87 Страницы « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить Создать тему

«Вернем в школы мужиков!» , Как начинать готовить кадры со школы.

Теги: УЧИТЕЛЯ
artileria
post Sep 4 2020, 20:34 
Отправлено #1051


Активный

Сообщений: 11 390



Цитата(IvanK @ Sep 4 2020, 09:39)
тут все просто, будут зарплаты будет положительный отбор . 30 лет отрицательного отбора.. Димона же помнишь с "идите в бизнес"
*


Простота хуже воровства. Макаренко в начале избил самого сильного из колонистов, который был на голову выше него и сильнее физически. Этим он заработал уважение. А дальше уже пошла педагогика. Мораль такова - если учащиеся не уважают учителя - никакая педагогика тут не поможет.

Сообщение отредактировал artileria - Sep 4 2020, 20:37
Profile CardPM
  -1/0  
Destr
post Sep 5 2020, 11:09 
Отправлено #1052


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(artileria @ Sep 4 2020, 20:34)
Простота хуже воровства. Макаренко в начале избил самого сильного из колонистов, который был на голову выше него и сильнее физически. Этим он заработал уважение. А дальше уже пошла педагогика. Мораль такова - если учащиеся не уважают учителя - никакая педагогика тут не поможет.
*

Чтоб учащиеся уважали учителя в современном мире, надо, чтоб к учителю уважительно относились окружающие, чтоб сам он себя чувствовал в обществе "на уровне". И деньги здесь только внешний показатель реального статуса учителя.
А если, как в вашем примере, учитель изобьет ученика, да что там изобьет, просто накричит на него, то тут же последуют всевозможные жалобы в различные инстанции.
Profile CardPM
  0/+3  
IvanK
post Sep 5 2020, 14:04 
Отправлено #1053


Активный

Сообщений: 1 428



Цитата(artileria @ Sep 4 2020, 20:34)
Простота хуже воровства. Макаренко в начале избил самого сильного из колонистов, который был на голову выше него и сильнее физически. Этим он заработал уважение. А дальше уже пошла педагогика. Мораль такова - если учащиеся не уважают учителя - никакая педагогика тут не поможет.
*

Поясните, пожалуйста, кто и кого должен избить чтобы мужчины снова шли в учителя?
Profile CardPM
  0/+3  
IvanK
post Sep 5 2020, 14:05 
Отправлено #1054


Активный

Сообщений: 1 428



Цитата(Destr @ Sep 5 2020, 11:09)
Чтоб учащиеся уважали учителя в современном мире, надо, чтоб к учителю уважительно относились окружающие, чтоб сам он себя чувствовал  в обществе "на уровне". И деньги здесь только внешний показатель реального статуса учителя.
А если, как в вашем примере, учитель изобьет ученика, да что там изобьет, просто накричит на него, то тут же последуют всевозможные жалобы в различные инстанции.
*


Согласен, нужно чтобы в системе был положительный отбор и достойные деньги, чтобы люди могли с энтузиазмом впахивать
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Sep 5 2020, 22:16 
Отправлено #1055


Активный

Сообщений: 8 189
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Sep 4 2020, 20:34)
Простота хуже воровства. Макаренко в начале избил самого сильного из колонистов, который был на голову выше него и сильнее физически. Этим он заработал уважение. А дальше уже пошла педагогика. Мораль такова - если учащиеся не уважают учителя - никакая педагогика тут не поможет.
*

А может перечитать оригинал?

Да, я избил воспитанника. Я пережил всю педагогическую несуразность, всю юридическую законность этого случая, но в то же время я видел, что чистота моих педагогических рук — дело второстепенное в сравнении со стоящей передо мной задачей. Я твердо решил, что буду диктатором, если другим методом не овладею. ...
Нужно, однако, заметить, что я ни одной минуты не считал, что нашел в насилии какое-то всесильное педагогическое средство. Случай с Задоровым достался мне дороже, чем самому Задорову. Я стал бояться, что могу броситься в сторону наименьшего сопротивления.


И там же анализ произошедшего от самого Макаренко:

Нет, тут не в рабстве дело. Тут как-то иначе. Вы проанализируйте хорошенько: ведь Задоров сильнее меня, он мог бы меня искалечить одним ударом. А ведь он ничего не боится, не боятся и Бурун и другие. Во всей этой истории они не видят побоев, они видят только гнев, человеческий взрыв. Они же прекрасно понимают, что я мог бы и не бить, мог бы возвратить Задорова, как неисправимого, в комиссию, мог причинить им много важных неприятностей. Но я этого не делаю, я пошел на опасный для себя, но человеческий, а не формальный поступок. А колония им, очевидно, все-таки нужна. Тут сложнее. Кроме того, они видят, что мы много работаем для них. все-таки они люди. Это важное обстоятельство.

Как всегда в тексте видите лишь то, что хотите видеть. В упор не заметив, что до этого воспитанники обхамили и оттолкнули Макаренко и завхоза убирающих снег на дорожках колонии, что они откровенно наглели в беседах с ними. Заметили лишь внешнюю сторону "дал в морду", забыв то, что буквально на страничку раньше происходило:

— То есть как это — «хорошо»? Ты, сволочь, отказался работать, так думаешь, я для тебя буду? Ты здесь не будешь ходить, паразит! Полезай в снег, а то я тебя лопатой…
Калина Иванович замахнулся лопатой, но через мнгновение его лопата полетела далеко в сугроб, трубка — в другую сторону, и изумленный Калина Иванович мог только взглядом проводить юношей и издали слышать, как они ему крикнули:
— Придется самому за лопатой полазить!
Со смехом они ушли в город. ...
Колония все больше и больше принимала характер «малины» — воровского притона, в отношениях воспитанников к воспитателям все больше определялся тон постоянного издевательства и хулиганства. При воспитательницах уже начали рассказывать похабные анекдоты, грубо требовали подачи обеда, швырялись тарелками в столовой, демонстративно играли финками и глумливо расспрашивали, сколько у кого есть добра


Если бы Макаренко сделал то же самое в первый день или в случае первого отказа от работы - его бы просто зарезали одной темной ночкой.
Если бы Задоров не увидел за ударами элементарного и вполне объяснимого гнева и не понимал, что этот гнев - гнев человека, который для них что-то делает и пытается наладить диалог, то он с друзьями закопал бы и Макаренко и любого стоящего рядом с ним, отвечать ведь всё равно один раз. Не удары и не боль вынудили ребят посмотреть на Макаренко другими глазами. Они увидели нежелание быть "терпилой", именно это нежелание, так им понятное, и вызвало уважение.
Они же адекватные люди и прекрасно понимали что они делают, когда нагло отвечали на вполне объяснимые требования. Это проверка на прочность. И уважать Макаренко они начали не за то, что он одного из них избил, а за то, что вместо очевидного и привычного для них метода "нажаловаться и засадить" использовал другой, в котором виделась перспектива дальнейшего диалога. Они поняли, что АС выбрал путь совместной жизни, человеческих отношений, вместо так им понятного пути "да пусть с ними менты разбираются". Заметьте, в конце сцены "избиения" слова Макаренко:

— Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чертовой матери!

