|
|
Приватизация «Троллейбусного управления» и «Ритуальных услуг» , депутаты поддержали
•
valerych
|
|
трудолюбивый рукожоп
Сообщений: 6 583
Из: зарулемщиков
|
Цитата(янтиково @ Nov 22 2015, 17:27) Валерич, ты хочешь сравнить своё предприятие с депо или тем же автодором? Дануна! Нам по убыткам до чту ещё расти и расти. Я всего лишь придрался к заголовку. Он противоречит содержимому самой новости, где говорится о госакционировании, а не приватизации. К удивлению большинства вангующих экспертов, это ни разу не одно и то же.
--------------------
чиновники и депутаты
|
|
|
|
•
Lavatera
|
|
никто
Сообщений: 11 536
Из: Чебоксары
|
Цитата(bolter @ Nov 22 2015, 18:38) говори проще, 42 безмозглых городских баранов-депутатов вместе с уголовным мэром, которые ничего больше не могут, как продавать все что было создано до них Подождали когда за счёт бюджетных денег сменили автопарк и ... продали. Знакомая история: в регионе где я жила, бумкомбинат решили обновить, закупили оборудование, но каким-то образом оно поступило в Украину. Бумик обанкротился, директор уволился и уехал к себе на родину. Догадаться несложно куда.
--------------------
Я против коррупции среди чиновников!
|
|
|
|
•
bolter
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 654
|
Цитата(Lavatera @ Nov 22 2015, 20:04) Подождали когда за счёт бюджетных денег сменили автопарк и ... продали. Знакомая история: в регионе где я жила, бумкомбинат решили обновить, закупили оборудование, но каким-то образом оно поступило в Украину. Бумик обанкротился, директор уволился и уехал к себе на родину. Догадаться несложно куда. бти оценили в 2,3млн, муп "ритуальные услуги" со зданием и цехами в 4,3 млн, а городскую елку ставят за 7,5млн. как это назвать? когда расселят городских депутатов и продажного мэра по колониям строгого режима?
|
|
|
|
•
янтиково
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
Цитата(valerych @ Nov 22 2015, 19:55) Дануна! Нам по убыткам до чту ещё расти и расти. Я всего лишь придрался к заголовку. Он противоречит содержимому самой новости, где говорится о госакционировании, а не приватизации. К удивлению большинства вангующих экспертов, это ни разу не одно и то же. Ключевое ( придрался). И да, куда уж местным экспертам до главного эксперта по раскачке авто на АКПП.
|
|
|
|
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(valerych @ Nov 22 2015, 19:55) чебовское троллейбусное вроде прибыльное было...
|
|
|
|
•
Штырь
|
|
Постоялец
Сообщений: 326
|
Я работаю водителем троля! Что хочу сказать... Почти все наши машины в плачевном состоянии. Деталей и инструмента для ремонта нету!Зарплаты 20 если ты сменный и выходишь в выходные,8и часовой раб день .Новые троли про которые шел разговор- башкирские их проклинают благим матом!Хуже только людей в рикше возить!Потому как капризные они и постоянно выходят из строя! Мы и так на ладом дишим. Самое дорогое в МУП ЧТУ -это не троли,а контактная сеть - десятки километров меди с два пальца толщиной!!!
--------------------
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?!»(Гиппократ)
|
|
|
|
•
valerych
|
|
трудолюбивый рукожоп
Сообщений: 6 583
Из: зарулемщиков
|
Цитата(янтиково @ Nov 22 2015, 20:27) Ключевое ( придрался). И да, куда уж местным экспертам до главного эксперта по раскачке авто на АКПП. Спасибо, что читаете нас
--------------------
чиновники и депутаты
|
|
|
|
•
Greysa
|
|
Активный
Сообщений: 2 304
|
Цитата(AutoNews @ Nov 20 2015, 09:19) Капитализм пожирает светлое достояние из СССР "электрический транспорт для НАРОДА". Троллейбус нужен был для народа, городского хозяйства и никогда никто не ставил перед ними задачу СУПЕРПРИБЫЛИ. Не может техничка с ведром или санитар с носилками, или СанТехНик быть супер прибыльными. Они входят в систему хозяйства. "Барыги" - паразиты с неутолимой жаждой наживы распилят троллейбусы, сдерут медные провода - зато будет еще больше маршруток с ДВС на солярке, бензине (ладно хоть не на лошадях, как в 19 веке). Будет еще больше недокоментированного мафиозного оброка "АРЕНДА МАРШРУТА" у маршруток, который они имеют уже давно чёрным налом (троллейбусы - как кость в горле для них, отчего всегда ПАРАЗИТЫ в галстуках пытались притянуть за уши ЦЕНУ проезда в троллейбусе к цене проезда на маршрутке и оттянуть пассажиропоток на маршрутки). Однако много лет троллейбусы не уходили в страшные минусы, возя в полупустую и по завышенным расценкам. Достаточно иметь пропорцию цена троллейбуса к цене маршрутке в 2 раза и картина изменится. В троллейбусе гораздо больше вместимость, возможно, в 3 - 5 раз, а ГЭС даёт электричество. Но Грязные вонючие зубы ПАРАЗИТОВ шакальего типа впились в этот раз в тело троллейбусов мёртво. Куда девать рабочих с троллейбусного парка? Ответ известен: они должны как остальные бывшие работники Контура, Текстильмаша, ХБК, Чулочно-Трикотаж, Агрегатного, Тракторного и кучи др УБИТЫХ пром площадок ЕЗДИТЬ ишачить В МОСКВУ, на СЕВЕР как цыгане ТАБОРОМ уже порядка 300-400 тысяч из 1 млн индейцев по ЧУВАШИИ... Их будут возить эти ж маршрутки здесь, а до москвы автобусы побольше.. Барыги хотят срочно нажить КАПИТАЛ любым путем, прекрасно понимая, что именно так можно СЕЙЧАС и ПОТОМ иметь РАБОВ (работников, рабов "божьих") и стать пусть маленьким, но ФАРАОНОМ!!!! Кандалы для рабов никто не отменял, они сейчас не железные, они больше электронные (ИНН, СНИСЛ, номер пасопрта, прав, счет в банке, прописка) на первой стадии... , на второй стадии могут появится железные отчего завели ПОЛИЦИЮ вместо МИЛИЦИИ. Народа нет, есть стада плохочегопонимающих индейцев-аборигенов... Сообщение отредактировал Greysa - Nov 23 2015, 16:28
--------------------
Ни сантиметра врагу.
|
|
|
|
•
Ст.Ворчун
|
|
Активный
Сообщений: 1 783
|
Цитата(Штырь @ Nov 22 2015, 23:11) ..Самое дорогое в МУП ЧТУ -это не троли,а контактная сеть - десятки километров меди с два пальца толщиной!!! Здесь уже писали, что самое дорогое в ТУ - земля и здания и сооружения.
|
|
|
|
•
Лесной олень
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 534
|
Цитата(СССР_ЗА_СПАРТАК @ Nov 23 2015, 12:18) Прям назад в СССР! На сессии ХХI съезда ЦК КПСС Единогласно 100% . Жесть Не верю что единогласно. Единогласно за распродажу голосует обычно только Единая Россия. А как голосовали коммунисты, справросы и ЛДПР?
|
|
|
|
•
vipVIZ
|
|
Продвинутый
Сообщений: 136
|
Цитата(Konstantin5 @ Nov 20 2015, 10:05) Типография № 1 в Чебоксарах то же раньше была ГУП, потом как приватизировали, так и разворовали. Долго по зарплате сейчас там 10 млн. руб. Долг перед бюджетом 70 млн. рублей. Так же может повторить судьбу и троллейбусное управление. Помню: вначале обновили и закупили новое оборудование и станки, а потом (не без помощи тогдашнего Фёдорова) продали в частные руки (знаю хозяина) Так же и с трллейбусным управлением: закупят и обновят парк за счёт бюджета города, а потом продадут (возможно тоже через "банкротство") в частные руки... и гуляй свободно цены на проезд
|
|
|
|
•
ВОДЯТЕЛ
|
|
Постоялец
Сообщений: 343
|
Цитата(karamel** @ Nov 20 2015, 10:01) А что делают 2000 человек в троллейбусном управлении ??! А Вы вообще представляете что такое ЧТУ?Какого масштаба организация?Там трудятся не только водители и кондуктора,про "белых воротничков" забывать тоже не стоит. Сообщение отредактировал ВОДЯТЕЛ - Nov 23 2015, 13:46
|
|
|
|
•
vipVIZ
|
|
Продвинутый
Сообщений: 136
|
Цитата(valerych @ Nov 20 2015, 11:41) А где написано, что кто-то кому-то что-то собрался продавать? В упор не вижу, ткните плиз. А смысл приватизации успешно работающего предприятия - тогда не задавались вопросом? Цитата(filv @ Nov 20 2015, 13:58) Убыточный транспорт Когда речь идет о покупке новых трамваев, троллейбусов, обновлении инфраструктуры, то сразу же все принимаются считать когда же он окупится, ведь деньги колоссальные нужны для этого. Да, муниципальный транспорт, в принципе не способен окупить все свои расходы, он датируется с бюджета города. Даже в Швейцарии, где муниципальный общественный транспорт один из самых развитых в мире — убыточен. Зачем нам убыточный транспорт тогда, спросите вы, на самом деле он приносит другую прибыль, но другим способом. Наличие хорошей транспортной инфраструктуры с новыми трамваями и троллейбусами способствует удобству передвижения в городе, когда вы каждый день добираетесь например на работу на супер быстром и тихом трамвае Alstom, у вас даже и мысли не будет покупать себе автомобиль, ведь необходимости в нем уже нет (если вы не фанат авто конечно). Город не разрушается транспортными эстакадами из-за лобби автомобилистов. Продуманная транспортная система благоприятно влияет на жизнь жителей города, нет злости и ненависти, которая есть например у нас когда мы толкаемся в тесных и душных маршрутках. Ощущение комфорта уже совершенно другое. Как следствие всех этих факторов, город привлекает к себе новых талантливых людей, инженеров, профессоров, артистов, ведь в нем удобнее и комфортнее жить, нежели в соседнем городе с ужасными маршрутками. Город привлекает также и туристов, тем самым все эти люди, как раз, и генерируют те деньги, которые были потрачены на хорошую инфраструктуру. По секрету Вам скажу - троллейбусное управление прибыльное: в год около 15 млн.рублей (одна реклама на тралликах приносит предприятию около 8 млн.рублей, или около того) Сообщение отредактировал vipVIZ - Nov 23 2015, 13:54
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|