киселёвым Михаилом Александровичем, основателем Гимназии.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 13 2020, 20:42
Profile CardPM
  -3/0  
chudak
post Dec 14 2020, 14:55 
Отправлено #1144


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 13 2020, 15:11)
Что сделано за 15 лет за год не восстановишь,
*

Вас ведь не спрашивали кто довел мастерскую до нынешнего состояния. Вас спросили
Цитата(chudak @ Dec 13 2020, 14:30)
И что этот мужик год делал? Где результаты по такому важному в принципе для воспитания предмету как технология? Почему за год так и не появились оборудование и учитель?
*

А если не появились материалы и учитель, то кто виноват, старый директор, которого уже год как нет, или новый директор, который мужиков на работу принципиально не берет, чтобы как можно больше женщин в подчинении было?
Мне вот кажется, что директор ищет, уговаривает, но особо не находит потому, что мужики в школу не идут. Вы же считаете, что вселенский заговор не позволяет ему взять на работу мужика и он целенаправленно валит мужчин, чтобы взять женщину.
Цитата(artileria @ Dec 13 2020, 15:11)
и куда новый учитель по технологии придёт?  Вот результаты по такому важному в принципе для воспитания предмету как технология.
*

Куда придет? Хорошего же вы мужика на должность ищете. Приходящего на всё готовое, да еще с лаврами спасителя страны и величайшего избавителя от женской тирании в образовании. Нормальный мужик не испугается того, что в мастерской нет ничего, особенно если директор пообещает (а главное выполнит это обещание) содействие в закупке оборудования и материалов. А таких которые подобных трудностей пугаются в школу пускать нельзя, они как раз из пацанов будут "обиженных на власть требователей" лепить.

Сообщение отредактировал chudak - Dec 14 2020, 15:46
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 14 2020, 15:29 
Отправлено #1145


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 14 2020, 14:55)
Вас ведь не спрашивали кто довел мастерскую до нынешнего состояния.
*


Так это и есть основной императив темы: надо вместо женщин, которые принимают неверные управленческие решения заменять на мужчин. Один из вариантов решения проблемы 10/90. Ситуация с кароновирусом этому тоже способствует.
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Dec 14 2020, 16:19 
Отправлено #1146


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 14 2020, 15:29)
Так это и есть основной императив темы: надо вместо женщин, которые принимают неверные управленческие решения заменять на мужчин. Один из вариантов решения проблемы 10/90. Ситуация с кароновирусом этому тоже способствует.
*

так ведь заменили директора-женщину на директора-мужчину и что? Решения те же, женщина на месте мужчины-трудовика.

Сообщение отредактировал chudak - Dec 14 2020, 16:20
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 14 2020, 16:54 
Отправлено #1147


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 14 2020, 16:19)
так ведь заменили директора-женщину на директора-мужчину и что? Решения те же, женщина на месте мужчины-трудовика.
*


Неверные управленческие решения проводят и директора школ - мужчины, и директора школ - женщины. В сегодняшних, неспокойных, условиях таких, думаю, треть наберётся (плюс минус).
От 10% треть это 3,3%
От 90% треть это 30%
Вот по этим директорам и надо делать кадровые решения с учетом темы: «Вернем в школы мужиков!»

А в 46ой вообще убрали должность трудовика для мальчишек.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 14 2020, 17:22
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Dec 15 2020, 20:26 
Отправлено #1148


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 14 2020, 16:54)
Неверные управленческие решения проводят и директора школ - мужчины, и директора школ - женщины.
*

С чего вдруг такой афронт???? То говорите, что мужчина на своем месте куда эффективнее женщины, то вдруг выдаете, что процент ошибок у мужчин и у женщин примерно одинаков. Тогда в чем разница между мужчиной и женщиной в кресле директора? И тот и другой дают ОДНУ ТРЕТЬ неверных решений. Остальное - не зачетная попытка поиграть в понятия. Получается, что в так рекламируемой вами школе тынц мужики в 30% случаев ошибались, а женщина всего в 3%. Там как раз где-то 10% - женское и 90% мужское начало).
Перевожу на русский, треть - это треть всех принятых решений, остальное - представительство в коллективе, к количеству ошибок персоналии не относящееся. И еще одно, кто-то дает больше ошибок, а кто-то меньше, и это надо оценивать поименно, а не гендерно. Именно с этой точки зрения и рассматривать подбор профессионала на рабочее место.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 15 2020, 20:52 
Отправлено #1149


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 15 2020, 20:26)
Получается, что в так рекламируемой вами школе тынц мужики в 30% случаев ошибались, а женщина всего в 3%. Там как раз где-то 10% - женское и 90% мужское начало).

*


Они не ошиблись. Из тех учителей мужчин, что на фото, только один вернулся домой и их ученики тоже также. Они правильно воспитали то поколение, которое за родину грудью встало. Те учителя мужчины в управленческих методах ( крутили уши, двойки ставили за милую душу и на второй год оставляли без сожалений) не ошиблись. Вырастили достойное поколение.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 15 2020, 20:56
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Dec 16 2020, 17:47 
Отправлено #1150


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 15 2020, 20:52)
Они не ошиблись. Из тех учителей мужчин, что на фото, только один вернулся домой и их ученики тоже также.
*

вы сами указали время:
Цитата(artileria @ Apr 6 2016, 20:38)
предвоенные фото учителей обычной сельской школы в Первом -Чурашево Марпосадского района и двух классов там же, в Первом-Чурашево, и д. Стараки (Байгеево) Цивильского района.
*

Получается 39-40 год. 5 класс. 13 лет. Им к концу войны 18 исполнилось.
Цитата(artileria @ Dec 15 2020, 20:52)
Они правильно воспитали то поколение, которое за родину грудью встало.
*

Ну во-первых это они прежде всего за Родину грудью встали, а их ученики позже подоспели, повзрослев, а их учили зачастую не в Советских школах, а в царских или самых первых лет СССР, когда шли первые эксперименты с советской школой, так что сложно сказать что тут правильное воспитание было исключительно заслугой школы.
А во-вторых исключительно они, или те самые политические решения, которые дала Советская власть простым людям? Те самые лозунги "земля-крестьянам, заводы-рабочим", те передвижки, при которых ушел барин и вроде как появилась возможность работать не на хозяина? Можно долго спорить так ли уж была "земля-крестьянам" и на сколько продразверстка и насильственная "колхозосовхозоколлективизация" были важны в отторжении крестьянами советской власти, но это не в этом топике, есть история и прочие направления.
Но люди шли воевать за свободную свою страну, прежде всего за то, что они получили от советской власти. Коммунисты поднимались не потому, что их в школе учили, а потому, что они свято верили в партию и её верный курс на устранение несправедливости к которой их собирались вернуть. Правы они или нет - не здесь, но шли умирать за свободу, обещанную партией, а не учителями. Узковато мыслите.
Цитата(artileria @ Dec 15 2020, 20:52)
Те учителя мужчины в управленческих методах ( крутили уши, двойки ставили за милую душу и на второй год оставляли без сожалений) не ошиблись.
*

Учителя в управленческих методах??????? То-есть двойка за домашнее задание - это управленческое решение оформленное приказом по школе?????? Ну хоть немного попробуйте отличать администрацию и учителя.
А они на второй год оставляли потому, что они (учителя) так решили или потому, что возможность оставить на повторное обучение была в законе прописана? И эти законы учителя школ принимали или властные структуры от первого секретаря ЦК КПСС включительно?
А уши они крутили без последствий для ровности своей физиономии потому, что были отмороженными и могли любому количеству отцов набить челюсть, или потому, что в обществе существовало понятие о том, что учитель делает полезное дело, а не является "работником сферы образовательных услуг" примерно равным официанту в ресторане? А это мнение было сформировано государственной политикой или лично учителем?

Напомню, что тогда же, в 1935 году вышло постановление ЦИК и СНК "О мерах борьбы с преступностью несовершеннолетних", по которому не только учитель уши крутил, но и государство получало право с 12 лет к стенке ставить.
А кроме того существовали комсомольская и пионерская организации, отслеживалось воспитание по партийной линии и всё это никакого отношения к школе не имело. То, что пионерская (или комсомольская) организация была в школе не значит, что она была частью школы. Это были самостоятельные и очень влиятельные организации и их деятельность напрямую была направлена на воспитание и прежде всего воспитание патриотов, людей труда, честных и достойных.
Но вы как всегда не хотите этого видеть, замечая единственное дело - учителей-мужчин, типа остальное никакого воздействия на молодежь не оказывало.

Сообщение отредактировал chudak - Dec 16 2020, 18:02
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 16 2020, 18:12 
Отправлено #1151


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 16 2020, 17:47)
вы сами указали время:

Получается 39-40 год. 5 класс. 13 лет. Им к концу войны 18 исполнилось.

Ну во-первых это они прежде всего за Родину грудью встали, а их ученики позже подоспели,
*


Кроме этих детей были и старше в этих школах. А учителей и, тем более директоров школ до последнего держали не брали в армию. Моего деда, только в 1943 году взяли. Брали сначала их учеников. На фотографии с директором школы рядом сидит мой отец, участник войны. Его брата 1923 года рождения и других мальчишек сразу в 1941 году взяли в армию.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 16 2020, 18:25
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 16 2020, 20:59 
Отправлено #1152


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 16 2020, 18:12)
Кроме этих детей были и старше в этих школах. А учителей и, тем более директоров школ до последнего держали не брали в армию. Моего деда, только в 1943 году взяли. Брали сначала их учеников.  На фотографии с директором школы рядом сидит мой отец, участник войны. Его брата 1923 года рождения и  других мальчишек сразу в 1941 году взяли в армию.
*

Возможно в сельской школе так, а моего деда, школьного учителя взяли в 41-м в действующую. Прошел войну, пережил всю блокаду Ленинграда, вернулся, снова стал учителем. Так что брали и не держали до последнего.
Но я так и не услышал, что же делали отцы, пионерская организация, комсомол, партия, пропаганда, правительство с законами по разным поводам, в то время, ну раз уж мужчины-учителя - единственные, кто правильно воспитал и подготовил то поколение?
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 17 2020, 16:57 
Отправлено #1153


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 16 2020, 20:59)
Возможно в сельской школе так, а моего деда, школьного учителя взяли в 41-м в действующую. Прошел войну, пережил всю блокаду Ленинграда, вернулся, снова стал учителем. Так что брали и не держали до последнего.
Но я так и не услышал, что же делали отцы, пионерская организация, комсомол, партия, пропаганда, правительство с законами по разным поводам, в то время, ну раз уж мужчины-учителя - единственные, кто правильно воспитал и подготовил то поколение?
*


В 1941 году и до первой половины 1942 года право на отсрочки имели и учителя, которых до 1940 года вообще не брали на военную службу.Ссылка

Тогда таких законов, регламентирующих каждую мелочь, не было в образовании и мужики учителя учили так же, как их деды учили. Было влияние и партии, и комсомола, но решающую роль играла мужская рука. Если она надирала уши или оставляла отрока (ученика) на второй год, вдогонку оный получал или от отца, или от матери добавку, а не жалобу в партийные или государственные органы за неправильные действия учителя.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 18 2020, 08:45 
Отправлено #1154


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 17 2020, 16:57)
В 1941 году и до первой половины 1942 года право на отсрочки имели и учителя, которых до 1940 года вообще не брали на военную службу.Ссылка
*

А право - это запрет или всего лишь право? И вновь, давайте войну оставим для другой темы.
Цитата(artileria @ Dec 17 2020, 16:57)
Тогда таких законов, регламентирующих каждую мелочь, не было в образовании и мужики учителя учили так же, как их деды учили.
*

Правда? А не вспомнить ли, что меры физического воздействия были категорически запрещены в школах с 1917 года?
Вот жаль, что ваши идеи о том, что не было регламентации каждой мелочи не подтверждаются историческими фактами в законах об образовании того времени:
Вот что было написано о применении наказаний в инструкции, разработанной Управлением начальных и средних школ на основе приказа Народного Комиссариата Просвещения РСФСР N 205 от 21 марта 1944 года «Об укреплении дисциплины в школе». «…. поощрения и наказания рассматриваются как средства воспитания, применяемые лишь в сочетании с другими, при этом нравственному влиянию личности самого учителя придается решающее значение…. У учителей должна быть разумная строгость и требовательность, педагог сам должен быть последовательным до конца и действительно добиваться со всей терпеливостью и настойчивостью, чтобы требования были выполнены. При дерзких выходках ученика, при грубости и других крупных нарушениях дисциплины педагог имеет право выразить свое возмущение повышением голоса, но без крикливости. Нужно всегда говорить с учениками так, чтобы в словах учителя чувствовалось достоинство. В начальных, семилетних и средних школах допускаются следующие меры наказания: замечание учителя, выговор перед классом, приказание провинившемуся встать, удаление из класса, оставление после уроков, снижение балла по поведению, вызов для внушения на Педагогический совет, исключение из школы (временно — на не свыше трех недель, на срок от года до трех лет), направление в школу с особым режимом. Назначение наказания производится учителем, зав. учебной частью, директором и Педагогическим советом в зависимости от тяжести совершенного учеником проступка и от условий, его вызвавших. … необходимо соблюдать индивидуальный подход к учащимся: учитывать возраст ученика, общий характер его поведения до совершения данного проступка, в первый раз совершен проступок или повторно, случайно или с умыслом, каковы последствия проступка, затрагивает ли проступок одного ученика или целую группу учащихся, есть ли раскаяние у ученика, чувство огорчения и стыда, имело ли место добровольное признание или сокрытие и пр.» Виды наказаний в школе: удаление с занятий, оставление после уроков как мера наказания за опоздание на уроки, за пропуск уроков по неуважительным причинам, снижение балла по поведению (является очень строгим наказанием), временное исключение из школы на срок не свыше двух недель, исключение из школы на срок от года до трех лет и направление ученика в школу с особым режимом являются крайними мерами наказания. Кроме применения указанных выше мер наказания, учителем, классным руководителем, зав. учебной частью, директором (заведующим) школы, поведение ученика может быть подвергнуто обсуждению в ученических организациях. Каждому педагогу очень важно обладать умением находить в любом ученике хорошие стороны, и, вызывая у воспитанника чувство достоинства и чести, опираться на положительные черты его характера, чтобы помогать ему изживать недостатки в его поведении.
Другой вопрос, что эти нормы не соблюдались и родители не жаловались. Но и нормы были и "крутить уши и бить линейкой" было наказуемо на уровне законов СССР.
Цитата(artileria @ Dec 17 2020, 16:57)
Было влияние и партии, и комсомола, но решающую роль играла мужская рука. Если она надирала уши или оставляла отрока (ученика) на второй год,  вдогонку оный получал или от отца, или от матери добавку, а не жалобу в партийные или государственные органы за неправильные действия учителя.
*

1 Если оный получал от отца или матери добавку, то разумеется основное - это учитель. А чего ж сейчас не работает метод "накрутить уши", если основное - мужская рука учителя? Может основное в этом случае строгая рука РОДИТЕЛЕЙ, а не учителя? Накрутите, и родитель люлей отвесит не сыну, а вам, и навсегда отобъет желание крутить уши, хорошо если не изуродует.
2 если ребенок не понял, или родитель не обратил внимание - то следовала жалоба ОТ ШКОЛЫ В ПАРТИЙНЫЕ или ПРОФСОЮЗНЫЕ органы, которые устраивали не хилую головомойку родителю на производстве. И этого тоже боялись. Сейчас куда жаловаться на то, что родитель внимания не обращает на ребенка? Заметьте - партия и общество были куда выше, чем школьный учитель и именно ИХ АВТОРИТЕТ, поддерживающий учителя и был сдерживающей силой, которая ВЫНУЖДАЛА родителей реагировать на проблемы ребенка в школе. Сейчас же эта же сила - АВТОРИТЕТ ВЛАСТИ действует в другую сторону, наказывая учителя за применение запрещенных "ухокрутильных технологий" по первому шепоту родителей (даже если никаких оснований), что и приводит к снижению авторитета учителя. Ну вам ли не знать, ведь именно этой властью вы пользовались, когда защищали сына после олимпиады.

Так что увы, но решающую роль играл как раз авторитет родителей и авторитет властных структур. Точно так же это имеет решающую роль и сейчас, только вектор их действия изменился с направленности "учитель прав" на "учитель нам должен". Но вы же как всегда наивно думаете, что если ученику дать по шее, то сразу поднимется авторитет учителя. Не поднимется, поскольку на силу всегда находится гораздо большая сила, та самая власть, которой вы в упор замечать не желаете.

Сообщение отредактировал chudak - Dec 18 2020, 08:49
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 18 2020, 14:13 
Отправлено #1155


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Dec 18 2020, 08:45)
Правда? А не вспомнить ли, что меры физического воздействия были категорически запрещены в школах с 1917 года?

Другой вопрос, что эти нормы не соблюдались и родители не жаловались. Но и нормы были и "крутить уши и бить линейкой" было наказуемо на уровне законов СССР.

1 Если оный получал от отца или матери добавку, то разумеется основное - это учитель. А чего ж сейчас не работает метод "накрутить уши", если основное - мужская рука учителя? Может основное в этом случае строгая рука РОДИТЕЛЕЙ, а не учителя? Накрутите, и родитель люлей отвесит не сыну, а вам, и навсегда отобъет желание крутить уши, хорошо если не изуродует.

АВТОРИТЕТ ВЛАСТИ действует в другую сторону, наказывая учителя за применение запрещенных "ухокрутильных технологий" по первому шепоту родителей (даже если никаких оснований), что и приводит к снижению авторитета учителя. Ну вам ли не знать, ведь именно этой властью вы пользовались, когда защищали сына после олимпиады.

Но вы же как всегда наивно думаете, что если ученику дать по шее, то сразу поднимется авторитет учителя. Не поднимется, поскольку на силу всегда находится гораздо большая сила, та самая власть, которой вы в упор замечать не желаете.
*


Из вашей же ссылки: "...Однако на практике эти нормы применялись далеко не всюду и не всегда. Хотя полномасштабной «ритуальной» порки в советской школе не было и быть не могло, подзатыльники в том числе толстой длинной полуметровой линейкой по затылку, щипки и шлепки раздавались учителями и воспитателями довольно часто (особенно грешили по этой части военруки и физруки) до середины 90-х годов 21 века."

То есть реальность была такова: мужики воспитывали теми методами, что было до 1917 года. И ни одного учителя мужика избитого или изуродованого другим мужиком - отцом не было в СССР. И сейчас отцы не избивают таких учителей - мужчин и/или женщин - учителей. И тогда и сейчас мужик мужика понимал и понимает, но сейчас в процесс кардинально вмешались матери: подают жалобу и учителя - мужика на выход. В последнее время и женщин учителей коснулась эта напасть от матерей и им указывают на выход. Шёл и идёт отбор учителей сначала по полу, а сейчас среди женщин по лояльности: сначала уволили мужиков из школ за применение "ухокрутильных технологий", сейчас начинают женщин - учителей увольнять за применение "кричательноругательных технологий".
Власть это подогревает, убирая мужиков из школ под ноль. Насчёт моей власти: моё письмо в ранге члена общественного совета с предложение о вашей комиссии было уже после того, как сын ушёл из школы. Власть применила силу и избавилась от "власти в моём лице". Тем не менее вступился за другого мальчишку в прошлом году по той же самой олимпиаде по технологии, не имея никакой власти. На силу всегда находится гораздо большая сила, та самая власть, которую замечаю.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 18 2020, 14:42
Profile CardPM
  0/0  

87 Страницы « < 75 76 77 78 79 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения