10 Страницы « < 7 8 9 10 >  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827 Создать тему

Приватизация «Троллейбусного управления» и «Ритуальных услуг» , депутаты поддержали

mif27
post Nov 28 2015, 16:26 
Отправлено #121


Активный

Сообщений: 2 368



Цитата(Альфа @ Nov 28 2015, 12:54)
Ну расскажите уж всем раз вы знаете
*

У меня коряво получается сообщать, люди не воспринимают, например как хорошо вы подали Тюмень и как скомкано , я про Пензу (ужав объем раз в 5).
Тут деятель заявил что при снижении фиксированного тарифа в 1,7 раза количество пассажиров увеличилось на в 1,4 раза, итого выручка получается Х/1,7*1,4= 0,8235Х, т.е выручка при прежних расходах упала почти на 18%.
Ситуация там такая же как у марийцев.
У Петрозаводского троллейбуса огромные долги перед всеми, в т.ч. по зарплате, сокращение маршрутов, неполная рабочая неделя, в момент начала "эксперимента" троллейбусов было 110+5, сейчас 93+4, и это с учетом того что 1 депо сдали в аренду.
Цитата
Главе Петрозаводского городского округа

Ширшиной Г.И.


От коллектива работников ПМУП «Городской транспорт»


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемая Галина Игоревна


Мы, работники Петрозаводского муниципального унитарного предприятия «Городской транспорт», обеспокоены ситуацией, складывающейся на нашем предприятии.
Считаем, что на предприятии сложилась критическая ситуация. Накоплена кредиторская задолженность по налогам и сборам, за потребленную электроэнергию в значительных суммах. Часть работников переведена на неполное рабочее время и вынуждена работать 4 дня в неделю с соответствующим уменьшением заработной платы. Работники не получают вовремя заработную плату и отпускные, не выполняются социальные обязательства, установленные коллективным договором, в части оплаты работникам за проезд к месту отдыха и обратно, индексации заработной платы. Предприятие не имеет возможности приобретать запасные части, необходимые для ремонта троллейбусов, обслуживания контактно-кабельной сети. В ПМУП «Городской транспорт» объявлено сокращение штата, часть работников с 1 января 2016 г. потеряет работу. Уже в ближайшее время неоплата задолженности перед Пенсионным фондом за 3 квартал 2015 г. в размере 12,6 млн. руб. приведет к закрытию расчетных счетов предприятия, что повлечет за собой существенные трудности и сбои в работе ПМУП «Городской транспорт».
Предприятие предпринимает постоянные меры по оптимизации работы, по поиску дополнительных источников дохода в виде арендной платы и рекламы. Однако, основной источник дохода и вид деятельности ПМУП «Городской транспорт» - это пассажирские троллейбусные перевозки. Без изменения действующей на территории Петрозаводского городского округа маршрутной сети, что является компетенцией Администрации ПГО и Петрозаводского городского Совета, оптимизация работы предприятия невозможна.
В январе 2015 года, благодаря совместной работе Администрации Петрозаводского городского округа и депутатов Петрозаводского городского Совета, ПМУП «Городской транспорт» удалось выйти из процедуры банкротства, дело о банкротстве было прекращено. Вы всегда выступаете на стороне ПМУП «Городской транспорт».
Но существование предприятия невозможно без выделения субсидий из городского бюджета в необходимом объеме.
ПМУП «Городской транспорт» осуществляет перевозки по тарифу в размере 15 рублей за одну поездку в троллейбусе, перевозит льготные категории горожан по социальным проездным билетам, студентов и школьников – по проездным билетам, продаваемым по льготной стоимости. Троллейбус является одним из самых востребованных видов пассажирского транспорта для населения Петрозаводска, поскольку невысокая стоимость проезда, которую сохраняет предприятие, позволяет обеспечивать транспортную доступность для горожан – Ваших избирателей, многие из которых и так сейчас находятся в сложной финансовой ситуации.
К сожалению, нам неоднократно приходилось слышать от некоторых депутатов Петрозаводского городского Совета, что наше предприятие является балластом на бюджете города. Но всегда умалчивается о том, что почти 50 процентов от полученных субсидий возвращается в бюджеты всех уровней в виде налогов и сборов, уплаченных предприятием. Так, в 2015 году предприятие уже заплатило обязательных платежей (налогов и сборов) порядка 61 млн. руб.
В настоящее время, когда не только мы, но и многие горожане, находимся в тяжелом финансовом положении, считаем, что необходимо сделать все возможное, чтобы сохранить крупнейшее предприятие на территории Петрозаводского городского округа, где работают более 600 человек.
Единственная возможность выйти из сложившегося положения, не допустить возврата к ситуации 2014 г. – это выделение предприятию субсидии из городского бюджета в необходимом размере в 2015 г., а также обеспечение стабильного бюджетного финансирования в 2016 году.
Просим Вас сделать все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу предприятия, не допустить нового банкротства ПМУП «Городской транспорт» и ликвидации муниципальных троллейбусов в городе Петрозаводске.

24 ноября 2015 года
С уважением,
Работники ПМУП «Городской транспорт» 360 подписей

В 2013-14 там действительно было ...

Сообщение отредактировал mif27 - Nov 28 2015, 16:27
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15418602Наверх
Альфа
post Nov 28 2015, 21:04 
Отправлено #122


Эксперт

Сообщений: 682



Хм... то есть если снизить цену поездки в 2 раза, то окажется не выгодным... странно --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15419447Наверх
Reazina
post Nov 28 2015, 22:25 
Отправлено #123


Активный

Сообщений: 1 545



Цитата(bolter @ Nov 22 2015, 18:38)
говори проще, 42 безмозглых городских баранов-депутатов вместе с уголовным мэром, которые ничего больше не могут, как продавать все что было создано до них
*

Да ладно, не парьтесь, товарищи, потом с нуля все можно заново провести...
Когда-нибудь...

И шли пионеры колонной и строем,
Прогресс раскрывал паруса,
Всё смеркло, легло под медведем застойным,
И стали темней небеса.

Разрушат депо - его снова построим,
Дома уплотнят - мы потом проредим.
Лишь тот человеком назваться достоин,
Кто в светлое завтра глядит.

Мы тумблер духовности скоро убавим,
И тумблер прогресса поставим на макс,
И лягут новейшие сверхмагистрали,
Туда, где грядущее грезит о нас.

--------------------
Кириллицей можно писать только Рѣзина, а не "Ризина", и тем более "Резина"
В эту тему зайти каждый может.
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1063136
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15419716Наверх
mif27
post Nov 28 2015, 23:24 
Отправлено #124


Активный

Сообщений: 2 368



Цитата(Альфа @ Nov 28 2015, 21:04)
Хм... то есть если снизить цену поездки в 2 раза, то окажется не выгодным... странно
*

Это будет оправданным, только в случае если количество оплаченных поездок увеличиться кратно в большем размере чем сокращение размера стоимости.
Населенные пункты не бесконечны по численности, увеличение пассажиропотока сверх предела определенного численностью населения невозможно. А выпадающие доходы компенсируются за счет бюджета, т.е налогов собираемых с жителей (и не только). При этом в Петрозаводске только на выплату зарплаты и оплату электроэнергии требуется субсидия больше (из-за ранее возникших при 10-рублевых тарифах долгов), чем получает МУП "ЧТУ", которое почти в 3 раза больше, при той же цене билета.
Проблема то в том, что можно урезать ряд расходов временно, но тогда их надо в кратно большем размере компенсировать в последующем, и чем позднее начать возмещать данные расходы тем дороже выйдет (для всех).
Они уже подняли тариф до 15 рублей, проездной у них 1100 рублей ( в Чебоксарах -700), но ЭОТ у них официально составляет сейчас 17 рублей при всех предоставленных льготах и дать дополнительную субсидию на 18,6 млн рублей что бы сохранить тариф до конца года город уже не хочет/не может.

Сообщение отредактировал mif27 - Nov 28 2015, 23:34
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15419858Наверх
Альфа
post Nov 28 2015, 23:27 
Отправлено #125


Эксперт

Сообщений: 682



Цитата(mif27 @ Nov 28 2015, 23:24)
Это будет оправданным, только в случае если количество оплаченных поездок увеличиться кратно в большем размере чем сокращение размера стоимости.
Населенные пункты не бесконечны по численности, увеличение пассажиропотока сверх предела определенного численностью населения невозможно. А выпадающие доходы компенсируются за счет бюджета, т.е налогов собираемых с жителей (и не только). При этом в Петрозаводске только на выплату зарплаты и оплату электроэнергии требуется субсидия больше (из-за ранее возникших при 10-рублевых тарифах долгов), чем получает МУП "ЧТУ", которое почти в 3 раза больше, при той же цене билета.
Проблема то в том, что можно урезать ряд расходов временно, но тогда их надо в кратно большем размере компенсировать в последующем, и чем позднее начать возмещать данные расходы тем дороже выйдет (для всех).
*

откуда информация об задолженностях ЧТУ? Вообще нужно развивать рекламу на троллейбусах, хорошая реклама... менеджеры нужны нормальные чтобы субсидировать не нужно было или хотя бы уменьшить субсидии. И вообще ЧТУ в плюс не выходит я так понимаю по вашим словам? --------------------
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15419867Наверх
mif27
post Nov 28 2015, 23:43 
Отправлено #126


Активный

Сообщений: 2 368



Цитата(Альфа @ Nov 28 2015, 23:27)
откуда информация об задолженностях ЧТУ? Вообще нужно развивать рекламу на троллейбусах, хорошая реклама... менеджеры нужны нормальные чтобы субсидировать не нужно было или хотя бы уменьшить субсидии. И вообще ЧТУ в плюс не выходит я так понимаю по вашим словам?
*

Не задолженности ЧТУ, данные о задолженности петрозаводского даны в письме.
Размер субсидий и прочего прописан в региональном бюджете и бюджете города, по выходным их можно посмотреть в консультанте или постоянно на сайте принявшего его образования.
Когда утверждали зимой тарифы на проезд часть информации для согласования официально размещалась на сайте http://regulations.cap.ru/ , экономически обоснованный тариф рассчитывается согласно МР утвержденным Минтрансом РФ значительную часть цифр можно проконтролировать подставив цифры в расчетные таблицы, точно неизвестен только уровень износа и некоторые иные данные
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15419905Наверх
bolter
post Nov 29 2015, 23:47 
Отправлено #127


Завсегдатай

Сообщений: 654



Цитата(Reazina @ Nov 28 2015, 22:25)
Да ладно, не парьтесь, товарищи, потом с нуля все можно заново провести...
Когда-нибудь...

И шли пионеры колонной и строем,
Прогресс раскрывал паруса,
Всё смеркло, легло под медведем застойным,
И стали темней небеса.

Разрушат депо - его снова построим,
Дома уплотнят - мы потом проредим.
Лишь тот человеком назваться достоин,
Кто в светлое завтра глядит.

Мы тумблер духовности скоро убавим,
И тумблер прогресса поставим на макс,
И лягут новейшие сверхмагистрали,
Туда, где грядущее грезит о нас.
*

при такой чебоксарской власти могут только быстро все развалить
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15422478Наверх
Reazina
post Nov 30 2015, 22:22 
Отправлено #128


Активный

Сообщений: 1 545



Цитата(bolter @ Nov 29 2015, 23:47)
при такой чебоксарской власти могут только быстро все развалить
*

Потом будут другие, не с бритыми головами, а с вьющимися волосами до плеч, в которые вплетены розочки, с покрашенными в желтый и красный цвет ногтями, на изящных каблучах.
Они все исправлят за нынешними. Нужно ждать и надеяться. Люди не вечны.
Поколения меняются. --------------------
Кириллицей можно писать только Рѣзина, а не "Ризина", и тем более "Резина"
В эту тему зайти каждый может.
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1063136
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15426165Наверх
golpi
post Dec 18 2015, 12:25 
Отправлено #129


Пользователь

Сообщений: 28



Знакомый водитель из ЧТУ сказал,что на собраниях им говорят,что изменится только вывеска названия предприятия и вместо одного директора будет совет директоров во главе с Ладыковым. Ещё то,что контрольный пакет будет только у администрации города.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15489809Наверх
OzzY
post Dec 18 2015, 13:48 
Отправлено #130


Активный

Сообщений: 2 003



Цитата(golpi @ Dec 18 2015, 12:25)
Знакомый водитель из ЧТУ сказал,что на собраниях им говорят,что изменится только вывеска названия предприятия и вместо одного директора будет совет директоров во главе с Ладыковым. Ещё то,что контрольный пакет будет только у администрации города.
*

в свете последнего интервью Путина, где он предложил приватизировать остатки госсобственности (ну типа для пополнения бюджета), в приватизацию ЧТУ только ради смены вывески не верится ну никак. Сначала да, будет в собственности города, через полгода решат продать 49% частным лицам под предлогом пополнения бюджета и лучшей управляемости собственностью и типа контрольный то пакет у нас, еще через полгода выпустят дополнительное количество акций (эмиссия), которые выкупит частное лицо (похоже это Ладыков и будет), тем самым город потеряет контрольный пакет и все - дальше можно продавать троллейбусы, провода и землю под депо. --------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/+5  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15490165Наверх
mif27
post Dec 30 2015, 20:25 
Отправлено #131


Активный

Сообщений: 2 368



Цитата(Альфа @ Nov 28 2015, 23:27)
откуда информация об задолженностях ЧТУ? Вообще нужно развивать рекламу на троллейбусах, хорошая реклама... менеджеры нужны нормальные чтобы субсидировать не нужно было или хотя бы уменьшить субсидии. И вообще ЧТУ в плюс не выходит я так понимаю по вашим словам?
*

Согласно опубликованным в сводном отчете официальным данным источник пункт 2.2. абзац 3 последнее предложение
Цитата
согласно отчетам организаций перевозчиков за 2014 год убытки составили 84012 тыс. рублей, за 9 месяцев текущего года 33828 тыс. рублей
Данные сводные по чебоксарскому и новочебоксарскому троллейбусным управлениям.

Сообщение отредактировал mif27 - Dec 30 2015, 20:27
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=15530659Наверх
iglesius
post Sep 15 2016, 17:27 
Отправлено #132


Эксперт

Сообщений: 682



Ну что там, есть какие новости по этой теме?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=16380582Наверх
ili4
post Sep 15 2016, 23:15 
Отправлено #133


Активный

Сообщений: 1 378



Цитата(iglesius @ Sep 15 2016, 17:27)
Ну что там, есть какие новости по этой теме?
*

К весне будет новый хозяин. --------------------
Не дай Бог священникам автомат, а генералам пацифизм.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=16381479Наверх
андрюха_21_rus
post Sep 16 2016, 07:15 
Отправлено #134


Активный

Сообщений: 22 933



Цитата(ili4 @ Sep 15 2016, 23:15)
К весне будет новый хозяин.
*

И у Ритуальных и у троллейбусного?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=16381678Наверх
ili4
post Sep 22 2016, 21:50 
Отправлено #135


Активный

Сообщений: 1 378



Цитата(андрюха_21_rus @ Sep 16 2016, 07:15)
И у Ритуальных и у троллейбусного?
*

У троллейбусного точно. --------------------
Не дай Бог священникам автомат, а генералам пацифизм.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827&qpid=16401920Наверх

10 Страницы « < 7 8 9 10 >
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=2206827Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения