10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Приватизация «Троллейбусного управления» и «Ритуальных услуг» , депутаты поддержали

Navigator
post Nov 20 2015, 14:28
Отправлено #46


Прошедший сквозь пену



Сообщений: 3 396
Из: за острова на стрежень



Цитата(AutoNews @ Nov 20 2015, 09:19)
Приватизировать «Троллейбусное управление» планируют в третьем квартале 2016. Стоимость основных средств оценена в 201,15 млн рублей, в штате числятся 2000 человек.
Основные средства «БТИ» оценены в 2,3 млн рублей, там трудятся 57 работников; МУП «Ритуальные услуги» - 4,3 млн рублей, среднесписочная численность работников — 83 человека.
*


Кто оценивал?
Куски лакомые за такие гроши.
Наглая бысстыдная прихватизация, впрочем, чему удивляться? Сами выбрали этих людей.

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/+7  
Evgeniy5
post Nov 20 2015, 14:32
Отправлено #47


Эксперт



Сообщений: 835



Хорошо бы стать акционером этих "нищих" организаций. где можно узнать про их акции, пока депутатики не скупили .
Profile CardPM
  0/0  
семёныч
post Nov 20 2015, 15:54
Отправлено #48


Завсегдатай



Сообщений: 442



Цитата(Алексей Аланов @ Nov 20 2015, 09:30)
смотрю на этого Диму с поднятой рукой и вспоминаю 90-тые кто то сел а кто то депутатом стал  facepalm_ani.gif  biggrin.gif
*

Не совсем понятно: депутаты или все болеют сахарным диабетом, или все- с похмелья(почему-то у всех на столе стоит бутылка с водой). Второй вопрос: с водой-ли? DANCE.gif
Profile CardPM
  0/+3  
ponka kuponka
post Nov 20 2015, 16:12
Отправлено #49


Постоялец



Сообщений: 286



Цитата(Алексей Аланов @ Nov 20 2015, 09:30)
смотрю на этого Диму с поднятой рукой и вспоминаю 90-тые кто то сел а кто то депутатом стал  facepalm_ani.gif  biggrin.gif
*

а что толку от этого депутатства? мандат чгсд ничего не дает, стоит туда идти только если сохранить капитал добытый не честным путем, чгсд бесплатно не надо, вот если бы госдумы, там хоть зарплату платят

--------------------
крымнаш
Profile CardPM
  0/0  
21098765
post Nov 20 2015, 16:20
Отправлено #50


Продвинутый



Сообщений: 186



под кого-то всё делается-однозначно.
Profile CardPM
  0/+1  
Тайга-3
post Nov 20 2015, 17:12
Отправлено #51


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(OzzY @ Nov 20 2015, 11:01)
ИМХО, могу ошибаться в схемах (знающие поправте) , но возможный сценарий примерно такой:

медленно, но верно с троллейбусами скорее всего придется попрощатся - везде где они АО - постоянно возникают проблемы - то в Йошке полдня не выходят на улицы из-за того, что им отрубают электричество за долги перед всякими генерирующими компаниями, в Саратове полностью в долгах - сокращают маршруты. У нас будет тоже самое - не понимать этого может только придурок. Поскольку наши бизнеспацаны (городские депутаты) явно не придурки и очень до неприличия любят бабло, а на тралликах думаю не ездит ни один, а до остальных пофиг  - проще кому-то из них или родственникам купить троллейбусников за 200 лямов, если кому-то одному не хватит можно скинуться нескольким - как раз типа организовать акционерное общество. То что купят именно за 200 максимум 210-220 (шаг аукциона) сомневаться причины нет - горкомимущество, которое будет проводить аукцион или конкурс подотчетно этим же бизнеспацанам и может нарисовать в условиях все, чтобы только они смогли его выиграть. А уже заполучив имущество в загребущие лапы - можно смело продавать траллики с дисконтом в города, где еще нет АО и депутаты не такие загребущие и борзые. Не сомневаюсь, что если оставить в городе где-нибудь тралликов 100 (ну чтобы уж совсем борзо разорение предприятия не выглядело) из примерно наверно 300 (инфой не владею), а 200 продать плюс наверно еще немало имущества, типа лыжной базы, базы отдыха кажется и пр. можно легко отбить свои 200 и остаться в профите. На оставшиеся 100 тралликов естественно не нужно 3 троллейбусных парка - 2 - можно под слом, наверно проще оставить один в СЗР, а в центре продать обратно городу как землю под застройку - еще раз получить гораздо более чем 200 лямов - ну правда, территория то огромная, например у парка у ждвокзала, а потом еще и самим (там в депутатах дофига застройщиков) начать там строить какой-нибудь район Привокзальный - а че самый центр! Самое хреновое, что из оставшиеся 100 тралликов из-за того, что их надо будет ждать минут 40, народ пересядет на маршрутки, владельцы многих из них опять связаны с бизнеспацанами (опять профит), а некоторые маршруты сразу объявит нерентабельными и закроют, остальные нерентабельными в любом случае станут и тут или постоянно брать субсидии у города, чтобы оплатить очередной долг за электричество или проще опять вернуть городу в муниципальную собственность - опять за бабло! (возможно теже 200 лямов).
В итоге все при своих - бизнеспацаны в сильном профите, остальные жители получили еще один-два елитных жилых района и разоренный, сильно поредевший и убитый в хлам парк троллейбусов и еще одну статью расхода из городского бюджета, складывающегося из наших налогов.
*

Красиво разложил, грамотно. Не иначе в курсах по этим темам. Или сообразительность повыше среднего.
Profile CardPM
  -1/+1  
kaktus
post Nov 20 2015, 17:16
Отправлено #52


Постоялец



Сообщений: 337



Цитата(OzzY @ Nov 20 2015, 11:01)
ИМХО, могу ошибаться в схемах (знающие поправте) , но возможный сценарий примерно такой:

медленно, но верно с троллейбусами скорее всего придется попрощатся - везде где они АО - постоянно возникают проблемы - то в Йошке полдня не выходят на улицы из-за того, что им отрубают электричество за долги перед всякими генерирующими компаниями, в Саратове полностью в долгах - сокращают маршруты. У нас будет тоже самое - не понимать этого может только придурок. Поскольку наши бизнеспацаны (городские депутаты) явно не придурки и очень до неприличия любят бабло, а на тралликах думаю не ездит ни один, а до остальных пофиг  - проще кому-то из них или родственникам купить троллейбусников за 200 лямов, если кому-то одному не хватит можно скинуться нескольким - как раз типа организовать акционерное общество. То что купят именно за 200 максимум 210-220 (шаг аукциона) сомневаться причины нет - горкомимущество, которое будет проводить аукцион или конкурс подотчетно этим же бизнеспацанам и может нарисовать в условиях все, чтобы только они смогли его выиграть. А уже заполучив имущество в загребущие лапы - можно смело продавать траллики с дисконтом в города, где еще нет АО и депутаты не такие загребущие и борзые. Не сомневаюсь, что если оставить в городе где-нибудь тралликов 100 (ну чтобы уж совсем борзо разорение предприятия не выглядело) из примерно наверно 300 (инфой не владею), а 200 продать плюс наверно еще немало имущества, типа лыжной базы, базы отдыха кажется и пр. можно легко отбить свои 200 и остаться в профите. На оставшиеся 100 тралликов естественно не нужно 3 троллейбусных парка - 2 - можно под слом, наверно проще оставить один в СЗР, а в центре продать обратно городу как землю под застройку - еще раз получить гораздо более чем 200 лямов - ну правда, территория то огромная, например у парка у ждвокзала, а потом еще и самим (там в депутатах дофига застройщиков) начать там строить какой-нибудь район Привокзальный - а че самый центр! Самое хреновое, что из оставшиеся 100 тралликов из-за того, что их надо будет ждать минут 40, народ пересядет на маршрутки, владельцы многих из них опять связаны с бизнеспацанами (опять профит), а некоторые маршруты сразу объявит нерентабельными и закроют, остальные нерентабельными в любом случае станут и тут или постоянно брать субсидии у города, чтобы оплатить очередной долг за электричество или проще опять вернуть городу в муниципальную собственность - опять за бабло! (возможно теже 200 лямов).
В итоге все при своих - бизнеспацаны в сильном профите, остальные жители получили еще один-два елитных жилых района и разоренный, сильно поредевший и убитый в хлам парк троллейбусов и еще одну статью расхода из городского бюджета, складывающегося из наших налогов.
*

Забыли еще один пунктик в этой схеме. Набрать кредитов под поручительство Минфина на модернизацию и внедрение совремейниших нано технологий, обновление тролейбусного парка и инфраструктуры. Потом эти деньги разворовать. Ну потом- банкрот и т.д.
Вспомните " Коммунальные технологии".
Как уже достали эти рожи, в приталенных костюмчиках и белых рубашках. Если человек в костюме это или депутат, или сетевой маркетинг, или свидетели иоговы.

Сообщение отредактировал kaktus - Nov 20 2015, 17:21
Profile CardPM
  0/+12  
nik.andreev1987
post Nov 20 2015, 17:19
Отправлено #53


Активный



Сообщений: 2 279
Из: г.Чебоксары



Цитата(Фрол @ Nov 20 2015, 12:45)
Самый стабильный бизнес и стабильный доход - Ритуальные Услуги. Пора это прихватизировать . biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*
А ещё можно и местное отделение РПЦ, она ведь то же имеет часть пирога совместно с ритуальными услугами.

Сообщение отредактировал nik.andreev1987 - Nov 20 2015, 17:20
Profile CardPM
  0/+3  
anatoly05
post Nov 20 2015, 18:24
Отправлено #54


Активный



Сообщений: 4 376



Цитата(valerych @ Nov 20 2015, 11:41)
А где написано, что кто-то кому-то что-то собрался продавать? В упор не вижу, ткните плиз.
*

Иного смысла в приватизации и акционировании нет.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+2  
ustas21
post Nov 20 2015, 18:51
Отправлено #55


Продвинутый



Сообщений: 128



Цитата(Juri @ Nov 20 2015, 14:03)
Депутаты поддержали похоронить «Троллейбусное управление» с помощью  «Ритуальных услуг»  sad.gif
*

Точнее не скажешь!
Profile CardPM
  0/+2  
ustas21
post Nov 20 2015, 18:59
Отправлено #56


Продвинутый



Сообщений: 128



Цитата(Lucky_Den @ Nov 20 2015, 10:06)
Чую, скоро нас ждут массовые посадки, по сюжетам типа Мамоновского "Золотого  тельца".
При выкупе из государственной собственности указанных предприятий по бросовым ценам.

Троллейбусное управление за 200 000 000 это курто. Если учесть что одни троллейбусы ГОРАЗДО больше этой суммы стоят.
*

Верно! От официальных источников знаю, что ежедневно выезжают 206 троллейбусов. Если каждый троллейбус по ляму, то уже 206 лимонов!!! Ну да, некоторые устарели (но есть новые по 3 ляма и выше), но есть еще троллейбусы в резерве на случай поломки, а тяговые подстанции, а здания, а автогараж? Есть и свой профилакторий, где лечатся и отдыхают работники. Не уж то такая реальная цена?

Сообщение отредактировал ustas21 - Nov 20 2015, 19:10
Profile CardPM
  0/+3  
Дукат
post Nov 20 2015, 19:20
Отправлено #57


Активный



Сообщений: 2 102



"Боже! Пропал "Калабуховский дом!"
Profile CardPM
  0/0  
Dimo4ka rulit
post Nov 20 2015, 19:29
Отправлено #58


Начинающий



Сообщений: 14



Форумчане!А угадайте с первого раза кто БТИ приватизирует?
Profile CardPM
  0/0  
янтиково
post Nov 20 2015, 19:55
Отправлено #59


Начинающий



Сообщений: 13



Не ну осталось приватизировать за недорого полицию прокуратуру да что там конституцию че мелочится.
Не согласных объявить террористами.
Profile CardPM
  0/+5  
ustas21
post Nov 20 2015, 20:14
Отправлено #60


Продвинутый



Сообщений: 128



Цитата(янтиково @ Nov 20 2015, 19:55)
Не ну осталось приватизировать за недорого полицию прокуратуру  да что там конституцию че мелочится.
Не согласных объявить террористами.
*

Не переживай, все это в перспективе wink.gif
Profile CardPM
  0/+1  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения