2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Техподдержка АДСЛ , Не реально дозвонится!!!!

mvs
post Oct 18 2007, 13:49 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 154



Вот сегодня все таки решил написать...наболело...Это просто позор для такого гиганта как ВТ выделить на техподдержку два телефона и двух операторов на тысячи пользователей.У каждого пользователя наверное было что инет не работал или не подключался и мы так или иначе звоним в ВТ, но чтобы дозвониться нужно потратить массу времени и терпения. Странно, но почему то когда нам нужно позвонить оператору мобильного телефона проблемы с дозвоном в техподдержку не возникает...Вот интересно что нужно сделать чтобы ВТ увеличило кол-во номеров телефонов службы поддержки и кол-во специалистов ведь кол-во абонентов АДСЛ увеличивается и будет увеличиваться?
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Oct 18 2007, 15:29 
Отправлено #2


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



А еще могут отпинуть дальше, дав еще номерков. smile.gif
А по ним трубу не берут. sad.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
zakat
post Oct 18 2007, 15:38 
Отправлено #3


Вне торговли

Сообщений: 763



Цитата(mvs @ Oct 18 2007, 14:49)
Это просто позор для такого гиганта как ВТ выделить на техподдержку два телефона
*


Может у них номеров не хватает?

Сообщение отредактировал zakat - Oct 18 2007, 16:00

--------------------
Старт & шоссе
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Oct 18 2007, 15:40 
Отправлено #4


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



автодозвон рулед)
Profile CardPM
  0/0  
skeich
post Oct 18 2007, 16:00 
Отправлено #5


Начинающий

Сообщений: 22



Да они небось спецом не берут. Сидят и чай пьют =)
Profile CardPM
  0/0  
Aiser
post Oct 18 2007, 16:14 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 541
Из: Новочебоксарск



Хм. Дозвонился с первого раза. Взяла девушка, побеседовали, решили проблему. Да возможно много не знают, но сразу сказала, если что не решим звонить админу (мне в новчике), он уже точно скажет.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Oct 18 2007, 16:22 
Отправлено #7


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Цитата(zakat)
Может у них номеров не хватает?

Цитата(Romulus)
А по ним трубу не берут. sad.gif


--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
GreatLover
post Oct 18 2007, 21:38 
Отправлено #8


Гуру ёпт

Сообщений: 1 584
Из: НЧ



эх... шарашкина контора
Profile CardPM
  0/0  
RAUL
post Oct 18 2007, 21:48 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 8 322



Всегда дозванивался с сотового на автодозвоне. Вообще все ругают ВТ, не спорю, есть недостатки, а я вот выражаю благодарность оператору по имени Неля, за дружелюбность, готовность решать проблемы и терпение. Спасибо!

Сообщение отредактировал RAUL - Oct 18 2007, 21:50
Profile CardPM
  0/0  
IPO
post Oct 18 2007, 22:10 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 903



Действительно, проблема есть и об этом не стоит молчать! Хотя телефон 621027 работает круглосуточно, существуют различные ситуации у пользователей, которые возможно решить только в основное рабочее время (с 8 до 17) из-за отсутствия тех или иных специалистов в ночное время, т.е. ПОЛНОЙ круглосуточной техподдержки НЕТ!!!

Сообщение отредактировал IPO - Oct 18 2007, 22:15
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Oct 18 2007, 22:18 
Отправлено #11


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Aiser)
Хм. Дозвонился с первого раза. Взяла девушка, побеседовали, решили проблему. Да возможно много не знают, но сразу сказала, если что не решим звонить админу (мне в новчике)
дозвон до техподдержки в Чебоксарах и Новочебоксарске - это две большие разницы.
Как правило, до новочебоксарской дозваниваюсь с 1-3 раза, с чебоксарской техподдержкой удалось пообщаться всего один раз, хотя звонил не реже, чем в нчк (приходится и туда звонить в выходные дни или в будни после 19.00)

Сообщение отредактировал Gray - Oct 18 2007, 22:19

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Wind
post Oct 18 2007, 22:47 
Отправлено #12


Автоматизатор

Сообщений: 851
Из: деваюсь



Не звоню туда вооще.Их уровень подготовки в принципе не позволяет отвечать на вопросы которые я перед ними ставил.Звоню сразу инженерам.
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 20 2007, 06:32 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 827



Сейчас набираю логин + пароль - хрен, не пускает в инет, звоню по номеру 62-10-27 - информатор сообщает, что номер изменился (вроде говорит номер 50-20-2) - что в ВТ вообще все сдохло что ли ?
Profile CardPM
  0/0  
Oracul
post Oct 20 2007, 08:07 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 4 840
Из: Новочебоксарск



Сейчас проверил, автоответчик говорит что новый номер абонента 25-02-02
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Oct 20 2007, 09:31 
Отправлено #15


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Это ладно, а вот когда техподдержка посылает дальше (в тех.отдел) по тел. 662874, 620063, 620009 - все.
Все - в смысле там просто трубку не берут. sad.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения