Директор Чебоксарского электромеханического колледжа Алексей Судленков на ежегодной конференции регионального отделения Общероссийского народного фронта в Чувашской Республике в марте этого года высупил и правильно сказал, что мужчин должно быть большинство в школах:"...Эксперт Алексей Судленков же поразил своим оригинальным видением причин кадровых изъянов в сфере профессионального образования. Оказывается, надо избавляться от преподавателей-женщин! «Мальчиков, юношей должны воспитывать мужчины – это аксиома». Из-за преобладания женского воспитания в школах, ссузах и вузах происходит не только излишняя гуманитаризация образования, но и вреднейшая инфантилизация мужской части населения. Возможно что, хотя гендерный подход к системе российского образования и является крайне спорным, сама постановка проблемы в ключе «Вернем в школы мужиков!», в принципе, не лишена определенного смысла. Также заслуживает внимания судленковский призыв не увлекаться культурно-массовыми мероприятиями в образовательных учреждениях – они мешают учебному процессу. Впрочем, позже Алексей Алексеевич сбился на откровенную маниловщину, провозгласив, что воспитание подрастающего поколения должно происходить, прежде всего, на уроках и занятиях, на примере личности, профессионализма и практического опыта самого преподавателя. Мол, не может быть случайных, ущербных, неразвитых людей в сфере образования. Эх… Где же ты, «сферический конь в вакууме»?.." Для справки: материал был размещен по ссылке http://времячувашии.рф/politika/nikolaj_ka...cheskih_zadach/ но сейчас удален. Самое интересное мною скопировано и выставлено на Ваше обозрение и обсуждение.
Сообщение отредактировал artileria - Nov 21 2015, 10:08
давайте вернем мужиков в образование! я за! только кто пойдет за 15 тысяч в это образование? Да еще с кучей отчетов ненужных и прочих бумажек(мужчины не особо это любят). Специалистов много не хватает в ССУУЗах и ВУЗах, пойдет ли профессионал-строитель работать за эту зарплату? или пойдет в компанию, где платят в 5 раз больше? уже практически везде работают только пенсионеры с устаревшими понятиями и далекие от современных технологий, 30-40 летних преподов-мужчин я видела 2 раза.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Я за раздельные классы для мальчиков и девочек и за то, чтобы мальчиков учили мужчины. Женщины-учителя обычно любят послушненьких, аккуратненьких, исполнительных и внимательных девочек. А мальчишки, естественно, более подвижные (поэтому им чаще нужны физкультурные упражнения, физкультминутки), более изобретательные, но часто не очень внимательные или не очень аккуратные, на фоне девочек смотрятся хуже. А сейчас даже технологию сделали общей, мальчиков учат шить и готовить, а не краны чинить и не рубанком строгать. Учить мальчиков должны мужчины, даже если им зарплату придётся больше, чем женщинам, сделать. Раньше в СССР ведь так и было.
Когда я училась ,в школе из мужчин были 2 учителя физкультуры, 1 трудовик, 1 преподаватель НВП и 1 учитель физики-математики. Остальные все женщины. Мне кажется, всегда так было, что основная масса учителей в школе-это женщины. Про техникумы и училища сказать не могу.Инфантилизация происходит скорее всего не из-за этого.
Сообщение отредактировал юша - Nov 21 2015, 23:15
--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо. Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
И я думаю, что если раздельное обучение вводить, то нужно привлекать спортсменов учителей, мастеров спорта, что был авторитет. Тогда и пацаны будут и слушаться и брать пример и учиться.
А то, что женщины всегда учили, есть свои причины. Что пацаны, которые выросли они просто не способны к этому. Другими больше заняты др делами, не очень положительными.
Я за раздельные классы для мальчиков и девочек и за то, чтобы мальчиков учили мужчины.
я тоже подумывала о том, что неплохо было бы, чтобы мальчики и девочки дисциплины требующие особой сосредоточенности(математика, физика и т.д.) изучали раздельно начиная где-то с 7-8 класса... только вот полагаю, что уровень преподавания мальчикам будет выше, чем девочкам...среди девочек найдется 3-4 из 10-15 человек, которым интересны точные науки и у которых есть склонности к ним...но поскольку большинство будет тяготеть к вышиванию и поэзии, преподаватели будут снижать планку требований...что плохо отразится на конкурентоспособности девочек в интеллектуальных профессиях...
помню в мое время(в смысле в период детства) в детском шахматном клубе обучалось где-то 2/3 мальчиков и 1/3 девочек...сейчас к сыну заглядываю в шахматный клуб не увидела девочек вообще (может дни такие неудачные попались)...зато по соседству плетут, вышивают
Цитата(MairMeiMei @ Nov 21 2015, 23:08)
А сейчас даже технологию сделали общей, мальчиков учат шить и готовить, а не краны чинить и не рубанком строгать.
не знай, сын принес уже лопату и швабру выстроганную и выпиленную из дерева собственными руками... у меня с 8 класса труда не было вообще (заменили физикой и математикой), то я бы не против была немного научиться работать с деревом...люблю реставрировать старую мебель, или менять дизайн новой... навыки бы не помешали...
Сообщение отредактировал edge - Nov 22 2015, 00:36
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Сейчас вроде как профили, и в физмат классе девочек минимум, и именно те, которым интересна эта физика-математика. Все про что вы пишите -гендерное обучение, там тоже свои минусы. У нас был такой пример чувашско-турецкий лицей. Вопрос в том, как завлечь мужчин в школу! Никак -кроме как зарплатой! И в педе учится достаточно парней, на моем физмате их было больше девчонок. Но ни ОДИН!!!! не работает учителем-преподавателем. Годом младше одного знаю, работает, но в Москве!! Зарплата где-то 80 тыщ+ частные уроки.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
В связи с этим хочу процитировать рассказ одного мужчины о себе, о сыне и обстоятельствах дела: "... Когда моему сыну было лет семь, и мы всей пока еще маленькой семьей ехали куда-то за город. Заехали на заправку, купили мороженного и едем, получаем удовольствие, лето, жара, мороженное, жена, сын, благодать…Тут мой сын открывает окно и выбрасывает обертку. Скорость автомобиля была небольшой, и я смог очень быстро сориентироваться и припарковать машину на обочину. Молча, вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и попросил собрать весь мусор с обочины. У сына гордыня, еще и жена попыталась заступиться.…Но женщина была отправлена в машину слушать музыку, а сыну объяснил, что пока он не принесет мне полный пакет мусора, мы дальше не поедем, и соответственно всех «ништячков», обещанных, уже не будет. Сын вначале со слезами, а потом с каким-то азартом в глазах пошел собирать мусор. Я взял второй пакет и пошел рядом... ...А в конце сын спросил: — А почему ты пошел собирать за мной? — То, что ты бросил обертку в окно — это в первую очередь моя ошибка. Я упустил что-то в твоем воспитании, и поэтому должен был понести наказание вместе с тобой...» Мужчины, пора воспитание наших чад, мужского роду племени, брать в свои руки из неумелых женских рук! Нам нужны МУЖЧИНЫ!.
Мужчины, пора воспитание наших чад, мужского роду племени, брать в свои руки из неумелых женских рук! Нам нужны МУЖЧИНЫ!.
хороший рассказ, но при чем тут мужчины непонятно...то же самое и женщины делают, в смысле, учат заботиться об окружающей среде... не от пола зависит, а от культуры...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
"3 декабря на базе сразу двух чебоксарских школ - №№ 10 и 24 - среди учащихся 7-11 классов прошла олимпиада по одному из наиболее востребованных предметов - обществознанию. Олимпиада собрала 690 участников - победителей и призёров школьного этапа. Жюри было определено 10 победителей и 70 призёров... Следующая олимпиада муниципального этапа - по русскому языку - также весьма представительна, для участия в неё заявлено 965 человек. Она пройдёт в субботу 5 декабря на базе школ №№ 27 и 48." http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=139&type=news&id=3149251 В числе призеров по параллели 10 классов по обществознанию и русскому языку оказался и мой сын. Но самое интересное вот что, он оказался только один среди 15 девочек победителей и призеров по обществознанию, и один из трех среди 12 девочек по русскому. Потом подсчитал, среди 137 участников муниципального этапа среди 10-х классов оказалось только 34 представителя мужского населения по обществознанию и чуть погуще по русском.
ВОТ ТАКАЯ СТАТИСТИКА ПРИМЕРНО И ПО ДРУГИМ КЛАССАМ.
Сообщение отредактировал artileria - Dec 6 2015, 10:21
Все про что вы пишите -гендерное обучение, там тоже свои минусы. У нас был такой пример чувашско-турецкий лицей.
какие минусы гендерного образования? мне кажется, что там только плюсы, конечно если все правильно организовать.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Вопрос интересный, но платить женщинам меньше, чем мужчинам- все-таки дискриминация. Хотя , если школа частная- хозяин -барин, то есть родители...
--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
Да при чем здесь учителя? Отец должен быть примером для мальчика. И он должен учить своего ребенка. Любой учитель это все же чужой человек. Но в настоящее время мы видим, что искаверкано само понятие брака. Поругались - развелись. Пожениться и через год развестись, как высмаркнуться. Или оставить мать одиночку, а потом сбежать - тоже самый простой способ. А мать без влияния мужчины уже корректирует поведение своего отпрыска(не всегда в лучшую сторону). Не в школах надо начинать реформы, а в головах.
какие минусы гендерного образования? мне кажется, что там только плюсы, конечно если все правильно организовать.
Прежде всего социальные. Девочки будут бояться контактировать с мальчиками, а мальчики будут стесняться подходить к девочкам. Когда эти дети будут взрослеть, им может быть сложно наладить свою личную жизнь.