14 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» представил новый тариф «Благотворительный»

Zhenek1980
post Nov 23 2015, 08:45 
Отправлено #46


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(TSlav @ Nov 22 2015, 21:59)
А зачем мне его менять..? Чтобы я остался совсем без интернета? Если провайдер решил сделать привязку на тот mac адрес, который у меня стоит. И сомневаюсь вообще, что этим провайдер решил заняться, тут скорее другая причина. Либо моё не знание, либо ещё что.
*

Затем что бы при необходимости прописать его в том устройстве которое вы хотите подключить на прямую... а не названивать в техподдержку (это долго) и просить их что бы поменяли
PS привязка мак адреса к договору - нормальное явление для провайдеров (хотя бы для того, что бы злой кулхацкер не подцепился на прямую к вашему кабелю)

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
TSlav
post Nov 23 2015, 08:57 
Отправлено #47


Постоялец

Сообщений: 244
Из: Алатырь



Цитата(Zhenek1980 @ Nov 23 2015, 08:45)
Затем что бы при необходимости прописать его в том устройстве которое вы хотите подключить на прямую... а не названивать в техподдержку (это долго) и просить их что бы поменяли
PS привязка мак адреса к договору - нормальное явление для провайдеров (хотя бы для того, что бы злой кулхацкер не подцепился на прямую к вашему кабелю)
*

Спасибо за пояснение, но это полный Пе... мне не нужна эта привязка ... я постараюсь от неё отказаться. К тому же в моём подъезде нет таких кулхацкеров, порядочные люди живут.

P.S: Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал TSlav - Nov 23 2015, 09:07

--------------------
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Nov 23 2015, 11:44 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(=Aleks= @ Nov 22 2015, 18:39)
Могу ли я перейти на тариф «Благотворительный» с Специальный + ? т.к еще не прошло 12 месяцев как я перешел на тариф Специальный +.
*

Переход на тариф «Благотворительный» возможен только по личному заявлению в офисе обслуживания клиентов.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 23 2015, 11:45 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(TSlav @ Nov 22 2015, 19:33)
Всё готово, скинул. Буду ждать ответа. Если мои предположения верны, скажите как мне не пользоваться Вашей услугой привязки к mac адресам, мне это вообще не нужно, мало ли я что захочу от провода запитать, вдруг Wi-Fi выйдет из строя, переключу в бук или в комп, TV и т.д.
*

Ожидайте, я уточню у коллег.
Profile CardPM
  0/0  
TSlav
post Nov 23 2015, 20:38 
Отправлено #50


Постоялец

Сообщений: 244
Из: Алатырь



Цитата(Rt-support @ Nov 23 2015, 11:45)
Ожидайте, я уточню у коллег.
*

Я выполнил все указания которые мне дала служба поддержки клиентов. Т.е. переустановил драйвер сетевой карты. Как в прошлый раз, 5 секунд интернет на прямую работал и перестал снова(ошибка 651). Только в Wi-Fi воткнул и заработал снова. Я вышлю Вам в личку скрины ошибок и т.д.

Сообщение отредактировал TSlav - Nov 23 2015, 22:06

--------------------
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Nov 24 2015, 08:29 
Отправлено #51


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(TSlav @ Nov 23 2015, 20:38)
Я выполнил все указания которые мне дала служба поддержки клиентов. Т.е. переустановил драйвер сетевой карты. Как в прошлый раз, 5 секунд интернет на прямую работал и перестал снова(ошибка 651). Только в Wi-Fi воткнул и заработал снова. Я вышлю Вам в личку скрины ошибок и т.д.
*

нафига дрова переустанавливать??? либо пусть техподдержка сменит мак адрес с твоего роутера на мак твоей сетевухи, либо сам пропиши Вот инструкция с картинками...
я как абонент РТ знаю: что бы получить что то от техподдержке, это как пройти 7 кругов ада


--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/+1  
TSlav
post Nov 24 2015, 09:54 
Отправлено #52


Постоялец

Сообщений: 244
Из: Алатырь



Цитата(Zhenek1980 @ Nov 24 2015, 08:29)
нафига дрова переустанавливать???  либо пусть техподдержка сменит мак адрес с твоего роутера  на мак твоей сетевухи, либо сам пропиши  Вот инструкция с картинками...
я как абонент  РТ знаю: что  бы  получить что то от техподдержке, это как пройти 7 кругов ада
*

Спасибо, вечером попробую.

--------------------
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 24 2015, 13:37 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(TSlav @ Nov 23 2015, 20:38)
Я выполнил все указания которые мне дала служба поддержки клиентов. Т.е. переустановил драйвер сетевой карты. Как в прошлый раз, 5 секунд интернет на прямую работал и перестал снова(ошибка 651). Только в Wi-Fi воткнул и заработал снова. Я вышлю Вам в личку скрины ошибок и т.д.
*

Хорошо. Ответим вам в ЛС.
Profile CardPM
  0/+1  
SABOTEUR
post Nov 25 2015, 09:58 
Отправлено #54


Турирури

Сообщений: 450



В местном офисе РТ утверждают, что тариф только для новых абонентов, как убедить в обратном?
Profile CardPM
  0/0  
Jok
post Nov 25 2015, 11:55 
Отправлено #55


Завсегдатай

Сообщений: 626



Цитата(SABOTEUR @ Nov 25 2015, 09:58)
В местном офисе РТ утверждают, что тариф только для новых абонентов, как убедить в обратном?
*

Написать два заявления типа прошу перевести на такой-то тариф. Придти в офис, одно оставить им, на другом попросить их написать отказ и сказать чтт с этой бумагой вы пойдёте в роскомнадзор. :-)
Profile CardPM
  0/+1  
Gray
post Nov 25 2015, 13:51 
Отправлено #56


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Jok @ Nov 25 2015, 11:55)
на другом попросить их написать отказ
*
вот на этом пункте всё отваливается
никто из них ничего вам писать не будет

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 25 2015, 13:59 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SABOTEUR @ Nov 25 2015, 09:58)
В местном офисе РТ утверждают, что тариф только для новых абонентов, как убедить в обратном?
*

Видимо, вышло какое-то недоразумение. Тариф действительно и для новых, и для действующих абонентов. Отказать не имели причины. Могу предложить составить жалобу на сотрудника, но лучше рекомендую снова обратиться в офис и в случае отказа вызвать старшего специалиста.
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Nov 25 2015, 17:11 
Отправлено #58


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Зашел сегодня, говорю хочу сменит тариф, предложили 30 и 50 мб, говорю хочу "благотворительный" тетенька на меня так взглянула... думал сейчас пошлет куда подальше..... но порывшись в компе, распечатала заяву....
Итог с 1 декабря обещали переключить...

ps удивило что народу не было и талончики а-ля Сбербанк давали...


Сообщение отредактировал Zhenek1980 - Nov 25 2015, 17:17

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
Nikola21
post Nov 26 2015, 12:18 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 1 090
Из: Чебоксары



Переведут с тарифа Быстрый ТвИн 1 на Благотворительный? P.S.кабельное аналоговое у меня.
Profile CardPM
  0/0  
=Aleks=
post Nov 27 2015, 09:18 
Отправлено #60


Продвинутый

Сообщений: 159



Перешел на данный тариф что то не впечатлило((
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал =Aleks= - Nov 27 2015, 09:24
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения