А зачем мне его менять..? Чтобы я остался совсем без интернета? Если провайдер решил сделать привязку на тот mac адрес, который у меня стоит. И сомневаюсь вообще, что этим провайдер решил заняться, тут скорее другая причина. Либо моё не знание, либо ещё что.
Затем что бы при необходимости прописать его в том устройстве которое вы хотите подключить на прямую... а не названивать в техподдержку (это долго) и просить их что бы поменяли PS привязка мак адреса к договору - нормальное явление для провайдеров (хотя бы для того, что бы злой кулхацкер не подцепился на прямую к вашему кабелю)
Затем что бы при необходимости прописать его в том устройстве которое вы хотите подключить на прямую... а не названивать в техподдержку (это долго) и просить их что бы поменяли PS привязка мак адреса к договору - нормальное явление для провайдеров (хотя бы для того, что бы злой кулхацкер не подцепился на прямую к вашему кабелю)
Спасибо за пояснение, но это полный Пе... мне не нужна эта привязка ... я постараюсь от неё отказаться. К тому же в моём подъезде нет таких кулхацкеров, порядочные люди живут.
P.S: Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал TSlav - Nov 23 2015, 09:07
--------------------
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!
Всё готово, скинул. Буду ждать ответа. Если мои предположения верны, скажите как мне не пользоваться Вашей услугой привязки к mac адресам, мне это вообще не нужно, мало ли я что захочу от провода запитать, вдруг Wi-Fi выйдет из строя, переключу в бук или в комп, TV и т.д.
Я выполнил все указания которые мне дала служба поддержки клиентов. Т.е. переустановил драйвер сетевой карты. Как в прошлый раз, 5 секунд интернет на прямую работал и перестал снова(ошибка 651). Только в Wi-Fi воткнул и заработал снова. Я вышлю Вам в личку скрины ошибок и т.д.
Сообщение отредактировал TSlav - Nov 23 2015, 22:06
--------------------
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!
Я выполнил все указания которые мне дала служба поддержки клиентов. Т.е. переустановил драйвер сетевой карты. Как в прошлый раз, 5 секунд интернет на прямую работал и перестал снова(ошибка 651). Только в Wi-Fi воткнул и заработал снова. Я вышлю Вам в личку скрины ошибок и т.д.
нафига дрова переустанавливать??? либо пусть техподдержка сменит мак адрес с твоего роутера на мак твоей сетевухи, либо сам пропиши Вот инструкция с картинками... я как абонент РТ знаю: что бы получить что то от техподдержке, это как пройти 7 кругов ада
нафига дрова переустанавливать??? либо пусть техподдержка сменит мак адрес с твоего роутера на мак твоей сетевухи, либо сам пропиши Вот инструкция с картинками... я как абонент РТ знаю: что бы получить что то от техподдержке, это как пройти 7 кругов ада
Спасибо, вечером попробую.
--------------------
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!
Я выполнил все указания которые мне дала служба поддержки клиентов. Т.е. переустановил драйвер сетевой карты. Как в прошлый раз, 5 секунд интернет на прямую работал и перестал снова(ошибка 651). Только в Wi-Fi воткнул и заработал снова. Я вышлю Вам в личку скрины ошибок и т.д.
В местном офисе РТ утверждают, что тариф только для новых абонентов, как убедить в обратном?
Написать два заявления типа прошу перевести на такой-то тариф. Придти в офис, одно оставить им, на другом попросить их написать отказ и сказать чтт с этой бумагой вы пойдёте в роскомнадзор. :-)
В местном офисе РТ утверждают, что тариф только для новых абонентов, как убедить в обратном?
Видимо, вышло какое-то недоразумение. Тариф действительно и для новых, и для действующих абонентов. Отказать не имели причины. Могу предложить составить жалобу на сотрудника, но лучше рекомендую снова обратиться в офис и в случае отказа вызвать старшего специалиста.
Зашел сегодня, говорю хочу сменит тариф, предложили 30 и 50 мб, говорю хочу "благотворительный" тетенька на меня так взглянула... думал сейчас пошлет куда подальше..... но порывшись в компе, распечатала заяву.... Итог с 1 декабря обещали переключить...
ps удивило что народу не было и талончики а-ля Сбербанк давали...
Сообщение отредактировал Zhenek1980 - Nov 25 2015, 17:17