В очередной раз попытка отмазаться от ответа. Вас просили не о Ладыкове рассказать, а о том, кто из этого класса, ну или хотя бы из этой школы, учителя которой приведены на фото, стал достаточно серьезным по уровню воспитания и образованности. Теперь по сути ответа:
Рискнете утверждать, что в 27 школе было 50/50 мужчин и женщин??????? Я вас сильно удивлю, там были в основном ЖЕНЩИНЫ. А трудовики и физруки и сейчас в школе мужчины. Аргументик мягко говоря провалился.
Точно так же как и в 27 школе, в которой учился Ладыков старший. Опять, уж простите, глупость сморозили. Кстати и в 5 гимназии помнится трудовик с физруком - мужчины.
Простите, вы действительно не хотите читать то, что пишите? К чему тогда разговор:
Просто так про 50/50, требование гендерного равноправия, чтобы мужикам обидно не было? Борьба за права мужчин на равные с женщинами права в области образования? Может это речь о том, что мужиков в школы не пускают, хотя они туда ночами в очередях стоят? Или просто вам надо поддержать униженных и оскорбленных из числа тех, кто туда САМ ИДТИ НЕ ХОЧЕТ! Так я вас удивлю, они не униженные и оскорбленные, они успешные и достигающие цели отцы семейств, воспитывающих вполне себе мужчин в своей семье самостоятельно, как положено отцам.
Вы только что, в этом посте, сказали, что
И сразу после этого:
То-есть увеличение количества мужчин до 50% не поднимет уровень воспитания, или поднимет, вы уж хоть в одном посте определитесь, а то как-то путаете всех форумчан высказываниями, противоречащими друг другу. Уже говорил о Ладыкове, так неудачно вами приведенном в пример, там мужчин было меньше чем женщин, но вы сами сказали "мужчина"). Или это относилось только к тому, что ему в голову могли метнуть киянку? Ну не вопрос, давайте я буду швырять киянку в головы пятиклашек. Пару раз попаду за один урок, и вы же будете требовать, чтобы меня, изверга и садиста, посадили за убитых будущих мужчин. Или не будете, скажете, что спартанцы уничтожали слабых? По рейтингу, который вы так не любите, 27 школа и её преемник 3 лицей достаточно высоко забрались. В стенах этого учебного заведения воспитано достаточно много мужчин, серьезных, настоящих. Приходящих на выручку, не боящихся вступать в драку за своих, умеющих ставить цели и достигать их, умеющих управлять коллективом. Так что растущий рейтинг не случайно свалился, он на поте, труде, упорстве учеников школы основан. Вбейте в голову, не штаны и их содержимое позволяет воспитывать будущих мужчин, а то, что и как говорится будущему мужчине и как ведут себя те, кто это говорит. И мужчина может воспитать тряпку, и женщина сделать мальчика настоящим мужчиной в самом лучшем смысле этого слова. Вы удивитесь, но для этого и без битья розгами обойтись можно.
Опять дёргаете цитаты и доказательства составляете в моей дремучести в деле воспитания мужчин в школе и семье. Будто проект какой готовите для отчёта своей правильности относительно дремучего меня. Любой переизбыток женщин в школе это "гремучая смесь", где только очень сильные по характеру мужчины ( мальчишки) способны отстоять своё мужское начало. Идёт подавление, подсознательное , в мальчишках лидерского и мужского. В принципе, это и есть отбор. Может и это к лучшему, когда через горнила этой "гремучей смеси" проходят такие как Ладыков, Калмыков и тд.
Сообщение отредактировал artileria - Sep 14 2020, 12:40
В очередной раз попытка отмазаться от ответа. Вас просили не о Ладыкове рассказать, а о том, кто из этого класса, ну или хотя бы из этой школы, учителя которой приведены на фото, стал достаточно серьезным по уровню воспитания и образованности. Теперь по сути ответа:
Рискнете утверждать, что в 27 школе было 50/50 мужчин и женщин??????? Я вас сильно удивлю, там были в основном ЖЕНЩИНЫ. А трудовики и физруки и сейчас в школе мужчины. Аргументик мягко говоря провалился.
Точно так же как и в 27 школе, в которой учился Ладыков старший. Опять, уж простите, глупость сморозили. Кстати и в 5 гимназии помнится трудовик с физруком - мужчины.
Простите, вы действительно не хотите читать то, что пишите? К чему тогда разговор:
Просто так про 50/50, требование гендерного равноправия, чтобы мужикам обидно не было? Борьба за права мужчин на равные с женщинами права в области образования? Может это речь о том, что мужиков в школы не пускают, хотя они туда ночами в очередях стоят? Или просто вам надо поддержать униженных и оскорбленных из числа тех, кто туда САМ ИДТИ НЕ ХОЧЕТ! Так я вас удивлю, они не униженные и оскорбленные, они успешные и достигающие цели отцы семейств, воспитывающих вполне себе мужчин в своей семье самостоятельно, как положено отцам.
Вы только что, в этом посте, сказали, что
И сразу после этого:
То-есть увеличение количества мужчин до 50% не поднимет уровень воспитания, или поднимет, вы уж хоть в одном посте определитесь, а то как-то путаете всех форумчан высказываниями, противоречащими друг другу. Уже говорил о Ладыкове, так неудачно вами приведенном в пример, там мужчин было меньше чем женщин, но вы сами сказали "мужчина"). Или это относилось только к тому, что ему в голову могли метнуть киянку? Ну не вопрос, давайте я буду швырять киянку в головы пятиклашек. Пару раз попаду за один урок, и вы же будете требовать, чтобы меня, изверга и садиста, посадили за убитых будущих мужчин. Или не будете, скажете, что спартанцы уничтожали слабых? По рейтингу, который вы так не любите, 27 школа и её преемник 3 лицей достаточно высоко забрались. В стенах этого учебного заведения воспитано достаточно много мужчин, серьезных, настоящих. Приходящих на выручку, не боящихся вступать в драку за своих, умеющих ставить цели и достигать их, умеющих управлять коллективом. Так что растущий рейтинг не случайно свалился, он на поте, труде, упорстве учеников школы основан. Вбейте в голову, не штаны и их содержимое позволяет воспитывать будущих мужчин, а то, что и как говорится будущему мужчине и как ведут себя те, кто это говорит. И мужчина может воспитать тряпку, и женщина сделать мальчика настоящим мужчиной в самом лучшем смысле этого слова. Вы удивитесь, но для этого и без битья розгами обойтись можно.
О розгах и речи нет. Мужчина учитель и отец всегда найдёт возможность по мужски воспитать и без дополнительных предметов или чрезмерной жестокости.
Сообщение отредактировал artileria - Sep 13 2020, 18:59
Я дико извиняюсь, но каждый раз захожу, ооочень удивляюсь (если это так можно назвать), теряю дар речи и ... ухожу. Откуда в головах людей столько дичи?
Опять дёргаете цитаты и доказательства составляете в моей дремучести в деле воспитания мужчин в школе и семье. Будто проект какой готовите для отчёта своей правильности относительно дремучего меня. Любой переизбыток женщин в школе это "гремучая смесь", где только очень сильные по характеру мужчины ( мальчишки) способны отстоять своё мужское начало. Идёт подавление, подсознательное , в мальчишках лидерского и мужского. В принципе, это и есть отбор. Может и это к лучшему, когда через горнила этой "гремучей смеси" проходят такие как Ладыков, Калмыков и тд.
Не дергаю, а привожу. Причем цитаты цельные, даже не компилированные. Еще раз тот же вопрос, что предлагаете, кроме незаконного требования пинками загонять мужчин в учителя? Кто вам сказал, что идет подавление? Откуда такие выводы? Ну хоть сколько-нибудь обоснованные доводы, не базирующиеся на вашем личном мнении. Что, у нас вооруженные силы вдруг ослабли и перестали делом заниматься? Пацаны (не офицеры) в Афгане выходили из школ, где учились у женщин. Что, там одни трусы с предателями? Если это "к лучшему" - то зачем требовать изменений? Странные у вас метания.
Судя по природе, мужчина ( учитель) и должен "избить" ( накрутить уши, дать указкой и тд) другого мужчину ( ученика), чтобы в школе появилась обстановка для подготовки кадров, с яйцами, начиная со школы.
Это называется "нет разговора о розгах"???? Или "дать указкой" - это не розги? Ну да, уши можно крутить и без дополнительных предметов. Судя по цитате, так вообще избиение (ну не бить, а крутить уши и давать указкой) по вашему чуть не единственный способ создать обстановку для подготовки кадров с яйцами. А тут оказывается и другие методы могут быть.
Нужно создавать обстановку в школе, чтобы появлялись в будущем кадры с "яйцами", в силу природы - это мужчины. Судя по природе, мужчина ( учитель) и должен "избить" ( накрутить уши, дать указкой и тд) другого мужчину ( ученика), чтобы в школе появилась обстановка для подготовки кадров, с яйцами, начиная со школы.
Человек не скотина, ко всему привыкает))) Где Вы видели человека "в природе"? Это чукча посреди тундры или крестьянин начала 17-го века? Или кочевник? А может быть, человек находится "в природе" всегда, поскольку является частью природы? То есть и гопники из саратовской Комсы и посетители самого злачного клуба Европы это чевовеки в своей ествественной среде? Вы неправильно понимаете природу человека. И даже псов. Это раньше один учёный написал какую-то книгу про волков, в которой изложил теорию про то, что волки бывают доминантные и недоминантные. И потом куча людей, заводя собаку, изображали перед собакой "вожака"
Цитата
собака подчинённая не имеет права на наименьшее проявление недовольства, не имеет права просить ласку, предложить игру вышестоящему. И следуя этим, якобы законам стаи, полагается запрещать собаке попытки выйти в дверь первой, запрещатьей лежать с нами на диване. Кормить собаку полагается только после того, как поела вся семья. И жестоко наказывать: за протест, за попытки вынудить ласку, игру, за реакции от стресса, вызванного нами же. Короче, полагалось в рамках борьбы с доминированием строго регламентировать поведение собаки по принципу: шаг вправо, шаг влево-расстрел. То есть наказание. Не напоминает это вам отношения в «зоне»?
Не дергаю, а привожу. Причем цитаты цельные, даже не компилированные. Еще раз тот же вопрос, что предлагаете, кроме незаконного требования пинками загонять мужчин в учителя? Кто вам сказал, что идет подавление? Откуда такие выводы? Ну хоть сколько-нибудь обоснованные доводы, не базирующиеся на вашем личном мнении. Что, у нас вооруженные силы вдруг ослабли и перестали делом заниматься? Пацаны (не офицеры) в Афгане выходили из школ, где учились у женщин. Что, там одни трусы с предателями? Если это "к лучшему" - то зачем требовать изменений? Странные у вас метания.
Опять скажете, что цитаты как-то не правильно беру, но всё-таки процитирую вас же
Это называется "нет разговора о розгах"???? Или "дать указкой" - это не розги? Ну да, уши можно крутить и без дополнительных предметов. Судя по цитате, так вообще избиение (ну не бить, а крутить уши и давать указкой) по вашему чуть не единственный способ создать обстановку для подготовки кадров с яйцами. А тут оказывается и другие методы могут быть.
Вы открывали ссылку "дать указкой"? Так там указкой не мужчина лупит ученика, а учитель женщина. Думал вы откроете и дадите комментарий по этому поводу. Женщина не предназначена природой бить воспитывая детей ( учеников), а предназначена только добротой и пониманием, но когда переизбыток учителей одного пола волей неволей появляются среди них те, кто воспитывает молодое поколение по мужски. Это было в позднем СССР и сейчас это продолжается. Природа не терпит пустоты или отсутствие какого то обязательного элемента (мужчин) и идёт искусственное выполнение функций этого элемента ( мужчин) другим элементом (женщинами). Может не слышали как себя вела учитель 56 школы с детьми и как её быстро убрали из школы? Примерно так из школ вычищали потихоньку всех мужиков, а сейчас взялись за тех, кто волей - неволей стал выполнять их функции в школах. Это не мой личный опыт а факт требующей осмысления, а не приведения каких то отделенных фраз оппонента.
Человек не скотина, ко всему привыкает))) Где Вы видели человека "в природе"? Это чукча посреди тундры или крестьянин начала 17-го века? Или кочевник? А может быть, человек находится "в природе" всегда, поскольку является частью природы? То есть и гопники из саратовской Комсы и посетители самого злачного клуба Европы это чевовеки в своей ествественной среде? Вы неправильно понимаете природу человека. И даже псов. Это раньше один учёный написал какую-то книгу про волков, в которой изложил теорию про то, что волки бывают доминантные и недоминантные. И потом куча людей, заводя собаку, изображали перед собакой "вожака"
"В силу своей природы, мы часто шагаем именно в пропасть, потому что смотрим куда-то вверх, на вершину своей тупой самоуверенности. Мы падаем, страдаем от боли, поднимаемся, потом снова падаем и так бесконечно. Может уже стоит начать смотреть под ноги" и начинать создавать условия для возврата мужчин в школы?
Сообщение отредактировал artileria - Sep 15 2020, 11:52
"В силу своей природы, мы часто шагаем именно в пропасть, потому что смотрим куда-то вверх, на вершину своей тупой самоуверенности. Мы падаем, страдаем от боли, поднимаемся, потом снова падаем и так бесконечно. Может уже стоит начать смотреть под ноги" и начинать создавать условия для возврата мужчин в школы?
То есть просто потому, что это хочется Вам? Кто-нибудь проводил опыты, когда в случайно выбранных школах заменяли учительниц на учителей? Может, у детей наоборот, нервозы будут чаще?
Вы открывали ссылку "дать указкой"? Так там указкой не мужчина лупит ученика, а учитель женщина. Думал вы откроете и дадите комментарий по этому поводу. Женщина не предназначена природой бить воспитывая детей ( учеников),
Откуда такое утверждение о природе? А женщина предназначена природой ходить на каблуках и депилировать ноги? А природа заставляет мужчин брить бороду? За "природу" Вы принимаете реалии времён своего советского детства, а почему не времён империи? Можно так же написать, что мужчина не предназначен природой для работы в школах учителем
Сообщение отредактировал Reggen - Sep 15 2020, 14:03
"В силу своей природы, мы часто шагаем именно в пропасть, потому что смотрим куда-то вверх, на вершину своей тупой самоуверенности. Мы падаем, страдаем от боли, поднимаемся, потом снова падаем и так бесконечно. Может уже стоит начать смотреть под ноги" и начинать создавать условия для возврата мужчин в школы?
Что за цитата? Почему не законченная? А Вы сам не шагаете сейчас в пропасть, согласно этой цитате?
То есть просто потому, что это хочется Вам? Кто-нибудь проводил опыты, когда в случайно выбранных школах заменяли учительниц на учителей? Может, у детей наоборот, нервозы будут чаще?
В школах Российской Федерации учителей-мужчин явно недостаточно, и с каждым годом тенденция ухудшения этого процесса становится заметнее. Феминизация отечественного образования является причиной целого ряда проблем: буллинга, образования криминальных группировок, гендерных взаимоотношений. Опрос и анкетирование выпускников 9-х и 11-х классов школ г. Астрахани и педагогов-женщин г. Астрахани показали, что абсолютное большинство респондентов считает необходимым участие педагогов-мужчин в учебно-воспитательном процессе школы. Автором публикации на основании проведенного исследования и изучения мировой практики предлагается ряд неотложных мер по повышению престижности профессии учителя, особенно педагога-мужчины. https://cyberleninka.ru/article/n/vernite-v-shkolu-muzhchin
В школах Российской Федерации учителей-мужчин явно недостаточно, и с каждым годом тенденция ухудшения этого процесса становится заметнее. Феминизация отечественного образования является причиной целого ряда проблем: буллинга, образования криминальных группировок, гендерных взаимоотношений. Опрос и анкетирование выпускников 9-х и 11-х классов школ г. Астрахани и педагогов-женщин г. Астрахани показали, что абсолютное большинство респондентов считает необходимым участие педагогов-мужчин в учебно-воспитательном процессе школы. Автором публикации на основании проведенного исследования и изучения мировой практики предлагается ряд неотложных мер по повышению престижности профессии учителя, особенно педагога-мужчины. https://cyberleninka.ru/article/n/vernite-v-shkolu-muzhchin
Ок, кроме Вас многие хотят "вернуть мужчин в школу". Здесь Вы привели ссылку на статью 2008-го года за авторством некоего Рязанцева с подобным призывом. Там есть ещё некоторое количество более поздних статей на эту тему, вроде https://cyberleninka.ru/article/n/feminizat...ruda-v-germanii https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-...icheskiy-aspekt В общем, только в Японии учителей больше, чем учительниц. Но дало ли это какой-то "живительный эффект"? Тенденция феминизации образования является общей для всего мира. К примеру, разве были в яслях мужчины-няни (был даже фильм "Усатый нянь"). Все Ваши измышления взяты в потолка. (Особенно про "природу"). Разве были где-нибудь опыты, где в 30 школах делали всех преподавателей мужчинами, в 30 школах всех преподавателей женщинами, в 30-и наполовину. А потом через 20 лет сравнивали средний доход, среднее количество детей, матримониальный статус и прочие показатели для учеников этих школ? Все Ваши измышления про то, что в СССР было "правильно" и сравнение тогдашних выпускников с нынешними некорректно. Так как сегодняшние дети живут в другой общественной формации и им нужны другие навыки.
Феминизация отечественного образования является причиной целого ряда проблем: буллинга, образования криминальных группировок, гендерных взаимоотношений.
1. Откуда и кто решил, что именно "феминизация" является причиной? 2. Буллинг? Разве его не было в СССР? Вы вообще знаете, что это такое? 3. Криминальные группировки из-за феминизации? Вы хотите сказать, что криминальных группировок не было в XIX-м или XX-м веке? 4. "Гендерные взаимоотношения" это название проблемы или явления? В чём их проблемность?
Опрос и анкетирование выпускников 9-х и 11-х классов школ г. Астрахани и педагогов-женщин г. Астрахани показали, что абсолютное большинство респондентов считает необходимым участие педагогов-мужчин в учебно-воспитательном процессе школы. Автором публикации на основании проведенного исследования и изучения мировой практики предлагается ряд неотложных мер по повышению престижности профессии учителя, особенно педагога-мужчины.
Мировая практика как раз в том, что всё больше женщин в учительстве, разве нет? В какой стране мира введены квоты на мужчин-учителей?