10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Приватизация «Троллейбусного управления» и «Ритуальных услуг» , депутаты поддержали

mif27
post Nov 21 2015, 21:30 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 2 368



Цитата(pjatovskij @ Nov 21 2015, 15:06)
Я так понимаю, что все останется в руках города, а не частных лиц. Но зачем тогда нужна эта приватизация.
...
*

ЕМНИП с 11 января 2016 года вступает в силу федеральный закон, который в дополнение к уже существующим аналогичным, предписывает при установлении регулируемых тарифов (льготных, с ценами ниже уровня рентабельности и т.п.) производить выплату из соответствующего бюджета до уровня нормативной рентабельности.
В случае если получателями будет МУП или ГУП он не сможет от них отказаться (как это х... вопреки бюджетного кодекса РФ в Чувашии через РСТ и минюст), и они перестанут генерировать убытки от перевозок (и сверхприбыль для отдельных лиц) и начнут приносить прибыль (не снижая результаты для отдельных лиц, но гораздо лучше "доя" бюджет).
Но ГУП и МУП могут полученную прибыль перечислить только в соответствующий бюджет, с АО несколько иная картина, там есть лучшие возможности вывода средств по сравнению с унитарным предприятием.
До состояния марийцев, авось не дойдем, но опыт Пензы и Тюмени у нас явно будет востребован.
Profile CardPM
  0/+1  
танюшка 89
post Nov 21 2015, 21:35 
Отправлено #77


Начинающий

Сообщений: 21



а какой опыт пензы?
Profile CardPM
  0/+1  
valerych
post Nov 22 2015, 01:09 
Отправлено #78


трудолюбивый рукожоп

Сообщений: 6 583
Из: зарулемщиков



Цитата(anatoly05 @ Nov 21 2015, 17:40)
Частичку или полностью ГУПа или МУПа в частные руки продать нельзя, а АО можно. Чувствуете разницу? Смена правовой формы в АО имеет смысл только тогда, когда его собираются продать полностью или частично в частные руки.
*

Есть мнение, что смыслов гораздо больше. Я работаю на предприятии, преобразованном из ГУП в АО 6 лет назад и до сих пор никому не проданном, хотя для частного собственника кусочек относительно лакомый.

Цитата(mif27 @ Nov 21 2015, 21:30)
Но ГУП и МУП могут полученную прибыль перечислить только в соответствующий бюджет, с АО несколько иная картина, там есть лучшие возможности вывода средств по сравнению с унитарным предприятием.
*

Версия интересная. Но изложена имхо сложновато, не для домохозяек. Думаю, 90% либо не осилили прочитать, либо не поняли smile3.gif Надо по стилю ближе к Маяковскому: "Гады! Уроды! Всех расстрелять!" biggrin.gif

--------------------
чиновники и депутаты
Profile CardPM
  0/+2  
filv
post Nov 22 2015, 03:27 
Отправлено #79


Завсегдатай

Сообщений: 400



Цитата(Navigator @ Nov 20 2015, 14:28)
Наглая бысстыдная прихватизация, впрочем, чему удивляться? Сами выбрали этих людей.
*

Вы верите в выборы?
Profile CardPM
  0/+2  
anatoly05
post Nov 22 2015, 07:39 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 4 376



Цитата(valerych @ Nov 22 2015, 01:09)
Есть мнение, что смыслов гораздо больше. Я работаю на предприятии, преобразованном из ГУП в АО 6 лет назад и до сих пор никому не проданном, хотя для частного собственника кусочек относительно лакомый.
*

Придет время и вашу АО продадут. Единичные ситуации общую картину не меняют.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
Альфа
post Nov 22 2015, 10:50 
Отправлено #81


Эксперт

Сообщений: 682



Цитата(танюшка 89 @ Nov 21 2015, 21:35)
а какой опыт пензы?
*


Материал из википедии:

Тюменский троллейбус

Эксплуатация открыта 11 июня 1970 года первым маршрутом — от моторостроительного завода до завода Медоборудования.

5 октября 2009 год троллейбусная сеть закрыта по официальной версии — из-за низкой востребованности данного вида транспорта и «активного развития городской застройки и инфраструктуры». По неофициальным данным причины закрытия — интерес приближенных к власти владельцев частных автобусов и маршрутных такси в устранении конкурента в виде электротранспорта, а также интерес ряда девелоперских компаний в получении под застройку земельного участка, на котором расположено троллейбусное депо. В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована. После передачи последних троллейбусов в апреле 2013 года, демонтирована контактная сеть непосредственно в депо.

Тюменский троллейбус — крупнейшая из закрытых троллейбусных систем России, а Тюмень (вместо Архангельска) стала крупнейшим в России городом, где нет никакого городского электротранспорта.

Сообщение отредактировал Альфа - Nov 22 2015, 10:51

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
Danilov
post Nov 22 2015, 11:10 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(valerych @ Nov 22 2015, 01:09)
Надо по стилю ближе к Маяковскому: "Гады! Уроды! Всех расстрелять!" biggrin.gif
*

где у Маяковского такое ?
Profile CardPM
  0/0  
Либерал
post Nov 22 2015, 11:49 
Отправлено #83


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: Чебоксары, центр



Цитата(pjatovskij @ Nov 21 2015, 13:35)
Либерал, может объяснишь, зачем нужно приватизировать «Троллейбусное управление»?
*

Цитата(< DmiTriy > @ Nov 21 2015, 13:57)
вчера читал он тему тему, но чет промолчал. А мог бы и объяснить почему проголосовал за
*

Цитата(pjatovskij @ Nov 21 2015, 15:06)
Я так понимаю, что все останется в руках города, а не частных лиц. Но зачем тогда нужна эта приватизация.
Либерал, объясни нам, ты же голосовал за это решение.
*


Я отвечу, хоть и не являюсь официальным представителем ЧГСД и города - официальные ответы по решениям могут дать городские главы.
Что касается лично моего голоса, я голосовал "за", т.к. не вижу объективных причин почему не голосовать.
Это горимущество в форме МУП не является инструментом для осуществления государственных полномочий, его перевод в форму ОАО соответствует действующему федеральному законодательству 159 ФЗ от 22.2008, 131 ФЗ от 06.10.03
Пока мы говорим не о "распиле", как многие сделали выводы, а о преобразовании, когда 100% акций будут городские. Ознакомившись с мнением исполнительной власти города, пояснительными документами я лично не увидел ни одного минуса в прогнозируемом плане приватизации. А от этого действия ожидаю плюсов.
Надеюсь, что перевод в ОАО даст толчок к развитию предприятий, ведь эта форма может позволить привлечь инвестиции в хоздеятельность и модернизацию без бюджетных гарантий города, позволит управлять имуществом без доп волокиты, внутренними решениями. Думаю пройдет оптимизация кадров, в т.ч. появится совет директоров, предполагаю и это плюс.
На сегодня позиция такова, ею поделился. Но это лично моё мнение, повторюсь. Почему остальные 42 так проголосовали не знаю. Не думаю, что будут реализовываться сценарии, что тут некоторые придумали, но ежели чего, буду вмешиваться.

Иногда захожу с мобильного, поэтому если тема просмотрена - это не означает что могу ответить, кроме того, с офисного ноута может заходить секретарь. Я всегда стараюсь быть открытым и доступным для контактов.

Зная психологию форумов, в полемику вдаваться не буду - это бесконечные споры, которые ни к чему не приводят.

Сообщение отредактировал Либерал - Nov 22 2015, 11:58

--------------------
Лояльность дешёвой не бывает ...
Profile CardPM
  -7/+2  
pjatovskij
post Nov 22 2015, 11:55 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 2 000



Цитата(Либерал @ Nov 22 2015, 11:49)
Я отвечу, хоть и не являюсь официальным представителем ЧГСД и города - официальные ответы по решениям могут дать городские главы.
Что касается лично моего голоса, я голосовал "за", т.к. не вижу объективных причин почему не голосовать.
Это горимущество в форме МУП не является инструментом для осуществления государственных полномочий, его перевод в форму ОАО соответствует действующему федеральному законодательству 159 ФЗ от 22.2008, 131 ФЗ от 06.10.03
Пока мы говорим не о "распиле", как многие сделали выводы, а о преобразовании, когда 100% акций будут городские. Ознакомившись с мнением исполнительной власти города, пояснительными документами я лично не увидел ни одного минуса в прогнозируемом плане приватизации. А от этого действия ожидаю плюсов.
Надеюсь, что перевод в ОАО даст толчок к развитию предприятий, ведь эта форма может позволить привлечь инвестиции в хоздеятельность и модернизацию без бюджетных гарантий города, позволит управлять имуществом без доп волокиты, внутренними решениями. Думаю пройдет оптимизация кадров, в т.ч. появится совет директоров, предполагаю и это плюс.
На сегодня позиция такова,  ею поделился. Но это лично моё мнение, повторюсь. Почему остальные 42 так проголосовали не знаю. Не думаю, что будут реализовываться сценарии, что тут некоторые придумали, но ежели чего, буду вмешиваться.

Зная психологию форумов, в полемику вдаваться не буду - это бесконечные споры, которые ни к чему не приводят.
*

Спасибо за ответ smile3.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
mif27
post Nov 22 2015, 12:14 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 2 368



Цитата(танюшка 89 @ Nov 21 2015, 21:35)
а какой опыт пензы?
*

Выше описали кратко опыт Тюмени.
В Мари Эл систематически устанавливаются необоснованно низкие тарифы, не позволяющие выплачивать зарплату в установленном размере и генерирующие огромные долги перед контрагентами (за топливо, электроэнергию и т.д.) При этом предприятия систематически банкротятся (списывая долги перед контрагентами и работниками) каждые 1-2 года, а вместо них создаются новые, куда переходит часть кадров (переводят только "рабов", те кто заикаются про выплату зарплаты во вновь созданную компанию не берутся)
А в Пензе, в итоге, губернатор добровольно подал в отставку, МУП обанкротили и маршруты сильно сократили отдав все коммерческим перевозчикам. История:
Губернатор и руководство города давили по тарифам всех (и МУП и частников), в суде они доказали право устанавливать тарифы по своему усмотрению (частники пытались оспорить установление планово убыточных тарифов для них), но на основании этого решения проиграло процесс частным перевозчикам об обязанности компенсации выпадающих доходов из бюджета (п.5 ст.790 ГК РФ)
После критики губернатора было возбуждено дело, что при выставлении на конкурс маршрутов на 1 маршрут МУП даже заявки не подал и перевозчиков обвинили в сговоре.
После проверок нарушения нашли в деятельности руководства региона,
после чего, губернатора за нарушения отправили в отставку добровольно "по хорошему", цена в 2015 году на проезд там поднялась с 14 до 20 и 22 рублей (перед выборами снизили на 2 рубля, но компенсацию не выплачивают и надо ждать нового суда), в городе осталось всего 7 троллейбусных маршрутов (вероятно они будут еще сокращены), новые троллейбусы были проданы за долги, из 3-х существовавших и 2-х использовавшихся депо осталось одно.

Сообщение отредактировал mif27 - Nov 22 2015, 12:16
Profile CardPM
  -2/+2  
Danilov
post Nov 22 2015, 12:34 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(Либерал @ Nov 22 2015, 11:49)
Пока мы говорим не о
*


это самое пока, оно на протяжении четверти века вообще то. в основном - в своём прямом смысле. муниципальная форма собственности, хотя бы частично тормозит окончательное разворовывание.

привлечение инвестиций, в современных условиях - о нём можно только говорить.

имхо. прибыльность чебоксарского троллейбусного обеспечивают пересадки у жд вокзала, что города и пассажиров это не очень хорошо. 12й уже продлили до трактороного.


вообще интересен сам подбор предприятий попадающих под приватизацию.
Profile CardPM
  0/+1  
kipek
post Nov 22 2015, 16:51 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 3 462



Цитата(Либерал @ Nov 22 2015, 11:49)
Я отвечу, хоть и не являюсь официальным представителем ЧГСД и города - официальные ответы по решениям могут дать городские главы.
Что касается лично моего голоса, я голосовал "за", т.к. не вижу объективных причин почему не голосовать.
Это горимущество в форме МУП не является инструментом для осуществления государственных полномочий, его перевод в форму ОАО соответствует действующему федеральному законодательству 159 ФЗ от 22.2008, 131 ФЗ от 06.10.03
Пока мы говорим не о "распиле", как многие сделали выводы, а о преобразовании, когда 100% акций будут городские. Ознакомившись с мнением исполнительной власти города, пояснительными документами я лично не увидел ни одного минуса в прогнозируемом плане приватизации. А от этого действия ожидаю плюсов.
Надеюсь, что перевод в ОАО даст толчок к развитию предприятий, ведь эта форма может позволить привлечь инвестиции в хоздеятельность и модернизацию без бюджетных гарантий города, позволит управлять имуществом без доп волокиты, внутренними решениями. Думаю пройдет оптимизация кадров, в т.ч. появится совет директоров, предполагаю и это плюс.
На сегодня позиция такова,  ею поделился. Но это лично моё мнение, повторюсь. Почему остальные 42 так проголосовали не знаю. Не думаю, что будут реализовываться сценарии, что тут некоторые придумали, но ежели чего, буду вмешиваться.
*

Спасибо вам всем 42 двум "редискам" за светлое наше будущее. Иначе сказать не могу! (БАН будет)
Инвестиции приходят только туда, где можно получить выгоду. Троллейбусы нужны не только для того что бы перевозить пассажиров, а что бы загрязнение воздуха в городе было ниже.
Два возможных сценария я описал в своем блоге - http://kipek.livejournal.com/170310.html

--------------------
Profile CardPM
  0/+6  
Lavatera
post Nov 22 2015, 17:24 
Отправлено #88


никто

Сообщений: 11 536
Из: Чебоксары



Обратите внимание, решение депутатиков о продаже муниципального имущества поспело вовремя, после слов Путина "Передать полномочия по региону ... регионам." И наша чувашская власть дала отмашку, действуйте, теперь нам ничего не будет.

В одном опорафинились - все кабели и опорные столбы прикреплены к зданиям, стоящих вдоль трасс. Теперь ВСЕ эти жилые дома и производственные здания могут предъявить к ОАО аренду за использование общедомового имущества (Пост. прав. РФ № 491 от 13 августа 2006г).

То, что будут сокращения - это назовут "оптимизация расходов" и пособия повесят на бюджет города.
По-видимому, это только начало. В бюджете пусто, а чиновникам з/плату надо платить.




--------------------
Я против коррупции среди чиновников!
Profile CardPM
  0/+4  
янтиково
post Nov 22 2015, 17:27 
Отправлено #89


Начинающий

Сообщений: 13



Цитата(valerych @ Nov 22 2015, 01:09)
Есть мнение, что смыслов гораздо больше. Я работаю на предприятии, преобразованном из ГУП в АО 6 лет назад и до сих пор никому не проданном, хотя для частного собственника кусочек относительно лакомый.
Версия интересная. Но изложена имхо сложновато, не для домохозяек. Думаю, 90% либо не осилили прочитать, либо не поняли  smile3.gif  Надо по стилю ближе к Маяковскому: "Гады! Уроды! Всех расстрелять!"  biggrin.gif
*

Валерич, ты хочешь сравнить своё предприятие с депо или тем же автодором?
Profile CardPM
  0/0  
bolter
post Nov 22 2015, 18:38 
Отправлено #90


Завсегдатай

Сообщений: 654



Цитата(kipek @ Nov 22 2015, 16:51)
Спасибо вам всем 42 двум "редискам" за светлое наше будущее. Иначе сказать не могу! (БАН будет)
Инвестиции приходят только туда, где можно получить выгоду. Троллейбусы нужны не только для того что бы перевозить пассажиров, а что бы загрязнение воздуха в городе было ниже.
Два возможных сценария я описал в своем блоге - http://kipek.livejournal.com/170310.html
*

говори проще, 42 безмозглых городских баранов-депутатов вместе с уголовным мэром, которые ничего больше не могут, как продавать все что было создано до них

Сообщение отредактировал bolter - Nov 22 2015, 18:39
Profile CardPM
  0/+7  

10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения