В РЖД заверили, что возобновят продажи билетов сразу после того, как регулятор определится с тарифами. При этом если они будут отличаться от тех, что действуют сейчас, пассажирам компенсируют разницу в стоимости или предложат возвратить билеты без штрафных санкций. Механизм компенсации и возврата определят позднее.
Нет определённости с тарифами? Продавайте по имеющимся – в этом нет никакой проблемы, переплату можете компенсировать, а недоплату – идите нафиг при динамическом-то ценообразовании
Тут скорее на шантаж со стороны РЖД было похоже :pardon:Нет определённости с тарифами? Продавайте по имеющимся – в этом нет никакой проблемы, переплату можете компенсировать, а недоплату – идите нафиг при динамическом-то ценообразовании
Какой шантаж? Вам четко и ясно озвучили причину проблемы - нет надо своё лепить.
Цитата
Временное прекращение продажи билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования Федеральной пассажирской компании, отправляющихся с 1 января 2018 года, вызвано тем, что Федеральная антимонопольная служба не приняла решение по уровню тарифов на пассажирские перевозки на следующий год. В продаже останутся все остальные категории билетов. Кроме того, приостановка продаж не коснется скоростных поездов и «Сапсанов».
Итог должен был удовлетворить обе стороны. РЖД хотело повысить тарифы, ФАС требовало снизить их на 10 процентов. В конце концов тарифы останутся на уровне 2017 года. Это решение удовлетворило все стороны.
Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Nov 17 2017, 15:29
Проблему высосали из пальца – покажите нормативно-правовой акт, запрещающий продавать билеты по текущим тарифам при неопределённости с тарифами на следующий год – почему-то продавать билеты в купе и СВ это совершенно не мешало.
Проблему высосали из пальца – покажите нормативно-правовой акт, запрещающий продавать билеты по текущим тарифам при неопределённости с тарифами на следующий год – почему-то продавать билеты в купе и СВ это совершенно не мешало.
Специалисты антимонопольной службы отметили, что для улучшения ситуации с перевозками необходимо обновить подвижной состав, снизить цены и повысить качество перевозок.
Специалисты Федеральной антимонопольной службы проанализировали стоимость билетов на самолёты и плацкарты по одним и тем же маршрутам и пришли к выводу, что поездка в плацкарте порой оказывается дороже. В остальных случаях цены равны или отличаются незначительно.
— Однако при небольшой разнице в цене полёт существенно экономит пассажиру время и позволяет ему достичь пункта назначения с большим комфортом, чем это возможно при путешествии в плацкартном вагоне нефирменного поезда, — отмечается в сообщении ведомства.
Специалисты антимонопольной службы напомнили, что доходность перевозок напрямую зависит от пассажиропотока. Чтобы ситуация улучшилась, необходимо, уверены специалисты, обновить подвижной состав, снизить цену перевозок и повысить качество услуг.
Авиация снизила цены на 10% и увеличила пассажиропоток на 22%. ФПК же наоборот, увеличила тарифы на 3,9% и потеряла 8,5% клиентов в сегменте "плацкарт и общие вагоны", - отметил заместитель руководителя ФАС России Александр Редько.
Замглавы ФАС отметил, что загрузка в плацкартных вагонах составляет 74%, в общих — менее 50%. Если в 2010 году ФПК перевозили в плацкарте 75 млн пассажиров, то к 2017 году этот показатель — на 14 млн меньше. При этом только в авиакомпании "Победа" в 2016 году купили 4 млн билетов.
Специалисты ведомства также сравнили цены на купе и плацкарты. Как оказалось, нередко билет в купе оказывался дешевле. Кроме того, ставка на плацкарт за последние семь лет возросла в 2,26 раза, купейные же билеты подорожали в 1,26 раза.
Замглавы Федеральной антимонопольной службы напомнил, что непроданные билеты в купе — это убыток для ФПК. За непроданные билеты в плацкарт же, по его словам, платит бюджет.
Представители ФАС России напомнили, что перевозчик должен обеспечить установку кондиционеров и биотуалетов во всех вагонах в поездах дальнего следования.
— Компания должна также ввести помаршрутный учёт расходов, сократить расходы, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, повысить качество предоставляемых услуг, — отметили в ведомстве.
На 7 в Питер уже не купить. Два места в купешках в разных вагонах. Ппц. Почему с 00-00 то начали? На*издели получается вчера, что 17 числа с 10 утра начинают?
Билет на 7 купить вы может позже. Постепенно за 3,7, 10, 15, 30, 45 ,60 дней до отправления снимается блокировка с мест. В начале продаются не самые лучшие места
Билет на 7 купить вы может позже. Постепенно за 3,7, 10, 15, 30, 45 ,60 дней до отправления снимается блокировка с мест. В начале продаются не самые лучшие места
Спасибо. Уже куплены, однако, на 7 в Питер, рядом (с ребенком мы), утром билетов уже не было. Теперь уж поздно, да и на Красную Площадь успеем сходить с сыном, ребенок ни разу не видел ее еще)
Сообщение отредактировал Номер_9 - Nov 17 2017, 16:31
Глупости пишете Вы, а отдуваться за Вас должно РЖД? Оригинально
Какую глупость я написал? Официальную причину считаете таковой? Хотите увидеть документы, разобраться в ситуации - пишите в РЖД, прокуратуру и т.д. Вы этого делать не хотите, вам легче ерундой заниматься на форуме и писать, что это шантаж РЖД