Подскажите новичку.. при каждом подключении на этом тарифе будет один IP или разный?
Здравствуйте. Ваш IP-адрес периодически меняется автоматически. Рекомендуем Вам опцию «Фиксированный IP», она позволяет закрепить фиксированный «реальный» IP-адрес за вашим оборудованием. Подробнее: rt.ru/ussurijsk/homeinternet/options. Тарифный план "Благотворительный" могут подключить как новым абонентам, так и действующим, но только в офисах нашей компании. Адреса: http://www.rt.ru/ussurijsk/contacts. Акция действует для абонентов с 09 октября 2015 года до 31 марта 2016 года.
Здравствуйте. Ваш IP-адрес периодически меняется автоматически. Рекомендуем Вам опцию «Фиксированный IP», она позволяет закрепить фиксированный «реальный» IP-адрес за вашим оборудованием. Подробнее: rt.ru/ussurijsk/homeinternet/options. Тарифный план "Благотворительный" могут подключить как новым абонентам, так и действующим, но только в офисах нашей компании. Адреса: http://www.rt.ru/ussurijsk/contacts. Акция действует для абонентов с 09 октября 2015 года до 31 марта 2016 года.
Минуточку а это что? Акция действует для абонентов – граждан с 09 октября 2015 года до 31 декабря 2016 года на территории обслуживания макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской и Удмуртской республиках. Черным по белому написано до 31.12.2016г.! Как понимать?
Минуточку а это что? Акция действует для абонентов – граждан с 09 октября 2015 года до 31 декабря 2016 года на территории обслуживания макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской и Удмуртской республиках. Черным по белому написано до 31.12.2016г.! Как понимать?
Здравствуйте. Коллеги еще не обновили информацию на сайте, обязательно сообщим им об этом. Сегодня последний день, когда можно подключиться к тарифу "Благотворительный".
Здравствуйте. Коллеги еще не обновили информацию на сайте, обязательно сообщим им об этом. Сегодня последний день, когда можно подключиться к тарифу "Благотворительный".
Конечно это плохо по ходу акции менять условия её ведь на сегодняшний день во время кризиса очень нужны дешевые тарифы! Расскажите поподробней про новый похожие тарифные планы интересуют всех дешевые тарифные планы! Я знаю про Тариф «Ласточка»Абонентская плата 290 руб./мес. скорость до 90 мбит/с. Тариф «Базовый + 55»Абонентская плата 330 руб./мес. скорость до 55 мбит/с. Расскажите про них поподробнее и если есть другие было бы тоже не плохо услышать! Заранее спасибо!
Здравствуйте. Коллеги еще не обновили информацию на сайте, обязательно сообщим им об этом. Сегодня последний день, когда можно подключиться к тарифу "Благотворительный".
Первоапрельская шутка?
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Здравствуйте. Верно, на данный момент этот тариф закрыт для подключения.
Rt-support насколько мне известно, что подключение новых абонентов на тарифный план "Благотворительный" закрыто с 01.04.2016, но действующие абоненты по прежнему могут перейти на этот тарифный план. Так ли это, прошу пояснить.
Rt-support насколько мне известно, что подключение новых абонентов на тарифный план "Благотворительный" закрыто с 01.04.2016, но действующие абоненты по прежнему могут перейти на этот тарифный план. Так ли это, прошу пояснить.
Здравствуйте! К сожалению, это не так. Возможность подключения к данному тарифу была с 09.10.2015 по 31.03.2016.
почему в личном кабинете не указаны условия и цена тарифов? нажав на кнопку "сменить тарифный план" появляются строки базовый 2 базовый 3 базовый 4 базовый 5 .... лично мне это ни чем не говорит. что, сколько, чего и сколько это стоит не указано. Как это понимать? Тоже самое и о моем тарифе, никакой информации. В договоре написано одно, при звонке оператору, называют совершенно другое, тариф архивный, как и на что менять не понятно. Повернитесь лицом к своим абонентам, тариф благотворительный вдруг закрыли, в личном кабинете на него подключиться нельзя, обязательно куда то ехать надо, на сайте ростелекома, вообще никакой информации не было. В конце концов, вы не единственный оператор в городе
elleul, это же ростелеком – тарифы являются секретной информацией, поэтому даже их названия зашифрованы Что стоит ожидать от компании, которая даже бланки стандартных заявлений выложить не может? Не удивлюсь, если на указанные на сайте email до сих пор отвечать не принято
почему в личном кабинете не указаны условия и цена тарифов? нажав на кнопку "сменить тарифный план" появляются строки базовый 2 базовый 3 базовый 4 базовый 5 .... лично мне это ни чем не говорит. что, сколько, чего и сколько это стоит не указано. Как это понимать? Тоже самое и о моем тарифе, никакой информации. В договоре написано одно, при звонке оператору, называют совершенно другое, тариф архивный, как и на что менять не понятно. Повернитесь лицом к своим абонентам, тариф благотворительный вдруг закрыли, в личном кабинете на него подключиться нельзя, обязательно куда то ехать надо, на сайте ростелекома, вообще никакой информации не было. В конце концов, вы не единственный оператор в городе
Здравствуйте! К сожалению, в настоящий момент тариф "Благотворительный" закрыт для подключения. Информацию о доступных для подключения тарифах Вы можете найти на сайте: http://chuvashiya.rt.ru/homeinternet/order...net/base_tarifs. Пришлите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним информацию о действующем у Вас архивном тарифе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
а пользователи медной технологии xDSL – до 6 Мбит/с
Rt-support, уточните момент, в отделении где подключался тариф уверяли, что ограничение в 6 мб чисто формальное и будет максимально доступная скорость, которая поддерживается линией. Кто ввел в заблуждение?