Он не сказал "сдам всех обратно в тюрягу, вызову наряд, пересажаю", он просто выбрасывал их на улицу, не обращаясь к "карающим органам". Вновь работа на диалог, на решение своих проблем самостоятельно, а не попытка спрятаться за спину с погонами, как делали многие до него.
Именно это, а не удары важно в данном случае. Особенно учитывая то, что ответить аналогичным способом (нажаловаться тем же "карающим органам") воспитанники не могли сразу по двум причинам. Первое - они преступники и отношение к их словам у этих самых "органов" соответствующее, слушать бы их не стали, а вот запись в личном деле могла бы и появиться. Второе - они преступники и перспектива карьерного роста и попадания в более серьезное "учреждение" вполне реальна, а на "зоне" крайне негативно относятся к тем, кто "стучит" даже на "надзирателей", там уважают тех, кто решает свои проблемы сам (именно так и поступил Макаренко, стал решать свои проблемы сам).
Ну хоть немного анализируйте то, что читаете, надоедает ведь объяснять простые вещи и разжевывать всё это вам, взрослому человеку.
Да, если нет уважения - ничто не поможет, вот только ныне подобные методы как раз уважения у учеников школы (не интерната или колонии, заметьте) не вызывают, ученик сразу бежит к папе, папа к министру, министр принимает меры воздействия, учитель ищет другую работу. Папа говорит ученику "вот видишь, мы этого орла на землю сбросили, есть на него управа, еще кто рыпнется - один звонок и зароем и этого препода, но уже вместе с директором". И растет уважение сына к отцу, у отца связи. У учителя связей нет, его не прикрыли, а значит учителем быть не стоит. И вновь приходим к вопросу "так как же привлечь в школу мужиков"?

Сообщение отредактировал chudak - Sep 5 2020, 22:27
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Sep 6 2020, 19:41 
Отправлено #1056


Активный

Сообщений: 11 390



Цитата(IvanK @ Sep 5 2020, 14:04)
Поясните, пожалуйста, кто и кого должен избить чтобы мужчины снова шли в учителя?
*


Нужно создавать обстановку в школе, чтобы появлялись в будущем кадры с "яйцами", в силу природы - это мужчины. Судя по природе, мужчина ( учитель) и должен "избить" ( накрутить уши, дать указкой и тд) другого мужчину ( ученика), чтобы в школе появилась обстановка для подготовки кадров, с яйцами, начиная со школы.

Сообщение отредактировал artileria - Sep 7 2020, 07:32
Profile CardPM
  -5/0  
artileria
post Sep 6 2020, 19:56 
Отправлено #1057


Активный

Сообщений: 11 390



Цитата(chudak @ Sep 5 2020, 22:16)
А может перечитать оригинал?

Да, я избил воспитанника. Я пережил всю педагогическую несуразность, всю юридическую законность этого случая, но в то же время я видел, что чистота моих педагогических рук — дело второстепенное в сравнении со стоящей передо мной задачей. Я твердо решил, что буду диктатором, если другим методом не овладею. ...
Нужно, однако, заметить, что я ни одной минуты не считал, что нашел в насилии какое-то всесильное педагогическое средство. Случай с Задоровым достался мне дороже, чем самому Задорову. Я стал бояться, что могу броситься в сторону наименьшего сопротивления.


*


В обычных школах у пап и раньше и сейчас связей не было и нет. Они с сыновьями
поступали проще, да и сейчас многие отцы, без связей, практикуют такой метод. Возможности появления кадров " с яйцами" для будущего этот метод, ох как способствует.
Profile CardPM
  0/0  
IvanK
post Sep 7 2020, 10:55 
Отправлено #1058


Активный

Сообщений: 1 428



Цитата(artileria @ Sep 6 2020, 19:41)
Нужно создавать обстановку в школе, чтобы появлялись в будущем кадры с "яйцами", в силу природы - это мужчины. Судя по природе, мужчина ( учитель) и должен "избить" ( накрутить уши, дать указкой и тд) другого мужчину ( ученика), чтобы в школе появилась обстановка для подготовки кадров, с яйцами, начиная со школы.
*


вы дали ответ на какой то другой вопрос.. кроме того морды бить не мудренно.. гопники так и делают.. на выходе гопники получаются....
Profile CardPM
  0/+1  
IvanK
post Sep 7 2020, 10:58 
Отправлено #1059


Активный

Сообщений: 1 428



Цитата(artileria @ Sep 6 2020, 19:56)
В обычных школах у пап и раньше и сейчас связей не было и нет. Они с сыновьями
поступали проще, да и сейчас многие отцы, без связей, практикуют такой метод. Возможности появления кадров " с яйцами"  для будущего этот метод, ох как способствует.
*


я вам открою секрет, ВОт Алексей Олегович завершал школу 27 и во дворе был в авторитете и мог кому угодно что угодно накрутить.. напомню что в 27й были мужчинами: и Организатор и Учитель труда, который киянку мог закинуть ... и даже всеми уважаемый Ростислав Гаврилович физкультурник а толку то... это не снижало поголовье гопников вокруг никак долгое время.

Что то я не вижу от вас восторгов по поводу результатов деятельности Алексея и единой россии...

Сообщение отредактировал IvanK - Sep 7 2020, 11:00
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Sep 7 2020, 12:49 
Отправлено #1060


Активный

Сообщений: 8 189
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Sep 6 2020, 19:56)
В обычных школах у пап и раньше и сейчас связей не было и нет. Они с сыновьями
поступали проще, да и сейчас многие отцы, без связей, практикуют такой метод. Возможности появления кадров " с яйцами"  для будущего этот метод, ох как способствует.
*


В любой школе у отцов связь есть или нет - не важно. Для воспитания сына связь с учителем не является краеугольным камнем, вполне можно обойтись.
Что касается "такого" метода, то чаще отцов такие методы применяют братки, когда грабят, насилуют, унижают. Видимо этих "мужчин" вы считаете лучшими воспитателями подрастающего поколения? Или их воспитанников из молодежных банд - настоящими мужиками?
Ну и ОМОН тоже воспитывает народ дубинками и слезоточивым газом, вот только особых успехов в перевоспитании трудных подростков у ОМОНа в подобных случаях не замечено. Когда они организуют разные клубы, стрелковые секции, тренажерки, летние лагеря - вот там да, "отмороженные" бывает и меняют своё отношение, а когда их бьют, травят, наручниками "радуют" - сложно. Более того, были такие "веселые" воспитатели типа Менгеле и прочих офицеров концлагерей нацистов. Тоже как-то были те, кто не мирился, готовил побеги и сопротивлялся, сохраняя "яйца" не благодаря побоям, а вопреки им. История учит, что силовые методы воспитания работают крайне хреново.
Знаю и ребят, которые после таких методов "воспитания" от отцов подрастали, и в качестве демонстрации уровня усвоения "уроков" уродовали таких отцов, когда те пытались их по старой памяти "воспитать". Да, с "яйцами", вот только называют такого человека не мужиком а садистом. Вам такое воспитание нужно?
Интересно, а вы сами пробовали такие методы на своем сыне или находили более разумные подходы для объяснения того, каким должен быть настоящий мужчина?
Впрочем судя по
Цитата(artileria @ Sep 6 2020, 19:41)
Судя по природе, мужчина ( учитель) и должен "избить" ( накрутить уши, дать указкой и тд) другого мужчину ( ученика), чтобы в школе появилась обстановка для подготовки кадров, с яйцами, начиная со школы.
*

ваш мужской идеал - уголовник. Именно в этой среде единственным воспринимаемым аргументом правоты является насилие и унижение. А единственные, кого можно назвать "носителем яиц" - это те, кто готов в любой ситуации доказывать свою правоту кулаками и унижением других. Напомню у нас школа, а не филиал колонии строгого режима. Интересно, а если бы вашего сына на уроке двинули бы в ухо за неверный ответ, то учителя были бы мужиками или сволочами?
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Sep 7 2020, 13:23 
Отправлено #1061


Активный

Сообщений: 11 390



Цитата(chudak @ Sep 7 2020, 12:49)
В любой школе у отцов связь есть или нет - не важно. Для воспитания сына связь с учителем не является краеугольным камнем, вполне можно обойтись.
Что касается "такого" метода, то чаще отцов такие методы применяют братки, когда грабят, насилуют, унижают. Видимо этих "мужчин" вы считаете лучшими воспитателями подрастающего поколения? Или их воспитанников из молодежных банд - настоящими мужиками?
Ну и ОМОН тоже воспитывает народ дубинками и слезоточивым газом, вот только особых успехов в перевоспитании трудных подростков у ОМОНа в подобных случаях не замечено. Когда они организуют разные клубы, стрелковые секции, тренажерки, летние лагеря - вот там да, "отмороженные" бывает и меняют своё отношение, а когда их бьют, травят, наручниками "радуют" - сложно. Более того, были такие "веселые" воспитатели типа Менгеле и прочих офицеров концлагерей нацистов. Тоже как-то были те, кто не мирился, готовил побеги и сопротивлялся, сохраняя "яйца" не благодаря побоям, а вопреки им. История учит, что силовые методы воспитания работают крайне хреново.
Знаю и ребят, которые после таких методов "воспитания" от отцов подрастали, и в качестве демонстрации уровня усвоения "уроков" уродовали таких отцов, когда те пытались их по старой памяти "воспитать". Да, с "яйцами", вот только называют такого человека не мужиком а садистом. Вам такое воспитание нужно?
Интересно, а вы сами пробовали такие методы на своем сыне или находили более разумные подходы для объяснения того, каким должен быть настоящий мужчина?
Впрочем судя по

ваш мужской идеал - уголовник. Именно в этой среде единственным воспринимаемым аргументом правоты является насилие и унижение. А единственные, кого можно назвать "носителем яиц" - это те, кто готов в любой ситуации доказывать свою правоту кулаками и унижением других. Напомню у нас школа, а не филиал колонии строгого режима. Интересно, а если бы вашего сына на уроке двинули бы в ухо за неверный ответ, то учителя были бы мужиками или сволочами?
*


Связь не с учителем, а по вашим словам связь это "блат". Цитирую вас: "Да, если нет уважения - ничто не поможет, вот только ныне подобные методы как раз уважения у учеников школы (не интерната или колонии, заметьте) не вызывают, ученик сразу бежит к папе, папа к министру, министр принимает меры воздействия, учитель ищет другую работу. Папа говорит ученику "вот видишь, мы этого орла на землю сбросили, есть на него управа, еще кто рыпнется - один звонок и зароем и этого препода, но уже вместе с директором". И растет уважение сына к отцу, у отца СВЯЗИ. У учителя связей нет, его не прикрыли, а значит учителем быть не стоит. И вновь приходим к вопросу "так как же привлечь в школу мужиков"?"

Бывало и отец меня порол, и я сыновей тоже порол и что, мы гопниками выросли? Пороли за дело, жёстко, по мужски. Мы с отцом садисты или уголовники, что ли после таких методов или они наш идеал?
Сына в ухо не двигали, но кричали и ругали примерно как в 56 школе. Приходил, жаловался. Объясняли кто и почему прав и неправ, и как себя держать в таких ситуациях.

Сообщение отредактировал artileria - Sep 7 2020, 19:52
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Sep 7 2020, 20:34 
Отправлено #1062


Активный

Сообщений: 11 390



Цитата(IvanK @ Sep 7 2020, 10:58)
я вам открою секрет, ВОт Алексей Олегович завершал школу 27 и во дворе был в авторитете и мог кому угодно  что угодно накрутить.. напомню что в 27й были мужчинами:  и Организатор и Учитель труда, который киянку мог закинуть ... и даже всеми уважаемый Ростислав Гаврилович физкультурник а толку то... это не снижало поголовье гопников вокруг никак долгое время.

Что то я не вижу от вас восторгов по поводу результатов деятельности Алексея и единой россии...
*


Здесь не о политике речь. Не в восторге от того, что он сына своего не смог воспитать. Вовремя не порол - матери на "откуп" всё отдал. Результат известен.

Сообщение отредактировал artileria - Sep 7 2020, 20:48
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Sep 8 2020, 17:32 
Отправлено #1063


Активный

Сообщений: 11 390



Ещё фотофакт о достаточном присутствии учителей мужчин в недалёком прошлом

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Reggen
post Sep 8 2020, 17:53 
Отправлено #1064


Активный

Сообщений: 16 385



Цитата(artileria @ Nov 21 2015, 09:58)
Директор Чебоксарского электромеханического колледжа Алексей Судленков на ежегодной конференции регионального отделения Общероссийского народного фронта в Чувашской Республике в марте этого года высупил и правильно сказал, что мужчин должно быть большинство в школах
*

Вы абсолютно не правы. Сейчас времена такие, что мужчина может в школе запросто срок за педофилию схлопотать.
А женщинам условные сроки дают за связь с 15-илетней ученицей (лесбиянскую, естественно). Был бы мужчина, его бы посадили просто за то, что "трогал". А женщин не сажают даже за интим.
https://www.interfax.ru/russia/537965
https://www.business-gazeta.ru/news/329378

Цитата(artileria @ Dec 3 2015, 15:13)

Мужчины, пора воспитание наших чад, мужского роду племени, брать в свои руки из неумелых женских рук! Нам нужны МУЖЧИНЫ!.
*

Вам нужны МУЖЧИНЫ или СОЛДАТЫ?
С чего Вы взяли что "мужские руки" более умелые?
Цитата(Destr @ Sep 5 2020, 11:09)
Чтоб учащиеся уважали учителя в современном мире, надо, чтоб к учителю уважительно относились окружающие, чтоб сам он себя чувствовал  в обществе "на уровне". И деньги здесь только внешний показатель реального статуса учителя.
А если, как в вашем примере, учитель изобьет ученика, да что там изобьет, просто накричит на него, то тут же последуют всевозможные жалобы в различные инстанции.
*

Вы предлагаете учителям вступать в АУЕ и воздействовать на учеников "по партийной линии" своим авторитетом? Поздно. АУЕ теперь экстремизмом признали.
Цитата(artileria @ Sep 7 2020, 20:34)
Здесь не о политике речь. Не в восторге от того, что он сына своего не смог воспитать. Вовремя не порол - матери на "откуп" всё отдал. Результат известен.
*

Не увиливайте.
Что за результат, который якобы "известен"?

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  -1/0  
Reggen
post Sep 8 2020, 18:01 
Отправлено #1065


Активный

Сообщений: 16 385



Цитата(artileria @ Aug 17 2020, 17:29)
Большинство мужчин и это правильно.
*

Просто это 1960-й год.
Половой состав по профессии меняется от года к году.
У Вас, возможно, "эффект утёнка" на те года, когда росли Вы и Вы считаете их "правильными")
Цитата
Среди традиционно женских сфер деятельности, на которые мужчины и не желают посягать, - профессия секретаря-делопроизводителя (дамы составляют 99% соискателей), операциониста (98%) , офис-менеджера (96%), библиотекаря (95%).

https://cyberleninka.ru/article/n/uchitelya...eskih-portretah
В российской сфере образования доля женщин достигает 82%, притом что в среднем по экономике на них приходится 48,6% работников, говорится в исследовании Высшей школы экономики (ВШЭ). Больше всего женщин в начальной и средней школе — там их доля составляет 88,9%. В вузах доля сотрудников-женщин заметно ниже — 57,6%, при этом руководящие посты чаще всего занимают мужчины. В научной же сфере только 39,2% исследователей — женщины, при этом половина из них работает в области технических наук.
---------------------
Современного мужчину в школу не затащить)

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  0/0  

87 Страницы « < 69 70 71 72 73 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения