Ответить Создать тему

Аварийно-диспетчерские службы города

Теги: АВАРИИ
katya16.83
post Jan 20 2014, 13:22 
Отправлено #46


Постоялец

Сообщений: 329



спасибо
Profile CardPM
  0/0  
Kirbi
post Jan 29 2014, 05:01 
Отправлено #47


Продвинутый

Сообщений: 173



SOS, прорало стояк с горячей водой в туалете, аварийку ждем больше полутара часа, затапливаю соседей снизу, вода становиться всё горячей. Что делать? Почему так долго едут-ведь надо перекрыть только стояк? Куда обращаться кроме аварийки в таких ситуациях?
Profile CardPM
  0/0  
ied
post Jan 29 2014, 05:11 
Отправлено #48


Завсегдатай

Сообщений: 638



235075 диспетчерская служба единая

Сообщение отредактировал ied - Jan 29 2014, 05:12
Profile CardPM
  0/0  
STAR_M
post May 2 2014, 21:56 
Отправлено #49


STAR

Сообщений: 3 173
Из: Неизведанной вселенной



У нас в доме отключили поздно вечером холодную воду, звонила в управляющую компанию, те сказали что отключил водоканал. Позвонила в водоканал. Девушка сказала что у вас авария и отключили поэтому. Завтра работники придут на работу в 8-9 часов и будут разбираться. Неужели аварию не должны устранять сразу. Или это связано с праздниками.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Winzavod
post Jun 7 2015, 07:09 
Отправлено #50


Постоялец

Сообщений: 242



6 утра 07.06.2015 заметил что не работает холодильник (горит индикация "в сети повышенное напряжение". подумал что холодильник сломался, включил электроплиту на полную мощность, что бы напряжение просело - холодильник включился, индикация пропала. позвонил в диспетчерскую 63 44 91, заявку приняли. в 6 30 электрик прибыл. замерили напряжение в щитке по 380В показывает 430В, по 220В показывает 250В. электрик говорит что это нормально, но перезвонил к своим и сказал что сообщат в горсеть.
замерил у себя на кухне:
Присоединённое изображение:
 - IMG_20150607_054234.jpg
 - Размер: 1,62мб, Скачано: 35

Сообщение отредактировал Winzavod - Jun 7 2015, 07:19
Profile CardPM
  0/0  
Latic
post Nov 16 2017, 18:49 
Отправлено #51


Эксперт

Сообщений: 913



Во всем подъезде нет газа. Куда звонить интересно?
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post Nov 17 2017, 16:47 
Отправлено #52


Митька

Сообщений: 768
Из: С того берега крыши



Цитата(Latic @ Nov 16 2017, 18:49)
Во всем подъезде нет газа. Куда звонить интересно?
*

Цитата(http://www.gmch.ru/hierarhy.aspx?id=34)
Почтовый адрес: 428031, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 324-й Стрелковой Дивизии, 28 А
Тел.: (8352) 54-66-30 - приемная, 54-51-06 -"горячая линия"
Факс: (8352) 54-42-38,
Электронная почта: chrg@chrg.ru

Либо выбрать из списка здесь.

Сообщение отредактировал LINO - Nov 17 2017, 16:50

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
Черницына
post Jan 12 2018, 23:00 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Чебоксары



На ночь глядя отключили почти отопление, чуть теплые. Куда звонить?
Profile CardPM
  0/0  
kilogramzik
post Jan 12 2018, 23:32 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 1 637



Цитата(Черницына @ Jan 12 2018, 23:00)
На ночь глядя отключили почти отопление, чуть теплые. Куда звонить?
*

074, но они сказали, что знают и скоро типа подключать обратно, но это было в 19 часов

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Черницына
post Jan 13 2018, 17:52 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Чебоксары



Цитата(kilogramzik @ Jan 12 2018, 23:32)
074, но они сказали,  что знают и скоро типа подключать обратно, но это было в 19 часов
*

с мобильного не дозвониться на 074. но все равно благодарю.
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Apr 4 2018, 08:51 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Цитата(Черницына @ Jan 13 2018, 17:52)
С мобильного  телефона не дозвониться на номер  : 0-74 .
Но все равно  , благодарю .
*



Предлагаем правильно звонить (набирать) правильно с 03 апреля 2018 года номера телефонов . Версия для печати .
В Единой дежурно - диспетчерской службе города Чебоксары изменился номер телефона .

Сейчас номер «0-74» доступен лишь со стационарных телефонов .
В связи с поэтапным введением в действие единой Российской системы нумерации установлен новый формат номеров информационно -справочных и аварийных служб .

И со стационарных , и с мобильных телефонов в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) города Чебоксары можно звонить по номеру «1383» .




--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Apr 4 2018, 08:56 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Цитата(Черницына @ Jan 12 2018, 23:00)
На ночь глядя отключили почти отопление , чуть теплые .
Куда звонить ночью ?
*


Телефоны вызова экстренных и аварийных служб города .
Если Вы не знаете что предпринять , в той или иной ситуации - звоните в Единую дежурно - диспетчерскую службу города Чебоксары по круглосуточным телефонам :

- «074» - со стационарного (проводного) телефона ;
- по номеру «1383» и со стационарных , и с мобильных телефонов ;
- 23-50-75 .

Специалисты ЕДДС дадут нужный совет, консультацию и примут меры по Вашему сообщению.

Телефоны служб экстренного реагирования: – 112 (единый номер) ,
при этом вызов с мобильного телефона на телефон 112 возможен :
- при отсутствии денежных средств на Вашем счету ;
- при заблокированной SIM-карте ;
- при отсутствии SIM-карты в мобильном телефоне .

Служба пожаротушения – 01 (101 с мобильного) ;

Полиция – 02 (102 с мобильного) ;

Скорая медицинская помощь – 03 (103 с мобильного) ;

Газовая служба – 04 (104 с мобильного ).





--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Apr 4 2018, 08:58 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Цитата(PMPM @ Jan 30 , 15:54)
А нет ли всех телефонов списком ?
*


http://gov.cap.ru/sitemap.aspx?id=33497&gov_id=81


--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
TAIR
post Mar 7 2022, 22:42 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 8 293



Дано:
В квартире что-то прорвало в туалете.
5 марта отключили стояк ванна-туалет и горячую и холодную воду.
Трубы находятся в коробе.
Чтобы сантехники произвели работы необходимо, чтобы жильцы разобрали короб.
Жильцы тормозят , сказали будут разбирать 9 марта (и то не факт).
И только потом придут сантехники и будут чинить там.

А весь стояк с водой только на кухне.
Понятно ни помыться, ничего... Стиралки тоже у большинства в ванной.
Если не пустят 9 марта, сказали будут составлять предписание 10 марта.
Это нормально?
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Jun 13 2022, 21:07 
Отправлено #60


Гуру

Сообщений: 15 706



Куда делась "света" в центре города? Одна фаза только осталась...

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: